Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ Хонда СРВ 2

Замена цепи ГРМ Хонда СРВ 2

Замена цепи ГРМ Хонда СРВ 2 производится с наступлением срока замены, в случае растяжения или обрыва цепи. Последнее случается крайне редко, так как цепной привод, в отличие от ременного, является значительно более долговечным. Тем не менее, после 100 тыс. км следует провести диагностику цепи и, при необходимости заменить ее.

В большинстве случаев срок эксплуатации намного больше и составляет от 150 тыс. км и выше. Поэтому, если система работает исправно и признаки износа отсутствуют, можно спокойно ездить и дальше. Но при появлении первых сигналов необходимо не откладывая произвести замену.

Замена ГРМ и регулировка клапанов Хонда СРВ 2.4

К нам в технический центр обратился владелец автомобиля Хонда СРВ с объемом двигателя 2,4 л. Пробег автомобиля по одометру более 150.000 км. Жалобы: сильный шум из-под капота.

Проводим диагностику

Запускаем двигатель и слышим сильный грохот, который доносится из двигателя.
1. Снимаем клапанною крышку и проверяем метки цепи ГРМ;
2. Откручиваем лючок натяжителя, видим, что шток натяжителя цепи ГРМ вышел на максимально допустимое расстояние
Диагноз специалистов Автосервиса Хонда: растяжение цепи ГРМ.

Заказываем необходимые автозапчасти: новая оригинальна цепь, успокоители (башмаки), сальники распредвалов и коленвалы.

Помимо этого, автовладелец обмолвился, что он ни разу не регулировал клапана. Учитывая, что у автомобиля наблюдается посторонний шум, мы не можем оценить на слух, требуется ли регулировка клапанов. Однако предупредили автовладельца, что любое отклонение тепловых зазоров клапанов, обычно приводит к плачевным результатам. Автовладелец принял решение сразу провести и регулировку клапанов.

Замена цепи ГРМ

О том, как меняется цепь ГРМ, мы уже рассказывали, не будем повторяться. Интересующую Вас информацию по данному шагу,Вы можете посмотреть здесь.

Регулировка клапанов на Хонда СРВ

Регулировка клапанов производится исключительно на холодном двигателе и в определенной последовательности: необходимо проворачивать коленвал по часовой стрелке и на определенное количество градусов. Для установки ВМТ на звездочках рапредвалов есть метки — совмещаем их друг на против друга.
Когда установлена мертвая точка первого цилиндра берем щуп на 0.20 мм и проверяем зазор между клапаном и рокером на впускных клапанах. Установку производим накидным ключом на «10» и плоской отверткой. Впускные клапана должны быть: 0.21 — 0.25 мм, а выпускные клапана: 0.28 — 0.32 мм


Следующими регулируются клапана 3-го цилиндра, поскольку порядок работы поршней на Хонда СРВ 2.4 л: 1-3-4-2, необходимо провернуть коленвал на 180 градусов. После переходим к 4-му и далее ко второму, повторяя процедуру проверки и регулировки клапанов.

После выполнения всех работ, двигатель работал как часы. Автовладелец вернулся снова в Австосервис Хонда через неделю для замены моторного масла и фильтра. Он отметил, что двигатель теперь работает отлично: появилась тяга, снизился расход топлива.

Нам всегда приятно видеть довольных качеством нашей работы клиентов. Мы трудимся на результат и очень рады, когда однажды заехав в Австосервис Хонда, вы возвращаетесь к нам снова и снова!

Особенности процедуры

Периодичность замены цепи ГРМ – приблизительно раз в 3 года, или раз в 100 000 тысяч км. Желательно сверить этот показатель с рекомендациями производителя. Качественные цепи могут исправно прослужить 200 000 км и больше, однако износ чаще всего становится заметен намного раньше. Это связано с тем, что качество дорог в странах бывшего СНГ оставляет желать лучшего.

Не стоит ждать, пока цепь полностью разрушится и слетит. Если медлить с заменой, она начнет перескакивать на 1 зубец или на 2-3, а то и больше. Двигатель при этом будет сбоить на холостом ходу. Выйдут из строя клапаны и поршни газораспределительного механизма. В итоге потребуется отправлять в капитальный ремонт весь блок.

Читать еще:  Не заводится пежо 307

Как происходит замена цепи ГРМ Honda CR-V:

  1. сперва нужно отсоединить кабели АКБ и снять крышку мотора;
  2. демонтировать успокоитель;
  3. свинтить подшипники;
  4. убрать переднее правое колесо;
  5. выкручивать болт коленчатого вала, пока не выставятся метки;
  6. демонтировать натяжитель;
  7. установить по меткам валы;
  8. скрутить привод, придерживая распределительный вал гаечным ключом (понадобится инструмент диаметром около 27);
  9. вытащить шкив при помощи отвертки, вынуть ремень;
  10. убрать подшипники и валы;
  11. заменить успокоитель;
  12. смазать места установки подшипников;
  13. проставить метки и валы;
  14. проверить правильность предыдущих шагов;
  15. надеть цепь, соблюдая метки;
  16. установить подшипники;
  17. вернуть на место шкив ремня;
  18. затянуть крепление;
  19. смонтировать успокоитель и закрыть двигатель крышкой.

III этап, водяного замена насоса, сальников распредвалов и КВ

Для контроля дальнейшего правильности установки ремня, штрихом метки наносим на старый ремень ГРМ, звездочки КВ и распредвалов обоих.

Откручиваем болт натяжителя, снимаем ремень старый ГРМ..

Так как нужно заменить было помпу, ставим емкость под сливаем и радиатор антифриз.. Тем временем переносим старого со метки ремня на новый,

заодно убеждаемся в ремней одинаковости
Важно. ИМХО, все коплектующие двигателя лобовины, вплоть до пружинки натяжителя следует оригинальные заказывать!

Подставляем емкость под двигатель и помпу откручиваем.. чтоб открутить верхние болты снять пришлось еще одну пластиковую накладку, закрывала она доступ к болтам сверху, и снизу получалось не никак до них добраться ((
Пока сливаются антифриза остатки откручиваем болты звездочек распредвалов, снимаем аккуратно звездочки, вытаскиваем шпонки, тыльную звездочки шайбу КВ..

В принципе еще если, живая бы в первую замену ремня ГРМ прокладку ее заменить, то не было бы никаких подтеканий и можно спокойно бы было ездить тыщ 160, так ремень как нормальный был

Протираем посадочное достаем, место новую помпу

Черным герметиком слегка RTV смазываем, прокладку помпы, 10 минут устанавливаем и перекуриваем помпу на место. Болты затягиваем с 12Nm моментом, устанавливаем пластиковую накладку над прокладку(помпой обработал герметиком)

Смазываем наружные поверхности моторным сальников маслом и запресовываем, в качестве оправок старые используем сальники и подходящие кольца от подшипников. шпонки Вставляем распредвалов, одеваем звездочки, достаем болты новые, затягиваем с моментом 37Nm

Признаки неисправности ремня ГРМ на автомобилях Honda CRV 1 2 и 3-его поколения

Я думаю, каждый водитель понимает, что газораспределительная система, одна из самых важных механизмов в автомобиле, поэтому она требует от вас особого внимания. Поэтому вот, несколько основных признаков предшествующих скорому обрыву ремня ГРМ на Honda CR-V.

  • Выхлоп приобрёл черный оттенок
  • Чрезмерные вибрации силового агрегата при работе
  • Усложнение при запуске двигателя
  • Появление посторонних шумов в моторе

В любом случае, при появлении хотя бы одного из описываемых симптомов, необходимо в первую очередь проверить состояние ремня ГРМ. Лучше осуществлять эту процедуру на СТО, однако ввиду ее несложности, опытные автомобилисты вполне могут сделать это и самостоятельно.

Кроме вышеописанных косвенных признаков неисправности ремня ГРМ, существуют прямые «симптомы» его выхода из строя. В данном случае, потребуется проведение некоторого объема работ. Однако и они не отличаются сложностью, потому вполне могут быть произведены самостоятельно. Причем данная процедура является следующим и обязательным этапом проверки в случае выявления косвенных признаков.

Замена цепи ГРМ Honda CR-V цена:

Замена ремня и цепи ГРМ Honda CR-V

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Honda CR-V

Читать еще:  Разболтовка дисков шевроле ланос

Полная диагностика Honda CR-V по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Honda CR-V. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Honda CR-V. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Honda CR-V мойка в подарок

Замена ремня ГРМ: дополнение и мега ключ

Введение

Данная статья не является полным фотоотчетом, но будет полезна тем, кто решит заменить ремень ГРМ на своих D-моторах, таких как — D14A4, D14Z1, D15B, D15Z6 и т.д. На сегодняшний момент стоимость работы по замене ГРМ на Honda Civic, стоит примерно 50-100$ в зависимости от сервиса. Замену ГРМ по регламенту нужно менять вместе с натяжным роликом ГРМ раз в 100000 км, обычно это оригинал либо очень хороший заменитель оригинала. Так же, принято менять ГРМ сразу после покупки автомобиля, об этом написано в болезнях Honda Civic.

Количество зубов ремня ГРМ

Количество зубов ремня ГРМ Honda зависит от высоты блока и диаметра ролика натяжителя ГРМ. Для моторов, небольшой ошибкой является перескок на один зуб вперед или назад, тогда будет не верно выставлено зажигание, обычно это плюс минус 9 градусов, в зависимости от направления ошибки зуба. Огромной ошибкой является нарушение количества зубов — ошибка будет накапливаться с каждым оборотом, и настанет момент, когда клапаны и поршня встретится.

  • D14A2 (англоцивик) — 106 зубов 14400-P1J-E01
  • D14A4 D14A3 — 103 зуба 14400-P2A-004
  • D14Z1 D14Z2 — 103 зуба 14400-P2A-004
  • D15Z6 — 103 зуба 14400-P2A-004
  • D15Z7 D15B 3stg — 103 зуба 14400-P2A-004
  • D15B 105 non VTEC — 103 зуба 06141-P2A-305
  • D15B7, D15B2 — 106 зубов 14400-PM3-004
  • D16Z6 — 104 зуба 14400-P28-004
  • D16Y8 — 104 зуба 14400-P2E-004

С роликом я думаю не будет проблем, вы сможете найти нужный парт-код под каждый блок в списке полезных запчастей Honda Civic.

Какую фирму выбрать для ремня ГРМ и ролика натяжителя ремня

Honda. Естественно OEM Honda будет лучшим выбором. Но! Цены кусаются, а внутри упаковки Honda встречаются другие бренды. Для ролика натяжителя OEM заменителем будет — Koyo, NSK. [FIX] раньше GMB ценился, теперь качество упало. По отзывам и применительным характеристикам используют ремень ГРМ — Unitta, Bando, Gates, Mitsuboshi.

Кратко о замене ГРМ Honda D14A3 и D15B

Нужно приобрести хороший ремень и ролик ГРМ, найти способ зафиксировать шкив коленвала, сорвать болт шкива коленвала, снять пластиковый защитный кожух ГРМ и кронштейн верхней подушки двигателя. Не потерять шпонку коленвала. Правильно натянуть ремень и собрать все в обратном порядке. Ну и на финише, воспользовавшись динамометрическим ключом затянуть болт с нужным моментом — 182нм. Ну и как дополнение можно заменить сразу помпу охлаждающей жидкости и например передний сальник коленвала, сальник распредвала. Иначе при замене этих деталей придется повторить процедуру замены ГРМ.

Как зафиксировать шкив коленвала

Самый верный способ, это использовать спец инструмент для фиксации ГРМ. Его номер 07MAB-PY30100. Второй вариант — это сделать самодельный ключ из гайки в 50мм и прутка арматуры. Третий вариант возможен, если в шкиве имеются отверстия, тогда меж ребром кузова и шкивом можно установить болт 10мм — например старый болт ГБЦ. Четвертый вариант срабатывает не очень часто, но можно попробовать зафиксировать коленвал благодаря переключению на 5 передачу МКПП и выжиманию тормоза. Если фиксация удалась, длинной усиленной головкой на 19 рывком против часовой стрелки — срываем болт шкива коленвала.

Читать еще:  Замена втулки стартера в коробке ваз 2109

Изображения из сервисной книги Honda, раздел замены ремня ГРМ

Цельный ключ для снятия шкива коленвала Фирмы CAR-Tool

Другие самодельные мега ключи для шкива коленвала

Ниже представленны самые популярные типы AfterMarket ключей или самодельных ключей для блокировки шкива коленвала. За основу, как я говорил выше, берется гайка где ширина по параллельным граням равна 50мм. По факту толщины в 10мм (толщина гайки) — не хватает. Поэтому нужно либо делать ключ из двух, поставленных друг на друг, гаек. Либо делать небольшой изгиб.

Размеры головы приспособления CT-A2030 для фиксации шкива коленвала.

Самое популярное изображения самодельного ключа.

Не совсем удачное решение, толщина гайки мала.

Этот образец ключа можно преобрести на EBAY, является универсальным решением

Тонкости при замене ГРМ

Думаю, со сборкой разборкой системы ГРМ проблем не будет, основное правило это зафиксировать шкив и не потерять шпонку. Снимаем клапанную крышку ГБЦ, головками на 10 снимаем все болты, держащие обе части пластикового защитного корпуса ремня ГРМ. Выставляем шкив в ВМТ, ослабляем ролик натяжителя и снимаем ремень. А что касается «настройки»? Во-первых, очень аккуратно шкив распредвала выставляйте в ВМТ, так что бы метка UP была на 12 часов, а боковые метки были на 9 и 3 часа.

Метки точки ВМТ первого цилиндра на шкиве распредвала

Шкив коленвала тоже нужно выставить в ВМТ, для этого найдите на шкиве 4 метки, первые 3 нужны для зажигания, а самая крайняя как раз отвечает за ВМТ первого цилиндра. Прокручивайте очень аккуратно, так как может быть шанс встречи поршня с клапанами.

Метки точки ВМТ первого цилиндра на шкиве коленвала

Тонкости при установке

Первое. После установки ГРМ, вы можете проворачивать шкив только против часовой стрелки, для предотвращения сбоя натяжения ролика. Поставили ремень — крутить шкив против часовой стрелки. Ремень натянут меж трех точек: двух выставленных в ВМТ шкивов и ролика натяжения. Роликом натягивается только правая часть ремня, если выставить оба шкива в ВМТ левая часть ремня будет не натянута. Для натяжения левой части поверните коленвал на 3-5 зуба против часовой стрелки. Для натяжения правой части можете немного «поднять» ролик натяжения и затянуть болт ролика на 45нм. После рекомендуется сделать несколько циклов поворота коленвала. Далее проверьте в точке ВМТ «синхронность» меток и натяжение «обоих сторон». Обязательно проверяйте метки!

Лист с сервисного листа Honda Replacing Time Belt

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector