Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Практическое руководство для чистки печки на ВАЗ-2107

Практическое руководство для чистки печки на ВАЗ-2107

Внутри любой автомобильной отопительной системы скапливается различный мусор, который усложняет работу печки и препятствует его очищению. Чтобы такие моменты не портили жизнь автомобилисту, не снижали работоспособность печки и не препятствовали работе салонного фильтра, необходимо регулярно чистить печку на ВАЗ-2017. Услуги специалистов здесь будут лишними, поскольку вся работа может быть выполнена самостоятельно.

Как Почистить Печку На Ваз 2107

Печь ВАЗ-2107 горячий? Аппарат печной ВАЗ-2107

Система отопления автомобиля ВАЗ используется для создания комфортного местного климата в салоне. Летом это не требуется, поэтому с помощью специального крана радиатор печи отключается от системы водоснабжения, которая поступает из общей системы охлаждения. Если в зимний сезон, когда температура воздуха опускается до минус, а тепло в салоне становится необходимым, оно открывается. Соответственно, после восстановления подачи воды печь ВАЗ 2107 начинает нагреваться. Он расположен в салоне и 4 штифта прикреплен к стенке отсека на двигателе. Соединение с кузовом автомобиля уплотнено резиновыми уплотнениями.

Почему внутри холодно

Часто автомобилисты упоминают радиатор только после наступления зимы. Однако время от времени они догоняют раньше. Например, когда вдруг под ногами водителя появляется антифриз или вода. Но в большинстве случаев владельцы автомобилей узнают о неисправности радиатора, когда он остывает, а в салоне не хватает тепла и комфорта. И у них нет иного выбора, кроме как менять печку ВАЗ 2107.

дизайн

Печь ВАЗ 2107 состоит из корпуса вентилятора, радиатора с крышками для потока и распределения воздуха. Холодные потоки, проходящие через нагреватель, нагреваются. Радиатор является одним из основных компонентов, через которые работает печь ВАЗ 2107. Он оснащен насадками: впускной и выпускной. Они сбрасываются в моторный отсек и подключаются к системе охлаждения двигателя автомобиля. Отверстия на их выходе надежно закрыты резиновым уплотнением.

Как это устроено

Радиатор во всех моделях ВАЗа крепится двумя винтами, а кран отопителя встроен во впускную трубу. Это регулятор подачи охлаждающей жидкости. Им можно управлять с помощью гибкой тяги от рычага, расположенного в системе вентиляции на двигателе ВАЗ 2107, установленном под радиатором. Его мотор установлен на двух упругих подушках, расположенных в направляющем кожухе. В цепь питания двигателя также встроен дополнительный резистор, обеспечивающий двухступенчатый режим вращения вентилятора, который включается переключателем, имеющим три положения для работы, и расположен на приборной панели.

Печь ВАЗ 2107 имеет воздуховоды, выходящие из корпуса вентилятора. Они направляют поток не только на дефлекторы, обдувающие боковые окна, но и на те трубки, которые направлены на лобовое стекло. Вы можете управлять горячим воздухом, закрывая и открывая заслонки обогревателя по очереди. Крышка во впускном воздухе регулируется штоками от рычагов, расположенных на блоке управления.

Основные недостатки

Водители, которые много лет эксплуатируют «Жигули», часто говорят, что печка ВАЗ 2107 иногда бывает плохой. Наиболее распространенной причиной отказа системы, такой как ВАЗ 2107, является утечка радиатора, а также труб, кранов и соединений непосредственно между ними. К этому могут быть добавлены автоматические выключатели для режимов работы электрического вентилятора, повреждения проводов устройства или окисления их компонентов.

Как правило, эти дефекты можно устранить, не покупая новые детали, но даже при более сложных неисправностях требуются серьезные и решительные меры, такие как замена. радиатор печки ВАЗ 2107 и тому подобное.

Причины неисправности в системе отопления

Иногда водители замечают, что внутри автомобиля есть антифриз. Это может быть вызвано ржавым радиатором или краном и его металлической трубой. Точная «диагностика» может быть выполнена только при визуальном осмотре. Если дефект спрятан, например, в насадке или смесителе, их легко заменить, тем более что сегодня нет проблем с приобретением каких-либо запчастей. В этом случае вы даже не сможете разобрать корпус и приборную панель. Если виновником является утечка охлаждающего антифриза. Сам радиатор, в этом случае есть два варианта решения этой проблемы. Во-первых, если в машине установлен медный радиатор старого типа, его можно отремонтировать: припой, чистый, жесть и т. д. Главное. найти хорошего специалиста. Второй вариант. когда в автомобиле установлена ​​печка ВАЗ 2107 с алюминиевым радиатором. В этом случае все немного сложнее: его нужно заменить новым, потому что его невозможно починить.

Читать еще:  Форд фокус 2 плавают обороты на холостом ходу

Мойка радиатор печки на машине.

КОНСУЛЬТАЦИИ ПЕРВЫЙ ВОТ:.

ВАЗ 2107 Замена пластины радиатора!

Ваз 2107 Замена радиатора печь! В этом видео я покажу, как поменять радиатор печь на машине Ваз 2107.

В некоторых случаях после включения обогревателя холодный воздух продолжает отводиться из воздуховодов автомобиля. Причина. нарушения кровообращения. охлаждающая жидкость. Это связано с неисправностью поврежденного крана отопителя, или сам радиатор может быть «забит». Если кран застрял, его необходимо заменить, но во втором случае его необходимо тщательно очистить.

Обновить обогреватель

Всем автолюбителям известно, что конструкция печи ВАЗ 2107 несовершенна, и в то же время она работает с заметным шумом даже в салоне. Поэтому эта часть системы отопления автомобиля часто модернизируется. Многие пытаются улучшить работу печи самостоятельно, но чаще этого должного эффекта не получается. Своими руками, даже зная, как снять пластину ВАЗ 2107, вы можете только герметизировать стыки каналов и форсунок, а также перераспределить горячие потоки. Однако от этого температура в салоне в основном остается неизменной. А чтобы автомобилю было тепло и уютно зимой, необходимо увеличить количество тепла, выделяемого радиатором. Вся проблема в том, что он слишком мал и не создает требуемый поток воздуха. Из-за этого вентилятор ВАЗ 2107 должен быть заменен в первую очередь.

Сравнивая работу этого механизма на двух моделях автомобилей «Жигули», можно увидеть, что двигатель седьмой модели «Жигули» при вращении потребляет около четырех с половиной ампер тока с частотой около трех тысяч оборотов в минуту. А для вентилятора G8 с четырьмя тысячами и более оборотов он расходуется в три с половиной раза больше. Вот почему необходима модернизация. Иногда вам даже нужно заменить радиатор печи ВАЗ 2107.

Порядок чистки обогревателя

Если плита ВАЗ 2107 плохо нагревается, кожух снимается в кабине в нижней части плиты, на которой сверху установлен вентилятор. Последний полностью удален из-за своей ненужности. После этого один из аэродинамических выступов тщательно отрезается, что подает теплый воздух к ногам водителя и находящегося рядом пассажира. Это особенно актуально при установке вентилятора на ВАЗ 2108, так как его двигатель немного длиннее. Рабочее колесо можно полностью снять, а его функции можно перенести на пятилопастный вентилятор.

Отверстие для этого немного больше в диаметре, поэтому его можно оснастить новым валом. Важно убедиться, что обновленный дизайн «посажен» на месте плотно и надежно. Непосредственно перед установкой нового вентилятора его необходимо подключить напрямую, чтобы убедиться, что он работает.

Для спокойных

Для этого заменяется встроенный резистор, основной задачей которого является обеспечение относительно тихой работы вентилятора. И новый. от ВАЗ 2108. Громкий шум генерируется из-за большого количества потока дистиллированного воздуха. Наилучшим вариантом замены является резистор, установленный на той же восьмой модели. Кроме того, во время обновления не будет лишним заменить переключатель вентилятора, установив модель из того же автомобиля, что и вся конструкция, например 2108. Это связано с тем, что пластина ВАЗ 2107 нагревается во время длительной работы, что приводит к Стандартные со временем кнопки питания просто тают. Конечно, шум от отремонтированного и модернизированного устройства будет немного выше, чем у заводского, однако этот недостаток практически незаметен в холодное зимнее время после окончания обогревателя.

Уход за пластиной радиатора ВАЗ 2107

В осенние и летние периоды внутри радиатора накапливается много извести. И в результате эффективность системы уменьшается. Однако эта неисправность может быть устранена. Достаточно просто знать, как разбирать печь ВАЗ 2107, чтобы она была чистый. Этот простой процесс ремонта может быть выполнен независимо. Для этого автомобилисту понадобятся два червячных зажима, две новые резиновые прокладки, несколько гаечных ключей, охлаждающая жидкость и емкость для сбора отходов.

Порядок работы

Первый шаг. выключить двигатель и дать ему остыть. Все сопла должны быть снабжены тканью или тканью. Затем необходимо ослабить зажимы на креплениях как выхлопного, так и впускного шлангов, через которые охлаждающая жидкость поступает в моторный отсек. Затем резина, которая соединяется с краном и насадками, удаляется, с контейнером внизу. Используя торцевой гаечный ключ на седьмой номер, необходимо открутить винты на уплотнениях, которые затем необходимо снять. В то же время приводной стержень на кране с корпусом вентилятора также отключается. Трубы на радиаторе отводятся из отверстия, расположенного в перегородке моторного отсека. Для этого крепежные болты крепят гаечным ключом на десятый. Выхлопная труба и радиатор затем снимаются. Заменил на новую резиновую прокладку уплотнения фланца шарнира. В этом случае после снятия крана очистите трубы шлангами и сам кран.

Читать еще:  Разболтовка колес на ваз 2114

Замена радиатора

Вообще, когда печка ВАЗ 2107 не работает, необходимо поменять радиатор. Проблемы с системой отопления на моделях Lada не сильно отличаются друг от друга. Если водитель сможет выяснить причину холода в салоне и у него не будет другого выбора, кроме как заменить радиатор, то ему понадобятся некоторые инструменты. Требуются два типа отверток. обычные и поперечные, розетки и открытые ключи седьмого, восьмого и десятого чисел, а также три резиновые прокладки, один литр охлаждающая жидкость и герметик обычно силиконовый. Необходимо тщательно осмотреть радиатор, его металлические трубы и смеситель. Все они должны быть свободны от видимых признаков коррозии или утечки. Трубный смеситель с трубкой от старого радиатора можно перевернуть на новый радиатор. При замене старых обязательно заменяйте резиновые прокладки. Помазание их силиконовым герметиком должно быть плотным, чтобы не раздавить их или случайно не порвать резьбу, прикрутить выхлопную трубу и смеситель к радиатору.

Установка после замены старого радиатора на новый производится путем обратной разборки. После этого при необходимости добавляется антифриз. Затем машина запускается, после чего проверяется соединение между трубами и шлангами.

Плюсы и минусы каждого способа, возможные риски

Промывка радиатора с помощью лимонной кислоты:

Преимущества — небольшая стоимость, высокая эффективность.

Недостатки — если переборщить с кислотой, это может привести к достаточно неприятным последствиям — со временем кислота может разъесть резиновые и пластиковые элементы системы. Лимонная кислота отличается большой степенью агрессивности, поэтому такую промывку радиатора отопителя вы осуществляете на свой риск и страх.

Промывка радиатора с помощью «кока-колы»:

Преимущества — небольшая стоимость, быстрота, высокая эффективность (в «кока-коле» содержится т. н. ортофосфорная кислота, которая эффективно борется с накипью).

Недостатки такой промывки связаны с содержанием газов и сахара в «кока-коле». Сахар, который находится в составе «кока-колы», может засорить радиатор, а повышенное состояние газов способно оказать отрицательное воздействие на всю систему.

Промывка радиатора отопителя специальными средствами:

Преимущества — эффективность, отсутствие рисков.

Недостатки — медленное действие.

Способы промывки

Чтобы промыть радиатор печки автотранспортного средства автовладельцы пользуются двумя способами:

  • требует демонтажа радиатора;
  • без снятия с использованием специальных средств.

Первый способ более трудоемкий. Снятию подлежат все составляющие узлы охладительной системы: радиатор, патрубки, кран. Все элементы подвергаются тщательной мойке от грязи и затем устанавливаются обратно на свои места.

Конструкция некоторых автомобилей предусматривает снятие приборной панели авто. Большинство автовладельцев предпочитают второй метод очистки, не требующий дополнительных операций по демонтажу.

Как поменять печку ВАЗ 2107

Выяснив, что отопитель нуждается в ремонте, потребуется его полный или частичный демонтаж. Если проблема с моторчиком, то достаточно снять нижнюю часть узла. При неполадках с радиатором нужно предварительно слить ОЖ из системы охлаждения двигателя. Для проведения ремонтных работ понадобятся следующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвёртки;
  • набор рожковых и торцевых ключей.

Для замены печки потребуется набор ключей и отвёрток

Демонтаж отопителя

После того как стечёт ОЖ и будет подготовлен необходимый инструмент, можно приступать к разборке. Проводят её в следующем порядке:

  1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  2. В подкапотном пространстве ослабляем два хомута, которые крепят шланги к трубкам отопителя. При стягивании шлангов вытечет небольшое количество тосола. Открутив хомуты, стягиваем шланги с трубок радиатора
  3. Откручиваем саморезы и снимаем резиновый уплотнитель. Открутив саморезы, снимаем резиновый уплотнитель
  4. Перемещаемся в салон, откручиваем крепление полки под бардачком и снимаем её. Для снятия полки, расположенной под бардачком, откручиваем крепёж в виде саморезов
  5. Снимаем панель с часами и прикуривателем, отворачивая саморезы справа, слева и внизу. Для снятия панели с часами и прикуривателем поребуется открутить соответствующие саморезы
  6. Отсоединяем провода от прикуривателя и часов, после чего убираем панель в сторону. С прикуривателя и часов отсоединяем провода
  7. Демонтируем внутреннюю полость бардачка, чтобы убрать в сторону правый воздуховод и обеспечить доступ к крану отопителя. Также демонтируется левый воздуховод (при полном снятии печки). От отопителя необходимо отсоединить правый и левый воздуховоды
  8. Ключом на 7 отворачиваем болт, которым крепится тросик управления краном. При помощи ключа на 7 отворачиваем крепёж тросика
  9. Для частичной разборки печки потребуется демонтировать нижнюю часть корпуса. Для этого отвёрткой поддеваем металлические защёлки (2 справа и 2 слева). Чтобы снять нижнюю часть отопителя потребуется поддеть отверткой 4 защёлки
  10. После снятия защёлок нижнюю часть тянем на себя и получаем доступ к моторчику. Если требуются работы по ремонту или замене этого узла, проводим их. После демонтажа нижней части открывается доступ к вентилятору отопителя
  11. Для демонтажа радиатора выводим его из корпуса наружу вместе с краном. Чтобы извлечь радиатор достаточно потянуть его на себя
  12. Чтобы полностью демонтировать печку, снимаем верхнюю часть корпуса, которая крепится четырьмя болтами под ключ на 10. Чтобы полностью снять печку необходимо отвернуть 4 болта под ключ на 10
  13. Откручиваем 2 болта крепления кронштейна управления отопителем и ослабляем винты, которые удерживают скобы крепления тяг.
  14. Извлекаем оставшуюся часть печки. Когда крепёж будет откручен, снимаем верхнюю часть корпуса печки
Читать еще:  Не закрывается дверь ваз 2114

Видео: замена радиатора печки на ВАЗ 2107

В большинстве случаев в полном демонтаже отопителя нет необходимости. Меняют, как правило, радиатор, кран или моторчик.

Если производится только замена радиатора, совсем не лишним будет осмотреть электродвигатель и смазать его.

Установка новой печки

Сборка отопителя каких-либо сложностей не вызывает, поскольку все действия выполняются в последовательности, обратной разборке. Однако есть некоторые моменты, которые следует учитывать. При замене радиатора в обязательном порядке устанавливают новые резиновые уплотнители. Их предварительно промазывают силиконовым герметиком. Гайки следует зажимать, не прилагая особых усилий, чтобы не выдавить уплотнители, тем самым нарушив герметичность.

При установке нового радиатора рекомендуется заменить резиновые уплотнители

Когда теплообменник будет установлен на место, а печка полностью собрана, края подводящей и отводящей трубки смазывают герметиком. Если патрубки имеют нормальное состояние, т. е. резина не потрескалась, оставляют их, предварительно протерев внутреннюю полость чистой тряпкой. Затем надевают шланги и затягивают хомуты. После сборки остаётся залить охлаждающую жидкость и проверить герметичность соединений.

Во время эксплуатации автомобиля после ремонта также следует понаблюдать за местами соединений на предмет появления течи.

Если с печкой «семёрки» возникли неполадки, устранить их можно своими руками, что обусловлено простотой конструкции узла. Чтобы снять и заменить отопитель потребуется подготовить набор инструментов и следовать пошаговым инструкциям.

Механизм управления

Управление печкой ВАЗ 2107 механическое. Состоит оно из клавиши включения вентилятора и блока ползунков. Установлен механизм управления на центральной консоли в верхней части, что обеспечивает легкий доступ к элементам.

Ползунков механизма управления – три, и каждый из них управляет своим элементом:

  1. Верхний отвечает за подачу антифриза в радиатор и соединен он тросом с краном, установленным на входном патрубке. Крайнее левое положение ползунка – кран закрыт (печка не греет), правое – кран открыт (антифриз поступает в радиатор).
  2. Средний – управление заслонки воздухопритока. При перемещении его влево заслонка перекрывает подачу воздуха с улицы (закрытая циркуляция воздуха в салоне), правое положение – воздухоприток открыт (в салон поступает воздух с улицы).
  3. Нижний управляет заслонкой распределения потока по воздуховодам. Левое положение – поток подается по боковым и центральному дефлекторам, правое – в зону лобового стекла.
    Каждый из этих ползунков устанавливается в любом положении, чтобы добиться оптимальной работы печки.

Сборка отопителя ВАЗ 2107

Ремонт печки ВАЗ 2107 завершает сборка отопителя. Собирают его в последовательности, обратной разборке. Работа имеет ряд особенностей:

  • резиновые прокладки необходимо заменить на новые и смазать их силиконовым герметиком;
  • перед сборкой отопителя к радиатору необходимо прикрепить патрубки и кран;
  • нельзя перетягивать гайки, чтоб не раздавить прокладки;
  • перед надеванием резиновых шлангов внешнюю поверхность металлических патрубков радиатора необходимо обработать герметиком;
  • после того, как отопитель ВАЗ 2107 собран и подключен, надо не забыть долить в систему антифриз и проверить ее герметичность.

Важно: ремонт печки ВАЗ 2107 должен производиться в комплексе с проверкой исправности узлов системы охлаждения двигателя. Такой подход позволяет точно установить причину поломки и надежно устранить ее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector