Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не Греет Печка Киа Соренто

Не Греет Печка Киа Соренто

Когда машина холодная, нет желания ездить на ней. Езда на автомобиле должна сопровождаться максимальным комфортом, дающим комфорт водителю и всем пассажирам. Это означает, что салон должен быть теплым зимой и прохладным летом. С системой кондиционирования Kia Sorento проблем гораздо меньше, чем с отоплением. Часто возникает ситуация, когда печь Kio Sorento недостаточно нагревается. Есть такая проблема с появлением первой холодной погоды или во время зимней езды.

Нереально назвать конкретную причину такой ситуации. В любом случае, источник проблемы должен быть диагностирован и идентифицирован. Даже при обращении в автосервис они сообщат вам о необходимости осмотреть и проверить основные компоненты, которые задействованы в нагревателе и могут стать необходимым условием его неисправности.

Мы рассмотрим основные предпосылки того, что Kia Sorento не нагревает печь, и даже объясним, как их устранить. Поэтому при желании нельзя обращаться к специалистам, а делать все без посторонней помощи.

Причины и решения

Причина неисправной печи может быть определена исключительно диагнозом системы и всеми деталями, вовлеченными в ее работу.

Замена салонного фильтра

Как долго вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух проходит через него с большим трудом, что особенно влияет на работу печи. Под крышкой находится фильтрующий элемент. Ему было выделено пространство между блоком питания и аккумулятором.

Пара защелок размещена на корпусе, который удерживает его в закрытом положении. Если их выбросить, корпус можно открыть и открыть воздушный фильтр. Добывается без проблем. В очищенном корпусе должна быть пыль и возможный мусор. Затем вы можете вставить новый фильтр, закрыть корпус и поставить защелку на место.

Мойка радиатора

Мытье печи Kia Sorento поможет вернуть нагреватель в рабочее состояние. Вам не нужно снимать радиатор, что является трудоемким и сложным процессом. Эта работа проводится по следующей схеме:

  1. Демонтируем вентилятор, чтобы получить открытый задний доступ к радиатору.
  2. Заполните соты специальным веществом, предназначенным для бесконтактной мойки. Ждем времени, указанного в аннотации.
  3. С помощью шланга и напора воды мы очищаем соты, в результате чего накапливается грязь и накипь выходит из спины.
  4. Этот процесс необходимо повторить несколько раз для достижения полной очистки. Аналогичные процедуры можно повторить с кондиционером с промежуточным охладителем и масляным радиатором.

Другие причины

Плохая работа духовки может быть связана с отсутствием антифриза. Нетрудно исправить эту ситуацию, просто добавьте желаемую жидкость до желаемого уровня.

В системе отопления может быть воздушная пробка, которая мешает нормальной работе печи. Это должно быть исключено из системы. Для этого установите машину на наклонной поверхности так, чтобы радиатор находился в самой высокой точке. Снимите крышку с расширительного бачка, заведите автомобиль и подождите, пока он прогреется. Когда автомобиль прогреется, охлаждающая жидкость попадет в систему и должна быть добавлена. Продолжайте прогревать машину, пока пузырьки воздуха не выйдут из обратной линии.

Тонкости, которые вам нужно знать

Зачастую владельцы Kia Sorento могут услышать прогноз, что этот автомобиль классный. Однако есть и другое мнение. Причина такого несоответствия кроется в различиях конструкции радиатора. Автомобили, выпущенные с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Это не достаточно для наших ужасных зим. А с августа 2002 года по апрель 2006 года были установлены двухрядные радиаторы, которые способны отлично обогревать салон даже в сильные морозы. На дизельном двигателе Kia Sorento проблемы с нагревателем такие же, и они решаются аналогичным образом.

Видите ли, не все различия следует адресовать профессионалам по ремонту автомобилей. Хотя не простая система отопления, но вы все равно можете понять ее структуру без особых затруднений.

Из печки дует холодный воздух постоянно,теплый дует но очень слабо салон не прогревается. Входной и выходной патрубок на радиаторе печки горячий. Заслонки работают,в чем причина подскажите кто знает. Спасибо

В радиаторе печки, либо внутри, либо снаружи оного. Если вообще дует слабо, то чистить снаружи, если сильно, но холодно, то внутри.

У меня печка слабо греет на 3 скорости (вентилятора печки), и на холостых оборотах двигателя. На 2 скорости или в движении греет более менее нормально. Но ведь должна и на 3 скорости дуть горячим воздухом на холостых оборотах.
На 3 скорости входной патрубок горячий, выходной еле теплый. Значит в радиаторе происходит съём тепла или не происходит циркуляци.
На 0 скорости входной патрубок горячий, выходной тоже горячий. Значит в радиаторе не происходит съём тепла и циркуляция есть.
Радиатор печки снаружи идеально чист . Дует печка нормально.
Я так понимаю радиатор или грязный внутри или завоздушился.
Как узнать точно? И как развоздушить? Или как прочистить не снимая?

А еще подозреваю что машина не до конца прогревается. Как должна показывать стрелка температуры двигателя горизонтально или нет? У меня где-то на «пол девятого» показывает.

Chariot 1993 N43W 4G63

Либо разрушение перегородки внутри радиатора, что в принципе встречается. Попробуц входной и выходной шланги местами поменять и последи.
Либо.
1.Термостат.
2.Отвалился клапан на крышке радиатора.

Стрелка на 9 должна смотреть.

Термостат менял полгода назад, крышку год назад, антифриз пару недель назад.
Вроде все в отличном состоянии
Кстати после того как слил и залил антифриз (чтобы термостат достать) печка стала еще хуже греть.
А вот моя стрелка на прогретом

А зачем шланги местами менять? Что должно измениться?

Стрелка низко. Должна стоять строго горизонтально. Термостат проверять. Стало хуже — не выгнал воздух из системы. Носом покруче в гору и газовать.

Поменял термостат на оригинальный. Никаких изменений. Стрелка также.

друга, ищи пайщи.а, пусть распаивает и чистит печь внутри, занимаюсь этим уже10 лет и не забудь радиатор .ондиционера на мой.е помыть хорошим напором, соты радиатора не загните, будет жара 100 процентов.

Печкин радик поменял на бу, вроде греет но стоит проехаться по трассе на 4 скорости как стрелка температуры падает и дует холодный воздух. Прошлой зимой спасала картонка, но думаю что так быть не должно. Всего то пока 0 -2 грдуса.

Почему греет слабо

Почему не греет печка? Во-первых, обогреватель не будет работать, если охлаждающая жидкость не нагрета, то есть на холодном моторе печку включать рано. Дайте сначала прогреться агрегату. А вот плохой подогрев на нагретом моторе на холостых, может быть следствием ряда причин.

Читать еще:  Разболтовка дисков ауди а6

Воздушная пробка или недостаток жидкости охлаждения

Когда протекают патрубки в машине на соединениях либо из-за трещин по причине их старения, снижается уровень жидкости в охлаждающей системе. Из-за этого циркуляция в системе и в частности внутри отопительного радиатора ухудшается.

Снижение циркуляции так же вызывают возникающие воздушные пробки. Они появляются чаще всего после замены антифриза или добавления в систему жидкости. Первым делом проверяют уровень жидкости и доливают, если нужно. Течи необходимо устранить заменой патрубков или затяжкой хомутов.

Чтобы устранить пробку, когда слабо греет печка, нужно открыть расширительный бак, и снять крышку с радиатора. После этого сжать руками несколько раз все патрубки охлаждения поочередно, до которых можно дотянуться. Если воздух не вышел, рекомендуется запустить мотор и включить обогрев салона на всю мощность.

Пусть поработает до хорошего прогрева. Если все еще не греет печка, после замены антифриза нужно искусственно создать уклон, и дать выход воздуху. Чтобы приподнят переднюю часть корпуса автомобиля надо осторожно вкатиться на горку либо эстакаду, наклон должен помочь выйти пробке. Соблюдайте осторожность, так как охлаждающая жидкость при таких маневрах может выплеснуться через снятые крышки.

Засор в воздуховоде либо фильтре салона

Почему бывает засорение фильтра салонного? Он забивается листвой и насекомыми, в результате поток воздуха получается слабый, вот и тепла мало. Проверьте состояние фильтрующего элемента и замените его, если это нужно. Если фильтр отсутствует, прочистите от мусора воздуховод.

Если сможете, лучше добраться до печного радиатора и продуть его воздухом от компрессора.

Неисправность термостата

Заклиненный термостат в положении закрытом обнаруживается быстро, так как начинает перегреваться мотор даже на холостых оборотах. А вот заклиненный открытый термостат дает о себе знать с приходом морозов. Постоянно открытие термостата вынуждает жидкость охлаждающую двигаться по большому циклу.

Мотор при этом прогревается дольше, а в холода может не прогреваться полностью, вот почему не греет печка в машине. Естественно печка будет греть слабо, плюс растет потребление топлива и если коробка-автомат, её прогрев тоже замедляется.

Определить проблему с термостатом можно по нагреву отопителя. Печка работает не плохо на холостых или при малых скоростях движения, однако по трассе начинает давать холодный воздух. Одновременный прогрев двух патрубков радиатора тоже сигнализирует о постоянно открытом термостате. При его нормальной работе один патрубок теплый а второй холодный. Только замена термостата решает проблему

Засор отопителя

Довольно распространенным является засорение печного радиатора. Причины — некачественная жидкость охлаждения, доливка воды, смешивание жидкостей разного состава и злоупотребление герметиком в системе охлаждения. Возникающие отложения, мусор и накипь забивают соты в радиаторе, препятствуя циркуляции в нем жидкости.

Прежде чем снимать его, что трудно и по времени долго, попробуйте промыть лимонной кислотой. Разведите 100 грамм порошковой кислоты в пяти литрах воды, затем отсоедините патрубки от обогревателя и наденьте шланги насоса воды.

После этого, нагреваете раствор и насосом прокачиваете его через радиатор. Промывка спасает не всегда, и нужный насос есть не у каждого. Помимо этого, после смывания внутренних наростов могут проявиться течи.

Лучшее решение, конечно же, заменить радиатор и промыть уксусом охлаждающую смстему.

Износ помпы

Она качает жидкость охлаждения по системе, охлаждая все узлы двигателя. Поломку не заметить трудно, мотор очень быстро перегревается и жидкость кипит. А вот частичный износ лопастей крыльчатки под действием антифриза дает о себе знать далеко не сразу. Во первых летом она просто не нужна.

Печка греет только на ходу, потому что циркуляция замедленная, на ходу она чуть выше, и выше температура самой жидкости. Чтобы мотор не закипел мощности еще хватает, однако на полноценный нагрев отопления уже нет, то что плохо греет печка в машине, обнаруживают с наступлением холодов. Решение -только замена, так как помпы не ремонтируются.

Поломка вентилятора

Слабый обдув печного радиатора тоже не дает достаточного тепла в машине, причины- вентилятор, который крутится слабо или не крутится вообще. Тут либо замена, либо ремонт у автомобильного электрика.

Сломался сервопривод заслонки

Если заслонка не открывается, тогда тепло просто не идет внутрь салона, вот почему печка в машине плохо греет. В движение её приводит сервопривод, управляемый панелью климат-контроля. Возможно соскочили или перетерлись тросики, или же не работает сам привод.

Нужно разбирать панель отопителя. После этого поправить тросики или заменить, привод не ремонтируется, тоже только замена.

Сломался блок управления

Неисправности блока соренто, который управляет климат контролем, просто не подается сигнал на открытие заслонки. Может не включаться вентилятор.

Тут без обращения в автосервис не обойтись, самостоятельно найти причину и тем более исправить её не получится.

Протекание отопителя

Нарушение герметичности корпуса отопителя или его смещение обычно происходит если машина побывала в ДТП. Владелец её внешне подлатал и быстренько сбыл, тогда все последующие проблемы ложатся на плечи нового владельца. Разбирать торпедо и ремонтировать можно самостоятельно, чаще всего замена решает ситуацию. Если не хотите рисковать и возиться самостоятельно, можете обращаться на СТО.

Пробитая прокладки головки

Когда печка плохо греет в машине, причины могут крыться прохудившейся прокладке. Это большая неприятность, которая встречается довольно редко. К ней приводит перегрев агрегата, либо недостаточно затянутые гайки/болты на головке. Признаки — не только пузыри в расширительном бачке и радиаторе, из выхлопной трубы обычно валит белый пар.

Неисправность требует немедленного устранения, дальнейшая эксплуатация принесет массу повреждений всем деталям мотора и выльется дорогим ремонтом. Поэтому при малейшем подозрении на то, что с прокладкой непорядок, надо срочно её менять на СТО или самостоятельно, если вы умеете это делать и инструменты у вас есть.

Читать еще:  Руководство по ремонту ауди

Вот и все, теперь вам будет понятно, почему не греет печка в машине, причины мы разобрали. Подписывайтесь на обновления и поделитесь с друзьями ссылкой, будет много полезного, до встречи.

Почему плохо греет печка Renault Logan?

Когда печка дует холодным воздухом, то есть в салон машины не поступает тёплый воздух, стоит проверить наличие охлаждающей жидкости в системе.

Уровень ОЖ должен быть выше минимального, но ниже максимального значения по отметкам на бачке. Зачастую автомобилисты фиксируют взгляд на затемнении под отливом бачка. То есть, в том месте, где располагается площадка. Ошибочно принимать это затемнение за наличие антифриза. Насторожить должен уже тот факт, что площадка располагается ниже минимального уровня. Поэтому охлаждающую жидкость придётся доливать в любом случае. Лучше всего открутить крышку бачка и визуально убедиться в количестве жидкости.

Если антифриза в системе в достаточно, проблема может быть в неисправности термостата. Для проверки этой детали потребуется завести машину и дать мотору поработать 5-7 минут. Далее рукой дотроньтесь до патрубка, идущего к радиатору от термостата.

Если за указанный промежуток времени патрубок станет на ощупь такой же температуры, как и тот, который идёт на радиатор отопителя, тогда термостат придётся менять.

Самая распространённая причина, по которой плохо греет печка на Рено Логан, — замусоривание радиатора отопителя. Эта деталь забивается мелкими фракциями от расширительного бачка. Точнее, от площадки, расположенной в нём. Разрушение площадки можно проверить обычной отвёрткой. Для этого инструмент опускаем в бачок и надавливаем на площадку.

При наличии разрушения детали отвёртка будет свободно гулять.

На снятом бачке разрушенная площадка выглядит следующим образом.

Мелкая пластмассовая крошка от разрушенной площадки выглядит так.

Естественно, таким маленьким кусочкам не составит проблем забить радиатор отопителя, даже несмотря на то, что именно здесь находится самый тонкий канал. Бачок с повреждённой перегородкой необходимо обязательно заменить. Можно просто выломать перегородку. Однако такие действия не спасут автовладельца от проблем, потому что помимо перегородки на бачке с течением времени происходит разрушение сосков.

Поэтому бачок демонтируется и выбрасывается. На его место следует поставить новую деталь с целой перегородкой.

Если печка на Рено Логан не работает из-за проблемы с разрушением пластмассовых элементов, то возникает этот дефект после пробега более ста тысяч километров. Важно отметить, при установке оригинального расширительного бачка в комплекте с ним идёт новая крышка.

Эту деталь не следует устанавливать, потому что они плохо сохраняют давление в системе. Поэтому новый бачок лучше закрывать заводской крышкой.

Такой совет дан не напрасно. Причиной плохой работы системы отопления может стать крышка на расширительном бачке. Если клапана в крышке не держит, то в системе не будет создаваться положенное давление. Поэтому проток радиатора отопителя будет плохим. Проверить надёжность крышки можно простым способом. Достаточно дунуть на клапан. Он не должен легко продуться, так как обязан держать давление.

Как было отмечено, при установке нового бачка, даже оригинального, не рекомендуется закрывать его крышкой, идущей в комплекте.

Иногда в систему попадает воздух, который ведёт к проблемам с её нормальной работой. Однако самостоятельно воздух появиться не может. Для этого необходимо вскрывать систему охлаждения. Чтобы не допустить проблем, после замены любых деталей стоит развоздушить. С этой задачей можно справиться при помощи спускника.

Проблема плохой работы печки может скрываться и под капотом, и в салоне автомобиля. Зачастую, холодная печка Рено Логан связана с забитым фильтром салона. Если салонный фильтр отсутствует, происходит засорение испарителя, что тоже ведёт к проблемам с обдувом.

Заранее проводите профилактику деталей системы отопления и вентиляции, включающую в себя своевременную смену фильтров и подбор только качественного антифриза. Гораздо легче предупредить проблему, нежели ломать голову над её решением.

Видео: Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Не греет печка.

Это актуально для Киа Спортейдж ,имеющих большой пробег или солидную дату выпуска. Гораздо эффективнее вовремя устранить мелкие недостатки, чем потом полностью менять всю отопительную систему Киа Спортейдж целиком. Проверяем блок предохранителей, неисправность может быть в неисправности одного из. Arman Грунтовой каток 16тонна не работает печка как можно сделать алексей Добрый день!

Новый солярис, купил в апреле,объездил до первых морозов температура на холостых не поднимается,только при киа пиканто печка плохо греет дотягивает до 90,при работе на холостых оборотах опускается до 40,при температуре окружающего воздуха печка работала нормально!

Из головки не выходит антифриз на подачу печек. Снял помпу — исправна. Мистика какая. Что может быть? Геннадий Спасибо очень хорошо все описано без лишних бла бла бла!

Хотя все склонялись к прокладке ГБЦ. Пар мол идёт конденсат большой! Но пар сразу на улице минус и у конденсата вкус и запах обычной водыи антифризом у которого киа пиканто печка плохо греет вкус непахло! Так что термостат и все! Макс Не работает печка Макс Может кто знает почему не работает киа пиканто печка плохо греет вообще на тайоте терцел г 4поколения д вен снимал патрубки подачи и обратки тосол нет газанёш с обратки и подачи давит тосол Malik Всем Привет все перепробовал немогу разобраться с печкой салона то греет то прохладный воздух идёт газанёшь теплее ещё добавишь горячий на холостых снова холодный че за тема все сделал термостат поменял на 88 правдо какой был такой воткнул радиатор печки промыл чистый был поменял крышку основного радиатора нето подумал на прокладку ГБЦ свечи снял кирпичные лучше не куда пробилобы свечи бы мыло антифризом помпа отподает замена была по регламенту с ГРМ и со всеми расходниками все работало да и когда газанёшь греет обороты на падает опять холод Якуб Всем привет.

Заменил радиатор печки на ваз Старая текло, но хорошо грела, новая не течёт, но не греет. Может действительно китайский попался. Хотя был обернут в кортон киа пиканто печка плохо греет вазовским акцизом. На пару часов хватает от запотевания спастись.

Читать еще:  Коды ошибок ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Есть всякие спреи для борьбы с запотеванием. Но самое простое-чуток приоткрыть окно, буквально на см, комфорта правда меньше. Своеобразная «скорая помощь». Это самое простое.

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Остальное написать могу, но там сложнее все и тогда лучше в сервис подъехать. Вряд ли сами сможете справиться, например, с заклинившими приводами заслонок системы вентиляции или будете проверять термостат и.

Если проблема есть, ее надо решать, а не бороться с последствиями. Надо искать причину. И чем быстрее, киа пиканто печка плохо греет лучше: Ко всему прочему добавится влага от снега на ковриках и одежде, да и температура за бортом пойдет не в плюс. Скорее Вам во всем разобраться и устранить проблему!

Попробуйте первое, что я Вам написала. Если проблема устранится-замечательно, считайте вариантом нормы.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Почему плохо греет печка Renault Logan?

Когда печка дует холодным воздухом, то есть в салон машины не поступает тёплый воздух, стоит проверить наличие охлаждающей жидкости в системе.

Уровень ОЖ должен быть выше минимального, но ниже максимального значения по отметкам на бачке. Зачастую автомобилисты фиксируют взгляд на затемнении под отливом бачка. То есть, в том месте, где располагается площадка. Ошибочно принимать это затемнение за наличие антифриза. Насторожить должен уже тот факт, что площадка располагается ниже минимального уровня. Поэтому охлаждающую жидкость придётся доливать в любом случае. Лучше всего открутить крышку бачка и визуально убедиться в количестве жидкости.

Если антифриза в системе в достаточно, проблема может быть в неисправности термостата. Для проверки этой детали потребуется завести машину и дать мотору поработать 5-7 минут. Далее рукой дотроньтесь до патрубка, идущего к радиатору от термостата.

Если за указанный промежуток времени патрубок станет на ощупь такой же температуры, как и тот, который идёт на радиатор отопителя, тогда термостат придётся менять.

Самая распространённая причина, по которой плохо греет печка на Рено Логан, — замусоривание радиатора отопителя. Эта деталь забивается мелкими фракциями от расширительного бачка. Точнее, от площадки, расположенной в нём. Разрушение площадки можно проверить обычной отвёрткой. Для этого инструмент опускаем в бачок и надавливаем на площадку.

При наличии разрушения детали отвёртка будет свободно гулять.

На снятом бачке разрушенная площадка выглядит следующим образом.

Мелкая пластмассовая крошка от разрушенной площадки выглядит так.

Естественно, таким маленьким кусочкам не составит проблем забить радиатор отопителя, даже несмотря на то, что именно здесь находится самый тонкий канал. Бачок с повреждённой перегородкой необходимо обязательно заменить. Можно просто выломать перегородку. Однако такие действия не спасут автовладельца от проблем, потому что помимо перегородки на бачке с течением времени происходит разрушение сосков.

Поэтому бачок демонтируется и выбрасывается. На его место следует поставить новую деталь с целой перегородкой.

Если печка на Рено Логан не работает из-за проблемы с разрушением пластмассовых элементов, то возникает этот дефект после пробега более ста тысяч километров. Важно отметить, при установке оригинального расширительного бачка в комплекте с ним идёт новая крышка.

Эту деталь не следует устанавливать, потому что они плохо сохраняют давление в системе. Поэтому новый бачок лучше закрывать заводской крышкой.

Такой совет дан не напрасно. Причиной плохой работы системы отопления может стать крышка на расширительном бачке. Если клапана в крышке не держит, то в системе не будет создаваться положенное давление. Поэтому проток радиатора отопителя будет плохим. Проверить надёжность крышки можно простым способом. Достаточно дунуть на клапан. Он не должен легко продуться, так как обязан держать давление.

Как было отмечено, при установке нового бачка, даже оригинального, не рекомендуется закрывать его крышкой, идущей в комплекте.

Иногда в систему попадает воздух, который ведёт к проблемам с её нормальной работой. Однако самостоятельно воздух появиться не может. Для этого необходимо вскрывать систему охлаждения. Чтобы не допустить проблем, после замены любых деталей стоит развоздушить. С этой задачей можно справиться при помощи спускника.

Проблема плохой работы печки может скрываться и под капотом, и в салоне автомобиля. Зачастую, холодная печка Рено Логан связана с забитым фильтром салона. Если салонный фильтр отсутствует, происходит засорение испарителя, что тоже ведёт к проблемам с обдувом.

Заранее проводите профилактику деталей системы отопления и вентиляции, включающую в себя своевременную смену фильтров и подбор только качественного антифриза. Гораздо легче предупредить проблему, нежели ломать голову над её решением.

Видео: Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×