Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Не завелась машина

Сегодня с утра столкнулся с проблемой. Не завелась машинка. Вернее, очень не сразу завелась. При повороте ключа попытка стартёра запустить двигатель, но пару оборотов и не завелась. По звуку ощущение как при разряженном аккумуляторе, но панель приборов светилась чётко, без мерцания. Помогла с «десятого раза» попытка завести при нажатом газе. После этого машина завелась и поехала без проблем. Заправился (бензин в баке был ещё километров на 100, если LADA нам не врёт ) и снова завёлся без проблем. Что бы это могло быть ?

аккум нужно было проверить, а так поездили и подзарядили, еще с клеммами бывает ослабнут ..
Это первое что можно самому проверить, ну а дальше только сервис ))

Я так мыслю, что если бы клеммы ослабли, то приборная панель бы мерцала. А так всё чётко и надёжно светилось. Да и ослабшие клеммы бы «никуда не делись» бы — осталась бы проблема. Грешу на комп — видимо бензина в баке было очень мало, а машинка стояла с уклоном на нос. Ну или фильтр топливный подзабился или воды всосал. Во всяком случае завязал доводить бак до минимума бензина в нём.

Гы… сегодня утром испытал то же самое, поворот ключа, пожжжузжала, не завелась, но чихнула при этом.. почесал затылок с полминуты, попробовал еще раз покрутить секунды 3-4 ноль..

Хотел пойти капот открыть но решил еще раз, включил стартер и крутил секунд 5-7 примерно, завелась пернув при этом и подергалась-потроила секунд эдак 5, потом очухалась и пришла в норму..

Пока грел, стал вспоминать что было вчера, а вчера я весь день не ездил, но вечером пришел в гараж отпилить железку, что бы машина меньше мешала, завел и не прогревая, на повышенных оборотах откатился назад на метр и тут же заглушил..
Единственное, что приходит на ум, это то что из-за этого мог перекачаться бензин в камеру сгорания с таким вот результатом на следующий день..
Хотя ХЗ..

Гы… сегодня утром испытал то же самое, поворот ключа, пожжжузжала, не завелась, но чихнула при этом.. почесал затылок с полминуты, попробовал еще раз покрутить секунды 3-4 ноль..

Хотел пойти капот открыть но решил еще раз, включил стартер и крутил секунд 5-7 примерно, завелась пернув при этом и подергалась-потроила секунд эдак 5, потом очухалась и пришла в норму..

Пока грел, стал вспоминать что было вчера, а вчера я весь день не ездил, но вечером пришел в гараж отпилить железку, что бы машина меньше мешала, завел и не прогревая, на повышенных оборотах откатился назад на метр и тут же заглушил..
Единственное, что приходит на ум, это то что из-за этого мог перекачаться бензин в камеру сгорания с таким вот результатом на следующий день..
Хотя ХЗ..

Доброго времени суток! У меня была аналогичная ситуация: пришли с женой в гараж перебирать картошку, машина немного мешала, я завел и без прогрева отъехал пару метров, потом таким же способом загнал. Утром ехать на работу, завел (завелась сразу), работать начала сразу как будто троит, а то и двоит, сразу заглушил, через пару секунд завел — все в норме, работает чисто. Что это было до сих пор не пойму?

Видео: Лада Веста Стартер Крутит Но Не Заводится

Размещение стартера под крышкой

Если все отлично, не излишне проверить, как отлично работает стартер. В общем, необходимо глядеть на якорь и обмотки, также на сборку щетки.

Как все станет ясно со стартером, вы сможете двигаться по его цепочке. Это относится, а именно, к замку зажигания.

Разрушение Бендикса

Может сломаться, Bendix либо другие составляющие. Главным сигналом нехороший работы бендикса являются посторонние хрусты и удары при запуске мотора. В видео ниже вы верно слышите, что при запуске мотора Bendix работает не так отлично.

Также проверьте провода выключателя зажигания на наличие повреждений.

И, конечно, не излишним будет провести зрительный осмотр маховика. Если он имеет видимые повреждения либо довольно изношен, другими словами только один вариант. на сто процентов поменять заводную головку.

Другие причины, по которым Lada Grant не запускается

Есть много вероятных вариантов повреждения. Начнем с того, что нет необходимости инспектировать уровень заряда батареи, потому что вы не можете запустить без батареи. Также удостоверьтесь, что клеммы на аккуме затянуты и не окисляются. Если машине уже три года, то повышенное внимание следует уделить окислению клемм.

Имейте в виду, что после долгого остывания уровень заряда может свалиться до трети от его начального объема. По мере надобности автомобиль можно накрыть особым чехлом, который будет длительно задерживать накопленное тепло.

Неисправности также могут воздействовать на топливную систему. Такие предпосылки типичны для ситуаций, когда машина запускается, но останавливается немедля. Если это так, неувязка, вероятнее всего, в том, что топливный насос перегорает.

И, конечно, не запамятовывайте, что свечки зажигания могут только усугубиться. Это происходит после длительной работы агрегата на больших скоростях. Чтоб они не выгорели, нужно временами чистить их контакты, также придерживаться обычной работы автомобиля.

Кроме всего остального, логично, чтоб оглядеть воздушный фильтр. Перед этим воздушный фильтр нужно снять с автомобиля. Если он очень засорен, сажа может скапливаться в цилиндрах, что приведет к определенным дилеммам в работе машины.

Читать еще:  Как снять печку ваз 2105

выводы

Если честно, я вынужден огласить, что есть много других обстоятельств, которые могут привести к таким дилеммам.

К примеру, это может быть неисправность датчика коленчатого вала либо нехороший контакт головного реле. Тогда топливный насос просто отрешается врубаться.

Если при работающем ключе зажигания не слышен звук работающего газового насоса, движок не запустится. Это не феноминально, но часто предпосылкой этого являются кривые руки установщиков сигнализации в автосалонах.

Но даже если все механические детали испытаны и испытаны на исправность, но неувязка остается, могут быть некие предпосылки. В большинстве случаев они являются особенностями «компьютера» автомобиля. А именно, идет речь о его повреждении от воды либо других причинах. Тут поможет электрическая проверка (диагностика), которая включает считывание кодов дефектов, также их сброс. Бывает и так, что даже ремонт не нужен. Довольно скинуть все сообщения об ошибках системы, после этого автомобиль будет запущен впервой.

И, конечно, предпосылкой могут быть плохие горюче-смазочные материалы, за которыми нужно смотреть очень пристально.

Поломки, которые происходят во время пуска мотора, достаточно всераспространены во время эксплуатации тс, независимо от типа и конструктивных особенностей установленного блока питания (бензиновый, дизельный, атмосферный либо турбованный, гибридный движок и т. Д.). Одна из более всераспространенных ситуаций состоит в том, что после включения зажигания и возврата ключа в замке в начальное положение мотора стартер работает нормально, но движок не запускается.

Особенностью таких поломок является определенная трудность в выявлении неисправности. Дело в том, что делему легче находить, если, к примеру, стартер издает звук, но движок не врубается либо газовый насос не качает насос после включения зажигания. В любом случае существующая неувязка должна быть решена. Дальше мы собираемся побеседовать о том, почему движок не запускается, когда стартер отлично проворачивает коленчатый вал.

Автомобиль не заводится при правильной работе стартера: возможные причины

Для начала, сначала теста, вы должны опять убедиться, что стартер работает. Во время работы не должно быть щелчков, гудения либо других сторонних звуков при попытке пуска мотора. Работающий стартер должен крутить движок с соответствующим рокотом стартера и делать это плавненько, без зазоров и сбоев. Если эти знаки обнаруживаются при попытке пуска мотора, следует находить стартер.

Убедившись, что стартер крутится и движок не запускается, нужно приступить к детальному осмотру определенных систем автомобиля. Следует начать с диагностики системы питания мотора, также системы зажигания и неких датчиков в электрической системе управления движком. Другими словами, движок с неплохим пуском нередко не запускается из-за того, что горючее не попадает в цилиндры либо горючее по некий причине не загорается.

Проверка топливной системы

Топливная система должна проверяться поэтапно, тем устраняя неисправности последующих частей:

  • электронный топливный насос;
  • механический топливный насос;
  • инжектор;
  • карбюратор;
  • топливные фильтры;
  • топливопроводы;

Это также не должно исключать вероятного всасывания воздуха в систему подачи горючего. Что касается дизельного мотора зимой, существует высочайшая возможность депиляции (замерзания дизельного горючего), которая просто не прокачивает систему в таком виде.

На автомобилях с инжектором после поворота ключа зажигания звук бензонасоса, закачивающего бензин в систему питания, обычно ясно слышен через пару секунд. Если топливный насос не гудит, движок топливного насоса может выйти из строя либо отсутствует электронный насос. В данном случае проверьте топливный насос, предохранитель и реле топливного насоса.

На автомобилях с карбюратором также нужно проверить бензиновый насос, который конструктивно приводится в действие распредвалом. Испытание проводится методом снятия шланга с впускных фитингов карбюратора. Вы также сможете снять шланг с выхода топливного насоса. Дальше нужно прокачать горючее при помощи рычага ручного насоса, который имеется на газовом насосе. Если все отлично, газ должен течь.

Диагностика системы зажигания

Если стартер крутится и бензин подается в движок, но движок не запускается, следует проверить систему зажигания. Свечки зажигания и высоковольтные провода могут быть исключены из перечня, потому что не все эти элементы могут выйти из строя.

По этой причине будет довольно вывернуть один движок из мотора, а потом проверить наличие искры. Эта процедура содержит в себе удаление свечки, после этого на нее надевают проволочную сетку. Потом юбка свечки зажигания прикрепляется к блоку мотора, после этого движок прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на правильную работу системы зажигания. Отсутствие искры в свече зажигания будет указывать на неисправность в модуле мотора зажигания либо катушке зажигания на карбюраторном движке.

Чтоб проверить катушку зажигания карбюраторного мотора, необходимо достать центральный провод и довести его конец до 5-7 мм. к металлу. После чего движок прокручивает стартер. Отсутствие искры в данном случае ясно покажет трудности с катушкой. Если появляется искра, последующим шагом в процессе диагностики является снятие крышки распределителя и оценка состояния устройства.

Другие причины, по которым стартер вращается, но двигатель не запускается

Если горючее подается и зажигание работает, но движок не запускается от стартера, это просит кропотливой диагностики электронных цепей и компонент. Предпосылкой может быть перегоревший предохранитель, сбой питания, неисправность реле управления, окисление, коррозия либо повреждение контактов и т. Д. В неких случаях сам движок отказывает на инжекторных транспортных средствах.

Читать еще:  Как выставить зажигание на ваз 2107 карбюратор

Также имейте в виду, что датчики ECM, которые ведут взаимодействие с вашим компом, могут выйти из строя. В качестве примера можно разглядеть случай, когда движок при попытке пуска мало прыгает, но не запускается. Во время установки происходит сильное сотрясение мотора. Виновником в этой ситуации может быть как DPKV (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В первом случае неисправный датчик отправляет некорректные сигналы на блок управления, в итоге чего ЭБУ не может верно отрегулировать состав топливовоздушной консистенции и подачи горючего.

Во 2-м случае повинны так именуемые «пикапы». Эти электрические помехи, такие как от стартера до датчика коленчатого вала, не позволяют электрическому устройству генерировать верный сигнал на компьютере. Беря во внимание отказ DPKV, движок не запустится, хотя горючее будет подаваться нормально, а сам стартер отлично проворачивает коленчатый вал. Также направьте внимание на авто сигнализацию, которая может заблокировать пуск мотора из-за поломок головного блока либо дополнительного иммобилайзера.

Лада гранта не заводится — свечи в бензине


Если выкрученные будут мокрыми, то логично предположить, что бензин в цилиндры поступает. Соответственно, надо копать в сторону искры. С ДПКВ точно все в порядке, потому что ЭБУ видит прокрутку и открывает форсунки.

На автомобиль с 8 клапанным двигателем, где устанавливается модуль зажигания, это процедура гораздо проще чем на автомобилях с 16 клапанным двигателем. Для начала, нам надо убедиться, что напряжение на модуль зажигания поступает, а именно, на первичную обмотку модуля. Для этого снимаем фишку с модуля, после чего включаем зажигание. между центральным проводом и массой должно быть 12 Вольт. Если их нет, то проверяем всю проводку до блока управления. Если с ней всё в порядке, то с уверенностью 90% можно сказать, что проблема именно в ЭБУ. После того, как мы ходили на мультик поступает питание, проверяем сам-модуль. Для этого тем же мультиметром проверяем сопротивление первичной обмотки. Оно замеряется между вторым и третьим выводам катушки.


Сопротивление должно составлять порядка 1,2 кОм. После этого проверяем сопротивление катушек вторичной обмотки. Для это она замеряется между выводами на высоковольтные провода 1 и 4, а также 2 и 3 цилиндров. У разных производителей это сопротивление может отличаться, поэтому здесь оно смотрится относительно друг друга. В среднем, показатель варьируется от 6,5 до 12. Стоит уточнить, что данный метод проверки модуля не всегда может быть достоверным, поскольку на разных тепловых режимах катушка имеет разные характеристики. Остается проверить высоковольтные провода, мультиметром замеряем их сопротивление, оно должно быть не более 5 кОм на самом коротком проводе, а также не более 10 кОм на самом длинном проводе соответственно. К сожалению, проверить на пробой высоковольтные провода в домашних условиях достаточно проблематично, для этого может потребоваться как минимум мегаомметр. Многие при отсутствии искры и мокрых свечах сразу лезут проверять датчик положения коленчатого вала. Здесь надо сказать, что подача топлива в цилиндре уже говорит о том, что этот датчик работает.Но насколько достоверно он показывает положение коленчатого вала, сказать сложно. В домашних условиях проверить датчик положения коленвала проще с заменой на заведомо исправный.

Это список типичных неисправностей, при которых не заводится Lada Granta. Стоит отметить, что реальный список гораздо больше этого, поскольку каждый случай не может быть типичным. Бывает и так, что на холодную форсунки, например, ведут себя адекватно, но после прогрева начинают лить. А бывает наоборот, что на холодную они не могут обеспечить достаточную производительность, а на горячую, наоборот, работают исправно. К сожалению, даже в больших городах зачастую довольно сложно найти грамотного специалиста по диагностике двигателя. Такое направление работы требует как минимум трех элементов для работы. Первое — это мотор-тестер. Достаточно обширные, поэтому рассматривать их нет смысла. Второе — это диагностический сканер. Зачастую найти мультимарочный сканер с хорошими функциями очень сложно, роме того, его стоимость переваливает все разумные рамки. Третье — это газоанализатор. Только оборудование для работы по диагностике двигателя стоит как минимум 200 тысяч. Кроме того, обучение занимает достаточно длительное время. Поэтому диагностикой, если говорить о грамотной диагностике, очень мало кто занимается. Ну и еще один случай, почему может не заводиться Лада Гранта. Видео — Лада Гранта не заводится:

Сегодня с утра столкнулся с проблемой. Не завелась машинка. Вернее, очень не сразу завелась. При повороте ключа попытка стартёра запустить двигатель, но пару оборотов и не завелась. По звуку ощущение как при разряженном аккумуляторе, но панель приборов светилась чётко, без мерцания. Помогла с «десятого раза» попытка завести при нажатом газе. После этого машина завелась и поехала без проблем. Заправился (бензин в баке был ещё километров на 100, если LADA нам не врёт ) и снова завёлся без проблем. Что бы это могло быть ?

аккум нужно было проверить, а так поездили и подзарядили, еще с клеммами бывает ослабнут ..
Это первое что можно самому проверить, ну а дальше только сервис ))

Я так мыслю, что если бы клеммы ослабли, то приборная панель бы мерцала. А так всё чётко и надёжно светилось. Да и ослабшие клеммы бы «никуда не делись» бы — осталась бы проблема. Грешу на комп — видимо бензина в баке было очень мало, а машинка стояла с уклоном на нос. Ну или фильтр топливный подзабился или воды всосал. Во всяком случае завязал доводить бак до минимума бензина в нём.

Гы… сегодня утром испытал то же самое, поворот ключа, пожжжузжала, не завелась, но чихнула при этом.. почесал затылок с полминуты, попробовал еще раз покрутить секунды 3-4 ноль..

Читать еще:  Киа соренто не греет печка

Хотел пойти капот открыть но решил еще раз, включил стартер и крутил секунд 5-7 примерно, завелась пернув при этом и подергалась-потроила секунд эдак 5, потом очухалась и пришла в норму..

Пока грел, стал вспоминать что было вчера, а вчера я весь день не ездил, но вечером пришел в гараж отпилить железку, что бы машина меньше мешала, завел и не прогревая, на повышенных оборотах откатился назад на метр и тут же заглушил..
Единственное, что приходит на ум, это то что из-за этого мог перекачаться бензин в камеру сгорания с таким вот результатом на следующий день..
Хотя ХЗ..

Гы… сегодня утром испытал то же самое, поворот ключа, пожжжузжала, не завелась, но чихнула при этом.. почесал затылок с полминуты, попробовал еще раз покрутить секунды 3-4 ноль..

Хотел пойти капот открыть но решил еще раз, включил стартер и крутил секунд 5-7 примерно, завелась пернув при этом и подергалась-потроила секунд эдак 5, потом очухалась и пришла в норму..

Пока грел, стал вспоминать что было вчера, а вчера я весь день не ездил, но вечером пришел в гараж отпилить железку, что бы машина меньше мешала, завел и не прогревая, на повышенных оборотах откатился назад на метр и тут же заглушил..
Единственное, что приходит на ум, это то что из-за этого мог перекачаться бензин в камеру сгорания с таким вот результатом на следующий день..
Хотя ХЗ..

Доброго времени суток! У меня была аналогичная ситуация: пришли с женой в гараж перебирать картошку, машина немного мешала, я завел и без прогрева отъехал пару метров, потом таким же способом загнал. Утром ехать на работу, завел (завелась сразу), работать начала сразу как будто троит, а то и двоит, сразу заглушил, через пару секунд завел — все в норме, работает чисто. Что это было до сих пор не пойму?

Кузов универсал уже сам по себе предполагает намек на вместительность и практичность. Поэтому на многих моделях подобного жанра внутреннее убранство и багажное отделение организованы предельно продуманно — здесь присутствует множество ниш для поклажи мелочевки.

Естественно, что есть они и у Vesta SW. Но похоже, тольяттинцы об одном из таких боксом своим покупателям рассказать попросту забыли. Опытным путем было выяснено, что в багажнике модели расположилась довольно вместительная ниша для поклажки различных тряпок, фибр и так далее. Ее нужно искать возле колесной арки. Но лучше один раз увидеть:

Вот такая вот небольшая «секретка» имеется в багажнике отечественного универсала. Думаем, что многим она может быть полезна.

Нарушение контроля температуры

Одна из серьезных причин отсутствия автозапуска в холодную погоду или зимние морозы – отказ системы по температуре при наличии правильного подключения температурного контроллера. Связано это может быть с тем, что:

  • температурный датчик вышел из строя от естественного износа (нужна замена);
  • датчик установлен некорректно (нужно переустановить согласно рекомендациям производителя);
  • не настроен запуск двигателя по температурным показателям на дисплее коммуникатора.

Любая и вышеперечисленных причин может быть установлена и исправлена самим водителем, при условии, что диагностика выполняется правильно и последовательно.

Особенности эксплуатации автомобиля с электромеханическим усилителем рулевого управления

На автомобиль устанавливается электромеханический усилитель рулевого управления (далее по тексту электроусилитель), благодаря которому управление автомобилем становится легким и приятным. Расположен электроусилитель в рулевой колонке.

Электроусилитель мгновенно отслеживает все управляющие воздействия на рулевое управление и производит увеличение крутящего момента, передаваемого Вами через рулевое колесо, по определенному, специально подобранному для автомобиля, алгоритму в зависимости от скорости движения автомобиля.

ВНИМАНИЕ!

При повторном запуске двигателя автомобиля и отсутствии вышеперечисленных условий, работоспособность электроусилителя восстанавливается.

В случае отключения электроусилителя, например, при буксировке автомобиля с выключенным двигателем, автомобиль остается управляемым, однако для этого потребуется прикладывать к рулевому колесу значительно большие усилия.

Малое усилие на рулевом колесе, обеспечиваемое электроусилителем, позволяет вращать рулевое колесо с большой скоростью. При этом в крайних положениях возможны незначительные удары ограничителя хода рейки о картер, сопровождаемые небольшим стуком. Для исключения повреждения картера рулевого механизма необходимо контролировать скорость вращения рулевого колеса и не прикладывать повышенных усилий в крайних положениях.

Не рекомендуется эксплуатация автомобиля с неисправным электроусилителем (горит контрольный сигнализатор в комбинации приборов).

Для удобства посадки водителей разных антропометрических групп имеется возможность изменения положения рулевого колеса по высоте и вдоль рулевой колонки. Для этого необходимо рычаг регулировки рулевой колонки опустить вниз до упора, путём перемещения рулевой колонки вверх/вниз и вперед/назад добиться нужного положения, поднять рычаг регулировки вверх до упора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector