Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие радиаторной решетки на Рено Дастер

Владельцам автомобилей Renault Duster приходится снимать радиаторную сетку в таких случаях:

  • при механических повреждениях, вызванных попаданием камней или ДТП;
  • при неисправности креплений, проявляющейся дребезжанием во время езды по пересеченной местности, шатанием и выпадением решетки;
  • при установке дополнительной сетчатой защиты перед радиатором;
  • при снижении эстетических характеристик из-за выгорания или отслоения покрытия;
  • при желании усовершенствовать дизайн транспортного средства.

Задача № 1: бампер

  • Когда отсоединены защелки с обоих боков, бампер цепляется только за 2 выступа-клыка, которые прижимаются капотом, когда он закрыт. Поддерживая бампер под низ, снимаем его с последних креплений и укладываем на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать покрытие.
  • В принципе, демонтаж завершен, осталось лишь отсоединить противотуманки. Разъем находится со стороны водительского сиденья, рядом с буксировочным крюком.

    Как снимается и утепляется радиатор для Рено Дастер

    Некоторые автолюбители желают выделить свое авто в общем транспортном потоке.

    Подобные тюнинговые эксперименты нередко проводят и владельцы Рено Дастер, который и без того имеет достаточно презентабельный вид среди других машин.

    Наиболее часто модернизации подвергается радиаторная решетка, и в этой статье пойдет речь о том, как выполнить эту процедуру своими усилиями. Вы узнаете, как снять старую решетку, а также про утепление на зиму.

    Демонтаж в Дастере

    Какова последовательность демонтажа радиаторной решетки Renault Duster для выполнения тюнинговых действий или установки новой? На основании фото- и видео обзоров можно с уверенностью сказать, что для проведения апгрейда следует начинать со снятия переднего бампера.

    Для того, чтобы избежать различных царапин и других дефектов на бампере, следует предварительно подумать о мягкой подстилке, где он будет размещен после демонтажа.

    Для ускорения процедуры следует заранее продумать о подходящем инструменте. На самом деле обычный набор ключей, вот все что необходимо для выполнения этого мероприятия.

    При этом следует соблюдать некую деликатность, чтобы не поломать хрупкий пластик или другие части.

    Первая операция выполняется в подкапотном пространстве Renault Duster. Подняв крышку капота, следует отпустить крепежные болты, которые фиксируют верхнюю часть бампера на поверхности кузова машины. Данные болты дислоцируются с двух сторон замка капота, что не вызывает сложности в их поиске. Для откручивания следует использовать ключ на 30. Процедура не требует особых усилий.

    Следующий этап выполняется в области арок колес. Здесь бампер крепиться пятью болтами с диаметром 20. Снять эти крепления бывает сложнее из-за коррозии, поэтому следует воспользоваться «жидким ключом».

    На завершающем этапе откручиваются нижние болты в области днища. Диаметр их составляет 30 мм. При этом, не следует трогать вертикальные крепления справа и слева. Они не удерживают бампер и не влияют на процедуру снятия.

    Теперь бампер фиксируется на кузове только благодаря пластиковым защелкам. Для снятия он поддевается с внутренней стороны с помощью рук.

    Использование стороннего инструмента в виде отверток, ключей или чего-то другого грозит поломкой крючков или повреждением дорогостоящего пластика.

    С небольшим усилием, но аккуратно, необходимо отводить бампер от кузова, до плавного его снятия. После чего он размещается на подготовленной поверхности.

    Теперь, после того, как снят бампер, решетка радиатора автомобиля Рено Дастер может сниматься, и ничего этому не мешает и можно проводить ее тюнинг.

    Новая радиаторный элемент– лучшее решение

    Многие желают установить новую с инновационным дизайном и в другом цветовом исполнении. Процесс монтажа на Рено Дастер полностью идентичен процедуре снятия и выполняется в обратной последовательности. Но, существует нюанс – крепежные каналы должны быть аналогичны соответствующему крепежу на каркасе бампера. Если требование не выполняется, то установку невозможно будет выполнить. Если вы решили купить рено в кредит, то обычно сервис автосалона предоставляет обслуживание в течении года после покупки, но если нет, то обращаться лучше к профессионалу.

    Читать еще:  Лада веста разболтовка дисков

    В большинстве случаев решетка радиатора тюнингуется и это предусматривает изменение ее опциональной части. Это связано с повышенным уровнем засорения радиатора грязью и насекомыми в летний период. Для предотвращения подобного состояния устанавливают сетку-защиту или утеплительный материал. Он покупается в автомагазинах либо изготавливается самостоятельно из стандартной сетки.

    Для ее скрытия на фоне радиаторной решетки Рено Дастера сетка окрашивается в черный цвет либо тонируется под цвет кузова. Этот апгрейд позволяет сохранить радиатор в чистоте и заставит его работать без закипания. А сама решетка радиатора выглядит аккуратно.

    Многие владельцы автомобилей хотят произвести утепление на зиму. Для этой цели снимается решетка радиатора, о том, как снять ее, вы уже узнали. Итак, чтобы произвести утепление на зиму, под решетку устанавливается не сеточка от загрязнений, а специальный утеплитель.

    Добавим, что утеплить таким образом авто можно собственноручно, главное подобрать качественный утеплитель, который стоит не дорого, а также знать как снять решетку, понадобятся и соответствующие инструменты. При таком тюнинге решетка радиатора внешне не меняется.

    Тюнинговые решения для радиаторной решетки Рено Дастер позволяют сэкономить на ремонте и значительно видоизменить внешний облик автомобиля. Детальное изучение фото- и видео инструкций по проведению данных работ позволит не тратить лишние средства на сервис, а выполнить тюнинг своими руками.

    Это позволит вам утеплить и защитить от грязи все, что скрыто решеткой.

    Способы демонтажа

    Крупные ячеи воздухозаборников приводят к попаданию внутрь мошкары и мелких камней из-под колес едущего впереди транспорта. Конструкторы Рено Дастер не считают это недостатком и не работают над устранением проблемы. Поэтому автомобилистам приходится решать задачу без участия дилеров компании. Для этого требуется проводить демонтаж и устанавливать дополнительную мелкоячеистую сетку.

    Перед тем как снять решетку радиатора, механики советуют подготовить подстилку из мягкого полотна, на которую кладется демонтированная деталь. Причина – уязвимость покрытия перед механическими повреждениями. Твердые частицы способны поцарапать защитную поверхность.

    Демонтаж выполняется 2 способами:

    • стандартным, когда снимается узел в сборе;
    • «быстрым», состоящим в отдельном снятии решетки.

    Вторая методика – рискованное мероприятие. Предельная осторожность – залог благополучного результата.

    Вместе с бампером

    1. По обе стороны замка капота размешены болты, удерживающие бампер на верхнем участке корпуса. Ключом Т30 крепежные элементы откручиваются.
    2. У колесных арок под противотуманными фарами отвинчивается 5 шурупов. Потребуется приложить усилие, т.к. из-за постоянного контакта с водой и солью металл подвергается коррозии.
    3. В последнюю очередь раскручиваются и снимаются болтовые крепления с передней части бампера, приближенные к автомобильному днищу. Боковые вертикальные крепежи не препятствуют демонтажу, их затрагивать не стоит.
    4. Поддев с внутренней стороны рукой, конструкцию аккуратно снимают с пластиковых защелок. Пользоваться металлическими инструментами не рекомендуется, чтобы не повредить покрытие или полностью не разрушить пластик.
    5. Уложив демонтированный бампер на коврик или мягкое полотно, откручиваются болты, удерживающие радиаторную решетку.
    Читать еще:  Замена ступицы ниссан тиида

    Легкий способ

    Опасность заключается в том, что для выполнения раздельного демонтажа потребуется отгибание пластиковой детали. Чересчур сильный нажим или другое неосторожное движение приведет к поломке.

    1. В первую очередь отвинчиваются 4 верхних болта на участках крепления к бамперу. С предельной осторожностью решетка отгибается вперед.
    2. На одной линии с центром эмблемы компании зафиксированы саморезы. Для доступа к крепежам применяется гибкая отвертка.
    3. После откручивания саморежущих винтов выступы аккуратно выводятся из пазов.
    4. Центральный «рог» отводится в верхнем направлении. Осторожно наклоняя и постепенно выдвигая решетку вперед, добиваются отщелкивания пластиковых фиксаторов.

    Демонтаж завершается извлечением детали из бамперного узла.

    Из множества решений для тюнинга “Чероки” – это самый востребованный вариант. Владельцы Рено Дастер преобразуют свои автомобили, добиваясь внешнего сходства с джипом. Для этого приходится демонтировать и заменять штатные радиаторные решетки.

    Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Снятие радиаторной решетки на Рено Дастер»:

    Подводим итоги

    Тюнинговые решения для радиаторной решетки Рено Дастер позволяют сэкономить на ремонте и значительно видоизменить внешний облик автомобиля. Детальное изучение фото- и видео инструкций по проведению данных работ позволит не тратить лишние средства на сервис, а выполнить тюнинг своими руками. Это позволит вам утеплить и защитить от грязи все, что скрыто решеткой. Данная публикация поэтапно раскрыла вопросы: как снять, установить, дала объяснение касательно летней сетки и защитной оболочки для холодного периода. Здесь также представлена последовательность выполнения операций по установки сетки и проведению утепления радиатора.

    Нельзя сказать, что французские автомобили отличаются некачественной сборкой, однако такой элемент, как решетка радиатора Рено Дастер, еще надолго останется черным пятном в истории автомобилестроения этой страны. Казалось бы, столь важному элементу, от которого зависит чистота и исправность многих деталей под капотом Рено, должно уделяться максимальное внимание. Но французский производитель решил по-другому, установив на Дастер крупноячеистую решетку, сквозь которую способны проникнуть даже мелкие камни.

    Какую роль выполняет решетка радиатора, все мы прекрасно знаем. Эта деталь служит проходом для воздуха, который охлаждает двигатель и наполняет топливную систему машины. Но вместе с воздухом под капот авто попадают насекомые и мелкий мусор, которые забивают шланги и каналы циркуляции топлива и антифриза. Кроме того, пыль и мусор скапливаются на патрубках, из-за чего водители вынуждены выполнять внеочередную чистку дросселя.

    Но намного хуже то, что мелкий мусор скапливается на открытых участках электросхем, что приводит к незамедлительному короткому замыканию. Более того, известны случаи, когда автомобиль воспламенялся из-за искр в контактах электрических схем.

    Рено Дастер – классический кроссовер, наделенный характеристиками внедорожника. Прямая его функция заключается в езде в экстремальных условиях. Почему же тогда известная французская компания решила сделать решетку радиатора этого авто со столь большими отверстиями? Кроме того, пластик, из которого изготовлена деталь, попросту не выдерживает российских морозов и трескается уже после второй зимы. Все эти вопросы задавал себе не один владелец Рено. Но можно искать ответы на них, а можно незамедлительно приступать к снятию и замене элемента. И чем быстрее вы выполните подобный тюнинг, тем лучше.

    Решетка радиатора на Дастер может устанавливаться несколькими методами:

    • специалистами в официальном центре;
    • на ближайшей СТО;
    • владельцем автомобиля.
    Читать еще:  Ваз 2109 не включается задняя передача

    Первый способ самый простой, эффективный, но при этом и самый дорогостоящий. Так, замена решетки радиатора в официальных центрах Renault колеблется в пределах от 3000 рублей и выше. За эти деньги владелец Дастер, например, может установить эффектный спойлер на авто.

    Для выполнения тюнинга специалистами СТО придется самостоятельно приобрести новую решетку радиатора. Неоригинальные металлические детали можно купить по цене 1–2 тыс. рублей. Качество работы по замене решетки будет напрямую зависеть от опыта мастера. Третий вариант – самый дешевый. Конечно же, тюнинг своими руками займет некоторое время, однако эта цель вполне достижима. От вас лишь требуется максимум внимания и терпения.

    Первое, что нужно сделать перед установкой радиаторной решетки – произвести демонтаж бампера и снятие старой штатной детали. Таким образом, мы не повредим хром в процессе выполнения тюнинга. Далее понадобится отодвинуть зажимы, которые удерживают решетку на месте. После этого можно снять стандартную сетку. Прежде, чем устанавливать новую деталь, стоит внимательно рассмотреть устаревший элемент. Бывают случаи, когда вместе с ним водитель вытаскивает один из крепежей.

    Артикулы

    Список из каталога Рено:

    • 620220025R – бампер без ПТФ
    • 620220030R – бампер с ПТФ
    • 622231300R – кронштейн крепления к кузову, левая сторона
    • 622220011R – то же, правая сторона
    • 620931777R – адсорбер (усилитель) пластиковый
    • 752102945R – дополнительный усилитель
    • 623825665R – решётка внешняя (хром)
    • 623100260R – решётка внутренняя (чёрный пластик)
    • 6001549321 или8200597650 – держатель ПТФ правый
    • 6001549322 или8200597649 – держатель ПТФ левый
    • 622540008R – решётка нижняя
    • 214998574R – щиток (воздуховод), левая сторона
    • 214949303R – то же, правая сторона

    Надеемся, вопросов здесь не возникнет.

    Все артикулы относятся к авто 2010 модельного года. Детали для рестайлинговой версии – другие: 620226895R – это бампер, и т.д.

    Подбор аналогов

    Качественный пластик выпускают фирмы Breckner и NPA. Неплохо выглядит и тайваньский бренд Api. А компания Asam S.A. (Румыния) изготовляет крепёж.

    • Бампер без ПТФ – Breckner BK71303; NPA NP513-07211; Api DC6000000-0000;
    • Бампер с ПТФ – NPA NP513-07212; Api DC6000000-1000;
    • Кронштейн левый – NPA NP513-07235; ASAM 80133;
    • Кронштейн правый – NPA NP513-07236; ASAM 80132;
    • И так далее.

    Как собственноручно заменить сетку

    Для начала вам потребуется сама защитная сетка радиатора, которую выбирает сам владелец авто. Крупную заводскую защиту нужно удалить, а на ее место установить менее крупную, но при этом не настолько, чтобы вообще не видно глазу было ячеек. В противном случае они сразу же пропадут под слоем пыли.

    Затем следуем по инструкции:

    1. Снимаем аккуратно бампер, стараясь не повредить хромое покрытие.
    2. Отодвигаем зажимы, на которых крепится радиаторная решетка.
    3. Снимаем заводскую сетку.
    4. Подгоняем в соответствии с размерами новую сетку, и завершаем процесс в обратном порядке.

    Снятие переднего бампера у Рено Дастер (видео)

    Перед установкой сетки рекомендуется снять передний бампер вместе с обрешеткой радиатора, делается это все в сборе и довольно легко, смотрите на видео:

    Установка сетки со снятием бампера (видео)

    Если вы хотите увидеть наглядно, как поставить/снять решетку радиатора на Рено Дастер, видео будет наиболее полезным источником. Стоит помнить о том, что эта работа проста, не требует особых затрат и усилий:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector