Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора печки Лада Гранта

  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Крестовая отвертка;
  • Герметик для системы охлаждения;
  • Головка на восемь, десять, тринадцать;
  • Шлицевая отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Мощные кусачки или маленькая болгарка;
  • Патрубки для системы охлаждения внутренним диаметром 16 и 18 мм (длинна 1 метр);
  • Шесть червячных хомутов c диапазоном хвата 15-25 мм.
  1. После того как двигатель остыл, открутите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Крышку нужно открыть для того чтобы выровнять давление в системе.

Ослабьте пробку слива охлаждающей жидкости на блоке двигателя. Пробка располагается под блоком зажигания.

Подставьте посуду для сбора жидкости и выкрутите пробку полностью. Пробка под головку на тринадцать.

Отожмите фиксатор и скиньте разъем питания из электронной педали газа.

  • Открутите три гайки крепления педали газа и снимите ее. Гайки под головку на десять.
  • Отожмите фиксатор и отсоедините разъем питания кнопки стоп-сигнала.

    Отсоедините педаль тормоза от вакуумного усилителя тормозов. Для этого плоскогубцами снимите стопорное кольцо и достаньте палец, который походит через отверстие в педали и кронштейне ВУТ.

    Отверните два винта крепления пластиковой накладки, которая затрудняет доступ к радиатору. Винты под крестовую отвертку.

    Отверните три гайки крепления кронштейна педали газа и демонтируйте его. Гайки под головку на десять.

  • В подкапотном пространстве отсоедините разъем питания на датчик массового расхода воздуха.
  • Ослабьте хомут патрубка идущего на впускной коллектор. Далее разъедините пластиковый патрубок на забор воздуха и демонтируйте корпус воздушного фильтра в сборе. Хомут под шлицевую отвертку или головку на восемь.

    Ослабьте хомут и снимите патрубок, приходящий на термостат. Также снимите патрубок, подсоединенный к помпе. Хомуты под головку на тринадцать.

    Снимите утеплитель на моторном щите так, чтобы его можно было повторно использовать.

    Перекусите или перепилите две алюминиевых трубки, которые подходят к радиатору. Трубку, которая ближе, отпилите как можно короче.

    Демонтируйте радиатор из посадочного места. При демонтаже, педаль тормоза лучше всего поставить между трубок радиатора.

    Приклейте уплотнитель на новый радиатор, так как было на старом. Чаще всего уплотнитель идет в комплекте с радиатором.

    Обрежьте на новом радиаторе патрубки как показано на фото ниже.

    Очистите посадочное место и установите радиатор.

    Наденьте по два хомута на трубки радиатора и смазав герметизирующим составом оденьте патрубки. Патрубки просовывайте со стороны моторного отсека. Головки хомутов направьте к радиатору, чтобы при установке не было проблем с пластиковой накладкой.

  • Приклейте утеплитель возле патрубков.
  • Смонтируйте кронштейн педали газа и закрепите тремя гайками.
  • Установите пластиковую накладку патрубков радиатора и закрепите двумя винтами.
  • Подсоедините педаль тормоза к вакуумному усилителю.
  • Подключите разъем питания кнопки стоп-сигнала.
  • Установите педаль газа и закрепите тремя винтами. Также не забудьте подключить разъем питания.
  • Подрежьте патрубки по размеру. Патрубки подрезайте так, чтобы они небыли натянуты и отсутствовали перегибы.
  • Заполните охлаждающей жидкостью радиатор.

    Смажьте патрубки герметизирующим составом и закрепите к термостату, помпе.

  • Установите корпус воздушного фильтра и подключите датчик ДМРВ.
  • Пропустите через сито охлаждающую жидкость и залейте в систему.
  • Запустите двигатель и проверьте соединения на утечки.
  • Установка нового радиатора Лада Гранта

    Покупая новый радиатор, нужно понимать, что он должен быть либо оригинальным, либо очень близко подходящим к оригинальному по своим характеристикам.

    Автолюбителям приходится утешаться в основном радиатором отопителем для Лады Гранта Лузар. Вообще, он неплохо себя показал. Особенно с применением специальных присадок, заклеивающих собою каналы подачи жидкостей. Новое поколение радиаторов имеет особенности в креплениях, они состоят из двух частей и собираются воедино тремя саморезами.

    Новый радиатор правильно станет на свое место, если после покупки аккуратненько обклеить его поролоном по периметру, после этого прорезается маленькое окно нужного формата, где-то внизу корпуса печи. Благодаря этим манипуляциям новый радиатор обязан идеально стать на свое место. Далее вся сборка идет в обратном порядке.

    Проверка радиатора довольно простое занятие, которое под силу каждому. Для этого необходимо проверить циркуляцию жидкости через радиатор. Если циркуляция нормальная, то обе трубки радиатора будут горячие, но вот если входящая трубка горячая, а выходная холодная это свидетельствует о засоре радиатора изнутри.

    Засоренный радиатор можно промыть или же в лучшем случае заменить на новый.

    Печка Гранты (отопитель)

    Замена радиатора печки без распила панели Лады Гранта

    Присутствовала небольшая течь антифриза на радиаторе охлаждения двигателя. По совету знакомого залил в систему охлаждения герметик для системы охлаждения. Через день утром печка стала дуть холодным воздухом. При прогазовке слегка теплело. После снятия патрубков радиатора печки было выяснено что он забит, т.к. невозможно было его продуть. На фото видно, что герметик, залитый мною, забил напрочь радиатор печки.

    Теперь о замене:
    Необходимо купить новый радиатор и именно для Гранты, т.к. другие не подойдут, и готовьтесь — он стоит в 2 раза дороже чем обычный, например, от Калины. Еще необходимо купить маленький тюбик обычного герметика, по одному метру патрубка d-16, d-18 и канистру антифриза (мне хватило 5 литров). Работу лучше выполнять вдвоем, далее поймете почему. По времени занимает часа 3-4 с перекурами.
    Снимаем аккумулятор, воздуховод (соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку) и корпус воздушного фильтра. все это снимается без труда.

    Отсоединяем разъемы, мешающие нам, как тот на фото

    Сливаем антифриз. Метровый кусок патрубка d18 вводим со стороны левого колеса, и у колеса конец этого патрубка суем в канистру для слива антифриза. Один человек снимает верхний патрубок (идущий с термостата), а второй человек быстро надевает метровый патрубок d18 на термостат.

    Потом нужно дуть в расширительный бачок чтоб быстрее слился антифриз.
    Тоже самое проделываем с нижним патрубком, только там d16.

    ВНИМАНИЕ — патрубки от печки нужно держать к верху, чтоб не пролился антифриз.
    После этого, сняв оба метровых патрубка, вставляем тот, у которого d16 в верхний патрубок печки, а нижний патрубок суем в бутылочку и дуем в верхний патрубок. Все, антифриз слит.
    Далее, приступаем к снятию педали газа, тормоза и радиатора печки.
    Чтобы снять педаль, газа нужно снять фишку и открутить 3 гайки ключом на 10.

    Читать еще:  Шевроле лачетти замена колодок ручника

    За педалью газа находится металлическое крепление этой педали, его тоже необходимо снять. Открутить 3 гайки ключом на 10.
    Педаль тормоза снимать не нужно, а нужно лишь вынуть палец и нажать на нее.

    Потом нужно снять пластмассу, закрывающую радиатор печи и отпилить верхнюю трубку после изгиба. Вытянуть в подкапотное пространство ее вместе с патрубком. Отпилить нижнюю трубку перед изгибом и тоже вынуть в подкапотное пространство. Вытягивая радиатор нужно нажать на педаль тормоза.
    На новом радиаторе отпилить трубки, как на фото, можно побольше, и, примеряя, — отпилить лишнее.

    Главное, чтоб на короткой трубке остался прямой участок в сторону кузова. края обработать напильником.
    Радиатор по периметру обклеить поролоном или на двухсторонний скотч тонкий материал, который кладут под ламинат. Делается это чтоб радиатор не болтался в посадочном месте. Потом ставим радиатор на свое место и со стороны двигателя надеваем патрубки. один человек в салоне, а другой вкручивая пропихивает патрубок на трубку радиатора. сперва нижний, потом верхний. Все садим на герметик и, для надежности, на два хомута.

    Только вот хомуты на верхнем патрубке поставить нужно так, чтобы затягивающие винты были между трубкой и радиатором и закручивались снизу.

    Потом отмерив нужную длину патрубков одеваем их куда положено, посадив на герметик, заливаем тонкой струйкой антифриз. Ставим на места педали, фильтр, фишки, аккумулятор. Добавляем антифриз. Заводим и доем поработать. Следим за уровнем в расширительном бачке. Дуем со всей мощи в расширительный бачок (туда дунул — подождал, оттуда воздух вышел. Делаешь это до тех пор, пока булькать не перестанет. Доводишь до срабатывания вентилятора, еще несколько раз продуваешь и закрываешь пробку. Потом едешь на горку и открыв пробку на расширительном бочке прогазовываешь для выгонки оставшегося воздуха из радиатора печки.

    Ремонт блока управления отопителем Лада Гранта

    В начале зимы у меня сломался рычаг регулировки температуры воздуха (та самая, красно-синяя крутилка). Т.е. благополучно вращалась без какого-либо изменения температуры потоков воздуха. Т.к. была зима, проблема отодвинулась на неопределенный срок, а злополучная печка была вручную (за трос) зарегулирована на максимальное значение.
    Но вот пришла весна и пришлось решать этот вопрос.
    В общем, ковыряем панель до обнаженного состояния и демонтируем крепления сего модуля.

    В мурзилке как всегда, все просто и красиво… В жизни бы так!

    В последнее время читаю, как желтые страницы, так, поржать. Несоответствия дикие!

    Виновник торжества, кроме наклейки VAZ-2190 ни единой маркировки!

    В скрытие было и показало: супер тазопластик! Штырь, что на фото ниже, должен быть в красном кружке, благополучно отломился.

    Он должен быть там, но там только огрызок…

    В итоге, после демонтажа всех тросов (не могли электронный сделать, удешевляторы!), наблюдаем «филейную» часть этого произведения искусства. Что мы видим: ОТВЕРСТИЕ. Такое ощущение, будто бы специально для этого созданное (для ремонта). По крайней мере мы, с братом-автомехаником, иного объяснения (логического) не нашли…

    Вот, вот оно, ОТВЕРСТИЕ!

    Т.к. этот обломившийся наноштырь выполнял функцию толкателя в пазу, для вращения синего диска, решено было заменить его более функциональной и еще более родной для автоваза деталью — ШУРУПОМ 5*3! Резьба не критична. Можно и саморезом, но для того, чтобы не разбить пазы, в которых ходит этот штырек, лучше обрезать острый наконечник.

    Ну как будто бы так и надо! Я в шоке…

    Тест-драйв подтвердил, что данный орган приживается так же хорошо, как и на остальных ТАЗах. А говорили: «Иномарочка…» Отторжения плоти не выявлено, уже второй месяц кручу не нарадуюсь).
    Кстати, если у кого беда случится, не обольщайтесь, что похож модуль на калиновский! Он только «с лица» идентичен! С «тыла» ничего подобного, фото для сравнения.

    Но зато у него хотя бы маркировка есть!

    Не задокументированные возможности отопителя Лада Гранта

    Сев в этот автомобиль не устану говорить, что он мне нравится. даже после А6.
    но не обходится и без недочетов.
    например, я обратил внимание, что положений селектора отопителя гораздо меньше чем в других автомобилях иностранного производства. тут их всего четыре, в то время как в иномарках их пять-шесть. не говоря уже о раздельных климат-контролях.
    во-вторых, в иномарках при ЛЮБОМ положении заслонок печки часть воздуха идет НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО (и соответственно на передние боковые для обдува зоны зеркал заднего вида) ибо это самая важная зона вентиляции. А на Гранте, если нет значка «ветровое стекло» то и дуть туда отопитель не будет.
    я начал экспериментировать, и оп-ля! нашел варианты, как выходить из положения.
    Надеюсь, пригодится грантоводам.
    Для начала теория:
    наблюдая за климат-контролем в режиме АВТО в АудиА6 я заметил, что летом кондиционер большую часть холодного потока «отправляет» наверх. а зимой большая часть теплого воздуха идет в ноги (ну и, конечно, чуть-чуть на ветровое).
    Соответственно, я «работаю» также в Гранте.

    два новых положения для удобства водителя

    Итак, доп-положение 1 я использую так: зимой я закрываю средние дефлекторы обдува, а боковые направляю на боковые стекла для скорейшего оттаивания зоны обзора.
    надо отметить, что средние дефлекторы зимой у меня и так всё время закрыты. После того, как стекла оттаяли, и надо отапливать салон, я перевожу переключатель в «левое» положение, как на фото. Иногда, отопитель не справляется с боковыми, а ноги надо хранить в тепле (скорость вентилятора я не люблю включать более 2го положения) и тогда мне на помощь приходит ВТОРОЕ положение. в этом варианте поток воздуха поступает во всех трех направлениях.

    https://www.drive2.ru/l/9149697/, https://www.drive2.ru/l/6322721/, https://www.drive2.ru/l/682286/

    Полная разборка сидений Гранты

    Как снять обивку с сидений Гранты?

    Информация пригодится тем, кто задумал постирать обшивку сидений, заменить

    Процесс замены

    Иногда владельцам Лады Гранты приходится сталкиваться с ситуацией, когда обнаруживается течь радиатора отопителя. В этих случаях автовладельцы принимают различные решения. Одни предпочитают приобрести герметик и при помощи его остановить течь. Действительно, «волшебный» герметик очень быстро справляется с такой проблемой. Однако следует учитывать, что наряду с возникшими дырами герметик закупоривает и остальное пространство радиатора, вследствие этого рассчитывать на отличную работу печки будет бесполезно.

    Читать еще:  Троит двигатель ваз 2107 инжектор

    Обнаружив, что печка дует холодным воздухом или потоки тёплого воздуха поступают в салон, но крайне медленно, следует заподозрить проблемы с радиатором. В этом случае мы вам настоятельно рекомендуем его снять, а затем провести тщательный визуальный осмотр. Только после этого можно принимать решение относительно всех последующих действий. Можно подвергнуть его тщательной очистке, продуть его. Если же абсолютно понятно, что вернуть ему прежнее состояние невозможно, очистить не удастся, тогда приходится прибегать к кардинальным мерам, к которым относится замена радиатора печки.

    Демонтаж

    Какое бы решение вы ни приняли, вам в любом случае первоначально придётся осуществить демонтаж проблемного устройства. Однако многие водители совершенно не понимают, как вынуть радиатор печки на автомобиле Лада Гранта. Это, конечно, понятно, не каждый раз и не всем приходится осуществлять такие действия. Однако чтобы вы не зашли в тупик, мы поможем вам решить такую проблему, снабдив вас полезной информацией.

    Прежде всего, хотим обратить ваше внимание на то, что во время демонтажа вам не потребуется загонять ваш автомобиль на яму, использовать домкрат или специальный подъёмник. Снимать радиатор вы будете через моторный отсек, а также несколько раз придётся прибегнуть к выполнению отдельных манипуляций из салона вашей машины.

    Безусловно, очень важно отсоединить все патрубки, подходящие к радиатору. Начните с того, что ослабьте хомуты, фиксирующие шланги и патрубки. Теперь нужно аккуратно слить охлаждающую жидкость, заполняющую пространство демонтируемого вами устройства. Поскольку эта жидкость вам пригодится впоследствии, позаботьтесь о ёмкости, в которую вы сможете её слить и обеспечить также её временное хранение. После завершения процесса слития жидкости можете смело открутить и отсоединить все патрубки и шланги.

    Следующие действия вам нужно будет выполнить, переместившись в салон вашего авто. Теперь свои усилия направьте на демонтаж тоннеля. Первоначально открутите саморез возле ручника, а затем тот, что фиксирует кожух тоннеля. Теперь загляните на боковую сторону тоннеля только со стороны пассажирского сидения. Там вы тоже обнаружите два самореза, избавьтесь и от них.

    Теперь аккуратно подденьте чехол ручки переключения передач, а затем и тоннель, и поднимите их вверх, а затем сдвиньте влево. Переведите своё внимание на педаль газа, вам следует открутить гайки, удерживающие её, а также подставку к ней. После этого вы уже будете видеть кожух радиатора, который тоже нужно открутить, а уже затем его аккуратно вынимать. После таких ваших стараний вы наконец-то доберётесь до желаемой цели, однако радоваться рано, вам придётся отпилить трубки радиатора, в противном случае демонтировать его вам не удастся. Остаётся нажать на педаль тормоза, поскольку она выступает в качестве определённого препятствия, а уже затем извлекать вышедшее со строя устройство. На этом процесс демонтажа завершается, можно смело приступать к дальнейшим действиям.

    Промывка

    Если вы осмотрели снятый радиатор и убедились в его целостности, значит, проблема заключается только в его чрезмерном загрязнении, соответственно, это устройство нуждается в тщательной очистке. Конечно, если вы заранее убеждены, что радиатор в порядке, то промыть его, можно даже не прибегая к демонтажу.

    Однако можно подвергнуть очистке и уже снятый радиатор. Предлагаем вам обзавестись специальными химическими веществами, которые сумеют справиться с «вековой» грязью. Опытные автовладельцы могут дополнительно разобрать радиатор, потом продолжить его чистку при помощи своеобразного ёршика. Мы не рекомендуем вам прибегать к таким действиям, чтобы не усложнять себе «жизнь» и не спровоцировать ещё большие проблемы.

    Чистить снятый радиатор можно без опаски за то, что химические вещества могут агрессивно воздействовать на остальные элементы, участвующие в процессе отопления. Обращаем ваше внимание, что химические вещества следует подбирать не бездумно, не слепо ориентируясь на советы своих друзей, а исходя из того, из какого материала выполнен радиатор.

    В частности, если у вас в наличии имеется медно-латунный вариант, вам нужно приобрести каустическую соду и именно ею промыть устройство. Если же ваше устройство выполнено из алюминия, пользоваться содой запрещается, вам потребуется кислота. Чистите устройство, заливая химическое вещество внутрь и поливая его обязательно сверху. Очень важно прочистить все поры, чтобы впоследствии салон вашей Лады Гранты прогревался максимально быстро.

    Установка нового радиатора

    Если же вы выявили, что извлечённый вами радиатор больше непригодный к дальнейшей эксплуатации, тогда направьтесь в автомагазин для приобретения нового. В этом случае надеяться на «авось» нельзя. Нельзя возвращать на место негожее устройство. Вы можете устранить течь, но вы не сможете в отдельных случаях качественно прочистить радиатор, если он уже подвергался несколько раз «атакам» герметика. При установке такого забитого устройства не только отопление вас будет огорчать. Самое страшное, что может случиться с вашим авто, так это перегрев двигателя, вследствие которого его просто заклинит. В этом случае ваше авто откажется вам повиноваться, а вам, чтобы его «расшевелить» потребуется проводить серьёзный ремонт всего двигателя. Кстати, такой ремонт вам обойдётся в довольно кругленькую «копеечку». Именно по этой причине рекомендуем вам следить за тем, чтобы ваш движок не перегревался.

    Итак, если возникла необходимость установить новый радиатор, уточните его размер, а затем отправляйтесь в магазин. В этом случае даже при отсутствии оригинального устройства специалисты магазина смогут подобрать подходящий «неродной» вариант. Очень важно, чтобы он совпадал полностью по размеру и техническим параметрам. Кстати, хочется отметить, что производитель оснащает Ладу Гранту алюминиевым радиатором.

    Процесс установки нового радиатора полностью идентичен демонтажу, но только выполняемому в обратной последовательности. Подведите все шланги и патрубки, зафиксируйте их, а при необходимости затяните хомутами. Убедившись, что всё выполнено на «отлично», можете заливать антифриз.

    Читать еще:  Как поставить печку на ваз 2106

    Чтобы ваш новый радиатор был «долгожителем» и вам не пришлось слишком часто приобретать новое устройство, мы рекомендуем почаще заглядывать в моторный отсек и внимательно осматривать его пространство. При обнаружении настораживающих пятен, течи моментально осуществлять профилактические мероприятия. Важно вовремя менять потрескавшиеся патрубки и шланги. Только такое заботливое поведение о своей «железной лошадке» позволит ей успешно работать и радовать вас своей прекрасной ездой.

    Итак, мы уверены, что, изучив рекомендации, вы сможете справиться с такой задачей, как демонтаж и последующая установка нового радиатора. А также вам будет несложно проводить качественную чистку устройства, если в этом будет возникать острая необходимость.

    Замена Радиатора Печки Гранта С Кондиционером

    Self-замена радиатор печки Гранта Лада

    Качественные комплектующие и адекватная цена сделали отечественный автомобиль Lada Grant популярным. Например, тот факт, что салон Гранты очень хорошо отапливается, делает его актуальным в суровую зиму России.

    Почему не тепло печь: параметры

    1. Низкий уровень охлаждающей жидкости.
    2. Неисправность термостата.
    3. Воздух остается в системе после замены антифриза.
    4. Повреждение блока цилиндров или демпфера радиатора.
    5. Внутренний или радиационный фильтр загрязнен

    замена ремонт радиаторов и печей жигулей Грант

    Инженерный персонал АвтоВАЗа усердно работал, чтобы нагреть Lada Grant. Салон прогревается очень быстро и температура достигает желаемого уровня. Но несмотря на качественные характеристики самой печи, поломок иногда удается избежать. Это может, например, протечь или стать забитым радиатор. По этой причине необходимо разобраться в причинах неисправности путем разборки печи.

    Этот тип ремонта устраняет необходимость в домкрате, подъемнике и даже смотровом отверстии.

    Все основные работы выполняются в верхнем моторном отсеке или в автомобиле, единственным неудобством является трудность доступа к двигателю.

    1. Мы начинаем ремонт с откручивания двух зажимов, которыми трубы печи крепятся к радиатору отопителя. Удалить трубы полностью.
    2. Мы заранее подбираем емкость для слива охлаждающей жидкости и сливаем ее.
    3. По окончании работ в моторном отсеке укладываем трубы.
    4. В салоне отвинтите винт, которым крепится туннель возле ручного тормоза, и еще один, который служит в качестве замка для крышки стояночного тормоза. Находим и откручиваем еще два винта водителя и пассажира.
    5. Отвертка очень аккуратно получает крышку переключения передач. В то же время туннель слегка поднимается, сдвигая его влево.
    6. Стопорные гайки педали газа и подставка для нее откручены.
    7. Выкручивается еще несколько винтов, крепящих корпус, и снимается крышка.
    8. Далее режем. И только теперь радиатор снят, педали тормоза, мешающие этому процессу, зажаты.

    Замена печки радиатора LADA GRANT. Все просто Замена печного радиатора LADA GRANTA.

    Замена радиатора изоляция Грант Спорт без обрезки и снятия панелей. С небольшим бюджетом и временем 3,5-4 часа.

    Как заменить пластину радиатора Lada Grant

    Процесс удаления показан радиатор охлаждение на ладу Грант полностью оборудован автоматической коробкой передач. Скажи это.

    Хочу напомнить вам, что все эти манипуляции должны выполняться после деактивации автомобиля, т.е. снимать клеммы с аккумулятора. В противном случае вы можете получить короткое замыкание, которое повредит все батареи Гранта Лада.

    Вы можете заменить радиатор Lada Grant, не снимая панель. Для этого вырежьте промывочные форсунки, которые выходят за пределы корпуса, которые мешают установке радиатора. Выньте ключ из педали, чтобы педаль стала глубже и не мешала процессу. Труба большой длины с внутренним диаметром f16 и внешним диаметром f24 приобретена и установлена. Подключается к насосу и термостату.

    Установка нового радиатора Lada Grant

    Приобретая новый радиатор, вы должны понимать, что он должен быть либо оригинальным, либо очень близким по своим характеристикам к оригиналу.

    Автомобилистам приходится утешать в основном радиатор отопителя для Lada Grant Luzar. В целом он выступил хорошо. Особенно с использованием специальных добавок, которые герметизируют каналы подачи жидкости. Радиаторы нового поколения имеют особенности в креплениях, они состоят из двух частей и собираются вместе с тремя винтами.

    Новый радиатор правильно встанет на место, если после покупки аккуратно приклеит его по периметру, после чего будет вырезано небольшое окошко нужного формата, где-то под печкой. Благодаря этим манипуляциям новый радиатор должен идеально подходить. Затем вся коллекция идет в обратном порядке.

    Советы по уходу

    Для того, чтобы машина прослужила долго и без проблем, вам необходимо следить за ней. В частности, если вы заглядываете в машину или проверяете шланги системы охлаждения, вы видите темные пятна антифриза, вам необходимо немедленно перейти на станцию ​​ТО или отремонтировать ее самостоятельно.

    Соединительные шланги радиатор печки заменены на новые, со смазкой швов герметиком.

    Операционные особенности печь Лада Грант

    Lada Grant имеет датчики на приборной панели, которые отвечают за работу духового шкафа, регулируют мощность, температуру воздуха и имеют контроллер. Последнее определяет приоритетное направление воздушного потока:

    Существует также горизонтальный диапазон ручки, который определяет источник подачи воздуха (из кабины или с улицы).

    В ситуации, когда машина находится в пробке, а перед ней машина с мусором, вариация «из салона». просто находка для пассажиров и водителя. Такая же опция актуальна в случае ускорения нагрева машины.

    Режим рециркуляции стекла может стать причиной запотевания стекла, поэтому этот режим включается при кондиционировании воздуха. Например, в иномарках эти два режима запускаются парами.

    Чуть ниже ручки есть кнопка, отвечающая за обогрев задних стекол.

    На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию у нашего корпоративного юриста, просто отправив свой вопрос в форму ниже.

    Проверка работы отопителя

    Для проверки установленного радиатора нужно завести мотор машины и включить печку, оставив ее включенной примерно на тридцать минут (можно на несколько меньший срок). Затем мотор глушат и ждут момента охлаждения мотора, после чего нужно заглянуть в расширительный бачок и проверить уровень антифриза (в норме его уровень не должен уменьшиться). Затем переместитесь в салон авто и прикоснитесь к радиатору, проверив, нагрелся ли теплообменник. Для предупреждения возможной протечки охлаждающей жидкости следует основательно проверить и прощупать рукой оба патрубка.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector