Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лайфхак: решетка радиатора Приора 2 и 1; как её поменять, артикулы

Лайфхак: решетка радиатора Приора 2 и 1 — как её поменять, артикулы

Охлаждение машины начинается с решетки спереди. Хорошая деталь способна охладить мотор только потоком идущего воздуха. Решетка радиатора в Приора 1 и 2 (SE) — имеют такие функции. Цена детали от 700 рублей. При дальних поездках они прекрасно пропускают воздух и охлаждают радиатор. На приору бывает несколько вариантов запчасти. Например прекрасно смотрится решетка радиатора, под названием сабля. Приора у нас ведь, как лего. Такой тюнинг популярен среди тазоводов — сменить фары, или решетку с бампером. Как будто Лада Приора станет уже не ладой. Черная Решетка радиатора автомашины Приора без значка — также смотрится отлично на машине. Она популярна у тех тазоводов, которые все время сдирают значки, как будто это будет не таз после этого. Деталь является «первой ступенью» в системе очистки воздуха, поступающего под капот машины.

Главное назначение детали – не дать листве проникнуть внутрь. Структура сетки, с которой производится штатная запчасть, может застопорить только относительно крупные комочки грязи и листья. Если бы ее структура содержала слишком маленькие соты, объем воздуха, поступающий под капот в определенную единицу времени, уменьшился. Это негативно скажется на температуре машины.

Основные причины смены решетки

Еще один вариант оформления

Тюнинг и снятие решетки необходимы для придания автомобилю оригинального внешнего вида. Автовладельцы должны знать, как поменять деталь в случае появления на ней трещин. Необходимо отметить, что данная конструкция обладает:

  • устойчивостью к большим температурным перепадам;
  • индивидуальностью;
  • низкой ценой.

Тюнинг Приора se предусматривает установку «агрессивной» решетки. Эта модель придаст транспортному средству спортивный вид, увеличивая охлаждение радиатора. Некоторые владельцы Лады предпочитают проводить тюнинг заводской модели. Для этого можно использовать хромированные полосы и молдинги. Они легко приклеиваются на ребра.

Из инструментов потребуются:

Решетка радиатора от Приора se легко тюнингуется своими руками. Для этого нужно будет выпилить значок ВАЗ с помощью ножовки. Затем понадобится 2 молдинга, которые предварительно прикладываются на плоскости, отмечаются и вырезаются по размеру. Данный элемент прикрепляется к решетке скотчем. Молдинги заранее нужно обмотать малярным скотчем. Это предотвратит повреждение основного элемента.

Следующий шаг — разведение в емкости эпоксидного клея. Им обмазываются молдинги и решетка радиатора. Затем прикладываются полоски, придавливаются и некоторое время удерживаются. После высыхания клея подравниваются края. Для этого используется напильник.

Тюнинг «Лады Приоры» с использованием молдингов

Очень интересная решётка радиатора («Лада Приора») получается, если использовать парочку молдингов. Такой тюнинг позволяет коренным образом изменить внешний вид передней части автомобиля.

Работа выполняется довольно просто — от вас не потребуется никаких особых навыков.

  • снимаем решётку радиатора;
  • спиливаем значок ВАЗ, расположенный посередине;
  • 2 хромированных молдинга размечаем по длине и ножовкой отрезаем нужный размер;
  • при помощи эпоксидной смолы приклеиваем молдинги к нашей основе и ждём высыхания;
  • выравниваем напильником все неровности в случае необходимости;
  • устанавливаем полученное изделие на автомобиль — и тюнинг успешно выполнен.

На фото вы можете увидеть, как будет выглядеть решётка радиатора («Лада Приора») после того, как вы сделаете такой тюнинг.

Как снять радиаторную решётку на «Ладе Приоре»

Если вы решили сделать тюнинг решётки радиатора на «Ладе Приоре», или вам понадобилась замена, для начала потребуется её снять. Здесь нет ничего сложного. Разберёмся, как демонтировать решётку на автомобиле без снятия переднего бампера на Приоре.

Процесс выглядит следующим образом:

  • отворачиваем 6 винтов, которыми передний бампер крепится сверху;
  • отгибаем бампер и решётку радиатора;
  • просовываем руку в образовавшуюся щель и отворачиваем верхние крепления;
  • снимаем решётку, потянув её на себя.

Замена или оттюнингованное изделие на «Ладу Приору» устанавливаются в обратном порядке.

Читать еще:  Замена турбины рендж ровер

Верхние крепления решетки радиатора Лада Приора

4 Готовые детали для тюнинга ВАЗ – каким отдать предпочтение?

Если у вас нет времени или желания делать рестайлинг сетки своими руками, то можно приобрести уже готовую деталь. Для замены штатной сетки Приоры подходят далеко не все из тех элементов, которые предлагают нам производители. Среди всего ассортимента особого внимания заслуживают товары лишь нескольких компаний. Первой деталью, которая отличается своей надежностью и оптимальным размером сот, можно уверенно считать модель «Вега» от российской фирмы VS Avto. При стоимости в 1000 руб. эта деталь изготовлена из надежного углепластика. Она не трескается на морозе, а ее лакокрасочное покрытие не выгорает на солнце.

Особого внимания также заслуживают детали от компании Tuning-Opt. На рынке представлен широкий выбор моделей элементов для замены на комплектации SE и других моделях Приоры. Стоимость запчастей для тюнинга невысока, однако почти все они отличаются длительными сроками эксплуатации и простотой в монтаже. Третий надежный производитель – RDK-Auto. Детали этой фирмы стоят на порядок меньше конкурентов, однако почти все они изготавливаются из прочного металла. Плюс к этому, запчасти этой компании обрабатываются специальным веществом, защищающим их от коррозии.

Как снять радиаторную решетку на «Ладе Приоре»

Выбор и установка новой сетки

Доработка решетки на «Ладе» с использованием молдингов

Рекомендации

Замена такого элемента как решетка радиатора «Приора» часто возникает в головах владельцев автомобиля «Лада» этой модели. У этого авто решетка имеет не самый привлекательный вид. Чтобы улучшить внешность машины, автовладельцы часто прибегают к тюнингу. Конструкторы автомобильных корпораций не перестают удивлять нас новыми формами и моделями транспортных средств. Немаловажную роль в общем облике играют мелкие детали. Решетка радиатора – не исключение.

Новая решетка радиатора на «Приору»

На бампере всегда имеются большие отверстия. Они служат для того, чтобы охлаждался двигатель, и свободно обдувалось и вентилировалось подкапотное пространство. За решетку радиатора ставится сетка. Она призвана защищать внутренности авто от разного мусора, насекомых, небольших птиц, которые при движении могут попасть под капот. Сетка выполняет защитную функцию. В тандеме с решеткой радиатора, сетка играет еще и декоративную роль. Именно поэтому мастера так любят экспериментировать с этой частью кузова и делают машину неповторимой.

Если установить новую решетку на «Ладу Приору», можно значительно изменить ее внешний облик. Прежде чем начать работы по усовершенствованию дизайна, нужно узнать, как снимается решетка. Консультация со специалистом не будет лишней. Опытный мастер даст советы, сделает рекомендации и поделится секретами выполнения работ.

Замена решетки радиатора «Приора» – несложный процесс, который под силу произвести своими руками. Процесс будет зависеть от того, на какую именно решетку вы планируете поменять старую. Прежде чем начать работы, отсоедините провода от аккумулятора и демонтируйте брызговик двигателя.

Существует два способа, со снятием бампера и без. Чтобы снять решетку на «Приоре», нужно нажать на шайбе, фиксирующий бампер, а после этого – снять шайбы, удерживающие непосредственно сетку.

Решетка радиатора «Лада Приора se» крепится девятью саморезами, поэтому нет необходимости снимать бампер. Достаточно открыть капот и вытащить ее.

Замена решетки радиатора на «Приоре»

Как снять радиаторную решетку на «Ладе Приоре»

Итак, чтобы снять радиаторную решетку, можно воспользоваться двумя способами:

  • со снятием переднего бампера;
  • без снятия.

Если вы решили полностью преобразить внешность вашего авто, тогда идеальным будет второй способ. Он может понадобиться, если вы решите установить новые элементы тюнинга или заменить существующий бампер новым.

Как снять решетку радиатора на «Приоре»? Если не требуется демонтаж обвеса, выполняем следующие процессы:

  1. Открываем, и с помощью подпорки, фиксируем капот авто.
  2. Откручиваем три боковых самореза, фиксирующих грязевики фар.
  3. Крепления, фиксирующие бампер и кузов машины также откручиваем.
  4. Отгибаем от кузова верхнюю часть бампера. Делать это нужно аккуратно.
  5. Демонтируем саморезы, удерживающие решетку радиатора по верхней и нижней стороне. Из-за недостаточного количества места, работу производим с помощью короткой отвертки.
  6. Вытаскиваем вперед решетку и аккуратно достаем ее наружу.
  7. Устанавливаем решетку на место тем же способом, только в обратном порядке.
Читать еще:  Митсубиси паджеро ремонт двигателя

Демонтаж решетки радиатора на автомобиле Лада Приора

Выбор и установка новой сетки

Довольно распространенным методом тюнинга является установка сетки вместо решетки радиатора. Данным действием можно улучшить защиту пространства под капотом от попадания разнообразного мусора и насекомых. Значительно улучшается внешний вид машины. Качественнее охлаждается радиатор. Использовать можно сетку из разных материалов. Самыми популярными являются пластик и металл.

Этапы установки:

  1. Демонтируется решетка радиатора.
  2. Спиливаются все ненужные элементы, оставляя один контур.
  3. Отверстия, образовавшиеся во время работы, замазываем шпаклевкой или стекловолокном.
  4. После высыхания слоя шпаклевки, поверхности шлифуется.
  5. Покрываем слоем грунта.
  6. Производим покраску с помощью валика, кисточки или краской в баллончике.
  7. Крепим готовую сетку. Для пластика используется клей, для металла – саморезы. Сетку из металла для предотвращения поломки следует предварительно нагреть.
  8. Покрываем лакокрасочным слоем всю поверхность детали.
  9. Наносим защитный слой лака.
  10. Устанавливаем на автомобиль.

Сетка на решетку радиатора Приора

Выбирая размер ячеек, учитывайте тот факт, что открытое пространство предназначено для охлаждения. Не стоит ставить сетку со слишком мелкими ячейками. Если выбрать средне ячеистую сетку, то качественными будут как защита, так и охлаждение. Чтобы решетка радиатора на «Приору» служила долгие годы, следует выбирать ее из качественного материала, а не только руководствуясь внешними факторами. В холодное время года профессионалы советуют пользоваться специальными накладками на решетку радиатора «Лада Приора». Это сэкономит горючее и соответственно ваши финансы.

Доработка решетки на «Ладе» с использованием молдингов

Довольно интересный способ преобразить радиаторную решетку с помощью молдингов предпочитают многие водители. Он позволяет кардинально изменить внешний вид автомобиля. Решетка радиатора «Приора» тюнинг обеспечит эксклюзивность детали. Применение автомобильных молдингов является самым простым и бюджетным вариантом доработать деталь.

Необходимые инструменты и материалы:

  • молдинги;
  • ножницы;
  • малярная лента;
  • клей, желательно эпоксидный.

С помощью ножовки следует спилить значок с капота машины. Крепим два молдинга одинаковой длины с внешней и внутренней стороны сетки и закрепляем их с помощью скотча или малярной ленты. Наносим на решетку клей и крепим к ее внутренней части металлические полоски. Остается приклеить молдинги и удалить ленту. В заключение установить с помощью болтов решетку на место.

Нам понадобится клей эпоксидный универсальный

Рекомендации

Замена решетки радиатора недорогой, но очень эффективный метод изменить внешний вид вашего автомобиля. Процесс занимает совсем немного времени. Справится с этой задачей даже начинающий автолюбитель. Интернет-магазины и автоцентры пестрят предложениями. Можно выбрать разнообразные виды уже окрашенных или подготовленных к покраске деталей.

Замена решетки радиатора «Лады Приоры» улучшает аэродинамические показатели и функцию охлаждения двигателя.

Многие решетки, продающиеся в магазинах, имеют такие же крепления, как и заводские. Это минимизирует время замены. Но имейте чувство меры, потому что перебор со всевозможными наворотами только испортит облик авто.

Решетка, имеющая саблевидные полосы, направляет потоки воздушных масс точно к теплообменнику. Будьте аккуратны в работе, многие детали довольно хрупкие и неосторожным движением их легко повредить.

Как снять решетку радиатора на Приоре – этим вопросом задаются автолюбители , кто решается изменить внешний облик своего авто, либо из-за поломки радиаторной решетки.

Есть несколько способов, чтобы снять решетку, а точнее со снятием бампера и без. Вариант со снятием бампера наиболее тяжелый, поэтому мы рассмотрим вариант без снятия бампера.

Читать еще:  Дэу нексия замена задних колодок

Итак, для этого нам понадобится набор ключей.Далее открываем капот и зафиксируем его упором.Затем выворачиваем 6 винтов, которые крепят бампер к панели переда автомобиля.

Далее отгибаем пластик бампера.

Снимаем маленькой плоской отверткой фиксирующие шайбы.

Все тянем на себя и снимаем радиаторную решетку.

Решетка радиатора, сетка

Если вы все же решите самостоятельно изготовить и установить такую для своей Приора SE, то нужно подготовится. Основные инструменты, нужные для осуществления этой затеи — ножницы для резки металла и пассатижи, также пригодится клеевой пистолет. Для основы тюнингового защитного девайса покупается металлическая сетка примерно подходящая по размеру с небольшим запасом.

Придется отрезать много лишнего, чтобы точно подогнать изделие. Вырезанную сетку можно для красоты обработать аэрозольной либо любой другой подходящей краской, учитывая, что в области радиатора всегда будет повышенная температура. После завершения покрасочных работ делаем проклейку клеевым пистолетом.

Предварительно с автомобиля снимается передний бампер. Как снять решетку радиатора, уже говорилось, она крепится саморезами и защелками. Устанавливаем проклеенную сетку на Приору, врезаем для гарантии пару саморезов — и вот, работа завершена, тюнинг сделан. Ставим бампер на место и любуемся результатом.

Автолюбители, которые проделывали подобное, знают, что в летнее время такая самоделка хорошо держится и защищает радиатор от забивания насекомыми и прочим мусором. Для основы годится даже китайская сетка из алюминия стоимостью около 300 руб. По мнениям опытных приороводов, даже такая нехитрая защита всегда сохраняет жизненно важные детали автомобиля Приора SE от загрязнений.

Между тем покупные защитные сетки имеют четко рассчитанный размер отверстий, также уплотнители, позволяющие им не болтаться и не звенеть при движении машины. Поэтому имеет смысл обратить внимание на широкий ассортимент красивых и качественных решеток и сеток на Приору.

Популярными являются радиаторные решетки в виде сот или с так называемыми саблями. Есть и радиатор для Приоры, который специально сделан под версию SE. Также в качестве защитного элемента на радиатор можно использовать специальную сетку для бамперов, которая устанавливается при помощи герметика.

Заключение

Тюнинг решётки радиатора на «Ладу Приору» — явление распространённое. Существует множество методов и средств. Здесь всё зависит от вашей смекалки и того, насколько хорошо вы умеете обращаться с инструментами и материалами. Но при этом не стоит забывать о лаконичности и чувстве меры. Излишнее количество «наворотов» может не украсить, а изуродовать ваш автомобиль. Помните об этом, будьте аккуратны и терпеливы — тогда вас ждёт успех.

Мне очень нравится бампер SE, но просто так взять и заменить родной (первого поколения) не решаюсь. Он целый, неободранный, т.е. смысла менять нет вообще. Да и деньги (я считаю не малые) тратить на новый бампер не хочется.
Самое привлекательное, на мой взгляд, в обновленном бампере — это хромированная облицовка верхней радиаторной решетки, да-да, тот самый уголок. Купил я его еще полгода назад, но все как-то откладывалось его внедрение в «старый бампер».
В последнюю неделю я о нем вспомнил, любуясь на SE-шный бампер, и вот сегодня я его впендюрил, поскольку по-другому это не назовешь. Тем не менее встал уголок довольно-таки четко и прочно, несмотря на разницу в профиле бампера и изгибах решетки.

У меня пока впечатления двоякие: и нравится вроде, и в тоже время понимаю, что не завод.

По многочисленным вопросам по способу крепежа добавляю небольшую схемку.

Фото с уплотнителем, маскирующим щель между уголком и проемом бампера:

Снятие рейлингов с Лады Приора

Возможно, я не слишком талантливый стилист, но мое мнение, что рейлинги идут на пользу не всем машинам. Например

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector