Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание двигателя Toyota RAV4 (Тойота Рав 4)

Ремонт и обслуживание двигателя
Toyota RAV4 ( Тойота Рав 4 )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Toyota RAV4 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Особенности ремонта двигателя Тойота

Специалисты автомастерской работает строго по рекомендациям, учитывая все принятые технологические стандарты. Они осуществляют визуальный осмотр, проводят компьютерное диагностирование, и выполняют ремонт:

  • головки блока;
  • КМШ;
  • ГБЦ;
  • блока цилиндров.

Также в спектре их обязанностей замеры давления масла, компрессии, перепрограммирование мотора и замена:

  • коленчатого вала;
  • масла;
  • поршневых колец;
  • клапанов;
  • уплотнительных прокладок.

У нас вы можете заказывать как локальную починку ДВС, так и капремонт. Контроль качества на каждом из этапов позволяет оставаться уверенным в том, что все восстановительные процедуры прошли успешно, неисправности и дефекты были устранены. Клиенты получают полноценные гарантии, без непонятных оговорок и условий.

Наша мастерская превосходно оснащена, поэтому восстановительные мероприятия выполняются быстро и аккуратно. Также отметим, что необходимые для ремонта двигателя Toyota расходники и детали вы сможете купить у нас по привлекательной стоимости.

Диагностика двигателя Тойота

При проведении компьютерной диагностики разборка мотора не требуется. Агрегат подключается к специализированному компьютеру и с помощью сканера выявляются неисправности в функционировании всех узлов двигателя. Однако обычные сканеры далеко не всегда определяют все неполадки. Чтобы диагностика была качественной и всеобъемлющей, наши специалисты применяют лицензированное программное обеспечение и специальные сканеры от фирмы Тойота. Такая диагностика двигателя Тойота позволяет получить следующую информацию:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя;
  • Температуру мотора;
  • Напряжение бортовой электрической сети;
  • Температуру подаваемого в двигатель воздуха;
  • Угол опережения зажигания;
  • Данные с датчика расхода воздуха;
  • Время впрыска топлива форсунками;
  • Уровень нагрузки мотора;
  • Данные кислородного датчика.

Перед началом диагностики мастера нашего сервиса «слушают двигатель». Затем сканируют компьютерным оборудованием, и только после выявления неисправностей, наши специалисты могут определить необходимый объем работ для их устранения.

Капитальный ремонт двигателя Тойота Хайлендер.

Перед капремонтом был составлен примерный прогноз стоимости и согласован с владельцем авто.

Читать еще:  Лада калина печка плохо греет

Двигатель на данном авто снимается в сборе с АКПП. Перед снятием были слиты все сервисные жидкости, кроме масла в АКПП. Демонтировали из салона косу, все патрубки и т.д., после чего подрамник с двигателем и АКПП опускается вниз.

Демонтируем косу проводки с двигателя и всё навесное оборудование.

Итак, после демонтажа всего навесного оборудования мы добрались до места непосредственной утечки антифриза из двигателя. Антифриз течет из-под стыка ГБЦ и самого блока цилиндров, так как резьбу болтов ГБЦ в этой части вытянуло. Произошло это из-за технической недоработки этого двигателя, а именно длинной резьбы болтов крепления ГБЦ.

На фото отчетливо видно, как резьба из блока осталась на болту ГБЦ. На фото справа выделены места крепления трех болтов, у которых, в первую очередь, вытягивает резьбу. Связанно это с высокой термической нагрузкой, так как у этих болтов не одна из сторон не прикасаются к наружной стенке блока, которая охлаждает блок, соприкасаясь с окружающей средой. Второй фактор, который усугубляет термическую нагрузку на резьбу — это виброизоляция, которая плотно закрывает этот участок между блоком и впускным коллектором, что ослабляет охлаждение стенки блока.

Отсоединяем двигатель от АКПП и устанавливаем его на стенд. Следом демонтируем головку блока цилиндров. Три центральных болта с задней стороны открутились от руки, что говорит о повреждении резьбы болтов.

Демонтируем малый и большой поддон двигателя и доходим до поршневой группы. Как видно на фото, двигатель довольно чистый, что говорит о своевременной замене масла. Каких либо отложений нагара не обнаружено. Вынимаем поршневую группу и коленчатый вал из постели блока.

После разборки двигателя переходим к переборке головки блока цилиндров. В первую очередь ГБЦ проверяется на наличие деформаций. Если ГБЦ повело, то ее в обязательном порядке отправляют на шлифовку плоскости. Притираем выпускные и впускные клапана. При наличии раковин на клапанах их заменяют. После притирки клапанов ГБЦ отмывают от остатков абразива и меняют маслосъемные колпачки (сальники), после чего собирают клапана. После сборки клапанов регулируют тепловые зазоры клапанов . При надобности регулировочные стаканы меняют.

Теперь переходим к восстановлению резьбы болтов, крепления головки блока цилиндров. В первую очередь нарезаем резьбу М14х1.5 под наши ввертыши. Устанавливаем ввертыши, предварительно обработав их резьбовым анаэробным герметиком. Ввертыши устанавливаем на определенную глубину от верхней кромки блока.

Читать еще:  Почему не работает печка на ваз 2115

В нашем случае мы использовали другие болты крепления ГБЦ. Их принципиальное отличие от штатных в диаметре ствола — он тоньше, за счет которого болты обладают более прогрессивными характеристиками к растяжению, нежели штатные. Это позволило нам устанавливать ввертыши на меньшую глубину.

После установки ввертышей переходим к поршневой группе. Перед установкой поршней их вымывают и вычищают от нагара. Устанавливаем на поршня новый комплект поршневых колец и собираем поршневую группу и КШМ.

Собираем поддон и устанавливаем балансировочные валы. Теперь переходим к верхней части. Устанавливаем прокладку ГБЦ.

Устанавливаем ГБЦ на блок и приступаем к протяжке болтов ГБЦ.

Устанавливаем распредвалы и собираем газораспределительный механизм (ГРМ).

Устанавливаем переднюю крышку ГРМ, затем крышку поддона и клапанную крышку. Устанавливаем часть навесного оборудования и мотор готов к монтажу на подрамник автомобиля.

Устанавливаем двигатель на подрамник и собираем оставшееся навесное оборудование. После повторной, тщательной проверки на наличие недочетов. Подрамник с двигателем устанавливается в автомобиль, после чего производятся монтаж всех систем коммуникации двигателя. Заливаются сервисные жидкости и производится запуск двигателя. После тестовой проверки производится повторная проверка на наличие утечек и посторонних шумов. После чего автомобиль готов к эксплуатации. На этом работа по ремонту двигателя Toyota Highlander закончена.

Все работы производились в нашем автосервисе — Тойота-Люблино.

По вопросам ремонта и уточнения цены обращаться по номеру — +7(495)5071641

Когда требуется капитальный ремонт ДВС?

О необходимости проведения «капиталки» свидетельствует ряд признаков, которые должны проявиться в комплексе. К ним относят:

  • существенное повышение расхода масла и топлива;
  • нестабильная работа ДВС в разных режимах;
  • нагар на свечах зажигания;
  • перегревы;
  • низкое давление в цилиндрах;
  • стук и шум во время работы агрегата;
  • утрата мощностных показателей на более чем 20%.

Важно понимать, что появление одного из вышеперечисленных признаков не является причиной для проведения капитального ремонта. Он требуется в том случае, когда они появляются одновременно все вместе, поскольку сигнализируют о серьёзном износе агрегата.

По каким причинам необходим капитальный ремонт двигателя Toyota Camry

В каждом автомобиле заложен точный ресурс, поэтому множество поломок возникают по вине водителя.

Основные причины поломок:

  • Использование топлива и смазочных материалов низкого качества.
  • Несоблюдение сроков проведения ТО.
  • Использование некачественных запчастей.
  • Обслуживание неквалифицированными мастерами (или самим владельцем).
  • Нарушение рекомендованных производителем режимов эксплуатации.
Читать еще:  Замена сцепления фольксваген поло

Когда необходим ремонт мотора?

Общий пробег автомобиля не всегда указывает на реальное состояние важнейших узлов и агрегатов (двигателя, трансмиссии, элементов рулевого управления, навесного оборудования и т.д.). На самом деле существует ряд признаков, которые должны Вас насторожить:

  • горит индикатор «Check Engine»;
  • горит или мигает лампочка «Масло»;
  • значительно увеличивается расход бензина;
  • повышенный расход моторного масла, а также синий дым из выхлопной трубы;
  • на серьезные проблемы указывает стук во время работы двигателя;
  • автомобиль двигается с рывками;
  • падение мощности двигателя, по ощущениям машина стала ехать хуже, не так быстро набирает обороты;
  • транспортное средство глохнет, плохо заводится;
  • ДВС без видимых причин перегревается.

Если вы заметили хотя бы один из перечисленных признаков у вашего автомобиля, важно, как можно скорее посетить СТО и сделать квалифицированную диагностику. Иначе ситуация может усугубиться и потребуется капитальный ремонт двигателя.

Капитальный ремонт – это комплекс мероприятий, где производится полный ремонт узлов двигателя, приводящий двигатель в состояние около заводского. Иными словами, с помощью капитального ремонта специалисты пытаются максимально вернуть прежние эксплуатационные характеристики и ресурсы двигателя.

Что включает в себя ремонт ДВС:

  • полная разборка двигателя;
  • последующая мойка мотора;
  • проверка дефектов всех узлов и деталей;
  • ремонт и замена деталей, вышедших из строя.

Капитальный ремонт — это очень трудоемкая, затратная и достаточно небыстрая процедура. При этом, если все сделано качественно, то результат того стоит. В гаражных условиях качественно выполнить такую работу просто невозможно.

Поэтому такую трудоемкую работу следует доверить профессионалам. В техцентре «Никольский» осуществляют качественный капитальный ремонт двигателей отечественных автомобилей и иномарок. Наличие специального оборудования и опыта гарантируют высокое качество предоставляемых услуг.

Стоимость услуг

Ремонт двигателя

*-стоимость работ зависит от модели автомобиля (типа двигателя)
**-без демонтажа элементов оборудования автомобиля
***-стоимость работ зависит от системы сигнализации (с автозапуском и т.д.)
1 класс: Ока, Daewoo Matiz, Smart. Пежо 107. 2 класс: Седаны и универсалы малого объёма, не превышающие по габаритам Toyota Camry,Honda Accord.
3 класс: Кроссоверы:Q-5,X-3, Lexus LS,RX, Suzuki Vitara,Rav-4,Nissan Qashqai, X-trail,Infiniti M, Mazda CX-5, CX-7, Honda CR-V, БМВ-7 , Мерседес S ,Ауди А8,
4 класс: Внедорожники и авто большого объема: BMW-Х5,Audi-Q7,Infiniti. Touareg, Cayen,Toyota Prado,Ford Explorer,Mitsubishi Pagero,Range Rover Sport
5 класс: Автомобили и Микроавтобусы класса MersedesGL,Vito,Viano,WV Transporter,Hyundai H-1,Chevrolet Tachoe,Cadillac,

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector