Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает вентилятор печки

включаю печку, климат контроль показывает что печка работает обороты увеличиваются. Но вентилятор молчит. После не хитрой процедуры (удар кулаком под торпедо ближе к центру кансоли в ногах пассажира) вентилятор начинает работать и дальше до того момента как заглушу машину. Раньше глюк был пару раз прошел. Читал на форуме на евротиидах есть сопртивление какое то которое морочит головву и неисправность блока климат контроля, но у меня праворукая.
Кто что посоветует как проверить ?

Не пинди, ищи плату управления вентилятором, и смотри сам вентилятор. Если что то с платой управления вентилятором, то не будут работать положения кроме последнего, хотя может и что то другое. и на вентиляторе смотри щетки. И не кипищуй чувак. Пойми машины более или менее свежие, ветка не многочисленная, ищи на похожих сайтах, сдесь примеры есть.

Самое главное, лето в разгаре, когда на сайтах висеть.

да починил, стучу под панель он заводится когда надо. Думаю втулки разбиты на роторе, лень да и некогда панель лишний раз скрывать. заказал новый 6000руб в сентябре придет заменю, тогда и старый разгляжу отпишусь.

Получил новый вентилятор решил в воскресение заехать поменять за пару часиков. Информации по форумама на тииду о разборе печки и месте установки двигателя не нашел. Всю жизнь ездил на тойотах, но движку отопителя не разу не менял, предполагал что двигатель находится под бардачком. Имея достаточно большой опыт по взрыву салона для прокладки проводов для аудио систем думал дело плевое сильно не переживал.
В итоге через два часа когда торпедо валялось в гараже я стоял и рыдал у полностью раздербаненого авто, потому как двигатель печки так и не нашел. Несколько раз в душе искренне поблагодарил инженеров ниссановцев за столько удобную кампановку взял отвертку и погнал дербанить все механизмы переключения задвижек печки с левой стороны. через не продолжительное время обнаружил хрень с большим радиатором. Не знаю что это, но везеде про нее пишут. находится вверху у пассажиров в ногах на печке слева прикручена. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел (пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга)!
Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа.
Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Он сволочь не вылазил как я не пытался. скинул хомут с крыльчатки хотел разобрать не вышло. в итоге снял полностью ножной тормоз сдвинул в сторону и малость сжимая крыльчатку через верх вытянул.
Поставил новый все собрал. по времени убил 8 часов. замучался капитально. Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию.
Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей. Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики,( потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно). В одном отверткой скинул планку соеденительную створок. Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял. Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.
После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.
В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят.

P.S.- В общем после ремонта и замены салонного фильтра печка работает очень мягко ровно аж душа радуется. Когда маты закончились в сторону ниссановцев и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на тойоте и просто привык к другому устройству не более. Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок (кузовщики отметили качество изготовления кузовщины), сейчас разобрал весь салон. В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура (задомкрачиваю , снимаю стойки рычаги передние за 25 минут). Машина наша сделана очень качественно ( не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная). В своем классе очень комфортная и тихая, у меня на ипсуме 21 с прошумленным полностью салоном движка в салоне шумела.
Из объективных недостаток на мой взгляд слабое место электро двигателя. Зимой стеклоподьемники надрываются, стекла тяжко подымаются, двигатель отопителя поменял на машине 2006 года. ( на ипсуме 2002 года раваливались замки дверные и прочаяя куча мелочей вместе с со слабыми сайлентблоками передних рычагов. )
Машина меня более чем устраивает.

Последний раз редактировалось Lunatik; 19.09.2011 в 04:54 .

Можно сказать что подвиг совершил )))

А вот мне довелось на Лит Айсе 87 года поменять вентилятор печки, тогда я возненавидил Тойоту.

Сочувствую. В армии ганял на уазике таблетке, компоновка автобусная когда движка под сидухами очень не удобная и геморойная.

Получил новый вентилятор решил в воскресение заехать поменять за пару часиков. Информации по форумама на тииду о разборе печки и месте установки двигателя не нашел. Всю жизнь ездил на тойотах, но движку отопителя не разу не менял, предполагал что двигатель находится под бардачком. Имея достаточно большой опыт по взрыву салона для прокладки проводов для аудио систем думал дело плевое сильно не переживал.
В итоге через два часа когда торпедо валялось в гараже я стоял и рыдал у полностью раздербаненого авто, потому как двигатель печки так и не нашел. Несколько раз в душе искренне поблагодарил инженеров ниссановцев за столько удобную кампановку взял отвертку и погнал дербанить все механизмы переключения задвижек печки с левой стороны. через не продолжительное время обнаружил хрень с большим радиатором. Не знаю что это, но везеде про нее пишут. находится вверху у пассажиров в ногах на печке слева прикручена. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел (пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга)!
Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа.
Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Он сволочь не вылазил как я не пытался. скинул хомут с крыльчатки хотел разобрать не вышло. в итоге снял полностью ножной тормоз сдвинул в сторону и малость сжимая крыльчатку через верх вытянул.
Поставил новый все собрал. по времени убил 8 часов. замучался капитально. Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию.
Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей. Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики,( потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно). В одном отверткой скинул планку соеденительную створок. Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял. Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.
После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.
В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят.

Читать еще:  Ваз 2110 замена тормозных дисков

P.S.- В общем после ремонта и замены салонного фильтра печка работает очень мягко ровно аж душа радуется. Когда маты закончились в сторону ниссановцев и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на тойоте и просто привык к другому устройству не более. Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок (кузовщики отметили качество изготовления кузовщины), сейчас разобрал весь салон. В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура (задомкрачиваю , снимаю стойки рычаги передние за 25 минут). Машина наша сделана очень качественно ( не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная). В своем классе очень комфортная и тихая, у меня на ипсуме 21 с прошумленным полностью салоном движка в салоне шумела.
Из объективных недостаток на мой взгляд слабое место электро двигателя. Зимой стеклоподьемники надрываются, стекла тяжко подымаются, двигатель отопителя поменял на машине 2006 года. ( на ипсуме 2002 года раваливались замки дверные и прочаяя куча мелочей вместе с со слабыми сайлентблоками передних рычагов. )
Машина меня более чем устраивает.

Весьма приятный секс со своим ниссаном)))
Кстати не только на тиде с такими же танцами меняется вентилятор печки, на ноте точно также)) Дело в том что видимо для левого руля была придумана такая конструкция, т.к. на леворуком ноте вентилятор находится за бордачком получается, по идее для автос правым рулем нужно было изменить конструкцию печки что видимо для японцев было нереальным западлом)))

не работает вентилятор печки

После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.

В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят.

Метки: nissan, note, печка, сломалась

Когда маты закончились в сторону ниссановцев и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на тойоте и просто привык к другому устройству не более.

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок кузовщики отметили качество изготовления кузовщины , сейчас разобрал весь салон. В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура задомкрачиваю , снимаю стойки рычаги передние за 25 минут.

Машина наша сделана очень качественно не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная.

А коллектор весь в графите, поверхность в продольных в направлении вращения царапинах-выемках, пазы между ламелями утрамбованы грязью. Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия.

Ответ понятен, когда производил вскрытие летом, кроме смазки я чистил спиртом коллектор и пазы между ламелями, сам коллектор при этом не шлифовал, а были слабые царапины.

Как следствие сильный износ щеток с образованием мусора, износ поверхности коллектора ламелей из-за искрения, засорение коллектора и отсюда неприятности с неравномерностью оборотов и т. Это произошло, так как я удалил естественную смазывающую среду между коллектором и щетками и не отшлифовал поверхность коллектора и не притер щетки.

Сегодня, отмыл все, отшлифовал наждачкой коллектор — засунул бумагу прямо между коллектором и щеткодержателем и прижал плоской отверткой затем стал вращать якорь. Шлифовал ту часть коллектора которая получила выработку от щеток.

Применил два типа наждачки покрупнее и затем полирнул самой мелкой до блеска. Промыл под давлением жидкостью из аэрозоли их сейчас много продается , прочистил пазы между ломелями зубочисткой, затем еще раз смазал силиконовой смазкой.

Пока все работает как в первые дни жизни Ноты, понаблюдаю потом отпишусь. Рассматривал альтернативный вариант замены.

Нота 2007 не крутит вентилятор отопления салона:(

Крайне редко встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления — начинает подсасывать воздух. Смена топливного фильтра заходит в список регламентных работ для хоть какого автомобиля.

Качество российского горючего может понизить резистор печки ниссан ноут до очередной смены фильтра до 2-ух. Производитель Ниссан Альмера Классик не дает определенной периодичности смены топливного фильтра, поскольку фильтр изменяется в сборе с бензонасосом топливный модуль и Для обеспечения неопасного и размеренного термического режима бензинового двигателя требуется точная работа охлаждающей системы.

Мельчайший сбой приведет к перегреву мотора, что чревато прогоранием прокладки головки БЦ иначе говоря выходом из строя частей поршневой группы.

Вентилятор радиатора — один из главных узлов радиаторов автомобиля. Вообщем… Я сам ее и создал для себя эту проблему: Так вот этот самый кусок мела провалился в глубь всей системы до радиатора и что-то там приклинил, что не давало теплого воздуха. Это все я понял после того как проверил все что мне писали резистор печки ниссан ноут решил заглянуть в воздухозаборник и не обнаружил там этого мела, как я его доставал, это отдельная история, изодрал все руки, но достал!

Читать еще:  Ваз 2109 замена передних стоек

Как заменить,отремонтировать вентилятор отопителя, подробно. Nissan Sanni. Replacement heater fan.

Сняли вентилятор отопления потому, что он не работал и обнаружили там не родную Ниссан Патфайндер. Ремонт заднего кондиционера. Фирменный моторчик в комплекте с крыльчаткой вентилятора обойдется примерно в тыс.

Если такая замена не по карману, можно попробовать провести ремонт существующего резистор печки ниссан ноут, поменять смазку, заменить латунную втулку или установить подходящий по размеру моторчик от ВАЗ. Стоимость аналогичного блока от ВАЗ около руб, пару сезонов такой сервис выдержит без особых проблем. Восстанавливаем работоспособность заднего кондиционера Ниссан Патфайндер.

Многие предпочитают отключить Пару раз менял резистор печки, а контакт все отпаивается менять резистор не очень удобнохватало работы на неделю.

Звонил с вопросом к официальному дилеру в компанию Майджер-авто, и в представительство.

Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

  1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
  2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.

Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.

Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.

Ну вот, деталь которую мы снимали, на столе — Регулятор печки, он же Power Transistor.

Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.

Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.

Основная деталь этого блока — транзистор N632AG от производителя Fairchild Semiconductor, был естественно целым, поскольку печка иногда, но работала.

А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.

Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

  • Type Designator: IRF632
  • Type of Transistor: MOSFET
  • Type of Control Channel: N -Channel
  • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
  • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
  • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
  • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
  • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
  • Package: TO220

. и Datasheet его ближайшего аналога IRFS644B — скачать *.pdf

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Ниссан Ноут Не Работает Вентилятор Печки

Разъемы описаны их положение. Стоимость замены двух верхних предохранителей печной камеры Nissan на противотуманные фары на кнопочных предохранителях Код 0011. Эта схема специально разработана для уменьшения нагрева ноутбуков. Или, в качестве альтернативы, путем демонтажа чего-либо на улице летом, плавкие предохранители печи были сначала проверены по порядку. Блок питания приборной панели, который может быть необходимым условием для плохого климат-контроля Nissan, питается меандром, который может быть необходимым условием для плохого управляющего сигнала. блок климат-контроля меандр подается там, ток зарядки аккумулятора возбуждение от генератора с аккумулятором 40, все остальное работает. Затем разберите блок, холодно.

Бесплатная онлайн консультация с автомехаником:

2 провода были повреждены и зонд вытащен. Я убил час, чтобы подобрать место пинцетом? Дорога отчаяния за 1520 минут взорвалась нормально.

Nissan предохранитель предохранитель

И в вашей цепочке это называется. сделал свой ниссан. Вентилятор не работает, так как вентилятор меняет пластину, Nissan Almera. Вентилятор духовки еще не работает на панели. Цепочка сообщений 974 изображений 0 зарегистрирована 16. Цепочка сообщений 974 изображений 0 зарегистрирована 16. Задний дворник еще работает. Имеет 2 зеленоватых разъема.

Инструкция по замене предохранителя Nissan

На параллельном форуме у нас есть фотоотчет о разборке и смазке. В чем моя ошибка, резистор начинает нагреваться сразу. Nissan Micra Печной вентилятор не работает. YouTube. Он снимается просто и крепится только одним винтом.

Более того, я не снимал в первый раз. Тебе нечего делать. Вчера я ехал весь день, у меня был 21 ипсум со 100% шумом в салоне.

А до этого деградация старения ниссана или отсутствие какого-либо мелкого элемента в пластине, и это может работает. Не нужно его менять, просто согрейте его паяльником, если у вас есть инструмент, и лучше взять промышленный вентилятор, поставить предохранитель, и он был более 40 лет в воздухозаборниках в салоне. Тем не менее, охлаждение воздуха, вероятно, лучше работает.

И он просто не пытался проверить и почистить контакты. Сам вентилятор может быть заклинен. Разные коды и разные цены. Я предоставил ссылку выше, как показано ниже вентилятор напряжение приложено.

  • Питание розетки совместно между передними сиденьями и багажником 15 15.
  • Или транзистор может быть припаян только в транзисторе.
  • Я купил книгу, но нигде не могу ее найти.
  • Что черный провод немного жарен.
  • Это называется блок контроль климата или хрен
  • Напомним, что родной транзистор был заменен на 064.
  • Машина снова завела вентилятор и начала дуть, как будто ничего не случилось!

Nissan Tiida, ноутбук, плита не работает микро, вентилятор отопителя не включается

1A27AR FDH5500 FET.

Борис не возвращает Nissan Nout вентилятор отопителя, возможно, Tiida

Nissan Note 1,6 печь не работает только в положении 4 2007

Уже 400 рублей стоит. Я хотел фотографии печь, так что вставленный Nissan не выпадает, в том числе и в отсеке для ноутбука, если поставить его на обогрев! Во многих источниках это почему-то называют предохранителем усилителя вентилятора. Мне удается прикрепить другой конец провода к болту на земле, обернув его вокруг винта и затянув его.

Инструкция по замене предохранителя для Nissan портативный компьютер

У кого проблемы с печкой, не все правда 7000 рублей и недоступны портативный компьютер заказ! Там будет два провода, красный и желтый. Но на самом деле у меня есть мини-печь. Или транзистор может быть припаян только в транзисторе. Находится в верхней части ниссана, в ножках на табличке слева закреплен болтами.

Читать еще:  Ремонт радиатора ваз 2107

Я думал, что, вероятно, хотел сократить персонал. Сегодня я сделал процедуру проверки ноутбука Nissan, если нет. Для мексиканцев как с кондейей, так и с климатом эта штука находится под колесом в японской области педали акселерометра за бардачком. Вентилятор не работает в течение второй недели. Примечание по Nissan № 5 25 Вентилятор не работает. Справа и над ускорителем вы увидите, что этот резистор выступает из блока печи.

не работает вентилятор печь

Я ездил там ремонтировать машины, электрик сначала не знал, где мотор в тииди. Если причиной отказа моего вентилятора является резистор, возможно, кто-то интересно нашел значительный, который, вероятно, куда-то пошел. Мне не нужен обогреватель!

Они были очень сильны там. Духовка не работает. технический форум клуба. Но на самом деле у меня есть мини-печь. Где предохранитель печного вентилятора? Усилитель аудиосистемы, вентилятор не работает. Я уже получил новый блок и попытался подключить купол.

На одном форуме я нашел сообщение о той же проблеме, что и в. Или он разорвет цепь. Для проверки требуется осциллограф. Короче, если нет сомнений в вашем комплекте!

В этом случае его нишевое сиденье сильно надувается ноутбуком. Звук действительно у ноутбука, как только я включил предохранитель. Потому что на форуме и из сервисной службы люди были проинформированы о возможном дефекте вентилятора салона из-за использования угольного фильтра. Хозяин подошел к продавцу, встряхнул печи и впервые сказал, что, если тот же предохранитель будет повторен, дуйте здесь, мы будем наблюдать на месте. Я смотрел видео на другом форуме о внутреннем анализе и замене отопителя. Разве это не добавляет тепла в Nissan? Вы меня абсолютно простите, но там паяльник на пять минут, обычно речь идет о пайке полевого работника, фото блока предохранителей под боковой панелью Nissan Я прикрепляю название предохранителя на крышке это обозначение.

Расшифровка блока предохранителей X-Trail

Вставьте разъем со всей изоленты у меня есть Nissan Контакт сопротивлялся резистору, отец в разъеме плавил пластик и плавил чип портативный компьютер Фото. автомобильные форумы для ноутбука nissan. Если вентилятор печи не работает, вентилятор. Он отвечает за подсветку приборной панели, за подсветку в целом, которая может нарушить работу. Духовка не работает. Я почти остановился от предохранителя. Затем этот полученный клип из скрепки был несколько раз обмотан изолентой! Страшно не выходить из духовки зимой даже на юге, если ты слишком много работаешь уже на морозе.

И это я пока не могу заменить. Можно ли использовать транзистор для передачи тепла новым тонким слоем и забыть надеть его? Высокая нагрузка или плохой контакт! Под транзистором забытая теплопроводящая новая паста была помещена в тонкий тонкий слой.

Хотя достаточно долго, читая форум енотов, я увидел, что у него был один из немногих косяков на плите. Ноутбук для спидометра, который может вызвать плохой сигнал управления от самого устройства контроль климата есть меандр, они обнаруживают, что контакт на нем припаян и припаян. Я снял нижнюю часть панели под рулевым колесом, она была высушена после очистки внутренней части мойки и управления Nissan. Сервис также сказал мне, что есть разница в расходе предохранителей на платах с 3 и 4 вентиляторами.

не работает вентилятор печки

Нравится Показать список оценивших АлексейТакая же проблема, отключил реле управления оборотов мотора Нравится Показать список оценивших А у меня лопости поломались. Что делать?

Нравится Показать список оценивших Андрей Тимаков 26 фев в Месяцев на 8 хватило. Чистил, мазал и менял друг с другом через месяцев. Наконец у родного сдохла одна щётка.

Поставил на пробу графитную от гены таза. Греются щетки сильно.

Сопротивление большое у графита и оборотов стало меньше. Сделал меднографитные. Пролил как всегда WD — шкой. Масла с обоих сторон налил и уронил его, мля!

Не работает обогреватель в Ниссан Ноут

Откололся магнит. В разбор мотор. Оказался одноразовый. Сломанный с тазовым попробую срастить. Нравится Показать список оценивших.

не работает вентилятор печки

После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.

В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят.

Метки: nissan, note, печка, сломалась

Когда маты закончились в сторону ниссановцев и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на тойоте и просто привык к другому устройству не более.

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок кузовщики отметили качество изготовления кузовщины , сейчас разобрал весь салон. В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура задомкрачиваю , снимаю стойки рычаги передние за 25 минут.

Машина наша сделана очень качественно не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная.

А коллектор весь в графите, поверхность в продольных в направлении вращения царапинах-выемках, пазы между ламелями утрамбованы грязью. Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия.

Ответ понятен, когда производил вскрытие летом, кроме смазки я чистил спиртом коллектор и пазы между ламелями, сам коллектор при этом не шлифовал, а были слабые царапины.

Как следствие сильный износ щеток с образованием мусора, износ поверхности коллектора ламелей из-за искрения, засорение коллектора и отсюда неприятности с неравномерностью оборотов и т. Это произошло, так как я удалил естественную смазывающую среду между коллектором и щетками и не отшлифовал поверхность коллектора и не притер щетки.

Сегодня, отмыл все, отшлифовал наждачкой коллектор — засунул бумагу прямо между коллектором и щеткодержателем и прижал плоской отверткой затем стал вращать якорь. Шлифовал ту часть коллектора которая получила выработку от щеток.

Применил два типа наждачки покрупнее и затем полирнул самой мелкой до блеска. Промыл под давлением жидкостью из аэрозоли их сейчас много продается , прочистил пазы между ломелями зубочисткой, затем еще раз смазал силиконовой смазкой.

Пока все работает как в первые дни жизни Ноты, понаблюдаю потом отпишусь. Рассматривал альтернативный вариант замены.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector