Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок Мазда 6 (GJ) 2012 — 2019

  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Отвертка плоская большая
  • Отвертка плоская средняя
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Ключ трещоточный
  • Торцевая головка 14 мм
  • Торцевая головка 17 мм
  • Щетка металлическая
  • Круглогубцы
  • Специальное приспособление для вдавливания поршней (09581-11000)
  • Ветошь
  • Тканевые перчатки
  • Резиновая груша или шприц
  • Медная смазка
  • Очиститель тормозов
  • Тормозная жидкость DOT 3 — Mazda 0000-77-130E20
  • Колодки тормозные передние — Mazda G4YA-33-28ZA (комплект)

Мазда 6: замена колодок

Однако увеличить срок службы задних тормозов можно. Для этого на Мазда 6 замена колодок должна производиться на элементы металлокерамического типа.

Вообще же, все эти детали по материалу, из которого изготавливаются их фрикционные накладки, делятся на пять основных типов:

  • минеральные – состоящие из асбеста или асбестосодержащих смесей;
  • металлические – более чем на 80% состоящие из металла (чаще всего, нелегированной стали);
  • полуметаллические – с добавлением различных органических компонентов, повышающих устойчивость колодок к перегреву;
  • керамические;
  • полукерамические – по сути, это те же полуметаллические детали. Только вместо органических добавок в металлический сплав, составляющий их основу, добавляется керамическая крошка.

Теоретически, наиболее долговечными являются керамические детали. Они, в отличии, например, от минеральных, абсолютно не подвержены влаге. И, как металлические, не боятся высоких температур. Но есть у них один серьезный недостаток: в холодном состоянии они крайне неэффективны. Только после того, как эти детали нагреются в процессе работы, они смогут работать с полной отдачей. Поэтому на городские машины их не ставят – только на гоночные и спортивные.

А вот сочетание металла и керамики дает необходимый эффект: такие колодки одновременно и эффективны, и долговечны, и не боятся влаги или высоких температур. Правда, они существенно дороже прочих, но их высокая цена оправдана. Учитывая долгий срок службы расходных элементов этого типа, можно с уверенностью называть их экономичными.

Сроки замены расходников могут значительно отличаться, так как здесь большую роль играет манера эксплуатации автомобиля самим владельцем. Их срок «жизни» в разы сокращают частые разгоны и торможения, дрифт, езда на «ручнике».

Для тормозной системы необходимо приобретать качественные расходники, что будет являться гарантией их надежной работы. Рынок насыщен большим количеством некачественного товара, фрикционные накладки которого выполнены с грубейшими нарушениями технологии изготовления, либо вообще без соблюдения каких-либо техусловий.

Так, в качестве наполнителя может быть использована твердая стальная стружка. Такие накладки, оставаясь долгое время без износа, как резцом стачивают поверхность диска, что приводит к его преждевременной замене.

В качественных колодках наполнителем служит мягкая медная стружка, либо другие материалы, которые обеспечивают эффективное торможение и сохранность тормозных дисков.

Оригинальные тормозные колодки Мазды 6 имеют следующие каталожные номера:

  • GSYD3328Z9C (передние),
  • GJYB2648Z9C (задние).

Несмотря на простоту операции по замене тормозных колодок на Мазде 6, лучше все же обратиться в специализированный автосервис. У нас всегда есть в наличии оригинальные расходники и запчасти, что исключает приобретение подделки. Работу выполняют профессионалы, поэтому на установленные детали и саму услугу будет дана обязательная гарантия качества.

Мазда 6 замена колодок

Рустам Сб, 24 мар 2007, 02:46

Рустам Продвинутый маздавод Сообщения: 428 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 02 май 2006 Откуда: Санкт-Петербург

  • Ответить с цитатой

Рустам Вт, 27 мар 2007, 00:05

Рустам Продвинутый маздавод Сообщения: 428 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 02 май 2006 Откуда: Санкт-Петербург

  • Ответить с цитатой

AC Чт, 19 июл 2007, 09:39

AC Продвинутый маздавод Сообщения: 464 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 21 ноя 2006 Откуда: Москва, Бутово, Преображенская пл.

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

dEf Пт, 20 июл 2007, 09:15

dEf Влившийся в движение Сообщения: 113 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 23 июн 2007 Откуда: Moscow city

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Все всем спасибо

AC Пн, 23 июл 2007, 09:32

AC Продвинутый маздавод Сообщения: 464 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 21 ноя 2006 Откуда: Москва, Бутово, Преображенская пл.

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Замена передних колодок

blaze Ср, 27 май 2009, 19:02

blaze Продвинутый маздавод Сообщения: 461 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 29 апр 2009 Машина: Mazda 6 GG, 2.0

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних колодок

Petrov_kamensk Чт, 28 май 2009, 09:16

во первых надо иметь правильный интрумент. это и вовторых будет.
это для свечей конечно фото, но вороток спасает во многих ситуациях,
а все закисшее надо чистить, смазывать и откручивать ГОЛОВКАМи а не рожковыми ключами.

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних колодок

Алексеич Сб, 30 май 2009, 23:15

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних колодок

blaze Вс, 31 май 2009, 22:22

blaze Продвинутый маздавод Сообщения: 461 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 29 апр 2009 Машина: Mazda 6 GG, 2.0

  • Ответить с цитатой

Re: Как самому поменять колодки.

Alexeus Вт, 02 июн 2009, 22:02

Alexeus Почетный маздавод Сообщения: 3655 Благодарности: 50 шт. —>Благодарности: 50 шт. Регистрация: Пн, 02 июн 2008 Откуда: Москва, Раменское, Жуковский. Машина: Rестайл 05г. BOSE

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Как самому поменять колодки.

ма6ковод Вт, 02 июн 2009, 23:03

ма6ковод Влившийся в движение Сообщения: 123 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 29 апр 2009 Откуда: Спб Машина: была М6 03г 2л акпп

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Снять стартер хендай акцент

Re: Как самому поменять колодки.

Alexeus Чт, 04 июн 2009, 20:32

Вот я тут поменял колодочки (пока только передние), ну и фотоотчетик-руководство слабал.


Только есть уже тема про колодки, зачем еще то создавать.

Alexeus Почетный маздавод Сообщения: 3655 Благодарности: 50 шт. —>Благодарности: 50 шт. Регистрация: Пн, 02 июн 2008 Откуда: Москва, Раменское, Жуковский. Машина: Rестайл 05г. BOSE

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних колодок

Вагоновожатый Чт, 04 июн 2009, 22:14

Вагоновожатый Продвинутый маздавод Сообщения: 306 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 01 дек 2006 Откуда: г. Мкадск

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних колодок

Вагоновожатый Чт, 04 июн 2009, 22:17

Вагоновожатый Продвинутый маздавод Сообщения: 306 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 01 дек 2006 Откуда: г. Мкадск

  • Ответить с цитатой

Re: Как самому поменять колодки.

Ninja Чт, 04 июн 2009, 22:25

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17647 Благодарности: 759 шт. —> Благодарности: 759 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних колодок

ambrozia Чт, 04 июн 2009, 23:21

Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему.
Сдержи свой гнев, и ты почувствуешь, как сладко ощущение силы.

ambrozia Почетный маздавод Сообщения: 1507 Благодарности: 5 шт. —>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вт, 19 май 2009 Откуда: Питер Машина: Mazda 6 (GG) 2.0

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних колодок

Alexeus Пт, 05 июн 2009, 06:46

у меня модификация мазда-6 рестайл 2005г. 2.0л -шланга хватает впритык, но! скоба суппорта съемная. Снимается с нижней направляющей. Так что если вам хватит отогнуть скобу, хотя бы за счет небольшого натяжения шланга, то смело снимайте ее и подвешивайте на проволоке, таким образом- полная свобода действий над тормозными колодками.

Alexeus Почетный маздавод Сообщения: 3655 Благодарности: 50 шт. —>Благодарности: 50 шт. Регистрация: Пн, 02 июн 2008 Откуда: Москва, Раменское, Жуковский. Машина: Rестайл 05г. BOSE

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Как самому поменять колодки.

gerlikas Чт, 11 июн 2009, 10:22

gerlikas Клубчанин
Сообщения: 2186 Благодарности: 25 шт. —>Благодарности: 25 шт. Регистрация: Вт, 20 янв 2009 Откуда: Обнинск Машина: 2.0 МКПП 2006

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Как самому поменять колодки.

john2006 Чт, 11 июн 2009, 14:06

У меня тож по одной сзади стоят

john2006 Влившийся в движение Сообщения: 129 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 27 мар 2009 Машина: М6, АТ, New

  • Ответить с цитатой

Re: Замена передних колодок

LUKE Вт, 01 июн 2010, 08:43

Инструмент был правильным, все закисшее было пять раз облито «ВеДешкой» и болт был отломан на раз!
Теперь мне предстоит увлекательная игра – высверливание остатков болта…

Не нужно «насильно» выкручивать болт на «12» , придерживающий шланг у стойки, если он не идет!
Проще открутить два болта, удерживающие суппорт – их точно не сорвешь.
Да и удобнее так.

LUKE Продвинутый маздавод Сообщения: 523 Благодарности: 18 шт. —>Благодарности: 18 шт. Регистрация: Чт, 07 авг 2008 Откуда: Мурманск

  • Сайт
  • ICQ

Виды тормозных колодок

Однако увеличить срок службы задних тормозов можно. Для этого на Мазда 6 замена колодок должна производиться на элементы металлокерамического типа.


Вообще же, все эти детали по материалу, из которого изготавливаются их фрикционные накладки, делятся на пять основных типов:

  • минеральные – состоящие из асбеста или асбестосодержащих смесей;
  • металлические – более чем на 80% состоящие из металла (чаще всего, нелегированной стали);
  • полуметаллические – с добавлением различных органических компонентов, повышающих устойчивость колодок к перегреву;
  • керамические;
  • полукерамические – по сути, это те же полуметаллические детали. Только вместо органических добавок в металлический сплав, составляющий их основу, добавляется керамическая крошка.

Теоретически, наиболее долговечными являются керамические детали. Они, в отличии, например, от минеральных, абсолютно не подвержены влаге. И, как металлические, не боятся высоких температур. Но есть у них один серьезный недостаток: в холодном состоянии они крайне неэффективны. Только после того, как эти детали нагреются в процессе работы, они смогут работать с полной отдачей. Поэтому на городские машины их не ставят – только на гоночные и спортивные.

А вот сочетание металла и керамики дает необходимый эффект: такие колодки одновременно и эффективны, и долговечны, и не боятся влаги или высоких температур. Правда, они существенно дороже прочих, но их высокая цена оправдана. Учитывая долгий срок службы расходных элементов этого типа, можно с уверенностью называть их экономичными.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

Приобретать колодки следует в хорошо себя зарекомендовавших магазинах. Сегодня на рынке присутствует обширное количество различных подделок. Причем не только под оригинальные детали. Но и под именитые бренды. Например, Ferodo и другие.

Оригинальные

Оригинальные тормозные колодки приобрести не составит труда. Но важно отметить, что стоимость их будет отличаться от аналогов на порядок. В то же время качество гарантируется производителем. Важно учитывать, что габариты колодок зависят от года производства конкретного автомобиля. Для машин выпущенных с 2013 года и по настоящее время:

Наименование модели автомобиляАртикул деталиПроизводитель, странаСтоимость, рублей
Mazda 6 GHGHY13328Z9CMazda, ЯпонияОт 4 600

Заменители

Далеко не всем владельцам подобных транспортных средств по средствам приобретать оригинальные детали. Именно поэтому на рынке присутствует широкий выбор различных аналогичных деталей. Причем некоторые бренды выпускают товар качеством ничуть не хуже, чем оригинальные компоненты. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие продукты:

Читать еще:  Троит двигатель ваз 2107 инжектор
Описание товараАртикул деталиПроизводитель, странаСтоимость, рублей
Колодки тормозные передние для Мазда 6 GJ (2013-по н.в.) от компании Remsa153804Remsa, ИспанияОт 1 300
Колодки тормозные передние Мазда 6 GJ Объем ДВС 1.8 / 2.0 / 2.5 л. (2013-н.в.)PN25002NiBK, Япония – ТокиоОт 2 400
FDB4062_D3146M-01 [GSYD3328ZA] колодки дисковые передние Mazda 6FDB4062FERODO, ВеликобританияОт 2 300

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

Важно помнить, что Mazda 6 выпущена сразу в нескольких различных модификациях: GG, GH, GE. Причем на всех отличаются габариты колодок. Они не являются взаимозаменяемыми. Необходимо помнить об этом важном нюансе. Установить неподходящие колодки будет просто невозможно. Определить какие лучше – оригинальные или аналоги – не всегда просто. Важно лишь избегать приобретения подделок. Определить их достаточно просто.

Оригинальные

Оригинальные задние колодки имеют отличительную особенность – присутствует широкий перечень артикулов. Причем всем они являются оригинальными, взаимозаменяемыми. Стоимость оригинальных составляет не менее 4 тыс. рублей. Важно избегать подделок. Таковые отличаются следующим:

  • упаковка с расходящимися швами;
  • отсутствует голограмма;
  • некачественный принт.

Поддельные детали могут стать не только причиной преждевременной поломки. Но и аварии – нередко возникают проблемы из-за деталей низкого качества.

НаименованиеАртикулОсобенностиСтоимость, рублей
Оригинальные тормозные колодкиGSYD3328ZA; GSYD3328Z; GSYD3323ZA; GPYB3328ZD; GPYB3323ZG; GPYB3323ZEДлина: 136.8 мм
Ширина: 58.8 мм
Толщина: 18 мм
От 4 500

Заменители

На рынке в РФ представлен широкий выбор самых разных заменителей оригинальных колодок. Наиболее популярными являются:

  • LYNXauto;
  • TRW;
  • NiBk.

Подобные колодки без труда «ходят» более 20 тыс. км. В свою очередь передние колодки изнашиваются несколько раньше. Необходимо своевременно осуществлять замену.

Наименовании производителя тормозных колодокАртикулПриблизительная стоимость, рублей
LYNXautoBD5118От 800
TRWGDB3501От 2 400
NibkPN5806От 2 500

Заменители

Далеко не всем владельцам подобных транспортных средств по средствам приобретать оригинальные детали. Именно поэтому на рынке присутствует широкий выбор различных аналогичных деталей. Причем некоторые бренды выпускают товар качеством ничуть не хуже, чем оригинальные компоненты. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие продукты:

Описание товараАртикул деталиПроизводитель, странаСтоимость, рублей
Колодки тормозные передние для Мазда 6 GJ (2013-по н.в.) от компании Remsa153804Remsa, ИспанияОт 1 300
Колодки тормозные передние Мазда 6 GJ Объем ДВС 1.8 / 2.0 / 2.5 л. (2013-н.в.)PN25002NiBK, Япония – ТокиоОт 2 400
FDB4062_D3146M-01 [GSYD3328ZA] колодки дисковые передние Mazda 6FDB4062FERODO, ВеликобританияОт 2 300

Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

Чуть-чуть истории

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

Читать еще:  В мороз не заводится форд фокус 2

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

Гораздо более редкая операция – замена свечей. Хорошо, что срок службы их большой (75 тысяч километров), плохо, что стоят они по 1 700 рублей за штуку. К тому же их легко «убить» некачественным бензином. Если не заправляться на сомнительных заправках, то свой срок эти свечи отрабатывают без проблем. На каждой свече стоит своя катушка зажигания, поэтому тут придётся работать очень аккуратно. И не потому, что работа эта слишком сложная, а только из-за того, что одна запоротая неумелой рукой катушка обойдётся в 7 200 рублей. Но если работать без шила в мягком месте, то вполне можно справиться и самому: снимаем защёлку разъёма катушки, откручиваем болт, фиксирующий катушку, снимаем катушку и выкручиваем свечу. Главное – не нервничать.

От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×