Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо заводится

Плохо заводится 3.0d

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#16 msk

  • Members
  • 35 сообщений
    • 7 E38
    • Минск
    • Наверх

    #17 upelsin

  • Members
  • 1 118 сообщений
    • Xxx
    • Беларусь,Витебск
    • Наверх

    #18 kirile53

  • Members
  • 194 сообщений
    • bmw x5,е34
    • Беларусь,Барановичи
    • Наверх

    #19 upelsin

  • Members
  • 1 118 сообщений
    • Xxx
    • Беларусь,Витебск
    • Наверх

    #20 qerty

  • Members
  • 59 сообщений
    • Х 5 3.0D 2003г.
    • Солигорск
    • Наверх

    #21 ZAV

  • Members
  • 2 189 сообщений
    • E39 530d
    • Минск
    • Наверх

    #22 qerty

  • Members
  • 59 сообщений
    • Х 5 3.0D 2003г.
    • Солигорск

    Скорее всего форсунка сливает в обратку.

    • Наверх

    #23 ZAV

  • Members
  • 2 189 сообщений
    • E39 530d
    • Минск
    • Наверх

    #24 qerty

  • Members
  • 59 сообщений
    • Х 5 3.0D 2003г.
    • Солигорск
    • Наверх

    #25 zmiter

  • Members
  • 8 917 сообщений
    • 4 х 4 = 184
    • город суровых шахтеров

    а на какой лучше станции это сделать?

    • Наверх

    #26 Yasik525

  • Members
  • 1 923 сообщений
    • Е65
    • Гомель

    это как то ремонтируется или нет. Как и где это проверить.

    • Наверх

    #27 kirile53

  • Members
  • 194 сообщений
    • bmw x5,е34
    • Беларусь,Барановичи

    В общем мучает меня такая проблема уже давно,как только машина набирает рабочую температуру двигателя начинает мило заводится,может даже и не с первого и 2го раза,на холодную заводится отлично, был на компьютере показывало что льет одна форсунка, но поменял сразу регулятор давления,а потом форсунку,машина заводилась хорошо,потом опять начала плохо, теперь ездил на комп,показало что опять эта форсунка льет, завез форсунку на ремонт, мне сказали что она работает хорошо, в чем может быть проблема,просто уже надоело валить день и не решая проблемы

    • Наверх

    #28 RUDOLF2

  • Members
  • 756 сообщений
    • ЛАДА КАЛИНА
    • БАЛТОРУСИЯ

    В общем мучает меня такая проблема уже давно,как только машина набирает рабочую температуру двигателя начинает мило заводится,может даже и не с первого и 2го раза,на холодную заводится отлично, был на компьютере показывало что льет одна форсунка, но поменял сразу регулятор давления,а потом форсунку,машина заводилась хорошо,потом опять начала плохо, теперь ездил на комп,показало что опять эта форсунка льет, завез форсунку на ремонт, мне сказали что она работает хорошо, в чем может быть проблема,просто уже надоело валить день и не решая проблемы

    я так понял у вас трактор. заводим авто прогреваем до рабочей темпепатуры.(когда плохо заводится) берем 3 литра холодной воды .и льем на насос высокого давления .- заводим автос .если авто завелось без проблем . это значит ХАНА насосу высокого давления = удачи= ну а лутше обратись на хорошую станцию

    • Наверх

    #29 azyr0007

  • Members
  • 252 сообщений
    • bmwx5e53 3.0d^E703.0Sd^GL166
    • минск

    и у меня тоже самое

    • Наверх

    #30 Domes

  • Members
  • 1 001 сообщений
    • X5 е53 3.0d 2004г
    • Минск

    Была такая проблема на е39. Оказалось датчик распредвала вроде как. Поменял и все прошло.

    есть bmw x5 (кузов E53, двиг M54), простояла некоторое время на морозе, естественно сел акк. подкурили от другой машины — завели, поработала немного, заглушили, стали опять заводить — не заводится. просто крутит стартером, но не заводится

    проверили свечи, проверили бензонасос (топливо поступает), сбрасывали клеммы (чтоб обнулить компьютер) — безрезультатно.
    штатной сигналки нет..

    предохранители в бардачке и багажнике в порядке

    Последний раз редактировалось maximtt; 18.02.2012 в 14:23 .

    куда еще копнуть?
    Часто и густо после шнурка надо метки глядеть ГРМ, т.е фазы, ДПКВ относительно ДПРВ.

    в соседней ветке у иркутского форумчанина при такой заводке на морозе порвало несколько шестеренок в распредвалах — тоже не мог завести мотор М54

    я слышал что нужно перепрошивать ключ.так как там родная сига может не давать завестись.

    Если бы иммо слетело, то думаю вообще не было бы запуска. Ключик на панеле гореть не должон.

    сегодня выяснилось что в одном цилиндре нет компрессии, такое может быть из за слетевших меток грм и ДПКВ?

    Метки это раз, ещё было бы не плохо глянуть пневмотестером, мож встретились клопы с поршнями ,загнуло малёк. Там ошибка должна гулять по ОБД типа Р0340.

    а как проверить метки грм без спец инструмента?

    Осцилом снять сигнал с ДПКВ и ДПРВ и сравнить с исправным авто или если есть выход на дилера иего сканер. Можно касвенно есливкрутить в цилиндр датчик давления, но это косвеное суждение.

    если в 1 из 6 цилиндров нет компрессии — авто должно заводиться
    что-то мне подсказывает, что отстутствие компрессии — следствие какой-то более серьезной причины

    Метки! Если сильно не перескочило,то думаю не погнуло.

    компрессия вернулась. при попытке завести слышно что схватывается, как будто вот вот заведется, из трубы выхлоп есть.
    потом заливает свечи бензином. после просушки свечей ситуация повторяется

    Вам чё,делать нечего?) Метки смотрите,и ошибки по эбу,может что интересное там прописалось, будет легче гадать.

    метки проверить нет оборудования.. и дилера нет в городе.
    есть способ визуально проверить если снять крышку распредвала?

    Смотри. Думаю ремня навесного не надо давать.

    сняли крышку. ставим первый поршень в вмт, метка «13» на рисунке не совпадает. оно?

    У меня была похожая проблема только на 525 тоже с мотором М54,тоже так же крутило.Выяснилось что сбились метки,а точнее провернуло распредвал,я не знаю почему такое может быть.но было 2 раза.(метки на распредвалах должны быть параллейно друг другу
    И шкиф должен быть по метке.или поршня первый и шестой в ВМТ
    И кстати когда разобрали первый раз метка «13»тоже не стояла на месте(вот такой парадокс)

    выставили метки по ВМТ, не заводится.. заливает свечи 4-6, 1-3 сухие

    пытаемся снять коллектор по мануалу http://tis.bmwcats.com/doc1060429/
    не получается снять планку (3), не нашли скобу (1)

    Читать еще:  Не работают часы ваз 2107

    планка болтается, но на чем то еще держится
    как снять?

    там идут 2 штекера.один показан под цифрой 2,а второй в Ванос.их отсоединяешь.Потом отсоединяешь аккуратно от каждой форсунки.и она должна сняться.Это если ты имеешь ввиду пластиковую хрень.А железную(подачу топлива),там несколько болтов с верху и все. и все должно сняться.

    BMW Х5 Е53 М62TU — не заводится

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Кутузофф

  • Пользователи
  • 518 сообщений
    • Город Москва

    Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.

    Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.
    На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и. попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.

    Прикатили ко мне. Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг — схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления — не заводится. Последнее что вчера обнаружил — примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод — ТАМ машину крутили долго и упорно. Масло заменил, свечи просушил — не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд — не предлагать))))

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 RomaS

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 димыч

  • Пользователи
  • 154 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Mik77

  • Пользователи
  • 1 244 сообщений
    • Город Новосибирск

    Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.

    Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.
    На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и. попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.

    Прикатили ко мне. Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг — схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления — не заводится. Последнее что вчера обнаружил — примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод — ТАМ машину крутили долго и упорно. Масло заменил, свечи просушил — не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд — не предлагать))))

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • 3 837 сообщений
    • Город Питер

    Мастерская электрики DflashToEEE new version

    не крутит стартер Х-5 E — Форум владельцев и любителей БМВ

    Снимаем стартер с BMW


    Для этого на BMW X5, под капотом, предусмотрены специальные клеммы выводы — для подключения внешнего источника питания для того чтобы прикурить. Этот вариант пробовал не помогло. Если стоит АКПП- то на ней стоит датчик блокировки стартера, котрый не даёт включить его, если ручка не в положении Р.

    Продажа ремонт стартеров генераторов на любые иномарки. Любая форма оплаты.

    Если Вам нужна консультация по вопросу, зарядки или замены АКБ, пишите нам:

    Если у Вас есть какие-то сомнения, лучше доверить выполнение этой задачи квалифицированным специалистам. Стартер сам работает, проверяли напрямую.

    Если у Вас не получилось самомстоятельно заменить или зарядить АКБ аккумулятор , обращайтесь к специалистам компании RT. Avto по телефону в Москве: Если Вам нужна консультация по вопросу, зарядки или замены АКБ, пишите нам: Если нельзя запостить открыто то напишите в личку, живу в Я бы ломанул личину,раз она всеравно не работает.

    БМВ Х5 Е53 г. Ключ открывает и закрывает а включаешь зажигание стартер не крути. Что делать Олег «Переобучивать » ключ, что еще?

    Читать еще:  Шевроле лачетти не заводится

    Програма кирдыкнуласб — в Баварский автоцентр прямая дорога Валерия Вторым ключом попробуй, а этот перепрограммируй у дилера. Валерий Не слышал про сбой мозгов ключа.

    Василий Если включается зажигание, а стартер не включается, то может стоит проверить цепь включения стартера. Если стоит АКПП- то на ней стоит датчик блокировки стартера, котрый не даёт включить его, если ручка не в положении Р.

    Должно ещё реле включения стартера щёлкать — если щёлкает, но не пускается — напряжение до стартера не доходит. Лучше обратиться к опытному автоэлектрику, потому что причин может быть несколько.

    Машина и с толкача не завелась. Диагностики у дяди Васи сказали будто бы это проблемы с иммобилайзером, якобы он не видит ключи.

    А до сервисного слишком далеко. Буду признателен за помощь!

    BMW E46 не реагирует на поворот ключа.

    Cosmos Прикуривать проводами от другой машины пробовали? Возможно просто мертвый АКБ, как было у меня.

    Гудение появляется когда включаешь зажигание, прекрашается не сразу после выключения зажигания а с некоторым запазданим, примерно секунд А поворот ключа в режим стартера ни на что не влияет, то есть никаких больше шумов не появляеться, и этот гул как былтак и остаётся. Включённым зажигание оставлял где то на минут Всё это время гул не прекрашался. Можете уточнить по поводу TIS и по поводу адаптации ключей, подскажете где и что почитать.

    Прикуривать проводами от другой машины пробовали? Этот вариант пробовал не помогло.

    Когда я брал автомобиль я и представить не мог, что при такой численности этих машин в городах нашей страны окажется так мало грамотной информации среди их владельцев. Всё, что я встречал на форумах знакомясь с неполадками различных узлов БМВ это бесконечное нытье. А вместо этого: Где под капотом находится то-то и то-то?

    К примеру, мне стало интересно какая АКБ должна стоять с завода на е Я обратился к интернету в поисках информации, ведь наверняка здесь собираются знатоки, аля БМВ фанатик и все дела. Ну да. Оказалось, один доказывает, что по книге должен стоять 70 ампер АКБ, бмв х5 стартер крутит машина не заводится доказывает, чтомотивируя это так же официальным пособием по эксплуатации.

    Само собой, возможно версии АКБ отличаются в зависимости от комплектации различных автомобилей 5ой серии, но такой разброс информации кроме как сплетни назвать трудно — и так по любому вопросу. Не хочу обидеть сообщество любителей БМВ, но за 2 года эксплуатации Ауди соотношение «понты — реальное МОГУ» прослеживалось иначе, причем в лучшую сторону.

    Кульминация — решение проблемы. В самом начале, когда машина подала первые признаки тишины я сказал другу: Друг, стартер как-то странно крутит -мягко так, будто ему ничего не мешает. Проговорили мы это и как-то забылось. И вот, спустя 2 недели пеших прогулок судьба свела меня с одним по-настоящему грамотным бмв х5 стартер крутит машина не заводится, реальным фанатиком БМВ, который владел более 7ми автомобилями этой марки и который восстанавливал их из плачевного состояния.

    Диалог с этим Человеком состоялся такой: Машина после этого стояла? Заводи и будет счастье. Либо зацепи на трос и потягай на передаче.

    В чем же причина? В чем причина легкости вращения стартера? Померили мы её на улице и картина сложилась такая: Цепляем машину на трос, включаем сначала 3тью, затем 2ую.

    Х5 не заводится

    Чувствуется, как машина начинает ехать все тяжелее -появляется давление в камере сгорания. Протягиваем автомобиль метров, останавливаемся, запускаем, немного поддерживаем бмв х5 стартер крутит машина не заводится и через пару минут мотор свободно работает на ХХ, а еще через пару минут пропадает небольшое стрекотание. Вот и всё. Выехав без топлива, крутя стартер -маслонасос закачал гидрики. После этого они так и не разрядились и как следствие клапана оставались приоткрытыми.

    после дтп стартер крутит машина не заводится

    Соответственно, компрессия в цилиндрах была нулевая. У меня она была хоть какая-то так как перед крайним запуском и контрольным замером я её повышал за счет добавления моторного масла через свечной колодец.

    Кстати, мотор почти запустился, но я рано бросил стартер. И, судя по поисковому запросу в яндексе «стартер крутит, но не заводится» или «крутит и не схватывает» подобная проблема настигает огромное кол-во людей, только причины в этом могут быть различные. Мысли о исключениях и сомнениях после езды «на стартере»: Умерли все свечи или катушки одновременно — ближе к бмв х5 стартер крутит машина не заводится если только не лютое КЗ Умер до этого работающий датчик — так же очень странно и маловероятно.

    Сгорели «мозги» — с чего? Исключения бывают в любом правиле, но лучше всего об этом знают ребята в сервисе, которые умело «разводят» печальных автовладельцев опустивших руки и смотрящих на свою машину как на бмв х5 стартер крутит машина не заводится химическую формулу. Так же, советую бдительно относится к репликам людей голосящих на форумах, что «вот у меня так было -я насос поменял», «а я стукнул молотком и она поехала».

    Читать еще:  Ремонт хендай портер 2

    Информация — это оружие, потому к ней стоит относится с осторожностью.

    При повторном включении можно уже и не услышать так как давление в системе уже. Поэтому нужно делать с первого раза и желательно вдвоем в полной тишине без музыки и печки. Потом топливный фильтр, моло вероятно, но учитыая что он типа с регулятором давления но это не электрика может.

    Ну а дальше — там куча. Но для начала я бы это посмотрел.

    Кстати у одного знакомого было, что внутри коробки где стоял воздушный фильтр, отцепилась одна пластиковая хрень и перекрывала доступ воздуха, когда едешь и трясешся эта херня меняла положение и в итоге машина не заводилась.

    BMW Х5 Е53 М62TU — не заводится

    #1 Кутузофф

  • Пользователи
  • 442 сообщений
    • Город Москва

    Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.

    Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.
    На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и. попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.

    Прикатили ко мне. Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг — схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления — не заводится. Последнее что вчера обнаружил — примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод — ТАМ машину крутили долго и упорно. Масло заменил, свечи просушил — не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд — не предлагать))))

    #2 RomaS

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • #3 димыч

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • #4 Mik77

  • Пользователи
  • 1 052 сообщений
    • Город Новосибирск

    Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.

    Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.
    На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и. попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.

    Прикатили ко мне. Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг — схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления — не заводится. Последнее что вчера обнаружил — примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод — ТАМ машину крутили долго и упорно. Масло заменил, свечи просушил — не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд — не предлагать))))

    #5 Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • 3 064 сообщений
    • Город Питер

    Мастерская электрики DflashToEEE new version

    Электрика

    Электроники в БМВ Х5 Е53 более чем достаточно. Это потенциальный источник проблем, но необязательно. Привода наружных зеркал редко «проживают» более 10 лет, а сейчас это любой Х5 Е53. Радует, что они поддаются ремонту, менять необязательно. К аккумулятору также особые требования, без достаточного питания могут «глючить» различные блоки управления (после просадки питания при старте).

    «Потерянные» пиксели на экране исправляются перепайкой шлейфа. Отгнившие контакты подсветки заднего номера и кнопки открытия багажника также восстанавливаются с помощью паяльника. Зона «электронного риска» находится под полом багажника и в ногах задних пассажиров. При попадании влаги может выйти из строя целый ряд контрольных блоков.

    BMW X5 E53 до сих пор манит многих своей внешностью, бешеной (для кроссовера) динамикой и отменной управляемостью. Но «мифическая» стоимость обслуживания отпугивает потенциальных «бумероводов». Исходя из данных в статье и множества отзывов владельцев X5 E53 можно сделать вывод, что не все так плохо.

    Главное, уделить достаточно времени и денег первичной диагностике перед покупкой. Лучше переплатить на старте и купить ухоженный вариант у «фанатика» марки BMW, чем купить задешево «заезженный» вариант (дороже выйдет). Не забывайте и о тщательной проверке документов, криминальное прошлое имеет место.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector