Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Rio Плохо Греет Печка

Kia Rio Плохо Греет Печка

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой). пластина машины не греется или сильно греет! Почему это происходит и каковы основные причины этого. Ведь обычный рабочий автомобиль должен прогревать кабину в течение 10. 15 минут (если, конечно, у вас не турбированный двигатель, по его словам) частичное решение здесь) Если через 15 минут у вас слабый теплый воздух (или его вообще нет) и все окна внутри замерзли, значит, это не «хорошо поесть!» Прочитайте мои советы ниже.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Вентилятор не работает
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печи забит
  • Неисправный термостат двигателя
  • Неисправный насос двигателя
  • Сломана прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Сначала давайте подумаем о том, как машина прогревается. Как все мы знаем, во время работы двигатель внутреннего сгорания очень горячий, это связано с трением поршней о стенки цилиндра, а также сгоранием топливной смеси. Если вы не охладите двигатель, он быстро выйдет из строя (поршни заклинивают). Вся система охлаждения была изготовлена ​​из труб, трубок и радиаторов, что предотвращает перегрев силового агрегата. Так что один из радиаторов находится внутри салона, под приборной панелью. Если не вдаваться в сложные технические детали, это радиаторная печка (нагревается от охлаждающей жидкости двигателя) и нагревает ваш интерьер. А чтобы увеличить эффективность отопления в разы, есть вентилятор (у него несколько режимов работы, быстрее. медленнее), который обдувает этот радиатор, поэтому теплый воздух интенсивно попадает в салон (как стекло, так и пассажира). И если что-то нарушает этот процесс, холодный воздух поступает в кабину, то есть печь не нагревается. Теперь поговорим об основных причинах

Есть около пяти причин плохого отопления.

Вентилятор не работает

Самая распространенная причина заключается в том, что вентилятор не работает, он не безразличен, и, соответственно, теплый воздух плохо проникает в салон, а точнее. нет. Конечно, радиатор печи прогреется, но этого недостаточно для обогрева всей кабины.

Вам необходимо заменить вентилятор или электронику, управляющую им. Или посмотрите на предохранитель, часто он просто дует, и это делает нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Сейчас это маловероятно, потому что многие современные автомобили оснащены датчиками замерзания. Однако такие случаи встречаются (скажем, на автомобилях предыдущих поколений). Представь. ушел антифриз или антифриз (возможно, из-за протечек радиаторов или труб) нагреватель не получает достаточно нагретой жидкости и почти холоден, вентилятор дует, а воздух холодный (просто не нагревается). Хладагент должен быть добавлен до уровня (например, читай здесь) Кроме того, в случае утечки радиаторов или труб, утечка должна быть устранена.

Стоит отметить, что во время утечки охлаждающей жидкости могут образовываться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриз, вам придется подождать некоторое время, пока воздух не вытечет.

Радиатор печи забит

Извлечение мотора печки

Перед извлечением двигателя предварительно снимают бардачок, потом занимаются очисткой. Последовательность действий:

    Открывают вещевой отсек.

Далее приступают к самому движку отопителя Киа Рио 3 2013. Алгоритм действий:

    Отсоединяют зажим проводов от минусового вывода аккумулятора.

Теперь остается проверить, почему у печки возник свист.

Ремонт термостата

Когда в Kia Rio плохо или слабо греет салонная печка, опытные водители предполагают, что виновником может быть тосол, температура которого оказывается недостаточно высокой для обогрева авто изнутри. Когда машина только разогревается, то охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу системы охлаждения. После выхода в рабочий режим термостат открывается и пускает тосол по большому кругу. Подобный тип работы позволяет не перегревать ДВС.

Когда термостат оказывается заклиненным, то переключения циркуляции не случается. Радиатор отопления остаётся холодным, а нагнетающая крыльчатка гонит от него холодный поток на любом режиме. В этой ситуации требуется заменить термостат.

Водитель должен проконтролировать уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если отметка ниже минимально допустимого значения, то это провоцирует образование воздушных пробок. В результате система не может полноценно выполнять свои функции. Требуется долив до нужного уровня.

Также необходимо проверить проконтролировать точки утечек. Они могут быть на стыках или при износе шланг трубопроводов.

Основные причины, по которым появляется свист

Неприятные звуки, которые может издавать отопитель, отвлекают водителя и создают неудобства пассажирам. Если возникла подобная проблема, то первым делом необходимо определить, какой именно элемент всего механизма издает свист. Сама печка устроена довольно просто: под панелью расположен радиатор, на который дует мощный вентилятор. Располагается в салоне и специальный фильтр.

Читать еще:  Пропуски зажигания ваз 2114

Зимой устройство работает на обогрев, а летом можно использовать вентилятор для охлаждения. Если назойливый звук возникает одновременно с включением печки, то здесь становится всё очевидно – радиатор к данному недугу отношения не имеет. Что же становится причиной свиста на автомобиле Киа Рио?

Причины, по которым чаще всего возникает проблема подобного рода на Kia Rio, следующие:

  • Забитый фильтр салона;
  • Неисправный подшипник;
  • Проблемы с моторчиком печки;
  • Накопившаяся пыль в электродвигателе.

Эффективно устранить проблему можно самостоятельно. Для этого не нужно обладать профессиональными навыками. Как показывает практика, большинство владельцев Kia Rio самостоятельно устраняют свист устройства обогрева салона.

Как снять переднюю панель на Santa Fe руководство

Причин для этого может быть несколько. В любом случае необходимо выполнять промывку радиатора. Для этого его можно не снимать.

Процедура эта не самая сложная, но потребуется потратить время и силы. Действовать необходимо следующим образом: Готовим кисть и мыльный раствор. Открываем крышку капота и очищаем радиаторную решётку от мусора и грязи при помощи кисти, смоченной в мыльном растворе. Кисть должна двигаться в соответствии с направлением креплений радиатора, но ни в коем случае не в противоположную сторону.

Так как у меня уже были сняты центральная панель, туннель и перчаточный ящик, переходим к верхней части. Аккуратно поддеваем плоской отверткой а затем руками боковые пластмассовые стойки, 7.

Сняв их в нижних углах справа и слева видим 2 болта на 10, откручиваем их 8.

Клуб владельцев корейских автомобилей

В нем находятся 2 пружинки. Важно не потерять их!

Снятие торпеды и ремонт радиатора печки хендай санта фе 9. Когда все болты откручены пробуем поднять торпеду вверх и на себя. Если открутили все то должно получиться, если не и дет смотрим что может держать. Торпеду лучше вынимать вдвоем и при распахнутых настежь дверях. Когда торпеда убрана нашему взору открывается здоровая стальная труба, металлический каркас центральной консоли, рулевое ну и собственно наша обожаемая печка.

Теперь начинаем снятие этой самой трубы и каркаса, с права и с лева откручиваем по 2 болта на 12 красные стрелки зелеными указаны болты на 10 справа и слева сверху и снизу всего 8шт, слева в верху придется откручивать рожковым ключем на 10, по другому не подлезть.

Теперь вылезаем из машины и идем откручивать дворники, сняв их аккуратно поддеваем плоской отверткой резиновый уплотнитель со стороны водителя и до середины. Все трапецию дворников скрывает пластмассовая крышка, она крепится к кузову 2 саморезами которые мы увидим отодрав аккуратно уплотнитель. К сожалению процесс снятия дворников и трапеции я не сфоткал забыл.

На пару часов хватает от запотевания спастись. Есть всякие спреи для борьбы с запотеванием. Но самое простое-чуток приоткрыть окно, буквально на см, комфорта правда меньше.

Остальное написать могу, но там сложнее все и тогда лучше в сервис подъехать. Вряд ли сами сможете справиться, например, с заклинившими приводами заслонок системы вентиляции или будете проверять термостат и т.

Если проблема есть, ее надо решать, а не бороться с последствиями. И чем быстрее, тем лучше: Температура в салоне устанавливается клавишей на панели управления и индицируется на цифровом табло.

Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

В соответствии с этим электронный прибор управления автоматики кондиционера регулирует открывание крана отопителя в зависимости от температуры в салоне. Датчики температуры воздуха в салоне находятся в панели управления позади решеток для входа воздуха.

Электронное регулирование позволяет поддерживать температуру воздуха в салоне постоянной, независимо от скорости автомобиля и наружной температуры. При включении кондиционера воздух сначала охлаждается, высушивается и затем в зависимости от установленного значения температуры снова подогревается.

Если всасывание свежего воздуха не допускается, например, при низком качестве наружного воздуха, система нажатием соответствующей клавиши может быть переключена на режим циркуляции. При этом в салоне циркулирует внутренний воздух. Если качество наружного воздуха снова восстанавливается, система автоматически переключается на потребление наружного воздуха.

Работа кондиционера Кондиционер работает как холодильник: Хладагент разогревается при этом и направляется в конденсатор. Там он охлаждается и сжижается. Через расширительный клапан хладагент расширяется и поступает в испаритель, где вследствие своего низкого давления испаряется. В результате процесса расширения воздух, проходящий через систему труб и пластин снаружи, отдает тепло.

Читать еще:  Замена радиатора на ваз 2112

Таким образом, воздух охлаждается, и содержащаяся в нем влага превращается в конденсат, который отводится за пределы автомобиля. При работающем двигателе и включенном вентиляторе в салон через различные отверстия может подводиться охлажденный воздух.

Интенсивность охлаждения зависит от установленной температуры и числа оборотов электродвигателя вентилятора. Термостат, воздух в радиаторе печки, шлаг воздуховода слетел, засорение воздуховода, например листвой, если нет салонного фильтра, привод заслонки отопителя.

При чем тут термостат? Термостат начинает гнать по большому контору, когда двигатель прогреется и к печке никакого отношения не имеет. На холодный двигатель циркуляция идет через печку и по малому контору, с прогревом подключается радиатор большой контур. Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст «При работе двигателя на частоте холостого хода долейте охлаждающую жидкость, пока она не достигнет наливной горловины радиатора.

  • Загрязнение радиатора изнутри или снаружи.
  • Нарушение герметичности.

При неисправности радиатора отопителя, затягивать с ремонтом не стоит, так как это серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля, особенно в тёплое время года.

Последствия езды с неработающим радиатором весьма серьезны, самым плачевным исходом станет повреждение двигателя автомобиля в результате повышения температуры.

Замена радиатора печки Киа Рио своими руками

Замена радиатора – дело довольно длительное. По времени может занять около пяти-шести часов. Тем не менее, при наличии некоторых навыков и инструкции, можно взяться за него самому.

Работы можно разделить на два этапа. Первый выполняется в салоне.

  1. Откручиваем крепление передних сидений (три болта и гайка на каждом).
  2. Отсоединив штекеры под ними, снимаем сиденья с автомобиля. Эти пункты можно пропустить, но удобнее будет работать в свободном пространстве спереди.
  3. Снимаем чехол ручника.
  4. Отворачиваем крепление центрального тоннеля под ручником и в центральной консоли.
  5. Отжимаем защелки и вытаскиваем центральный тоннель на себя.
  6. Снимаем заглушки по краям передней панели.
  7. Снимаем рамку вокруг магнитолы. Она держится на защелках.
  8. Отключаем необходимые разъемы.
  9. Снимаем магнитолу.
  10. Втаскиваем блок управления кондиционером внутрь передней панели.
  11. Демонтируем бардачок.
  12. Вытаскиваем панель с кнопками слева от руля, отключив разъемы.
  13. Выкручиваем крепление рулевой колонки и опускаем её вниз.
  14. Демонтируем щиток приборов.
  15. Откручиваем крепления по краям и снизу передней панели.
  16. Снимаем декоративные накладки передних стоек.
  17. Отключаем разъемы проводов и вынимаем панель.

Теперь необходимо совершить ряд действий под капотом.

  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Демонтировать воздушный фильтр.
  • Снять хомуты со штуцеров под тросиком газа.

После этого необходимо со стороны салона отвернуть крепления корпуса печки и вентилятора и снять последние. Из-под капота в салон протаскиваем патрубки радиатора. После этого снимаем патрубки с радиатора и заменяем его на новый.

После установки нового радиатора соберите все детали в обратной последовательности.

Сколько стоит радиатор печки Киа Рио

На оригинальный радиатора Кия (каталожный номер 0K30C61A10) цена устанавливается в пределах 5000 рублей. Стоимость аналогов примерно в два раза ниже. На рынке представлен достаточно широкий выбор производителей теплообменников для корейского автомобиля. При выборе радиатора важно уделять внимание его качеству и помнить о значении этой детали для автомобиля в целом.

Ещё при покупке данного авто был замечен дефект-плохо дует Печка тёплым воздухом, точнее ваще никак.После длительных диагностик, предположений и различных диагнозов типа термостат сдох, антифриз гавно и завоздушенная система нашёлся корень зла.оказался разломан короб печки а вместе с ним и заслонка отвечающая за подачу горячего-холодного воздуха.Первая попытка починить случилась ещё весной, начали без какой либо подготовки.Разобрали практически всю переднюю часть салона, вынули печку, разобрали печку и стало ясно что писец.Короб был поврежден в результате дтп о котором мы не знали.У заслонки сломана ось. Решили паять т.к. новый короб не светил посреди ночи а машина к утру должна была собраться.Починть удалось, всё заработало.Но через какой-то период ось все-таки опять отвалилась, короб стойко держался).И вот пришла осень.Холололдно блин в машине)

Друг нашёл б/у короб печки в сборе с корпусом вентилятора.Он тоже был чуть треснут, но это фигня.Заслонки целы-трещинку запаяли.Сегодня короб заменили.Дует горячим аж руку обжигает)

В общей сложности ушло 14(!) часов с перерывами на пиво=)) Реально можно уложиться в 4-5 часов при условии отсутствия инородной проводки внутри торпеды и пива=))).
Фото отчет не делал т.к. забыл фотоаппарат дома))) Попробую дать хотя бы описание последовательности действий.

Читать еще:  Замена передних стоек шевроле авео

Затраченные средства:
Радиатор печки на экзисте — H-0K30A-61A10, цена с доставкой в калининград вышла 1675 руб. радиатор обклеен уплатнительным паралоном.
Антифриз концентрированый — SWAG 99901089 3*1.5л = 399 руб у себя на работе по своей цене, в розницу цена 235 руб за 1.5 л.

Итак для начала снимаем клемы с аккумулятора да бы ничего нигде,

Часть I — демонтаж передних сидений.

Тут все просто, сидение крепится на 3 болтах и одной гайке на 14, сначала откручиваем передние болты, затем задние. и отключаем разъем зумера ремней безопасности который находится под сидением.
Рекомендую сидения снимать, да бы было пространство для маневров.

Часть II — демонтаж центрального тонеля.

Тонель держится на 3 шурупах один из которых находиться в ниши для мелочи между спинками передних сидений, 2 обитают под нишей ручного тормоза, для их демонтажа нужно демонтировать чехол ручника.
Еще есть 4 клипсы которые находятся впереди по бокам тонеля, вынимаем их и тянем тонель в сторону задних сидений и вверх.
Потом снимаем заглушки по бокам под торпедой, левая держится на шурупах, правая на защелках.

Часть III — раздеваем торпедо.

Ну тут собственно нам нужно демонтировать рамку обралмения магнитолы и управления климатом, она держится на защелках, нужно подцепить ее тоненьким ножом через тряпочку в верхнем углу, после того как выйдет одна защелка окуратно тяним ее на себя и опля, отключаем раземы аварийки и остальных кнопок.
Далее вынимаем магнитолу нишу для бардака=)) а так же откручиваем блок управления климатом и повернув его на 90 гр. пропихиваем внутрь торпеды.

Далее снимаем барачок, как это делать думаю расказывать не надо.

Потом вынимаем панель кнопок слева от руля и так же отключаем все от разъемов.

Опля торпеда раздета.

Часть IV — опускаем руль и снимаем приборный щиток.

Тут все просто, выкручиваем три шурупа под обшивкой колонки и снимаем ее, дале видим два болта на 12 вкрученых в торпедо вверх ногами, эту операцию лучше проводить с помошником т.к. руль может упасть вниз и его нужно придерживать, после того как вы его открутили окуратно ложим его на пол.

Далее можно демонтировать щиток приборов, сначла выкручиваем 3 шурпа из черной рамки обрамления которые стоят вверх ногами, потом откручиваем 4 шурупа по пириметру самого щитка, наклоняем ее на себя и отключаем 3 разема.

Часть V — откручиваем торпедо.

Торпедо держится на 8 болтах головка на 12 в местах показанных на схеме

Часть VI — вынимаем торпедо.

Прежде чем вынуть торпедо нужно еще снять декоротивные накладки передних стоек и наче панель не пойдет.

Далее нужно отключить все разъемы центрального жгута проводов, слевой стороны их 3, два черных и один белый. Спарва много мелких разъемов которые подключены к системе отопления, в принципе они все видны когда снят барадчок.

После того как все разъемы отсоеденены нужно накланить торпедо на себя а потом потянуть вверх чтобы высвободить панель из направляещего паза внизу.
Если у вас нет инородных проводов под понелью и ничего не помешает ее вынуть, панель демонтирована.

Часть VII — работы под капотом

Для начала снимаем воздушный фильтр. потом откручиваем 4 болта крепления кожуха ВФ, два спереди и два сзади. Откручиваем хомут который соединяет патрубок корпуса воздушного фильтра и дросельной заслонки, а также отсоединяем патрубок сапуна от клапанной крышки и снимаем корпус ВФ.
Далее слевой стороны под тросиком газа видим 2 патрубка ОЖ которые уходят на печку в салон снимаем с них хомуты и стягиваем с штуцеров. может потечь ОЖ если вы ее заранее не слили.

Часть VIII — снимаем корпус отопителя.

Для этого откручиваем все гайки которые держут корпус печки и вентилятора в салоне. отягиваем корпус вентилятора на себя и одновременно вытаскиеваем корпус печки, т.к. он прижат корпусом вентилятора. после того как вы высвободите корпус печки кому то нужно будет помочь вам из под капота пропихнуть патрубки в салон. Вуаля корпус снят. Снимем патрубки с радиатора вынимаем старый радиатор и вставляем новый.

Собираем все в обратном порядке.

Сразу извеняюсь за не очень литературное изъяснение и грамматические ошибки. Удачи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×