Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Captiva 2008г 3

Chevrolet Captiva 2008г 3.2 AT C0561

#1 vschm

  • APC-Пользователи
  • 5682 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    Итак имеется данный авто.У него имеется проблема.Загорается «гирлянда» и моргает лампа полного привода.Ошибок в ABS нет.В заднем мосту TCCM ошибка — C0561 система отключена.ТИС расшифровывает ее как «неисправность сигнала педали акселератора».ТССМ при установке этого кода соответственно не видит положение педали акселератора.Ошибку стираешь и она тут же появляется,как на заведенном,так и на заглушенном авто.

    Ошибок в ЕСМ НЕТ.Показания датчиков педали,и всех возможных датчиков в ЕСМ,АБС,ТССМ — В НОРМЕ.Напряжения датчиков сравнивались с таким же исправным авто.Подкидывался ЭБУ ТССМ,перепрограммировался через SPS ЕСM — результата НЕТ.CAN-шина исправна,сигналка отключалась.Иногда все работает,потом раз,и без изменений в показаниях датчиков,перестает.

    Мыслей больше не осталось.Осталась надежда,что может кто сталкивался с такой бедой и уже знает в какую сторону можно копнуть.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 grigorii555

  • APC-Пользователи
  • 882 сообщений
    • Город: Киров (обл)
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Особых примет не имел

  • APC-Пользователи
  • 533 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Дроссель чистый ? Заслонка геометрии ?

    На заглушенном авто при включении зажигания дроссель инициализируется , возникновение ошибки без запуска при включенном зажигании как раз может с ДЗ связано.

    • СаняЖД это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 13042 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    все варианты уже обжеваны давно, Серег, оказывается, у нас )

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 wdwd

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Город: Павлоград
    • Пол: Мужчина

    Осталась надежда,что может кто сталкивался

    — возможно проблема в разъеме Х101 в блоке предохранителей моторного отсека. В бюллетене рекомендуют обойти разъем. На практике несколько случаев было достаточным рассоеденить и обработать спрэем для контактов.

    Прикрепленные файлы

    • PIN-07-C-004 DTC P2138 Throttle Position Sensor.pdf114.88К 22 Количество загрузок:
    • PIN-07-C-004 DTC P2138 Throttle Position Sensor.pdf114.88К 15 Количество загрузок:
    • GRI-07-C-006 24-09-07 DTC P2138 Throttle Position Senso..pdf458.83К 19 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал wdwd: 16 February 2019 — 18:32

    • Особых примет не имел это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 vschm

  • APC-Пользователи
  • 5682 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    все варианты уже обжеваны давно, Серег, оказывается, у нас )

    Ммм. Точно!Огромное тебе человеческое спасибо!Я конечно забыл про строку «поиск» на форуме.

    Дроссель чистый ? Заслонка геометрии ?

    На заглушенном авто при включении зажигания дроссель инициализируется , возникновение ошибки без запуска при включенном зажигании как раз может с ДЗ связано.

    Это проверялось в первую очередь.

    была такая проблема напряжение после ГР просаживалось. выяснилось дорожка в подкапотном монтажном блоке сдохла.

    Хорошая идея.Обязательно проверю.Но обычно при такой просадке вываливаются коды по дросселю.

    Осталась надежда,что может кто сталкивался

    — возможно проблема в разъеме Х101 в блоке предохранителей моторного отсека. В бюллетене рекомендуют обойти разъем. На практике несколько случаев было достаточным рассоеденить и обработать спрэем для контактов.

    Да,верно говорите.Но это также проверялось в первую очередь вместе с дросселем,и по напряжениям тоже.Выше писал,

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Vivater

  • Модераторы
  • 2319 сообщений
    • Город: Краснодарский край
    • Пол: Мужчина

    Когда закачиваются все аргументы в поиске неисправности, беру эталонные пины и проверяю все заинтересованные коннекторы. Прерывание может возникнуть в момент включения, а потом в дате всё окей.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 Serdgio

  • APC-Пользователи
  • 338 сообщений
    • Город: Каменск-Уральскии
    • Пол: Мужчина

    На задне мосту ну или назовите подругому, естть два разъема. Так вот проблема в одном из них. Как правило отгнивает плюс. бывает очень сильное окисление, подлазить очень неудобно особенно когда собираешь. Проблема старая, таких авто было много.

    Читать еще:  Форд фокус 2 плавают обороты на холостом ходу

    Разъемы находятся посередине моста сверх за балкои(лажероном).

    Сообщение отредактировал Serdgio: 17 February 2019 — 09:36

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 vschm

  • APC-Пользователи
  • 5682 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    Когда закачиваются все аргументы в поиске неисправности, беру эталонные пины и проверяю все заинтересованные коннекторы. Прерывание может возникнуть в момент включения, а потом в дате всё окей.

    Верно пишете.Но в момент включения все проверял.Также неисправность может несколько минут после запуска не возникать,а потом,без каких-либо видимых причин,появляется.В стартовом сообщении писал.

    На задне мосту ну или назовите подругому, естть два разъема. Так вот проблема в одном из них. Как правило отгнивает плюс. бывает очень сильное окисление, подлазить очень неудобно особенно когда собираешь. Проблема старая, таких авто было много.

    Разъемы находятся посередине моста сверх за балкои(лажероном).

    Да,знаю про разъемы и плюсы.В дате просадок по питанию нет,обрывов связи с ТССМ нет.На всякий случай проверить конечно силовые питания можно.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 samsu

  • Пользователи
  • 1655 сообщений
    • Город: Алматы
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 малец84

  • Пользователи
  • 2199 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Сергей ну а ECM подкинуть,с той машины,с которой брали TCCM,раз уж проверено все.И ошибка возникает даже при вкл зажигания.Наверняка тис читал,проверьте педаль,а потом замените ECM или TCCM.

    +7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 vschm

  • APC-Пользователи
  • 5682 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАТОР ОТКРЫТОЙ ДВЕРИГори.

    • Изображение
    • Текст

    2–20 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

    СИГНАЛИЗАТОР ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ
    Горит, когда какая-либо дверь открыта или
    не плотно закрыта.

    СИГНАЛИЗАТОР ОТКРЫТОЙ
    ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
    Горит, когда открыты или неплотно
    закрыты задняя дверь или заднее окно.

    ИНДИКАТОР КРУИЗ-КОНТРОЛЯ*
    Горит при включенном круиз-контроле.
    Гаснет при выключении круиз-контроля.

    См. «КРУИЗ-КОНТРОЛЬ» в алфавитном
    указателе.

    СИГНАЛИЗАТОР СИСТЕМЫ
    ПОЛНОГО ПРИВОДА*
    Загорается при включении зажигания
    и отключается через 4 секунды.

    Этот сигнализатор мигает, если система
    полного привода временно отключена,
    и горит постоянно при наличии
    неисправности в данной системе.
    В случае включения сигнализатора системы
    полного привода следует при первой
    возможности обратиться в автосервис для
    устранения данной неисправности.
    Рекомендуем обратиться
    к авторизованному дилеру Chevrolet.
    Для получения дополнительной
    информации см. «СИСТЕМА ПОЛНОГО
    ПРИВОДА» в алфавитном указателе.

    Ошибка c0561 шевроле каптива

    Однажды при езде с дачи по дороге с постоянным подъемом в 35 градусов загорелась индикация ESP + ESP OFF.

    сканером Оп-Ком сразу же были отловлены ошибки С0561 и Р0101:
    С0561 — Неверный сигнал из Модуля управления трансмиссией (TCM)

    P0101 — Mass/volume Air flow circuit range/Performance (ошибка ДМРВ)

    Интересно то, что 10 000 км назад MAF был заменен на новый.
    Поиск в интернете позволили систематизировать информацию по возможным причинам данной неисправности (спасибо человеку с ником Abramych с профильного форума www.chevrolet-daewoo.ru/f…php?f=31&t=7409&start=140):

    1. Система питания:

    a. Чистка MAF – начиная с разъёма и заканчивая поиском возможных «подсосов» воздуха (он на другой стороне резинового воздуховода относительно дроссельной заслонки).
    b. Чистка дроссельной заслонки – Не смог найти первоисточника, но рекомендация следующая — «Открываешь капот. Видишь большую чёрную трубу. На одном конце МАФ на другой дроссель. Чтобы снять дроссель, отсоединяешь разъём и трубу от него, берёшь трубку 8х10 и крутишь 4-е болта по периметру, снимаешь, потом брызгаешь очистителем карбюратора пока дроссель не станет чистым. Собираешь в обратном порядке. Старайся не трогать заслонку – заслонка приводится в действие моторчиком, за её положением следит датчик. Если сдвинуть с места – будут проблемы с юстировкой. В принципе проходят через 1-2 дня езды сами (система сама юстируется) но лучше этого не допускать.»
    c. Замена воздушного фильтра
    d. Очень редко – обледенение дроссельной заслонки (длительная езда по трассе при температурах окружающего воздуха ниже -30). Рекомендация от NJM ЗДЕСЬ
    e. Подсос воздуха через воздуховод (ТУТ);

    Читать еще:  Как выставить зажигание на ваз 2114 инжектор

    2. Тормозная система;

    a. Уровень тормозной жидкости
    b. Датчики ABS (разъёмы могут заливаться – иногда может помочь чистка разъёмов) или неисправны сами датчики – ТУТ
    c. Замена датчика скорости на колёсах (передних?) — ТУТ

    a. Чистка контактов на соединениях от блока BCM (контроллер кузова) к блоку управления двигателя (печально знаменитый Х101) — ЗДЕСЬ. Именно его «улучшение» описано в следующем пункте.
    b. Замена или чистка датчика акселератора

    4. Система электропитания:

    a. Подзарядить или поменять АКБ
    b. Проверить провод генератор-аккумулятор не предмет перетираний и обгорания (конструкторы его сделали достаточно криво) – комментарий по ссылке ТУТ

    Итак, вариантов решения масса, однако применительно к Каптиве 3.2 чаще всего такая ошибка связана с дроссельной заслонкой и грязным воздушным фильтром. Почистить заслонку и заменить фильтр – дело не хитрое, на все уйдет у Вас 20 минут неспешного кручения гаек с чисткой дросселя карбклинером. Внимание: дроссельная заслонка крепиться четырьмя болтами к корпусу впускного коллектора, который сделан из очень мягкого металла, поэтому с моментом затяжки аккуратней.

    Далее сбросил ошибки снятием клеймы и более неисправность себя никак не проявляла.

    Hello everyone and have a nice winter

    The other day I came to a diagnostic stray OP-COM. But Chinese, not the original.

    As a result, he deleted everything and continued to understand further.

    According to the idea, you can configure a lot of things: auto-locking, light, board. computer etc. But so far it does not work out. there is no connection with the unit or anything else there. I tried to find answers on the forums, but there wasn’t much solution.
    Understood further) if possible)

    If anyone knows more about this device, then please share the info.
    Thank you all and a sustainable «road.»

    DTC C0561 77: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные оборотов двигателя

    DTC C0561 78: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные педали акселератора

    DTC C0561 79: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные состояния коробки передач

    Описание цепи/системы

    Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) отключает электронную систему повышения устойчивости, если другие электронные блоки управления устанавливают коды неисправности для компонентов, которые влияют на работу системы управления тяговым усилием.

    Условия диагностики кода неисправности

    Замок зажигания находится во включенном положении.
    Напряжение зажигания больше 9,5 вольт.

    Условия установки кода неисправности

    Блок EBCM получает сообщение недостоверных последовательных данных от другого блока.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Может произойти одно или больше из следующих действий:

    Блок EBCM отключает электронную систему повышения устойчивости автомобиля на весь цикл зажигания.
    Антиблокировочная тормозная система (ABS) продолжает функционировать.

    Условия удаления кода неисправности

    Больше нет условий для кода неисправности.
    Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности.

    Рекомендации по диагностике

    Этот код неисправности используется только для информирования. Для помощи технику данный код неисправности указывает на отсутствие проблем в системе ABS. Необходимо проверить блоки BCM, ECM и TCM на возможную неисправность.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Указатель видов разъемов

    Описание и работа

    Справочная информация по электрооборудованию

    Диагностический прибор, Ссылка

    См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    1. С помощью диагностического прибора выполнить функцию получения информации о кодах неисправности автомобиля и записать все текущие коды неисправности.
    2. Диагностика все записанных кодов неисправности начинается с кодов U, см. Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .
    3. После того как все прочие коды неисправности устранены, убедиться в том, что код неисправности C0561 не установлен. [ARW-LISTFAIL]
    Читать еще:  Ваз 2106 замена цепи грм

    Если код неисправности C0561 устанавливается

    Заменить EBCM K17.

    Если код неисправности C0561 не устанавливается

    Указания по ремонту

    Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки

    Сброс ошибок на Chevrolet

    Если в работе тех или иных систем обнаружены неисправности, то первое, что надо делать — исправить их. Если после ремонта коды остались в памяти и не исчезли, то их можно устранить самостоятельно.

    Есть несколько вариантов сброса ошибок:

    1. Удалите коды путем отсоединения клемм аккумуляторной батареи. Откройте капот и ослабьте болты на зажимах, после чего отсоедините «крокодилы». Подождите около одной минуты, затем подключите «крокодилы» на место.
    2. С использованием бортового компьютера. Для этого в устройстве предусмотрена специальная функция. Для удаления кода следует зайти в раздел «ошибки» в основном меню, после чего нажать на среднюю клавишу на панели. Вы услышите звуковой сигнал, а на дисплее компьютера появятся прочерки. Если они есть, то ошибки успешно удалены из памяти.
    3. Обнуление можно произвести с помощью кнопки одометра. Надо зажать ее на пять секунд. Пройдет около 15 сек, после чего на дисплее появятся цифры. Об ошибках при самодиагностике мы писали вначале статьи, если же на дисплее появляется цифра 0, то неполадки в работе датчиков, двигателя и других систем в авто отсутствуют.

    Течи масла

    У двигателя Z20 есть несколько типичных мест, по которым возникает запотевание маслом. Это впускной трубопровод, потеющий по стыкам трубок (возле хомутов). Сильное потение маслом по впуску говорит о проблемах с системой ВКГ или с турбиной.
    Также временами требует замены резиновая прокладка клапанной крышки и резиновые уплотнения возле форсунок.

    Модификации Chevrolet Captiva C100

    У нас данный кроссовер продавался с 2006 по 2011 годы в пяти или семиместном исполнении.

    2.4 л Z24SED 136 л.с. 220 Нм и 5-мкпп D33
    2.4 л Z24SED 136 л.с. 220 Нм и 5-акпп AW55-50SN
    3.2 л Z32SE 230 л.с. 297 Нм и 5-акпп AW55-50SN

    Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Каптива

    Русскоязычное онлайн-руководство машины находится на официальном портале

    Мануал по ремонту и обслуживанию автомобиля выложен на сайте TIS-Chevrolet

    Огромное количество информации по модели собрано на форумах Club-Captiva.ru

    Обзор нового Шевроле Каптива на стоянке дилера от Мега Ретр

  • Chevrolet Captiva – Номер двигателя 2.2, 2.4, 3.0, 3.2

    Зато номер двигателя Chevrolet Captiva у любого из агрегатов расположен практически в одном и том же месте. Обобщённо местоположение можно охарактеризовать так: в передней части ДВС, возле КПП.

    На примере в картинках это выглядит следующим образом. 2.4-литровый Z24SED на 136 л.с. пронумерован на узкой наклонной отфрезерованной площадке:

    На моторах серии LE5 (A24XE) со 167 л.с. номер двигателя расположили на вертикальной площадке прямо на корпусе масляного фильтра. Щуп – ваш ориентир:

    Рассмотрим детально

    С дизелем A22DMH (136 л.с.) объёмом 2.2 литра всё немного сложнее. Прочитать маркировку полностью мешает патрубок турбины, колодец масляного щупа и трубки охлаждения КПП. Телефон с камерой просунуть невозможно, так что инспекционное зеркало пригодится как никогда. Открываем капот и смотрим сюда:

    Далее поговорим о 6-цилиндровых V-образных моторах, а именно 3.0 (LF1, A30XH) на 258 л.с., и 3.2 (10HM) на 230 л.с. Номер двигателя тут также располагается в передней части, впритирку с разъемом КПП:

    Фотография сделана на телефон, протиснутый между двигателем и радиатором охлаждения

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector