Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2106

  1. Поднимаем машину на домкрат и устанавливаем страховочное бревнышко под рычаг (мера безопасности от срыва автомобиля с домкрата).
  2. Смазываем WD-40 или его аналогом места контакта суппорта и направляющих пальцев.

В этих местах часто скапливается грязь, появляется коррозия. Чтобы упростить процесс работы и без проблем извлечь направляющие, необходимо смазывать эти места специальной смазкой.

  1. Вытягиваем шплинты, фиксирующие направляющие пальцы

Шплинт (фиксатор) может «сопротивляться». Для его извлечения слегка надавливаем на шток направляющей, чтобы снять напряжение с него. Отверткой или круглогубцами извлекаем его из посадочного места. В этот момент фиксаторы могут повредиться. Поэтому рекомендуется заранее купить ремкомплект, в котором будут новые. Это избавит вас от неудобств, при их установке на свое место.

  1. Выколоткой выбиваем направляющие, удерживая прижимные пружины от вылета

Они служат для прижимания колодок к суппорту, к направляющим пальцам, чтобы при движении автомобиля тормозные колодки на ямах не гремели. Со временем эти пружины теряют свои свойства, перестают плотно прижиматься и на кочках возникает барабанная дробь в районе передних тормозов. Если нажать на тормоз в этот момент и дробь пропадет – это именно пружинки(«чаечки») ослабли и подлежат замене.

  1. Клещами разжимаем (утапливаем) поршни тормозных цилиндров

Одним краем клещей или слесарского ключа беремся за дно цилиндра, другим за выступающий бортик колодки. Плавно сжимаем клещи, вталкивая во внутрь поршень цилиндра. Делаем без «фанатизма», чтобы не раздавить цилиндр.

Можно это не делать, колодки, возможно, так получится вытащить. Но стоит помнить, что при их замене вы будете устанавливать новые, с более толстымми фрикционными накладками. Есть вероятность, что они не войдут в старые размеры изношенных деталей. В этом случае, все равно придется утапливать цилиндры, чтобы влезли новые.

  1. Вынимаем колодки

Установка производится в обратной последовательности.

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
0026400 TRW57041062TRW
GDB140M ABS650ADB0281ABS
98271307
Allied Nippon
750Delphi
65139
780
LP92/S800Delphi 0065139780
98271307
Allied Nippon
750Delphi
65139
780
98271307
Allied Nippon
750Delphi
65139
780
Allied Nippon65139

Оригинальные задние тормозные колодки имеют толщину 3,5 мм. По мере эксплуатации фрикционная накладка изнашивается, стирается. Когда толщина достигает 1,5 мм деталь подлежит замене. Дальнейшая эксплуатация машины небезопасна.

Процесс замены задних колодок также прост, как и передних. Разве, что добавляется трос ручника, который следует демонтировать. Наличие специального опыта, навыков вовсе не обязательно. К помощи работников СТО прибегайте в случае выявление масштабной поломки, требующей оперативного вмешательства со стороны профессионалов.

Общее описание работы и инструменты

Понадобятся:

  • ремонтная яма (можно сделать и на ровной площадке, заехав передним колесом на возвышение. Но это здорово усложняет работу)
  • домкрат,
  • баллонный ключ (баллонник),
  • гаражные инструменты: монтировка, ключи, отвертки и др.

Общий порядок работ:

  1. Вывешиваем передок машины домкратом.
  2. Снимаем колесо.
  3. Выворачиваем руль до упора, чтобы было удобно работать.
  4. Выясняем объем работы, проверяем суппорт, тормозной диск, целостность и соединения шлангов, трубопроводов.
  5. Тормозной шланг вынимаем из крепления.
  6. Балонником отжимаем тормозной поршень.
  7. Тут же поднимется уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.
  8. Убираем крепеж со скобы на суппорте, удаляем саму скобу.
  9. Заменяем колодки.
  10. Собираем весь узел, действуя в обратном порядке.

Приводим весь процесс замены тормозных колодок на примере автомобиля ВАЗ классика.

Пошаговый процесс замены тормозных колодок на ВАЗ 2107

После подготовки всех инструментов сначала измерьте уровень жидкости в соответствующем бачке. Мотор должен быть заглушен. Если показатель превышен от максимального – выберите часть жидкости, чтобы ничего впоследствии не попадало на тормозной диск.

Поднимите ручник и подложите под колеса упоры, чтобы машина не покатилась. Только теперь можно поднимать автомобиль при помощи домкрата. Снимите одно колесо и прочистите весь механизм, отвечающий за торможение при помощи ветоши. Если видна ржавчина – нанесите WD-40 для последующего легкого демонтажа направляющих.

Расшплинтуйте направляющие тонкогубцами. Поставьте удобно выколотку и осторожно выбейте направляющие (не полностью) до той степени, чтобы освободить тормозные колодки.

Демонтируйте прижимные пружины от колодок. Теперь возьмите пассатижи, и при их помощи утопите поршни в цилиндры. По завершении можно вынимать тормозную колодку из механизма.

После демонтажа детали проведите анализирующий осмотр – определите степень выработки, если все в норме, производить замену – лишняя трата времени. Деталь еще может отрабатывать далее свой ресурс, а сама неисправность кроется совершенно в другом функциональном узле автомобиля. Если вы определили наличие износа – подготавливайте новую колодку к установке.

Возьмите смазку и нанесите ее на направляющие. Соблюдайте особую внимательность – средство не должно попадать на иные функциональные узлы тормозной системы.

Для успешной установки новой тормозной колодки – все действия производятся в обратном порядке:

  1. Установите колодку.
  2. Поставьте пружины.
  3. Установите направляющие обратно, чтобы колодка закрепилась.
  4. Зашплинтуйте тонкогубцами направляющие.
  5. Проверьте закрепление всех механизмов, после чего можно устанавливать колесо.
  6. Опустите домкрат и уберите опоры.

По завершении процедуры повторите то же самое с другим передним колесом.

Как только колодки установлены – займитесь прокачкой тормозов. Для этого достаточно несколько раз резко нажать на соответствующую педаль. Затем просмотрите уровень тормозной жидкости в бачке. Если уровень ниже, чем требуется, долейте недостающее количество.

Как вы узнали из данной статьи, чтобы заменить передние тормозные колодки на отечественном автомобиле, не нужно обладать какими-то специальными знаниями. Наличие необходимых инструментов, а также некоторая внимательность позволят вам выполнить этот вид ремонтных работ быстро и качественно. Если вы не хотите производить частую замену этой детали, подбирайте качественную продукцию (Ferodo, Nippon, ATE). Ресурс работы у таких колодок заметно выше, нежели у дешевых аналогов с ресурсом работы до 10 тысяч км или меньше.

В случае если вы чувствуете, что у вас недостаточно опыта для выполнения этой работы, обратитесь в частную мастерскую, где специалист выполнит работу за короткое время.

Замена Передних Тормозных Колодок Ваз 2106

замена передние тормозные колодки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Тормозные колодки. Они со временем изнашиваются, как и любая другая часть тормозной системы, но, тем не менее, если вы, например, принимаете тормозную жидкость, вам необходимо заменять ее каждые 2-3 года (как заменить жидкость, см. статью: «замена тормозные колодки на ВАЗе «), но ситуация с колодками несколько иная, их нужно менять только после того, как они полностью или фактически полностью стерты, но если вы проигнорируете эту замену, автомобильные тормоза будут намного хуже, потому что не откладывайте с этим, а о том, как узнать, пора ли менять колодки данных или нет, вы узнаете в этой статье, и мы также объясним в этой статье, как делать поддельные данные башмак, так сказать, мы постараемся все объяснить на наших пальцах, но в этом случае, если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях, и мы ответим на них за вас!

Заметка!
Чтобы заменить тормозные колодки, вам сначала нужно принести инструменты, специально укомплектованные: с молотком, а также немного проникающего масла, которое делает кислые суппорты еще проще при постукивании (если вы не знаете, какие у вас пальцы) затем, чуть позже, вы все поймете и, благодаря проникновению смазки, вы можете, например, использовать WD-40, если он у вас есть, или что-то еще), и вам также нужно будет запастись суппортом (не обязательно, но лучше, если г), возьмите с собой бороду среднего размера (не слишком большую), или вы можете использовать не очень острую отвертку, вместо этого вам понадобится домкрат, чтобы поднять автомобиль, гаечный ключ, который не поддерживает поставить автомобиль на них или просто сдвинуть его под задние колеса, чтобы автомобиль не слетел с домкрата при замене его, а при себе взять с собой плоскогубцы, так как вскрыть колодки без них будет очень сложно!

Результат:

Где находятся тормозные колодки на передних колесах автомобиля?
Во-первых, это так просто. колодки данных Конечно, это не относится к автомобилю, у которого только закрытые колеса, например, самые распространенные штампы, так как они закрыты, вы не можете видеть ничего позади самого привода, потому что если вам нужно полностью учесть износ колодки, то или ползите под машиной и смотрите там, хотя обзор тоже будет не очень хорошим, или снимите колесо, и после его снятия вы увидите оба передних блока, почему вы оба спрашиваете? Да, так как на тормозной системе автомобиля есть две тормозные колодки на колесо, колодки данных при торможении в этом отношении они сжимают сам тормозной диск, и происходит торможение, более внимательно о том, где они находятся колодки данных смотрите фото ниже:

Когда следует заменить передние тормозные колодки?
Прокладки требуют замены, если они одинаковы тормоз всевозможные сколы, трещины и даже если была повреждена накладка самой накладки с колодкой, или просто появилось масло для тормозной смазки, в результате чего автомобиль стал хуже тормозить.

Заметка!
Для тех, кто не понимает, что это то же самое для соответствующих оверлеев, тогда мы объясним! Сам тормозной башмак обычно делится на две части, а именно корпус и колодку, например, сам корпус колодки показан на фотографии ниже красной стрелкой, а тормозная колодка отмечена синим цветом, и, кстати, если толщина тормоз колодки стали меньше 2 мм, тогда вам также необходимо заменить эти колодки на новые, так как торможение выполняется с этими колодками, и когда они стираются, возникает следующая ситуация, корпус колодок (это сделано из металла) начинает сжимать тормозной диск при торможении. В связи с этим этот диск со временем отслаивается, поэтому он не рассчитан на трение металла, и, кстати, вы сразу поймете, изношены ли накладки до такой степени, как правило, их там не будет, но конкретно ты это поймешь позже

Если ваш автомобиль тормозит с чрезмерной вибрацией, и при торможении произойдет шлифование (корпус агрегата со своей железной частью коснется самого тормозного диска), то это явный признак того, что колодки данных Вы станете непригодным для использования, и в этом случае вам нужно будет загнать машину в яму или просто снять колесо, а затем посмотреть, сколько исчезли ваши тормозные колодки, если вы сильно замените колодки, если они изношены, то проверьте второе колесо и, наконец, в конце концов, если все в порядке, значит, у вас какая-то неисправность в тормозной системе или где-то еще, или просто или просто плохие (не качественные) сами прокладки!

Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Заметка!
Прежде чем мы начнем, помните, какое правило и особенно при покупке нового башмак получить две пары одновременно, одну с двумя новыми блоками, а другую с другой, но почему вы спрашиваете? Дело в том, что колодки данных обе стороны машины необходимо заменить в обязательном порядке, потому что, например, если вы замените только правую сторону, может показаться, что эта сторона замедляется больше, чем та, на которой вы не меняли пэды, но только после того, как вы потеряли колодки к приводу тормозов (подробнее об этом позже), и в результате внезапного торможения повернется так, что одна сторона будет тормозить сильнее, чем другая, и, таким образом, привести машину еще легче, чем было бы, если бы колодки были заменены пары (на каждом колесе) на новые!

Передняя Замена тормозные колодки на ВАЗ 2101, 2107, 2106, 2105, 2103 и 2104

Управление видео от замена передних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2101,2107.

Как заменить передние тормозные колодки Vaz

Замена передних тормозных колодок легковые автомобили Vas-Классические аспекты при замене ВКонтакте на Remo.

Итак, давайте посмотрим на это, и конкретно об этом руб башмак, не все, но многие до сих пор знают, что после установки нового башмак машина не будет очень хорошо тормозить почти 100 км, после прохождения этого расстояния все будет хорошо, но это связано с тем, что сам тормозной диск стирается со временем и бывает, что он стирается неравномерно, и при установке новой колодки он Оказывается, они плоские, а тормозной диск где-то стирается немного больше, а как-то меньше, и поэтому при торможении на новых колодках они сначала будут тормозить не свою плоскую деталь, а только, например, с небольшой половиной, и затем, поскольку эта половина немного стерта, то при торможении Тормозной диск уже закроет весь блок, и, следовательно, торможение будет в порядке!

Удаление:
1) В самом начале снимите колесо или колеса (при необходимости) с машины. (Для статьи о том, как поднять колесо, см. Статью под заголовком: «замена колеса от ВАЗ «)

2) Затем, когда колесо поднято, визуально посмотрите на толщину тормоз проставки, которые должны быть не менее 2 мм, если они меньше, возьмите ткань и используйте ее, чтобы очистить весь тормозной механизм от грязи, а затем используйте любое проникающее масло, такое как WD-40, нанесите на пальцы (обозначено стрелками) и, в основном, в точках крепления, проникающих в масло, чтобы их было легче удалить.

3) Затем возьмите плоскогубцы или маленькие плоскогубцы и используйте их, чтобы удалить два штифта, которые укрепляют пальцы.

4) Затем, после операции, возьмите молоток и бороду (если нет бороды, используйте вместо этого узкую, не очень острую отвертку) и осторожно сломайте что-нибудь, выбейте обоими пальцами. тормоз цилиндры и так полностью вынимают их из машины.

Заметка!
Хотя пальцы нельзя полностью удалить, их просто отодвигают, чтобы они не мешали удалению башмак, например, как показано на фото чуть ниже:

5) После всего этого ясно тормозные колодки две пружины, которые их удерживают, эти пружины не сложно снять и помечены стрелкой на фото.

6) Теперь все, что вам нужно сделать, это выбросить изношенные тормозные колодки в сторону и таким образом полностью снять их с машины. (См. Как разделить передние колодки для того, как разделить колодки?)

Заметка!
Кстати, после того, как вы удалите изношенные накладки (это только для колодок 1-го колеса), обратите внимание на их износ, если, например, колодки данных Вы сменили на новую, и когда вы посмотрите на эти две колодки и увидите их неравномерный износ, в этом случае вам нужно будет полностью заменить суппорт или только тормозные цилиндры, как понять, что заменить на мгновение, объяснить вам !

1. Если, например, у вас очень неравномерный износ обоих башмак и при всем этом суппорт может треснуть где-то, или что-то еще может случиться с ним, что просто косит его, поэтому в этом случае вам нужно будет заменить суппорт. (Посмотрите, как это изменить:замена тормозной суппорт «)

2. И в этом случае, если, например, одна из ваших колодок надета гладко, а другая. нет, то вам следует обратить особое внимание на тормозной цилиндр, на котором колодки не надеты гладко, возможно, это также очень изношен или имеет следы смещения, из-за чего торможение этого цилиндра не столь эффективно, и в этом случае его необходимо будет изменить. (Посмотрите, как изменить воздушный шар: «замена тормозной цилиндр «)

Заметка!
Не исключайте, что цилиндры могут треснуть и деформироваться одновременно, поэтому тщательно осмотрите всю систему и даже отделку замена Вам не понадобится суппорт!

И помните одну вещь, прежде чем приступить к установке, и, в частности, когда тормозные колодки сняты, ни в коем случае не нажимайте педаль тормоза, в противном случае поршни могут выдавливаться из цилиндров, и будет трудно установить их на место. потом!

Установка:
1) Прежде чем приступить к установке, сначала посмотрите на башмак обоих тормозных цилиндров. Этот башмак должен быть неповрежденным и не иметь повреждений и износа резины.

2) Затем поднимите суппорт и проверьте толщину тормозного диска, сделайте это в трех-четырех разных местах и ​​всегда помните, что толщина тормозного диска должна быть не менее 9 мм.

Заметка!
Кстати, если на краях этого диска есть бусинки, которые не позволяют вам правильно проверить его толщину, то возьмите ratfile и удалите данные о бусинках в четырех местах, где вы будете проверять толщину самого диска, если толщина равна еще меньше 9 мм, тогда замени это оправдание на новое! (Для статьи о том, как изменить эту причину, см.:замена тормозной диск «)

3) Мы сейчас приближаемся к установке нового башмак, сначала откройте капот в ваша машина и найдите крышку, которая закрывает бак с тормозной жидкостью (стрелка указана), и, во-первых, найдите уровень воды в баке и, если возможно, слейте жидкость с помощью медицинского шприца или резиновой колбы, чтобы немного ее сохранить. например, ниже отметок MAX, если он ниже, чем в середине, ничего не делать.

4) После этого возьмите любую проставку или просто возьмите изношенную тормозную колодку, поместите ее, как показано на фотографии ниже, а затем с помощью лопасти или лома полностью нажмите оба поршня, чтобы остановить все это крепление с помощью шпатель. на тормозном диске, потому что, если эти поршни не зажаты, то новые колодки, из-за их огромной ширины, могут просто не вписаться в это крошечное отверстие, оставшееся от старых башмак.

5) Наконец, установите новые колодки на машину в обратном порядке, прежде чем снимать их, сядьте в машину и несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы поршни правильно протерлись новыми колодками.

Заметка!
Когда все на месте, обязательно проверьте уровень в тормозном баке и, при необходимости, слейте его (если он выше отметки MAX), а при необходимости добавьте (если он ниже отметки MAX)!

Дополнительное видео:
Чтобы четко понимать процесс замены данных башмак, посмотрите видео ниже, которое показывает этот процесс визуально:

Регулировка тормозов

Чтобы правильно выполнить операции по регулировке тормозов задних колес и ручного тормоза, можете воспользоваться следующими рекомендациями:

  • подготовьте необходимый для этого случая инструмент: ключ рожковый 13 мм., пассатижи, ключ комбинированный для крепления колес, ключ накидной 17 мм. и щуп 0,1-0,15 мм.
  • установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву
  • снимите колпаки задних колес и ослабьте болты крепления колес
  • вывесите заднюю часть автомобиля и установите подставки
  • выверните болты крепления колес и снимите колеса.

Следует напомнить, что выполнение описываемой операции достаточно неудобно, так как требуется помощник, который во время проверки тормозов должен находиться в автомобиле и выполнять ваши несложные команды.

В случае если такой помощник найден, он по вашей команде должен нажать на педаль тормоза, а вы в это время, вращая барабан, определяете, соприкасаются ли колодки с зеркалом барабана.

В случае если требуется регулировка необходимо:

  • удерживая колодки прижатыми, поворачивайте гайку регулировочных эксцентриков 1 и 2 до их соприкосновения с колодками
  • отпустив педаль тормоза, поверните гайки в обратную сторону примерно на 10° так, чтобы зазор между колодками и зеркалом барабана был 0,10 — 0,15 мм.
  • щупом проверьте установленный зазор
  • для большей уверенности резко 3 — 4 раза нажмите на педаль тормоза и вновь проверьте зазор. При необходимости регулировку следует повторить
  • установите колеса, заверните болты крепления их и проверьте легкость вращения. Колеса должны вращаться совершенно свободно.

Схема регулировки зазора между колодками тормозов и тормозным барабаном

Бывают случаи, когда требуемый зазор между колодками и барабаном установить не удается. Это служит симптомом чрезмерного износа тормозных колодок, которые следует заменить на новые.

Замену накладок производят, естественно, при снятых барабанах. Снять тормозной барабан даже в условиях станции технического обслуживания — достаточно трудоемкая операция.

Дело в том что в процессе эксплуатации в результате электрохимической коррозии, барабан, отлитый из алюминиевого сплава, как бы «приваривается» к буртику фланца полуоси, изготовленной из стали. Известны многочисленные рекомендации и советы, как быстрее снять барабан.

Следует напомнить, что применение различного вида съемников не дает желаемого результата, более того, съемник чаще всего ломает буртик барабана.

Проще всего для снятия барабана использовать два крепежных болта 1, которые вворачивают в технологические отверстия 2 до отделения барабана. Однако, как показала практика, такой способ эффективен в случае, когда автомобиль «молодой», т. е. пробег его составляет 3 — 5 тыс. км.

Если указанным способом снять барабан не удается, в качестве крайней меры можно предпринять следующее:

  • вывернуть направляющие штифты из барабана
  • смазать посадочное место барабана на полуоси моторным маслом, запустить двигатель и нажать на педаль тормоза
  • включить первую передачу.

С помощью описанных манипуляций практически всегда удается освободить барабан, так как удерживаемый колодками он стоит на месте, а полуось вращается.

Вращаясь, полуось издает очень неприятный пищащий звук, однако по истечении 10 — 15 с двигатель можно выключить, отпустить педаль тормоза и снять барабан.

Если что-то пошло не так

В процесс замены передних и задних колодок нередко возникают затруднения. Наиболее типичные проблемы и способы их решения ниже.

Не снимается тормозной барабан

  • Необходимо ослабить трос ручника;
  • Используется WD-40;
  • Если оба обозначенных выше способа не помогли, необходимо аккуратно несколько раз ударить молотком через деревянную подкладку.

Упал уровень жидкости в тормозном бачке

  • Необходимое количество доливается;
  • Осуществляется прокачка тормозов;
  • Тормозная жидкость снова доливается.

Тормозной барабан не надевается

Необходимо ослабить трос ручника.

Своевременная замена стёршихся тормозных колодок — залог безопасности водителя и пассажиров. Заклинивание или же иные неполадки, связанные с данными деталями автомобиля, могут привести к возникновению ДТП или даже опрокидыванию. Все работы по замене должны осуществляться в соответствии с регламентом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читать еще:  Замена радиатора шкода октавия а5
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector