Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда сх 5 не заводится в мороз

Мазда сх 5 не заводится в мороз

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

Wodilich Сб, 01 фев 2014, 20:10

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

arhiangel Сб, 01 фев 2014, 23:42

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

arhiangel Сб, 01 фев 2014, 23:44

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

Wodilich Вс, 02 фев 2014, 06:01

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

serij Вс, 02 фев 2014, 07:02

serij Ветеран движения Сообщения: 6025 Благодарности: 293 шт. —> Благодарности: 293 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

serij Вс, 02 фев 2014, 07:21

serij Ветеран движения Сообщения: 6025 Благодарности: 293 шт. —> Благодарности: 293 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

arhiangel Вс, 02 фев 2014, 15:59

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

arhiangel Вс, 02 фев 2014, 16:02

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

yURBAN Ср, 05 фев 2014, 14:13

yURBAN Влившийся в движение Сообщения: 53 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 18 окт 2008 Откуда: г. Уфа Машина: М6,седан, 04 г.,29Y

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

Wodilich Ср, 05 фев 2014, 16:56

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

Annihilator Ср, 05 фев 2014, 18:33

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

vitalik69 Сб, 08 фев 2014, 17:40

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

michael sp Сб, 08 фев 2014, 18:38

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

rus5484 Пн, 10 фев 2014, 18:37

rus5484 Влившийся в движение Сообщения: 97 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Сб, 14 янв 2012 Откуда: новосибирск Машина: cx-5 14г. 2.0 awd

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

Sulzamir Пн, 10 фев 2014, 18:56

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

serij Вт, 11 фев 2014, 06:27

serij Ветеран движения Сообщения: 6025 Благодарности: 293 шт. —> Благодарности: 293 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

AntonPV Пт, 14 фев 2014, 14:42

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

hasty Пт, 21 фев 2014, 14:52

  • Ответить с цитатой

прошу совета (помощи)

murahtan Пн, 01 дек 2014, 18:15

  • Ответить с цитатой

Re: прошу совета (помощи)

BDV Пн, 01 дек 2014, 18:24

BDV Модератор (63) Сообщения: 18268 Благодарности: 328 шт. —> Благодарности: 328 шт. Регистрация: Ср, 30 авг 2006 Откуда: Самара Машина: LR Freelander 2

Проблемы холодного запуска ДВС на Mazda CX-5 ?

Танцы с бубном ничего не дали. Зарядка прогрев акума.

Все эти потягушки на галстуке закончились смертью каталитического нейтрализатора. Притащили в теплый гараж, одноклубник помог выкрутить свечи.

ТО было пройдено неделю. После замены машина запустилась с пол оборота. Выяснилось, что похожая беда случилась у половины моих одноклубников. При сборе статистики стало понятно, что все кто заправлялись не на Лукойле, просто встали. Ожидались новый морозы.

Mazda CX-5 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mazda CX-5, 2013

Mazda CX-5, 2011

Mazda CX-5, 2015

Mazda CX-5, 2015

Комментарии 150

Так быстро завелась ! У меня стартером еще покрутить надо пару секунд и так туговато заводится…

Читать еще:  Как правильно выставить зажигание на ваз

Значит что-то не так у вас… масло, свечи, датчик температуры…

Наверное скорее с топливной что-то уже, так как пробег 115к, масло и свечи новые.

попробуйте измерить ток с АКБ во время пуска токовыми клещами. плюс такая просадка по напряжению дикая. я мерил ток при температуре +5 на жигули 4й модели. ток был 200А в пике. думаю ваш датчик не умеет больше показывать

А я думаю, что ток в жигулях сравнивать с таковым в СХ-5 — не только глупо, но и смешно. Впрочем, как и всё остальное между ними.

ну да, дураки часто хихикают. им многое кажется смешным

Только не дураки хихикают, а над дураками хихикают.

Ну да, несомненно и абсолютно точно предложенный вами метод измерения и предмет сравнения — ни в коем разе не подлежат сомнению и являются точными данными. Тут прекрасно всё, начиная от китайского измерительного инструмента, вот что пишут сами китайцы о точности своего одного из лучших приборов UT-203 (lib.chipdip.ru/170/DOC001170870.pdf):
— датчик Хола в клещах очень чувствителен к магнитному полю, к температуре и перемещению;
— прибор измеряет при температуре 23С, для температурной коррекции (напомню, что в моём случае в моей статье измерения даны при минус 27С) используется поправка 0,1/1С, но не стоит забывать — сами китайцы жирным шрифтом прямо в инструкции даже выделили это: «При измерении тока температура окружающей среды должна находиться в пределах 0-40С»;
— как бы саму заявленную точность прибора по измерению постоянного тока «клещами Хола» я скромно опускаю.

Таким образом, уже на этапе выбора инструмента для измерений (напомню — вы позиционируете свои данные как не подлежащие сомнению, напротив подвергая мои цифры сомнению) — уже вызывает если не смех, то улыбку — точно. При минус 27С производить измерения эл. прибором на элементах питания — уже смешно — там хоть экран на морозе что показывает?

Идём далее. Сам предмет сравнения и попытка сопоставления. ДВС Жигулей и СХ-5. Начнём, пожалуй с основ:
— АКБ пусковым током крутит коленвал, сжимая в цилиндрах топливо и воспламеняя.
— Я так понимаю, что нет никакой разницы (низкотемпературные характеристики) в применяемом мной масле в СХ-5 и масле в ваших жигулях, так же нет никакой разницы в литраже двигателя, зазорах, цилиндрах и кольцах, свечах, в степени сжатия, установлен один и тот же одинаковый стартер с тем же самым сопротивлением обмотки. Уже смешно. Но идём дальше. Там ещё смешнее будет.
Вот статья с инструментальными замерами с одного из сайтов, позиционирующих себя как профессионалы по ремонту:
delay-auto.ru/ystroistvo_…elya-v-zimnee-vremya.html
Это значительно отличается от вашего гаражного трезвого и невесёлого теста. В статье конкретно про ваши жигули пишут (и прилагают графики измерений), цитирую:
— «Теперь посмотрим, как работает аккумуляторная батарея при пуске холодного двигателя в тяжелом режиме стартерного разряда. Все три попытки пуска были выполнены при температуре -20°С. начальная степень заряженности у аккумулятора была равна 70%. Итак, мы включили стартер (ВАЗ 2106, четырехцилиндровый двигатель). На рис. 1 видим, как меняется ток, текущий через стартер. В начальный момент, когда якорь еще не проворачивается, сила тока разряда достигла 165 А (пусковой ток). Затем коленчатый вал начал вращаться и ток, потребляемый стартером, снизился примерно на 15 А, а далее он колеблется в пределах 130-150 А.»
Карл, там 165 ампер. В очень тяжелом режиме при минус 20, в не самом свежем и новом ВАЗ 2106. А при плюс 25 они 120 ампер намерили. Откуда ваши 200А при плюс 5? Масло менять не пробовали? А кольца? А компрессию? А стартер?

Да. В одном полностью согласен с вами — это не смешно. Это страшно. Страшно, когда человек с топором в руках пытается произвести хирургическую операцию. Пока так топорно и непрофессионально мы будет относиться ко всем нашим делам и так поверхностно и голословно пытаться влезть всюду — так и будем как Госдеп США выглядеть глупо и смешно и уподобляться пиндосам.

Старайтесь быть профессионалом, подходить ко всему точно, с умом и предметно — тогда хихиканий не будет. А пока прощайте, пока ваши дальнейшие комментарии здесь не принесут никакого конструктива и предметного разговора.

сегодня утром не хрена не завелся при -28. она завелась и проработала секунд 5 и все!! дальнейшие попытки не к чему не привели. а вчера при этой температура завел. странно.

прогрев рулит, изнасилованный двиг даст о себе знать достаточно скоро.

Читать еще:  Газ 66 не заводится

все таки завел. свечи выкрутил.а они сырые. поставил другие и с полоборота. ттока меня Boss пугает:))) как так скоро даст о себе знать. кстате ребята а кто по сигнализациям шарит. очень надо.

олег80
Чувак, а ты можешь не ставить в конце каждого предложения восклицательный знак. Такое впечателние, что ты все время ОРЕШЬ.
Удачи!

))))
седня просыпаюсь, включаю 49 канал, смотрю температуру. 26,8. 8-0 26,8. них.уя себе. я ж не заведусь. вышел, дальний на 3 сек, отпустил, стартером крутанул 2 сек, отпустил, подождал 15 сек, потом завел за 5 секунд! сам не поверил чюду ))))) хотел прям руль поцеловать от радости, но сдержался ))))))))

а моя сволачь (по другому не могу сказать), не завелась, замерзла на автопрогреве. в 6 утра услышал писк брелка типа не завелась что ли, попробовал дятел с брелка завезти 2 раза. думал уже что бенз кончился. вышел кручу, а ни 1 вспышки нету вообще. как будто свечей там и нету, выкрутил, они мокрые, вставил сухие, кручу опять 0 эмоций. занес родные на батарею накалил, через 2 часа опять вышел, вкрутил, 3 вспышки и все. причем аккум резво крутит и видно что двиг грелся, т.к. не ледяной но холодный был.

короче видимо сига замерзла (сам блок) потому что при заводке на сухих свечах, их сухими и выкрутил! бенза на них не было. сига еще пикала как-то странно. при заводке на горячих свечах скинул клемму на минуту, чтоб отошла сига, попробовал и фига.

а машина нужна блин домой ехать надо. аккум снял, буду тепла ждать теперь.

короче я в непонятках, чо случилось, сига Тамагавк 5020 прогрев через 2 часа по 15 минут, просто не поверю что не завелась потому что замерз двиг успел, видимо сама сига глюканула. короче на сигу надейся а сам не плошай 🙂

такси 80 рублей, маты подруги, что ехать на автобусе, и подъем на полчаса раньше заплинированного. отличное морозное утро 🙂

ночью по ящику -30 казало, но моя ***а чувствовала что холоднее как минимум на 2-5 градусов 🙂

мдя. 32-35 это ***а для наших покемонских машин.

я 3го вечером попробовал — хрен!, занес домой аккум, 4го с утра попробовал — хрен! дрюкался минут 10, потом батя пришел, отогнали машину в теплую парковку, 2 часа она там грелась, залил свечи, вкрутил старые (с замены хорошо что не выкинул )) ), кипяточка на инжектор через тряпочку, 5 минут погрелась и завелась 🙂

рядом авенсис не смог завестись, форик, премаси, витс, куб, тиана. много чего вопщем, а я довольный аки слон потом пол дня катался 🙂

А нам и -20 последнюю неделю козалось что много. Но заводилась. С сегодняшнего дня потепление, минимум -10 и то по ночам. Снега у нас до сих пор нет, во такая зима.

Штормовое предупреждение: ожидаются морозы до -40
[11.01] На территории Новосибирской области и смежных регионов — Кемеровской и Томской областей, Алтайского края и Республики Алтай — объявлено штормовое предупреждение о сильных морозах с 12 по 14 января включительно, сообщил пресс-секретарь Новосибирского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Ренад Ягудин.

«Сейчас идет интенсивный рост атмосферного давления, размывается облачность, устанавливаются северные и северо-восточные потоки в нижней толще атмосферы, которые обеспечат поступление выстуженных масс воздуха из районов севера Красноярского края на нашу территорию», — пояснил Ренад Ягудин.

По данным синоптиков, сегодня утром температура по северо-востоку Томской области уже достигала 41-42 градусов мороза.

Синоптики предполагают, что в предстоящие выходные и понедельник на территории Новосибирской области и смежных регионов установятся морозы силой до -30…-35 градусов, местами до -42, а по Томской области до -46. Ветер будет слабым, утром возможны морозные туманы.

В городе Новосибирске в ближайшую ночь ожидается похолодание до -39 градусов, днем — около -23…-30, а по северо-востоку области до -35.

Напомним, что 4–5 января, когда по территории Новосибирской области проходила предыдущая волна холода, температура в пригородах также достигала 40 градусов мороза и ниже.

15 и 16 января, по прогнозам синоптиков, возможно небольшое потепление на 3–5 градусов, а потом вероятно повторное усиление морозов. В целом, по данным синоптиков, вторая декада января будет холоднее нормы.

Читать еще:  Шевроле спарк не заводится

«Колхоз» из-за кнопки

За что точно не стоит волноваться при владении CX-5, так это за «автомат». Не сказать, что у него совсем слабых мест нет, но если Вы удосужитесь периодически менять в коробке масло, то она наградит Вас беззаботной эксплуатацией на протяжении долгих лет. Первые поломки АКПП, а точнее гидротрансформатора, фиксировались при пробегах за 200 ткм и те, по большей части, приходились на версию со старшим по объему мотором.

Случались с коробками CX-5 и совершенно мелочные неисправности. Ну как мелочные. Если сделать всё самому, то устранение недоработки производителя обойдется лишь потраченным временем, если заехать к дилеру, то можно «попасть» на сумму, которая вполне обычная для продавцов Mazda и просто неприличная для владельца компактного не примеального кроссовера. Суть поломки заключается в банальном износе концевика селектора КПП. При этом после вынимания ключа из замка зажигания не выключается магнитола, высасывая из перегруженного системой i-Stop аккумулятора, последние соки. Ремонт прост – концевик нужно либо поменять, либо восстановить сточенную поверхность подручными средствами, то есть «заколхозить».

Здесь уже «доработанный» металлической скобой концевик. Это тебе не японские инженеры, это уже на века

Электромагнитная муфта, да и вся система полного привода в целом – надёжны и выносливы. Однако если не полениться и периодически осматривать автомобиль снизу, то есть вероятность, что удастся предотвратить утечку смазки через сальники.

Механические коробки передач среди владельцев Mazda не в моде, однако и такие экземпляры иногда попадаются на рынке б/у машин. Кстати говоря, проблем с ними не бывает вообще.

Как выбрать аккумулятор для Мазда СХ-5

Японский бренд рекомендует установку оригинального аккумулятора Мазда СХ-5. Это связано с технологией i-stop, на которой строится работа силового агрегата машины. Проконсультироваться по поводу модели можно в авторизированных сервисных центрах. Кроссовер первого поколения комплектовали АКБ Panasonic Q-85, но на сегодняшний день ассортимент значительно вырос, а на рынок вышли такие известные бренды как: Exide, Bosch и многие другие.

Чтобы понять, какой аккумулятор стоит на Мазда СХ-5, нужно внимательно изучить маркировку от производителя. При выборе важно обращать внимание на габаритные размеры, ёмкость и пусковой ток. Ёмкость батареи должна характеризоваться диапазоном 40-70 А/ч, номинальный показатель напряжения – 12 B, пусковой ток 300-700 A. Также следует внимательно отнестись к полярности аппарата, совпадению клемм. Что касается размерных характеристик, то небольшое подкапотное пространство требует выдерживать их особенно чётко. Обладатели двигателя 2.0 покупают АКБ 202х230х172 мм (ВхДхШ), для 2.2 литра выбирают 202х255х172 мм. Стоимость новой батареи СХ-5 стартует от 6500 рублей.

Несколько полезных советов

Русская зима, несмотря на повсеместное смягчение климата, продолжает создавать для автовладельцев многочисленные проблемы. И если в вашей Mazda СХ-5 плохо работает печка, ни о каком комфорте во время поездок не может идти и речи. Мы перечислили основные неисправности, которые могут стать причиной существенного ухудшения работы штатного отопителя, а теперь готовы озвучить рекомендации, которые помогут избежать возникновения подобных ситуаций:

  • закрытие радиатора в сильные морозы. Некоторые модели имеют штатные средства прикрытия радиатора при отрицательных температурах (шторки или экраны на электроприводе), но в нашем случае они отсутствуют. Поэтому, чтобы перекрыть доступ сильно охлаждённого набегающего потока воздуха к радиатору, следует изготовить такие экраны самостоятельно. При их монтаже необходимо учесть, что такой экран не должен быть легковоспламеняемым и постараться исключить его контакт с теми элементами подкапотного пространства, которые сильно нагреваются во время работы двигателя;
  • не следует в сильные морозы устанавливать скорость обдува салона на максимальную: в этом случае поток воздуха, проходящий через печной радиатор, просто не успевает разогреться. Уменьшив скорость обдува, вы положительным образом решите эту проблему;
  • далеко не всегда идеальная герметичность салона – это благо. Дело в том, что если поступающему извне воздуху некуда деваться, в салоне со временем устанавливается избыточное давление, которое будет стремиться уменьшаться единственным доступным путём – через те же воздуховоды. Так что моторчику печки придётся работать с большим напряжением, и в результате он перестанет справляться со своими обязанностями. Опустив на несколько миллиметров одно из стёкол, вы дадите возможность избытку воздуха уходить альтернативным путём, улучшим климат в салоне. Обычно такая ситуация возникает при не функционирующих клапанах вентиляции кузова.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×