Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1

Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1

После просмотра этого фото очень легко поменять цилиндр блокировки зажигания на Ford Focus I (Ford Focus).

Операция по замене личинки обязательно выполняется при отсоединенной батарее. Личинки продают в разобранном виде, чтобы забрать за соответствующий ключ. Собирать личинку обычно через 15-20 минут. Общее время, потраченное на ремонт, составит около полутора. 2 часа. В этом случае было продемонстрировано 3,5 метода. путем бурения личинок замка и без него первый метод следует использовать в особо сложных ситуациях.

Чтобы добраться до замка, нужно снять колесо управления, поэтому вам необходимо взять набор головок торцевых головок, набор прудов и плоскую отвертку, а также дрель с дрелью (при необходимости).

Возьмите головку розетки на 8, открутите четыре винта под контрольной колонкой и снимите ее.

Ослабьте три звездообразных винта в нижнем кожухе колонны.

С помощью узкой плоской отвертки отсоедините две верхние защелки корпуса.

Если нижний кожух должен быть удален на сто процентов, верхний кожух должен быть поднят, так как нижний гибкий конец пройдет под чертой и не будет мешать. Может случиться, что замок оторвется от дома и рулевое колесо заблокируется, а затем рулевое колесо откроется, если будет снята нижняя крышка замка зажигания и увеличено давление пружины замка рулевого управления.

Вид на язык рулевого замка снизу.

Чтобы снять рулевое колесо, необходимо повернуть его на 90 градусов и с помощью гаечного ключа на 5,5 мм открутить два винта на спицах рулевого колеса.

Осторожно, вместе с подушкой безопасности, разблокируйте кнопку звукового сигнала, она прикреплена 3-мя зажимами к рулю. Мы отложили в сторону, отсоединив два разъема.

Вверните головку болта 24.

Корпус часовой пружины должен быть закреплен изолентой.

С помощью отвертки снимите центральную втулку.

Следующим шагом является выключение зажигания, которое крепится к замку с помощью 2 защелок.

Чтобы снять переключатели рулевой колонки, нажмите сверху на защелки, затем отсоедините их разъемы и снимите их вбок.

Возьмите звездочку ключа и открутите винт антенны PATS с задней стороны выключателя зажигания. Затем он удаляется из тела личинки.

Чтобы снять корпус часовой пружины, согните две защелки и отсоедините разъем.

Затем личинки отпиливают. Для лазеров не рекомендуется сверлить железную пробку личинки.

Так как вы можете сломать замок корпуса. Неважно, личинка на спине удерживается фигурным кольцом.

Мы просверливаем личинку, отмечая точку сверления, которая расположена на 3 мм ниже замочной скважины полосами, проведенными через центр замка перпендикулярно замочной скважине. В отверстии диаметром 3 мм просверлено отверстие глубиной 4 мм, а затем просверлено отверстие диаметром 10 мм глубиной 38 мм. Затем с помощью молотка, осторожно забивающего личинку, нашему клиенту необходимо оставить сброшенные гвоздики со своих мест. Затем поверните сердечник личинки в положение 3.5 ключа зажигания и нажмите

В этом случае наш клиент остается. Установка производится в обратном порядке.

Затем метод демонстрируется более просто, без сверления личинок замка. Сначала откройте выключатель зажигания и снимите крышки рулевой колонки.

Мы видим дыру в замке с замком. Когда мы нажимаем на зажим, мы вращаем ключ в 1-ом положении. Если это не сработает, постучите по нему ладонью или молотком, так как он должен быть прикручен любым способом. При этом вы должны попытаться слегка повернуть колесико управления, это может помешать разблокировке замка.

замок зажигания форд фокус 1

Повернув ключ, нажмите на защелку.

Мы удаляем личинку с ключом только для себя и держим застрявшую личинку на ладони, поле которой мы разбираем, чистим и ремонтируем.

Замена замка зажигания Ford Focus I Как заменить замок зажигания или заменить цилиндр замка на Ford Focus 1 дома

Посмотрев на это фото, очень легко поменять цилиндр блокировки зажигания в Ford Focus I (Ford Focus).

Операция по замене личинки обязательно выполняется при отсоединенной батарее.

Личинки обычно продаются в разобранном виде, чтобы взять их под соответствующий ключ. Собирать личинку обычно через 15-20 минут. Общее время, потраченное на ремонт, составит около полутора. 2 часа. В нашей версии 4 метода продемонстрированы. путем бурения личинок замка и без него первый метод следует использовать в особо сложных ситуациях.

Чтобы вытащить и зафиксировать выключатель зажигания, нужно снять колесо управления, поэтому вам нужно взять набор розеток, набор лезвий и плоскую отвертку, и, конечно же, дрель с дрелью (при необходимости).

Заменить цилиндр блокировки зажигания на Ford Focus 1

Проблема в том, что когда на автомобилях Ford застрял ключ зажигания, он не так уж уникален. В сегодняшнем сообщении мы рассмотрим проблему дефектного цилиндра блокировки зажигания на автомобиле Ford Focus 1.

Без качественной установки, как начать замену личинки, следует иметь в виду, что эта работа требует определенных возможностей, если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться к специалисту.

Имейте в виду, что перед сменой личинки необходимо отключить аккумулятор.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, при этом параметры этой личинки регулируются индивидуально под ключ конкретного автомобиля Ford Focus.

Ремонт Ford Focus 1 клин зажигания! 89081882037

  1. Хотя этот метод считается одним из обычных, рекомендуется прибегать к нему в самых безнадежных ситуациях, когда невозможно извлечь личинку обычным способом.
  2. С помощью гаечного ключа ослабьте болты 8 и снимите нижнюю пластину под контрольной колонкой.
  • Затем открутите отвертку под моменты и, нажав на защелки обычной отверткой, снимите крышку под контрольной колонкой.
  • Верхний корпус нельзя полностью снять, а лишь частично вставить под приборную панель.

    Освободив три защелки, мы снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

    Затем мы можем найти доступ к главному болту 24, который зажимает рулевое колесо. Попробую фокус брод. Вам нужно открутить его и снять рулевое колесо.

    Что касается переключателей на рулевой колонке, то для их снятия сначала нужно отжать защелки сверху и отсоединить разъемы, просто снимите их по бокам, чтобы они не мешали нам.

    Читать еще:  Пежо 607 не заводится

    Затем с помощью ключа Torks открутите крепление PATS на задней части выключателя зажигания и снимите его с личиночного корпуса.

    Снимите корпус часовой пружины, предварительно нажав на две защелки, затем отсоедините разъем.

    Так выглядит разобранная рулевая колонка со снятым рулевым колесом.

    Теперь, конечно, нужно просверлить личинку замка зажигания Ford Focus 1. Как узнать код для радио Ford Focus 4.5? Следует отметить, что заглушка, которая расположена на боковой стороне корпуса выключателя зажигания, является опцией, не допускающей прикосновения, поскольку невозможно продолжать ее дальше, поскольку задняя часть личинки фиксируется защелкой замок.

    Измерив расстояние около 3 мм ниже скважины с помощью трех мм бурения, мы начинаем бурение до глубины 3 мм. Затем просверлите 10 мм отверстие на глубину 38 мм. Теперь, используя маленький молоток, мы нажимаем на личинку, с целью уронить у нашего клиента оставленные шпильки. И просто хочет поставить ксенон, как его получить? В непосредственной близости от Ford 3. Повернув личинку во второе положение, нажмите на нее с помощью отвертки и снимите ее.

    Затем установите последнюю личинку зажигания в обратном порядке.

    Канал Auto_Repont поможет вам самостоятельно устранить неисправности вашего автомобиля.

    Прочитав это видео, замените цилиндр блокировки зажигания Ford Focus (Ford Focus).

    Как и в первом методе, мы демонтируем контрольный столбец. При доступе к корпусу выключателя зажигания мы находим защелку, на которую можно нажать. Audi 80 как поменять замок зажигания. YouTube. Важно знать, как распространять личинку этим методом в следующем посте.

    Проблема в том, что когда на автомобилях Ford застрял ключ зажигания, он не так уж уникален. В этом посте мы рассмотрим проблему неисправного цилиндра блокировки зажигания на Ford Focus 1.

    Когда вы начнете заменять личинку, вы должны знать, что эта работа требует определенных способностей, когда вы сомневаетесь в своих собственных способностях, лучше проконсультироваться со специалистом здесь.

    Имейте в виду, что перед сменой личинки необходимо отключить аккумулятор.

    Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, при этом параметры этой личинки регулируются индивидуально под ключ конкретного автомобиля Ford Focus.

    1. Хотя этот метод считается одним из обычных, рекомендуется прибегать к нему в самых безнадежных ситуациях, когда невозможно извлечь личинку обычным методом.
    2. С торцевым ключом откручиваем болты на 8 и снимите нижнюю пластину под контрольной колонкой.

    Освободив три защелки, мы снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

  • После этого мы познакомимся с доступом к основному болту на 24, который зажимает руль. Вам нужно открутить его и снять рулевое колесо. Заменить цилиндр блокировки зажигания на Ford Focus 1
  • Используя клейкую ленту, мы фиксируем корпус часовой пружины и удаляем центральную втулку с помощью отвертки. Заменить цилиндр блокировки зажигания на Ford Focus 1
  • Теперь открутите две защелки, которые фиксируют замок зажигания, чтобы снять его на 6 метров.

    Что касается переключателей на рулевой колонке, то для их снятия сначала нужно отжать защелки сверху и отсоединить разъемы, просто снимите их по бокам, чтобы они не мешали нам.

    Затем с помощью ключа Torks открутите крепление PATS на задней части выключателя зажигания и снимите его с личиночного корпуса.

    Снимите корпус часовой пружины, предварительно нажав на две защелки, затем отсоедините разъем.

    Так выглядит разобранная рулевая колонка со снятым рулевым колесом.

    Теперь можно сверлить язычок замка зажигания Ford Focus 1. В то же время следует отметить, что заглушка, доступная сбоку корпуса замка зажигания, может быть оставлена ​​без присмотра, поскольку вы не можете извлечь ее, потому что задняя часть личинки заблокирована защелкой.

    Измерив расстояние около 3 мм ниже скважины с помощью трех мм бурения, мы начинаем бурение до глубины 3 мм. Затем просверлите 10 мм отверстие на глубину 38 мм. Теперь, с помощью небольшого молотка, мы нажимаем на личинку, если вы установите цель, наши шпильки останутся с нашим клиентом. Поворачивая личинку во 2-е положение, нажимаем на нее отверткой и вынимаем ее.

    Впоследствии мы устанавливаем последнюю личинку зажигания в обратном порядке.

    ремонт замка зажигания форд фокус 1 тел 8-925-5073309

    Как и в первом методе, мы демонтируем контрольный столбец. Если есть доступ к корпусу выключателя зажигания, мы найдем затвор, чтобы он нажал. Важно, что действительно есть способ расширить личинку этим методом в следующем посте.

    Замок зажигания и особенности его замены

    Замок зажигания служит активационным механизмом для подачи в конечном итоге искры на свечу с целью возгорания топлива. Именно поэтому его работоспособность является одним из ключевых аспектов для нормальной работы автомобиля. В случае поломки, вы можете столкнуться с тем, что просто не сможете запустить двигатель и начать движение.

    Для активации замка используется ключ, который может поворачиваться на несколько позиций. Одной из распространенных проблем является остановка механизма и отказ поворачиваться дальше. Из-за этого не включается зажигание. Часто это связано с засорением и другими подобными проблемами. В этом случае может быть достаточно смазать механизм, но нередко требуется произвести полную замену, включающую в себя и смену основной личинки.

    Замена личинки замка

    На автомобилях Форд Фокус 1 данный процесс является максимально простым и несложным. Справиться с ним сможет даже человек, не имеющий особых технических навыков.

    Для того, чтобы произвести замену данной детали, вам нужно выполнить несколько основных действий по порядку:

    1. Вначале, снимите облицовку под рулевой колонкой. Она закреплена четырьмя винтами, расположенными снизу. Чтобы открыть их, вам потребуется торцевой ключ на «8».
    2. Теперь снимите нижний кожух, для чего открутите первый, второй и третий винты специальным ключом-звездочкой.
    3. Две защелки верхнего кожуха отсоединяются при помощи плоской отвертки. Верхний кожух снимать целиком не обязательно, достаточно просто отвести его вверх, где он не будет вам мешать.
    4. Если у вас оказался заблокирован руль из-за поломки замка, то вы можете снять блокировку. Для этого сбейте нижнюю крышку самого механизма и извлеките оттуда пружинку, которая и прижимает блокиратор руля.
    5. Теперь необходимо снять руль. Для этого поверните его на 90 градусов и выкрутите два винта, которые расположены в спицах. Для этого используйте ключ на «5,5».
    6. Отсоедините три зажима кнопки звукового сигнала вместе с подушкой безопасности. Делайте все максимально аккуратно. Отведя кнопку в сторону, снимите две колодки с проводами.
    7. Теперь можно отвернуть болт при помощи ключа с торцевой головкой, диаметром на «24». Далее, снимите полностью руль.
    8. Используя изоленту, закрепите на месте кожух часовой пружины.
    9. Извлеките центрирующую втулку. Для этого можно использовать отвертку.
    10. Далее, отсоедините переключатель зажигания, которые крепится к замку при помощи двух защелок.
    11. Снимите подрулевые переключатели, также убрав защелки и разъемы с проводами.
    12. Нужно ключом-звездочкой отвернуть винт антенны и снять ее полностью.
    13. Теперь снимите корпус часовой пружины. Он закреплен двумя защелками, также отделите разъем с проводами.
    14. Теперь вы можете либо высверлить личинку, либо просто сбить стопор замка. Последний все равно с обратной стороны закреплен фигурным кольцом.
    15. Установка производится в обратном порядке.
    Читать еще:  Ваз 2109 греется двигатель

    Указанный выше способ является достаточно сложным, но позволят высверлить личинку замка. Есть вариант действий и попроще. После того, как вы открыли доступ к замку и сняли подрулевые переключатели, вам нужно повернуть ключ в положение «1». Затем, нажмите на фиксатор и потяните личинку вместе с ключом на себя. Теперь ее можно разобрать, почистить и так далее.

    Видео ниже посвящено тому, как устанавливается подсветка замка зажигания на Форд Фокус 2.

    Замена личинки замка зажигания

    Проблема клина замка зажигания на Фокусах не является редкостью. Если личинка вышла из строя, перед ее заменой нужно иметь уверенность в своих силах. В противном случае, лучше обратиться за помощью к профессиональным специалистам.

    До начала любых работ с замком зажигания следует отсоединить питание аккумулятора. Также любая личинка замка идет без ключа в комплекте. То есть, подгонка узла осуществляется индивидуально под ключ вашего автомобиля. Высверливание личинки – один из простейших способов, но использовать его необходимо только в самых сложных случаях, если стандартная методика извлечения не может быть использована. Последовательность действий будет следующей:

    • Вооружившись торцовым ключом, необходимо выкрутить крепежные болты, а затем демонтировать нижний декоративный элемент под рулевой колонкой. Используя отвертку, выкручиваем и отжимаем защелки, чтобы убрать накладку;
    • Верхний кожух можно демонтировать частично, убрав его под панель приборов. Если руль заблокировался в дороге, можно просто выбить нижний элемент замка и достать пружину, удерживающую блокиратор. Тогда вы сможете доехать до ближайшей станции технического обслуживания;
    • Для демонтажа личинки замка придется убрать руль. Для этого выкручиваем рулевое колесо на 90 градусов. Используя торцевой ключ на 5.5 нужно открутить крепежные болты;
    • Отсоединив три защелки, удаляем подушку безопасности вместе с кнопкой клаксона;
    • Далее мы получаем доступ к основному винту на 24, который удерживает руль – его нужно выкрутить, после чего можно убрать рулевое колесо;
    • Используя скотч, закрепляем кожух часовой пружины и посредством отвертки достаем центральную втулку. Далее открепляем защелки, на которых удерживается переключатель зажигания, и вытаскиваем его;
    • Подрулевые переключатели можно демонтировать путем отжатия сверху защелок и отключения разъемов. Достаточно отвести их в стороны, чтобы они не препятствовали дальнейшим действиям;
    • Используя ключ TORX, выкручиваем сзади замочной конструкции крепление PATS и полностью убираем его с корпуса личинки;
    • Убираем корпус часовой пружины, изначально вытащив две защелки, а затем отсоединяя разъем.

    Подготовительные работы окончены, и теперь можно осуществить высверливание личинки замка зажигания. Нужно отметить, что стопор, доступ к которому открыт сбоку корпуса замка, можно оставить на своем месте. Достать его не получится, так как личинка с тыльной стороны закреплена стопорной защелкой.

    Переходим к сверлению. Вымеряв расстояние в 3 миллиметра ниже замочной скважины, берем сверло на 3мм. Высверлить необходимо также на глубину в 3 мм. Далее берем сверло на 10 миллиметров, и теперь уходим на глубину в 38 миллиметров. После этого с помощью небольшого молотка выстукиваем личинку, чтобы штифты выпали из своих мест. Установив личинку во вторую позицию, нажимаем на нее отверткой и достаем. Далее можно выполнить монтаж новой личинки замка в зажигание, совершив сборку в обратном порядке.

    Вытащить этот элемент конструкции замка зажигания можно и без сверления. Как и в упомянутой работе, нужно разобрать рулевую колонку. Когда доступ к корпусу зажигания будет получен, нужно отыскать на корпусе фиксатор и нажать на него. После этого можно выкрутить личинку и достать ее, но нужно понимать, что эта процедура актуальна лишь в случае, если деталь не имеет серьезных повреждений, и ее можно открутить.

    ​Точки подключения

    ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
    МассаЧерныйБлок предохранителей, нижний разъем
    Питание +12Красный толстый+Блок предохранителей, зеленый разъем
    Красный+Замок зажигания
    Зажигание 1Зелено белый+Блок предохранителей
    Зелено желтый+Замок зажигания
    Аксессуары (АСС)Желтый+Замок зажигания
    СтартерСеро черный+Горизонтальный жгут за бардачком (его же можно использовать для блокировки стартера)
    Серо красный+Замок зажигания
    ГабаритыОранжево черный (,Бывает оранжево желтый)+Переключатель света
    Поворотники 1Синий (где-то сине белый)+Блок предохранителей, зеленый разъем
    Поворотники 2Сине красный+Блок предохранителей, зеленый разъем
    Ц.З. (открыть)Черно оранжевыйБлок предохранителей, оранжевый маленький разъем.
    Ц.З. (закрыть)Черно зеленый
    Концевик багажникЧерно красный+
    Концевик двери водителяЧерно оранжевый+
    Концевик передней правой двериЧерно синий+
    Концевик задней левой двериЧерно желтый+
    Концевик задней правой двериЧерно зеленый+
    Открытие багажникаЧерно желтый
    Концевик капота (если нет, ставим свой)Черно желтый+Блок предохранитлей синий разъем.
    Блокировка в салоне 1Зелено фиолетовый+Блок предохранителей
    Блокировка под капотомЗелено фиолетовый+Блок предохранителей под капотом
    Педаль тормозаЗелено белый+Коса к блоку. (либо на лягушке)
    РучникЧерно красныйГоризонтальный жгут за бардачком
    ТахометрЧерно оранжевыйКатушка зажигания
    Контроль двигателяФорсунка
    БензонасосЗелено оранжевый+Правый порог
    CAN — LСинийБлок предохранителей, маленький красный разъем
    CAN — HСерый
    Читать еще:  Коды ошибок рено премиум

    Проверка искры на свечах

    Если система зажигания в порядке, топливо подается в двигатель – то проблема может крыться в свечах. Проверить наличие искры на таковых не составит большого труда:

    • необходимо снять насвечники со всех свечей;
    • одну требуется выкрутить и подсоединить её к бронепроводу;
    • далее следует «крутнуть» двигатель.

    Если между центральным электродом и боковым присутствует синяя яркая искра – проблемы в работе свечей отсутствуют. Если цвет вспышки красный либо она вовсе отсутствует – следует осуществить замену.

    Нужно отметить: по рекомендации автопроизводителя свечи следует менять каждые 10 тыс. км. Если искра присутствует – следует проверить работоспособность катушки зажигания.

    Для этого не понадобится какой-либо специальный инструмент. Нужен только лишь тестер – он позволяет прозвонить обмотку. Сопротивление должно колебаться в пределах 2-3 Ом. Если оно стремится к бесконечности либо равно 0 – то катушка должна быть заменена на новую. Проблемы нередко возникают в датчиком положения коленчатого вала.

    Отдельно следует проверить предохранитель подающий напряжение на стартер – он присутствует не на всех автомобилях. Нужно отметить, что ток через него протекает достаточно большой. Обычно такой предохранитель легко выдерживает 200 А.

    Демонтаж старой цепи

    С лева внизу, возле звездочки распредвала затаился натяжитель цепи. В руководстве написано «Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.» Но поскольку это очень неудобно мы снимем натяжитель целиком а потом просто зарядим его на коленке.

    Натяжитель цепи.

    Ослабляем затяжку болтов крепления звездочек распредвалов, болты не выкручиваем.

    Снимаем башмак натяжителя и открутив два болта успокоитель.

    Успокоитель цепи.

    Снимаем цепь привода ГРМ. Откручиваем болт натяжителя цепи масленого насоса и снимаем его вместе с цепью.

    Привод масляного насоса.

    Не открывается багажник Фокус 2

    Было это давно, в 2013 году, в январе. В первый год владения автомобилем. Но почему-то только сейчас решил написать об этой проблеме и ее решении. Думаю, эта информация будет полезной. Речь про Фокус 2 седан дорестайл.

    Случилось все внезапно. Не было абсолютно никаких предпосылок. Просто однажды закрыв багажник и сев за руль, я увидел надпись на бортовом компьютере о том, что багажник открыт. Вышел из машины, чтобы проверить и очень удивился, когда понял, что на кнопку открытия багажник не реагирует вообще. Хотя он оставался закрытым. Пульт на ключе зажигания также не помог решить проблему.

    Что делать, если не открывается багажник Фокус 2

    Приехал домой и стал искать решение. Почитав форумы и изучив схему, понял, что придется забираться в багажник через салон. Что нужно сделать, по порядку.

    Берем фонарик, откидываем задние сидения и пролазим внутрь багажного отсека. Для начала нужно снять ворсистую обивку крышки. Крепится она на простых пистонах типа дюбель-гвоздь. Если дюбель не выкручивается, то его поддеваем отверткой и вытаскиваем, потом и рубашку. Такой же крепеж спереди, где радиатор (можно потренироваться).

    Когда все пистоны извлечены, снимаем обивку. Там еще остается пара пружинных зажимов в районе ручки опускания. Их можно смело тянуть или чем-то поддеть, они крепкие. Чуть ниже они на фото.


    Теперь можно вытащить обивку из багажника и продолжить. Наши задача открутить замок багажника. Так делал я. Но также можно подать напряжение напрямую на контакты замка (если мотор исправен). Для этого понадобится маленький аккумулятор от источника бесперебойного питания, либо можно подкинуть провода, например, от прикуривателя. Нужно подать «плюс» на контакт 1 и «минус» на контакт 2 замка, они подписаны на разъеме. Схемы приложу ниже. Ниже на фото снятый разъем. Нумерация на колодке замка слева направо. На фишке, соответственно, наоборот.

    Три винта torx, которые нужно выкрутить, чтобы снять замок

    Замок останется на петле, а крышка откроется. Потом замок немного нужно разобрать и нажать на защелку, чтобы его освободить.

    Вот снятая механическая и электрическая части с мотором и концевиком

    Восстанавливаем проводку багажника

    Багажник уже открыт. Стягиваем резиновую гофру шлейфа и вот что видим.

    В моем случае полностью перебито два провода из шести. Остальные на грани. Дело в том, что все они одного черного цвета, поэтому назначение можно определить только прозвонкой тестером к разъему замка.

    Остальные провода идут на подсветку номера и кнопку открывания багажника. Ниже распиновка разъема замка багажника. Вид на штекер. Обратите внимание на нумерацию контактов.
    Ниже выдержка из схемы электрооборудования, нумерация та же. Изображено положение «открыто».

    На разъеме замка:

    • 1-й Tailgate Release (импульс положительной полярности на мотор замка, приходит из шины CAN)
    • 2-й Ground (масса)
    • 3-й Ajar Switch (концевик багажника, сигнал идет в CAN)
    • 4-й Luggage Compartment Lamp (подсветка багажного отсека)

    Остальные симптомы при обрыве проводов (возможны вариации):
    — на БК светится «открыт багажник»
    — не горит подсветка в багажнике (когда открыта крышка)
    — при постановке на штатную охрану не моргает поворотами

    Разбор схемы

    Судя по схеме кнопка открытия управляет активатором багажника импульсом отрицательной полярности, отправляя его в CAN. Откуда на контакт 1 разъема при этом приходит положительный импульс. Контакт 3 — это концевик багажника. Если он соединен с массой, то шина CAN получает сигнал что багажник закрыт. Как только разрыв (либо открытие багажника), на бортовом компьютере будет сообщение, что багажник открыт. Одновременно, при разрыве выключателем контакта 3 концевика, замыкается на массу контакт 4 и загорается свет в багажнике.

    Соединил провода удлиненным жгутом эластичных проводов. При том заменил полностью весь участок из шести проводов. Скрутки изолировал и поместил обратно в гофру. С тех пор прошло шесть лет, больше проблема не возникала.

    Теперь вы знаете, что делать если не открывается багажник Фокус 2. Если остались вопросы, пишите в комментариях, постараюсь ответить и помочь.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector