Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно снять и произвести замену печки на ВАЗ-2115

Как самостоятельно снять и произвести замену печки на ВАЗ-2115

Неисправности печки в любом автомобиле доставляют много хлопот. Особенно тяжело исправлять ситуацию, когда проблема уже запущена и потекла охлаждающая жидкость.

Заменить печку на автомобиле не простая задача, так как, чтобы до неё добраться, придётся разобрать полмашины и это займёт уйму времени. К сожалению, не все знают, как снять и заменить печку на ВАЗ-2115, и поэтому обращаются в автосервис.

Но не стоит торопиться отдавать свой автомобиль в чужие руки из-за одной только этой процедуры, так как:

  1. Работы по замене составных частей стоят около 1500–2000 р.
  2. Не факт, что сделают всё качественно.
  3. Очень часто работники автосервиса относятся к работе абы как и могут что-нибудь сломать при демонтаже панели.

Подготовительные работы

Сейчас мы рассмотрим, как осуществить замену детали без необходимости снятия торпеды.

Первым делом отключается минусовая клемма АКБ и сливается охлаждающая жидкость.

Чтобы все слить без потерь сделайте следующее:

  1. Открутите сливную пробку на блоке цилиндров головкой на 13. Месторасположение болта находится немного ниже под блоком зажигания. Бывают случаи, когда зажигание лучше снять, чтобы получить доступ в нужное место.
  2. Чтобы собрать охлаждающую жидкость, под автомобиль поставьте любую емкость и выкручивайте пробку.
  3. Снимите пробку с расширительного бачка – это нужно, чтобы убрать вакуум, который не даст тосолу выйти из системы.

Что должно получиться в итоге

После того как замена радиатора печки ВАЗ-2115 была успешно осуществлена, необходимо проверить работоспособность всей системы отопления, а также герметичность соединений. Для этого залейте в бачок охлаждающую жидкость до нужного уровня. Запустите мотор и прогрейте его. Включите вентилятор отопителя и откройте его кран.

Теплый воздух из дефлекторов свидетельствует о том, что охлаждающая жидкость нормально проходит через отопительный радиатор. Но это еще не все. Попробуйте рукой патрубки радиатора отопителя. Они оба должны быть горячими. Убедитесь, что хомуты затянуты достаточно, чтобы жидкость не протекала в местах их соединений с патрубками. Если все в порядке, можно приступать к прикручиванию панели управления.

Если после замены радиатора печки на ВАЗ-2115 все работает, как и прежде, можно считать, что все работы вы выполнили правильно.

В итоге замена радиатора – это дело кропотливое, и если вы чувствуете, что не справитесь, лучше обратиться к специалисту, который сделает все процедуры намного быстрее. Это сэкономит вам и время и нервы.

Вентилятор печки ваз 2115

Причина плохой работы печки, может крыться в чулке, установленном на кожухе самого вентилятора. Он предназначен, защищать вентилятор от мусора.
За короткий осенний период кожух забивается грязью и листвой, и пользы от вентилятора уже нет.Часто владельцы ваз 2115 сталкиваются с проблемой, когда вентилятор работает только положении № 3 и не реагирует на переключение в положение 1 либо 2.
Основная причина этой проблемы, вышедший из строя резистор, который надо заменить.Сильный шум вентилятора в процессе работы, особенно в третьей позиции, можно устранить, смазав его подшипник.
Вообще сильный шум вентилятора – общая проблема всех ВАЗовских моделей и часто такая проблема решается заменой на более бесшумную модель. Автолюбители просто устанавливают более тихие вентиляторы других марок автомобилей.
Итак:

  • Разбираем Торпедо как в предыдущем случае, сливаем тосол, достаем отопитель;
  • Откручиваем вентилятор;

Откручиваем старый вентилятор

  • Устанавливаем на его место новый;
  • При сборке на заводе ход заслонок не всегда регулируют. Поэтому необходимо подобрать положение оплеток тросов, чтобы рычаги, регулирующие заслонки, были установлены в крайнем положении;
  • Особенно это относится к главному и центральному положению. Заслонка, регулирующая поток нагретого воздуха на стекло устанавливается в положении «закрыто»;
  • На кранике отопителя, чтобы увеличить поток теплой жидкости, важно настроить тросик, чтобы в состоянии полного открытия рычаг его упирался в левый ограничитель;
  • Устанавливая радиатор, трубки радиатора намазываем герметиком, шланги жестко зажимаем хомутами. После заполнения системы охлаждающей жидкостью и прогрева двигателя автомобиля, следует подтянуть хомуты, патрубки от нагрева становятся мягче;
  • Прежде чем установить назад торпеду, места отверстий сопел рекомендуется проклеить пленкой с шумоизоляцией (бипластом).
  • Установив печку на место, не затягиваем до конца гайки крепления;
  • Ставим “торпедо” на место;
  • Установив ее переднюю панель, начинаем продвигать обогреватель понемногу, пока отверстия идеально не совпадут;
  • Если это не получается, следует подпилить кузов в местах крепления, чтобы можно было двигать ее в нужную сторону;
  • В таком случае вынимаем кожух вентилятора печки и дополнительно промазываем герметик между прорезом в кузове машины и корпусом печки;
  • Закручиваем гайки крепления до упора, удаляем излишки пленки, если они оказались в воздуховодах;
  • Проверяем еще раз положение заслонок;
  • В случае необходимости, обрабатываем щель под магнитофоном и воздуховоды герметиком.

Работа фактически, завершена, осталось залить охлаждающую жидкость, прогреть двигатель, поджать хомуты, осмотреть на наличие протечек. После выполненной работы температура должна подниматься до комфортного уровня довольно быстро.

Как Заменить Радиатор Печки Ваз 2115

Замена ВАЗ-2115 без снятия панели

С наступлением первой холодной погоды каждый порядочный автомобилист должен уделять достаточно внимания системе отопления своего автомобиля. Особенно, когда речь идет о машинах российского производства. Нет никакого желания говорить что-либо противное о нашей автомобильной промышленности, но часто случается, что наши автомобили становятся «капризными» к зиме.

Система отопления. самое слабое место из всех ВАЗов. Смеситель постоянного и текущего тока, помехи от привода вентилятора, проблемы с нагревателем. это далеко не полный список проблем, которые возникают именно с началом охлаждения.

Читать еще:  Как почистить печку ваз 2110

В этой статье мы поговорим о том, что представляет собой самостоятельная замена. радиатор печки ВАЗ2115. Фотографии процесса замены представлены ниже.

Конструктивные особенности системы отопления ВАЗ2115

Система внутреннего отопления пятнадцатой модели, кстати, со всеми представителями самарской семьи, состоит из:

  • нагреватель с пластиковым корпусом (корпусом), радиатор и вентилятор (электродвигатель с крылом);
  • кран, блокирующий доступ охлаждающей жидкости (охлаждающей жидкости) к радиатору отопления и его механическому приводу (рычаг на панели управления и трос);
  • управление вентиляторами (контроллер на приборной панели).

Как отапливается салон ВАЗ2115

Летом, чтобы кабина не перегревалась, водители отключают кран отопителя, перемещая рычаг привода в соответствующее положение, тем самым перекрывая поток нагретой охлаждающей жидкости до радиатор ВАЗ печи2115. Другими словами, антифриз или антифриз циркулируют в системе в обход нагревателя.

В холодную погоду кран открывается, а охлаждающая жидкость движется через нагрев радиатор, нагревая это. Subaru Forester sf5, а также другие модификации, если радиатор печи снимает торпеду. Вентилятор используется для подачи нагретого воздуха в кабину, который обдувает ребра радиатора и может работать в трех различных режимах мощности.

Неисправности радиатора отопителя

В автомобилях ВАЗ2115 Наиболее распространенными являются следующие неисправности радиатора:

  • утечка (утечка устройства);
  • обструкция (пробка, вызванная накипью или грязью).

Симптомы крупных неисправностей радиатор печки

Трудно заметить поступление охлаждающей жидкости от радиатора, так как само устройство прячется от наших глаз глубоко за приборной панелью. Кроме того, он также расположен в корпусе нагревателя. Признаками протечки радиатора могут быть либо снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке при отсутствии видимых утечек, либо влажные пятна на ковре в салоне. Поток антифриза или антифриза в салон сопровождается наличием специфического запаха, а также образованием жирной матовой пленки на лобовом стекле автомобиля.

Утечка радиатора отопителя часто является результатом использования некачественной и недорогой охлаждающей жидкости или попадания грязи в систему. Пробки также могут возникать из-за длительного использования устройства. двигатель перегрелся и радиатор отопителя сломал пар. Как проверить печку. Его признаком является поток холодного воздуха из дефлекторов с открытым и работающим нагревателем вентилятора. Вы можете диагностировать препятствие, касаясь впускных и выпускных труб радиатора в моторном отсеке. Если первое горячее, а второе холодное, неисправность очевидна.

Ремонт или замена

Выявив такие проблемы, вы, вероятно, спросите себя, возможен ли ремонт или замену радиатора. Печь ВАЗ-2115? Это может быть решено только путем определения, из какого металла он сделан. В видео будет рассказано, как заменить бесшумный крабовый блок на вазы с передним приводом в домашних условиях с помощью удобных инструментов. Радиаторы могут быть изготовлены из меди и алюминия. Первые, конечно, стоят дороже, но они служат гораздо дольше, а в некоторых случаях их можно отремонтировать (герметизировать место разгерметизации). Алюминиевые модели менее надежны, но чаще встречаются из-за низкой цены.

замена радиатор печки ВАЗ 2114.2115 без снятия панели

Замена печки радиатора тележкой 2114. 2115 без разборки панели. новый радиатор установлен на стороне водителя.

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2114 (самая подробная видео инструкция)

Все вопросы задаваемые ВКонтакте доступны здесь

В любом случае первым делом убери радиатор ВАЗ печи2115, а затем спланируйте дальнейшие шаги.

Какие инструменты и инструменты вам нужно будет снять и установить радиатор

Вам понадобится набор ключей и крестовая отвертка из инструментов. Вам также понадобится бак для слива охлаждающей жидкости (не менее 5 литров с широкой горловиной) и тряпка.

Замена радиатора Печь ВАЗ-2115 должен выполняться с подъемным или смотровым отверстием.

Подготовительные работы

Для начала, двигатель автомобиля рекомендуется слегка прогреть. Устанавливая автомобиль в яму или поднимая его на подъемник, необходимо снять защиту двигателя.

До этого заменить радиатор ВАЗ печи2115, вам нужно слить охлаждающую жидкость из системы. Установив сливную пробку на блоке цилиндров (не путайте масло в картере), замените подготовленный контейнер и открутите его. Когда охлаждающая жидкость стекает, пробка должна быть затянута.

Далее мы посмотрим, как работает замена. радиатор печки ВАЗ-2115 сделай сам. один из мужчин написал, как снять печку Toyota Nadia… шаг за шагом. Задача не простая, но вполне выполнимая.

Демонтажные радиатор печь

Добраться до пятнадцатого обогревателя сложно. Это обычно требует удаления всей приборной панели. Здесь дизайнеры ВАЗа проделали большую работу, чтобы наш автомобилист, столкнувшись с одной проблемой, сразу подумал о следующей.

Замена радиатора Печь ВАЗ-2115 без снятия панели в принципе это возможно, но требует участия в процессе оказания помощи.

Начнем с того, что откручиваем центральный винт, которым панель приборов крепится к корпусу. Он расположен в середине верхней части и закрыт пластиковой заглушкой. Затем открутите винты, которыми крепятся перчатка и левая пластиковая крышка, которая закрывает дополнительный монтажный блок (на пассажирском сиденье). Затем открутите два винта, которыми центр приборной панели крепится к полу. Затем отсоедините кабель управления нагревателем крана, а также два кабеля управления жалюзи. Печки ваз 2114. Как заменить радиатор ваз 2115 как заменить радиатор. Со стороны водителя мы находим три винта, которые крепят крышку радиатора и откручивают их.

Замена радиатора Печь ВАЗ-2115 без снятия панели, внутри мало движения. Это единственный способ добраться до обогревателя. Сняв пластиковые наконечники с органов управления на варочной панели, потяните панель на себя. Если все винты затянуты, замените их. Вставьте предмет, например пустую пластиковую бутылку, между правой стороной панели и корпусом. Как заменить ремень ГРМ ВАЗ 2105 своими руками. пошаговые фото и видео, как заменить ремень ГРМ и как затянуть ремень ГРМ. Это будет держать нагреватель в убранном состоянии.

Читать еще:  Ваз 2110 замена тормозных дисков

Поставив емкость под трубы радиатора, ослабьте зажимы их крепления. За это время может вытечь небольшое количество охлаждающей жидкости, поэтому мы выполняем всю работу с максимальной точностью.

Только после слива антифриза или антифриза радиатор можно снять с корпуса обогревателя. Здесь вам понадобится помощник, который должен будет поднять панель вверх.

замена радиатор печки ВАЗ2115 без снятия панели: фото, описание

После разборки радиатора вам не нужно много отдыхать, так как это более сложный процесс установки нового устройства. Начните с вызова ассистента и попросите его или ее поднять панель во время демонтажа. замена радиатор печки ВАЗ2115 требует особого ухода. при неправильной установке он может быть поврежден, и тогда вам придется начать все сначала. При замене нового обогревателя убедитесь, что он полностью находится в крышке, иначе отремонтировать его будет невозможно. Потом закрой радиатор три винта.

Далее подключите к нему впускной и выпускной шланги. Чтобы было легче надевать насадки, намочите их внутри с мыльной водой. Если шланги повреждены (разрывы, трещины), замените их новыми. То же самое относится и к зажимам. Подсоедините кабели управления нагревателем к рычагам панели управления. Проверьте их работу. Оберните вашу приборную панель в спешке.

Какой результат должен быть

После замены ВАЗ-2115 Для успешной реализации необходимо проверить работоспособность всей системы отопления, а также герметичность соединений. Как заменить пружины передней подвески на ВАЗ 2106. Для этого залить охлаждающую жидкость в бак до желаемого уровня. Запустите двигатель и прогрейте его. Включите вентилятор отопителя и откройте кран. Теплый воздух из дефлекторов указывает на то, что охлаждающая жидкость обычно протекает через теплоноситель. радиатор. Но это не все. Попробуйте использовать радиатор отопителя. Они должны быть горячими. Убедитесь, что зажимы затянуты, чтобы жидкость не просочилась в сопла, где они соединены. Нет ничего сложного в печном переулке на ВАЗ 2115! Снимаем саму пластину (я снял с шеста), полностью разбираем раму, саму пластину. Очистите его от мусора, которого там нет ((перед установкой. Если все в порядке, вы можете начать заводить панель управления).

подсказки

Я также хотел бы дать вам несколько полезных советов по продлению срока службы вашего радиатора.

  1. Не экономьте на охлаждающей жидкости. Дешевая охлаждающая жидкость является основной причиной проблем с радиатором отопителя.
  2. Систематически проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Это не только поможет обнаружить утечку, но также защитит двигатель от перегрева.
  3. Летом открывайте кран отопителя не реже одного раза в месяц, чтобы охлаждающая жидкость могла попасть внутрь. радиатор. Это решение предотвратит выброс механизма отключения клапана, а также позволит радиатору не «высохнуть».
  4. Обязательно промойте систему специальной жидкостью при замене охлаждающей жидкости. Это замедлит процесс образования накипи.
  5. Если вы обнаружите проблему с системой, не откладывайте ремонт.

Секреты быстрой и простой замены радиатора отопителя на ВАЗ 2115

С необходимостью ремонта печки наши соотечественники обычно сталкиваются с наступлением холодов. Именно в это время начинается интенсивная эксплуатация отопителя, а ездить зимой в машине с неработающей печкой не совсем комфортно и опасно для здоровья. Из этого материала вы узнаете, что представляет собой система отопления ВАЗ 2115 инжектор, схема, какие неисправности для нее характерны и как поменять радиатор своими руками.

Особенности системы отопления на «Пятнашке»

На ВАЗ 2115 отопительная система включает в себя следующие элементы:

  • непосредственно сама печка ВАЗ, включающая в себя пластмассовый корпус, радиаторный узел, а также вентилирующее устройство;
  • кран отопителя ВАЗ, использующийся для перекрывания доступа антифриза к радиаторному устройству и механическому приводу узла;
  • блок управления, использующийся для регулировки воздушного потока, расположенный в центральной консоли.

Полное устройство отопительной системы «пятнашки»

Возможные неисправности отопителя

Если печки не работает, это свидетельствует о том, что система отопления имеет неисправности.

Для автомобилей ВАЗ 2115 характерны такие поломки:

  • утечка охлаждающей жидкости, что обусловлено нарушением герметичности системы;
  • непроходимость антифриза, может быть связана с наличием воздушной пробки, которая обычно появляется в результате скопления грязи и отложений в патрубках системы.

Если на ВАЗ 2115 не работает отопитель, то в первую очередь это может быть связано с утечкой антифриза. Заметить такую проблему не так легко, поскольку сам радиатор отопителя расположен за центральной консолью и он скрыт от глаз водителя. Из признаков утечки расходного материала нужно выделить снижение антифриза в бачке, а также появление влажных пятен под водительским ковриком. Как правило, попадание охлаждающей жидкости в салон сопровождается появлением неприятного запаха, а на ветровом стекле авто при этом может образоваться жирная пленка.

В том случае, если отопитель не дует из-за непроходимости антифриза, то такую неисправность принято связывать с использованием низкокачественного расходного материала. Либо же попаданием в систему грязи. Кроме того, пробка может появиться из-за долгого использования устройства. Одним из основных симптомов является холодный воздушный поток из воздуховодов. Чтобы проверить поломку, следует потрогать входную и выходную магистраль — при воздушной пробке первая будет горячей, а вторая — холодной (автор видео — канал В гараже у Данилыча).

Читать еще:  Замена двигателя мазда 6

Инструкция по замене радиатора печки

Если не работает вентилятор печки, при этом причина кроется в радиаторе, то его нужно просто поменять.

Замена печки или замена радиатора отопителя ВАЗ 2115 может быть произведена своими руками, для этого выполните следующие действия:

  1. Для начала нужно отключить аккумулятор и выкрутить крышку расширительного бачка в моторном отсеке. Подставьте под сливное отверстие емкость, в которую потом слейте всю охлаждающую жидкость из системы. Если при сливе вы увидели, что качество расходного материала низкое — он слишком грязный, в нем имеются продукты износа и отложения, то этот хладагент лучше утилизировать. А после замены радиатора залить новый.
  2. Далее, демонтируйте кожух рулевой колонки, отключите аварийную сигнализацию. Также вам нужно снять боковые накладки на центральной консоли — для этого открутите болты, фиксирующие их. Сделав это, можно демонтировать вещевой ящик с внутренними компонентами.
  3. Далее, снимите накладку, закрывающую разъем для диагностики, открутите еще два болта и полностью демонтируйте данный разъем с центральной консоли. После этого можно произвести демонтаж штекеров с прикуривателя, а также его подсветки. Открутите винты, которые фиксируют блок управления отопительным узлом — демонтируйте его, после чего можно будет снять автомагнитолу.
  4. Выполнив эти действия, открутите еще семь винтов, которые фиксируют щиток приборки, один из них расположен с правой стороны, под декоративной накладкой.
  5. Используя гаечный ключ на 8 или плоскогубцы, вам нужно будет открутить винты, фиксирующие центральное крепление. Когда этот кронштейн будет отведен в сторону, от блока управления силовым агрегатом можно отключить разъем. Затем уберите кронштейн, а саму центральную консоль по возможности отведите немного в сторону. Если вы снимите торпеду, то последующая ее установка может вызвать сложности, поэтому данную часть лучше не трогать. Оптимальней всего будет зафиксировать консоль, используя для этого ромбовидный домкрат или простой деревянный брусок.
  6. После того, как вы получите доступ к радиаторному устройству, необходимо будет ослабить хомуты, фиксирующие магистрали, идущие к этому устройству. При этом сами патрубки отсоединять нужно только после того, как вы подставите под низ емкость или положите ветошь, поскольку из них может выйти часть расходного материала.
  7. Когда вы демонтируете все шланги, а антифриз будет слит из системы, вам нужно будет только произвести демонтаж радиатора и установить вместо него работоспособное устройство. Для снятия отопителя открутите три самореза и просто демонтируйте его из корпуса печки. Если у вас не работает вентилятор печки, то после этих действий его функциональность должна быть восстановлена.

Инструкция по замене радиатора печки

Если не работает вентилятор печки, при этом причина кроется в радиаторе, то его нужно просто поменять.

Замена печки или замена радиатора отопителя ВАЗ 2115 может быть произведена своими руками, для этого выполните следующие действия:

  1. Для начала нужно отключить аккумулятор и выкрутить крышку расширительного бачка в моторном отсеке. Подставьте под сливное отверстие емкость, в которую потом слейте всю охлаждающую жидкость из системы. Если при сливе вы увидели, что качество расходного материала низкое — он слишком грязный, в нем имеются продукты износа и отложения, то этот хладагент лучше утилизировать. А после замены радиатора залить новый.
  2. Далее, демонтируйте кожух рулевой колонки, отключите аварийную сигнализацию. Также вам нужно снять боковые накладки на центральной консоли — для этого открутите болты, фиксирующие их. Сделав это, можно демонтировать вещевой ящик с внутренними компонентами.
  3. Далее, снимите накладку, закрывающую разъем для диагностики, открутите еще два болта и полностью демонтируйте данный разъем с центральной консоли. После этого можно произвести демонтаж штекеров с прикуривателя, а также его подсветки. Открутите винты, которые фиксируют блок управления отопительным узлом — демонтируйте его, после чего можно будет снять автомагнитолу.
  4. Выполнив эти действия, открутите еще семь винтов, которые фиксируют щиток приборки, один из них расположен с правой стороны, под декоративной накладкой.
  5. Используя гаечный ключ на 8 или плоскогубцы, вам нужно будет открутить винты, фиксирующие центральное крепление. Когда этот кронштейн будет отведен в сторону, от блока управления силовым агрегатом можно отключить разъем. Затем уберите кронштейн, а саму центральную консоль по возможности отведите немного в сторону. Если вы снимите торпеду, то последующая ее установка может вызвать сложности, поэтому данную часть лучше не трогать. Оптимальней всего будет зафиксировать консоль, используя для этого ромбовидный домкрат или простой деревянный брусок.
  6. После того, как вы получите доступ к радиаторному устройству, необходимо будет ослабить хомуты, фиксирующие магистрали, идущие к этому устройству. При этом сами патрубки отсоединять нужно только после того, как вы подставите под низ емкость или положите ветошь, поскольку из них может выйти часть расходного материала.
  7. Когда вы демонтируете все шланги, а антифриз будет слит из системы, вам нужно будет только произвести демонтаж радиатора и установить вместо него работоспособное устройство. Для снятия отопителя открутите три самореза и просто демонтируйте его из корпуса печки. Если у вас не работает вентилятор печки, то после этих действий его функциональность должна быть восстановлена.

Фотогалерея «Пошаговая инструкция по замене»

Цена вопроса

Стоимость устройства может варьироваться в зависимости от производителя, магазина, а также региона проживания. В среднем стоимость радиаторных устройств составляет от 900 до 1500 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector