Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Хендай Солярис

Вот какие симптомы наблюдаются, если повреждаются какие-либо элементы сцепления:

  • возникает сильная тряска в салоне при старте с места или переключении скоростей, так как муфта пробуксовывает;
  • появляется металлический скрежет при нажатии педали — признак изношенного подшипника;
  • слышится посвистывание или звон при отпускании муфты в режиме нейтрального хода — так заявляет о себе повреждённая выжимная вилка.

Ещё один характерный признак, свойственный механизму Hyundai Solaris. Муфта начинает пробуксовывать на 4-5 передаче. В большинстве случаях это указывает на истирание диска. Проверяется так: на высокой передаче резко выжать акселератор. Если обороты пойдут вверх непропорционально, то есть медленно, или будет наблюдаться провал, замена сцепления Hyundai Solaris неизбежна.

Вообще, проверяется ресурс данного механизма обязательно после езды. Детали сцепления должны проработать на разных режимах. Следующий вариант тестирования подразумевает включение наиболее высокой передачи сразу после опускания ручного тормоза. Педаль газа выжимается до 2000 оборотов в минуту. Затем быстро выжимается муфта. Если двигатель заглохнет, передающий момент механизма в порядке.

Диагностика неисправности

Новое сцепление имеет минимальный износ именно поэтому требуется небольшое усилие для нажатия на педаль. Со временем диск изнашивается (фрикционные накладки истончаются) лепестки уходят в сторону, соответственно, и вилка меняет свое положение. При нажатии на педаль сцепления приходится прикладывать большее усилие.

Перед тем, как поменять сцепление на Солярисе, удостоверьтесь в том, что именно этот агрегат вышел из строя. Первым признаком того, что необходимо подготовиться к ремонту, становится затруднение, возникающее при переключении передач. Также обратите внимание на следующие симптомы:

  • педаль сцепления начала нажиматься с большим усилием;
  • «хватать» сцепление начало в самом низу;
  • при переключении 3 или 5 передачи сцепление ведет;
  • при переключении передач наблюдается подергивание.

Поэтому перед тем, как приобретать комплект и приступать к замене сцепления Солярис, удостоверьтесь в полной исправности всех узлов, отсутствии завоздушивания гидравлической системы. Если появился подозрительный хруст при переключении скоростей, может понадобиться замена главного цилиндра или рабочего.

Отдельный случай, когда при переключении происходит пробуксовывание вследствие попадания масла на диск сцепления. Признаками этой проблемы могут являться:

  • следы масла в нижней части в области соединения КПП и двигателя;
  • повышенный расход масла двигателя.

Причина этого может быть в неисправности КПП. Из-за разрушения сальника первичного вала масло из двигателя попадает внутрь коробки, где происходит замасливание диска. В этом случае прежде, чем менять сцепление, необходимо произвести ремонт коробки переключения передач.

Читать еще:  Как снять коробку ваз 2110

Особенности замены сцепления Хендай Солярис

Для этого нужно произвести несложные операции. Обеспечьте неподвижность коленчатого вала.

Для этого воспользуйтесь рычагом, который вставьте в промежуток между зубьями маховика. Обопритесь им на болт, вставленный в одно из отверстий поддона картера мотора. Демонтируйте нажимной и ведомый диски сцепления. Добейтесь, совмещения штифтов, расположенных на маховике с отверстиями в корзине сцепления.

Приступаем к замене комплекта сцепления Hyundai Solaris

Также нужно снять стартер, рулевую рейку, подрамник, подушки двигателя и датчики на коробках Важно проследить за цельностью и эластичностью пыльника вилки выжимного подшипника. От его герметичности во многом зависит ресурс выжимного подшипника.

Состояние пыльника лучше проверять при каждом ТО.

При необходимости его легко и быстро можно заменить Детали сцепления крайне желательно менять всем комплектом — корзину, нажимной диск, лепестковую диафрагменную пружину, выжимной подшипник и диск сцепления с фрикционными накладками и демпферными пружинами.

замена сцепления Хендай Солярис 1

Используемые запчасти:

  • 41100-23138 – диск сцепления
  • 41300-23138 – корзина сцепления
  • 41421-23020 – выжимной подшипник

Стоимость (цену) замены сцепления Хендай Солярис можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

24 комментария: Замена сцепления Хендай Солярис

Хендай Солярис 2015

Подскажите, пропадает сцепление, утром приходится прокачивать педаль пару минут, потому что она абсолютно пустая, после прокачки с трудом можно включить какую-нибудь скорость и потом весь день ездишь нормально, а на следующее утро ситуация повторяется! Так же начинаются проблемы если проедешь по трассе приличное расстояние, скорости втыкаются с трудом, а задняя вообще не включается. В чем проблема?

Предположительно проблема в главном цилиндре сцепления, но для точного определения проблемы необходимо сделать диагностику.

Спасибо за обращение.

Hyundai Solaris, 1,4 хэтчбек, механика

Нужно подтянуть сцепление. Сколько это будет стоить?

В Солярисе регулировок сцепления не предусмотрено.

Спасибо за обращение.

Хендай Солярис 1,4 МКПП, 2016 год

Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, какая стоимость работ по замене сцепления (без учёта запчасти).
Заранее спасибо.

Стоимость замены на текущий день — 5500р.
С/У защиты при наличии — 200р.

Спасибо за обращение.

солярис, 1,6 механика 2019

горит лампа ESP. через OBD2 вылезла ошибка C1520 Выключатель сцепления. был у официала, ошибку сняли, но она следом загорелась, буквально через 30км. обратился к ним снова, ответили что всё норм и ничего критичного здесь нет. подскажите вариант решения проблемы

Читать еще:  Уаз патриот замена рулевых наконечников

Судя по всему — замена выключателя сцепления, далее по результатам.

Спасибо за обращение.

хундай солярис 2011 г 1.6 механика

подскажите пожалуйста’,при движении тахометр увеличивает обороты а машина не набирает скорость. в чем причина? так ездию уже 2 года, тахометр не всегда скачет,ездию каждый день

По симптомам очень похоже на пробуксовку сцепления, и если это так, то вывод один — его замена.

Спасибо за обращение.

У меня хенде солярис 2017 года, на днях при включении первой передачи и трогании с места услышал какой-то шелчек, особенно хорошо его слышно когда на заглушенном двигателе и включенной первой передачи, при открытом капоте начинаешь катать авто взад и вперед, стук слышен в районе сцепления, что это может быть? или так и должно?

Теоретически никакого стука быть не должно. Но что бы точно сказать что у Вас там щелкает, нам нужно произвести диагностику.

Спасибо за обращение.

У меня Хендай Солярис 2012 года выпуска. Объем двигателя 1,4. В принципе, при выборе машине я не прогадал, потому что за годы её эксплуатации она показала себя с надежной и выносливой стороны, и не раз выручала меня в сложных ситуациях. Так как машина не самая новая, то я отдаю себе отчет, что рано или поздно поломки могут случаться. Но я стараюсь всячески оттянуть этот момент, прикладывая максимум усилий за её уходом. Каждая поломка случающаяся с моим автомобилем для меня, как нож в сердце.
На данный момент я чувствую, что мне необходима помощь специалистов, потому что при езде появилась проблема, которая может привести к серьезным последствиям. Дело в том, что у меня плохо стало срабатывать сцепление. Что дает о себе знать при переключении передач. Попросту идет пробуксовка и передача может выбиваться, и не включаться вообще. Если не предпринять сейчас усилий по ремонту, то педаль сцепления может вообще заклинить. Поэтому хочу сейчас провести быстрый и качественный ремонт по замене сцепления.
Подскажите, сколько сейчас будут стоить работы по замене сцепления и как долго по срокам такие работы делаются? Буду признателен за ответы.

Мастеру потребуется одновременно заменить и сами диски, и тормозные колодки, причем с обеих сторон, даже если износ на одной стороне меньше, чем на другой.

Читать еще:  Ремонт рулевого редуктора мерседес

Алгоритм выполнения работы:

  • снимается одно из передних колес, автомобиль при этом прочно фиксируется;
  • руль выворачивается до предела в сторону того колеса, на котором производится процесс замены;
  • тормозные колодки демонтируются;
  • крепления направляющей колодки отворачиваются ключом на 17, и деталь осторожно снимается;

  • винты крепления тщательно очищаются от грязи и следов ржавчины, может пригодится металлическая щетка;
  • винты выворачиваются крестообразной или ударной отверткой;

  • диск снимается со ступицы. Установка нового производится в обратной последовательности.

Замена тормозных дисков Хендай Солярис своими руками займет не очень много времени, но потребует мастерства и физических усилий.

Конструктивные особенности

Зная о том, что ресурс сцепления Соляриса, устанавливаемого в заводских условиях, относительно небольшой, производитель в современных моделях использует усовершенствованную конструкцию. Приобретая новый комплект, отдайте предпочтение деталям оригинального производства, на которых установлена корзина с 18-ю лепестками. В заводской комплектации чаще всего присутствует деталь с 12-ю лепестками. Также осуществляйте замену всего комплекта, который включает:

  • диск сцепления;
  • корзину сцепления;
  • выжимной подшипник;
  • вилку сцепления.

Замена сцепления на Солярисе своими руками требует времени, а также выполнения большого объема демонтажных работ, связанных с разборкой ходовой части. Потребуется замена некоторых элементов электрооборудования. При необходимости с установкой нового сцепления можно произвести профилактические работы со стартером, элементами расходных деталей ходовой части. Логично будет заменить масло в коробке переключения скоростей.

Диагностика и замена сцепления на Хендай Солярис

Процедура осмотра проводится под днищем автомобиля. Для обеспечения доступа к механизмам можно использовать подъёмник или смотровую яму.

Главная задача в ходе диагностики – обнаружение дефектов корпуса сцепления, маховика, КПП, сальников, уплотнителей. На основании полученных данных мастер проводит анализ, рассчитывает количество необходимых запасных частей.

Подготовительный этап для замены: новый комплект сцепления в сборе, набор инструментов, ветошь, дополнительное освещение, жидкость типа WD-40 для локализации ржавчины.

Основные моменты замены таковы:

  • установка машины в периметр ремонтной зоны;
  • демонтаж АБК, ЭБУ двигателя;
  • разбор воздушного канала и фильтра;
  • снятие стартера;
  • отсоединение коробки передач, подпорка мотора, картера специальным подвижным домкратом;
  • демонтаж маховика, привода сцепления, вилки, корзины, диска с предварительным отвинчиванием 12 болтов крепления.

После чего мастер проводит повторную диагностику, заменяет новыми деталями изношенные. Начинает сборку в обратном порядке. В процессе замены уделяет особое внимание выжимному подшипнику, его состоянию. Несмотря на наличие незначительного износа, следует заменить его новым, во избежание повторного скорого ремонта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector