Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена генератора на Форд Фокус 2

Снятие генератора с Ford Focus II 2.0 может проводиться несколькими вариантами. Первый способ — достаточно простой. Он подразумевает снятие изделия с нижней части транспортного средства, при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет доступа снизу, то в силу вступает более тяжёлый способ — снятие узла через подкапотное пространство.

Генератор.

Чтобы провести снятие генератора с Ford Focus II 2.0 потребуется набор инструментов, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идёт так, как хочется), ну и познания в конструкции автомобиля. Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему электроузла силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Форд Фокус 2.

Вариант первый: снизу

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, автомобиль стоит загнать на яму или подъёмник. В первую очередь, работы будут проводиться в подкапотном пространстве. Итак, приступим к рассмотрению процесса:

  1. Сбрасываем клемму-минус с блока питания.
  2. Отодвигаем самонатяжной ролик.

Оттягиваем ролик.
Когда ролик отжатый, можно снять ремень с генератора. Аккуратно, поскольку место труднодоступное и легко можно поранить руки.

Проводим необходимые манипуляции на снятом узле.

Способ второй: демонтаж через подкапотное пространство

Этот вариант демонтажа генератора потребует обязательное снятие дополнительных деталей. Стоит учесть, что не каждый автолюбитель может это сделать, поэтому рекомендуется хорошо всё взвесить. Если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Итак, приступим:

  1. Как и в первом случае, выполняем операции с 1 по 3.
  2. Проводим снятие правой блок фары, чтобы было, как добраться к креплениям.
  3. Находим болт крепления детали, и демонтируем его.
  4. Лучше всего для выполнения операций использовать трещотку с длинным воротком.
  5. Снимаем верхние крепления генератора, и поворачиваем его.
  6. Затем необходимо отключить колодку проводов, и плюсовой провода.
  7. Аккуратно снимаем и выводим генератор.

Процесс замены генератора

Маркировка генератора Desno.

Демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 может проводиться двумя способами. Первый вариант – самый простой. Он подразумевает снятие изделия снизу, но при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет ни одного, ни другого, то в силу вступает более тяжелый способ – демонтаж узла через верх.

Чтобы провести демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 потребуется набор инструментария, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идет гладко), ну и познания в конструкции автомобиля. Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему двигателя и непосредственно узла электрики силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Форд Фокус 2.

Способ первый: через низ

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, автомобиль стоит загнать на яму или подъемник. В первую очередь, работы будут проводиться в подкапотном пространстве. Итак, приступим к рассмотрению процесса:

  1. Снимаем аккумуляторную клемму-минус.
  2. Необходимо отодвинуть самонатяжной ролик.

Снимаем клемму АКБ и находим натяжной ролик.

Месторасположение генератора снизу.

Откручиваем нижнее крепления генератора.

Откручиваем крепление трубки кондиционера.

Отщелкиваем колодку проводов от генератора.

Способ второй: демонтаж через верх

Этот вариант снятия генератора потребует демонтажа дополнительных деталей, которые сможет снять не каждый автомобилист. Поэтому если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Итак, приступим:

  1. Как и в первом способе, выполняем операции с 1 по 3.
  2. Проводим демонтаж правой блок фары, чтобы было, как добраться к креплениям.
  3. Теперь стоит найти болт крепления детали и открутить его.

Обозначение нижнего болта крепления генератора.

Применяя длинный вороток, откручиваем крепление генератора.

Признаками неисправности являются:

  • Повышенная шумность из-под капота (визг, писк);
  • Отсутствие подзарядки батареи;
  • Нехватка электроэнергии при использовании электрооборудования авто (фары светят слабо, а при их включении сигнальные лампы на приборной доске тускнеют).

При этом, несмотря на то, что генератор подключен к системе самодиагностики, сигнал о неисправности на бортовом компьютере отображается не всегда. В таком случае выявить поломку можно опытным путем.

Снять Генератор Фокус 2 1.8

На самом деле, все автомобилисты были поставлены задачи с генератором. Для ремонта агрегата эта деталь абсолютно необходима. В статье будет рассказано о том, как можно снять генератор с Ford Focus 2-го поколения и 2-литрового двигателя, мы также опишем процесс конкретно.

Видео о замене генератора на 2,4-литровый двигатель Ford Focus:

Видеоматериал процесса демонтажа генератора на транспортном средстве. Аспекты, тонкости и хитрости процесса.

Обозначение генератора справа.

Есть два способа снять генератор с помощью Ford Focus II 2.7.0. Первый вариант прост. Это требует удаления продукта снизу, все из которых требуют ямы или подъема немедленно. Если в проходе нет ни 1-го, ни другого, то появляется более сложный метод. демонтаж сборки через верх.

Чтобы разобрать генератор с Ford Focus II 4.0, вам понадобится комплект оборудования, 2-3 часа времени (взятый со склада, а также экономия, уход от практики, редко достается нашему клиенту), а также знания в дизайне автомобиля , Рекомендуется иметь электрическую схему двигателя и, в частности, электрическую сборку устройства. Что вам нужно сделать, это посмотреть на оба способа демонтировать генератор Ford Focus 2.4.

Начиная специально для выполнения работы, машину следует загнать в яму, как это называется подъемник. В начале работы будут проводиться под капотом. Что нам нужно сделать, это пройти процесс:

Снимите клемму аккумулятора и найдите натяжной ролик.

Как снять генератор с автомобиля Ford Focus 2 рестайлинг

Расположение генератора внизу.

Замена генератора на Форд Фокус

Снимите нижнюю опору генератора.

Открутите крепление трубки кондиционера.

Отсоединяем блок проводки от генератора.

Этот вариант снятия генератора потребует разборки дополнительных деталей, которые сможет снять редкий автомобилист. Если вы не уверены в своих силах, то вам следует обратиться за помощью к специалистам. Что нам нужно сделать, это продолжить:

  1. Как и в первом методе, мы выполняем операции с 1 по 3.
  2. Мы демонтируем правую фару, чтобы добраться до верховых частей.
  3. Теперь найдите болт, который фиксирует деталь, и открутите ее.

Обозначение нижнего болта крепления генератора.

Используя длинную лебедку, откручиваем крепление генератора.

К выбору генератора для автомобиля следует отнестись более серьезно. Это зависит от характеристик продукта, от того, как измеряется заряд батареи и от напряжения на плате. Для Ford Focus 4.5, помимо оригинала, есть несколько аналогов, которые устанавливаются на автомобиль.

Ремонт генератора ford focus 2 105 amp

На всех секундах Focus с 2-литровым двигателем установлены генераторы Denso с номером детали 30667071. Средняя цена продукта в Российской Федерации составляет около 20 000 рублей.

Часто при замене генераторной установки 120 А заменяет 105.

Помимо оригинала, в магазинах автозапчастей вы всегда найдете большое количество аналогов, которые легко можно установить на автомобиль. Что вам нужно, рассмотрим основные из них:

Когда наш клиент рассматривал вопросы, связанные с разборкой и выбором генератора для Ford Focus 2.7, стоило бы рассмотреть обстоятельства, при которых автомобилисту придется разбирать автомобильную часть:

  • При ремонте генератора.
  • Восстановите вспомогательные узлы, к которым узел не может получить доступ.
  • Для ремонтных работ и мелкий ремонт двигатель.
  • Ремонт кузовных деталей, требующих снятия генератора.
  • Для диагностики и ремонта электрических цепей бортовой сети.

Извлечение генератора из Ford Focus II 5.0 является распространенной, но сложной процедурой, требующей знания особенностей двигателя и моторного отсека. Ни один автомобилист не может справиться с этим процессом. И почему рекомендуется, для кого при регистрации появления затруднений предназначено обратиться в автосервис.

Все большее внимание следует уделять выбору деталей, так как эффективность и правильное функционирование бортовой сети зависит от свойств продукта. Помимо уникальных деталей, на машине установлено несколько аналогов.

Замена щеточного узла

Наиболее распространенными поломками, по которым приходится снимать генератор, являются износ графитных щеток и подшипников ротора. Эти неисправности можно отнести к механическим и устранить их можно самостоятельно.

Для замены щеточного узла потребуется всего лишь ключи на 8 и 10, а также плоская и крестовая отвертки.

Щеточный узел располагается под задней крышкой, и полная разборка генератора не потребуется. Чтобы заменить щетки, необходимо демонтировать заднюю крышку, и для этого:

  • Выкручиваем вторую гайку на шпильке, к которой подсоединяется силовой кабель;
  • Ключом на 8 скручиваем три гайки крепления крышки;
  • Отверткой выкручиваем винт клеммной перемычки;
  • Снимаем крышку.

После демонтажа крышки, остается выкрутить три винта щеточного узла, снять его, установить новый и собрать все обратно.

Весь процесс работ описан в официальной инструкции.

Помимо щеток, сняв заднюю крышку можно также поменять регулятор напряжения и выпрямительный мост.

Что касается подшипников, то для их замены придется полностью разбирать узел.

Неисправности, связанные с электрической частью – обрывы обмоток, их замыкание и иные поломки ремонтируются только в специализированном сервисе.

В ряде случаев такие неисправности устранить не удается и генератор просто заменяется на новый.

Разбор генератора

Откручиваем пластиковую крышку, снимаем щетки

отпаиваем медные провода от диодных мостов

Стягиваем крышку вот таким вот съемником

В итоге видим вот это (подшипник тоже сьемником стягивается

Ремень генератора Форд Фокус

Как и сам генератор, ремень генератора Форд Фокус является важным механизмом, который должен быть немедленно заменен в случае обнаружения неисправности. Ремень генератора относится к расходным материалам и требует периодической замены. Замену можно осуществить своими силами или обратиться для этого в специализированный сервис.

Когда необходима замена ремня генератора на Форд Фокус?

Согласно рекомендации производителя, ремень генератора Форд Фокус следует менять каждые 60 тыс. км пробега. Но это не значит, что до истечения этого срока не нужно следить за состоянием ремня. В процессе эксплуатации на него приходится серьезная нагрузка – вед ремень передает от коленчатого вала к валу крутящий момент.

Сигналом к замене ремня может служить характерный свист, возникающий во время осуществления нагрузки на электросистему автомобиля.

Виды износа ремня генератора Форд Фокус:

  • Потеря эластичности
  • Появление разрывов
  • Появление трещин
  • Появление следов растяжения
  • Проблемы с натяжением ремня

Неисправный ремень генератора Форд Фокус заставляет аккумуляторную батарею разряжаться значительно быстрее. Специалисты рекомендуют автовладельцам всегда возить с собой запасной ремень. Замена ремня является достаточно простой процедурой и справиться с ней может даже автолюбитель. Для замены потребуются новый ремень, нож, ветошь и перчатки. На автомобиль Форд Фокус устанавливают ремень генератора с оригинальным номером 1 381 643. Длина его составляет около 120 см.

Форд Фокус – замена ремня генератора:

  • Перед заменой ремня генератора Форд Фокус отсоединить от АКБ отрицательную клемму
  • Снять переднее автомобильное колесо, открутив болты крепления
  • Снять подкрылок и брызговик
  • Открутить защитный кожух ключом на 8
  • Разрезать старый ремень ножом
  • Тряпкой протереть все устройства
  • Разместить новый ремень генератора Форд Фокус в центре между коленвалом, насосом ГУР и помпой
  • На колесо помпы установить устройство для монтажа – при этом должен раздаться характерный щелчок, свидетельствующий о том, что установка прошла верно
  • Далее колесо помпы следует повернуть против часовой стрелки
  • Устройство должно быть установлено на шкив привода от вспомогательных механизмов так, чтобы знак с номером был повернут к мотору
  • Надеть на шкивы насоса ГУРа и вспомогательных устройств ремень так, чтобы расходник заводился под монтажное устройство автомобильного водяного насоса
  • Далее протягиваем ремень на колесо генератора Форд Фокус
  • Поворачивать шкив от водяного насоса ключом на 19, который устанавливается на шестигранник, растягивая ремень до тех пор, пока он не наденется полностью
  • Снять приспособление с помпы и вспомогательных агрегатов
  • Повернуть на два оборота коленвал при помощи головки на 18, расположенной на крепежном болте на шкиве привода вспомогательных устройств
  • Проверить правильность установки генераторного ремня
  • Установить приспособление на колеса привода от вспомогательных механизмов таким образом, чтобы оно было расположено между вертикальной и горизонтальной осями шкива
  • Надеть на колесо компрессора кондиционера и приспособление расходник
  • Поворачивать коленвал до тех пор, пока ремень генератора Форд Фокус не наденется
  • Снять приспособление
  • Повернуть на два оборота коленвал и проверить правильность установки расходника
  • Проверить правильность попадания ремня в канавку после установки

После замены ремня генератора Форд Фокус необходимо завести двигатель, после чего проверить работу ремня. Самостоятельная замена ремня не является сложной процедурой и поэтому дает возможность сэкономить на сервисе.

На генератор Форд Фокус цена находится в диапазоне от 8 до 15 тыс. рублей. Таким образом, генератор Форд Фокус сам по себе является достаточно дорогостоящей запчастью, а стоимость его замены делает расходы на ремонт еще выше. Поэтому устранять неисправности генератора Форд Фокус, а также проводить замену ремня генератора необходимо в кратчайшие сроки, это позволит значительно сэкономить на затратах на ремонт автомобиля.

Читать еще:  Форд фиеста замена сцепления
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector