Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ваз 2106, причины, искра есть бензин тоже

Не заводится ваз 2106, причины, искра есть бензин тоже

Поворот ключа, тарахтение стартера и… двигатель не запускается. С такой проблемой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. Что делать в данной ситуации?

Вообще, причин, по которым двигатель может не запускаться, существует очень много и рассмотреть их все в рамках одной статьи невозможно. Однако есть «базовые» условия, которые необходимы для успешного запуска. Их мы сейчас и обсудим.

Для успешного запуска необходима подача топлива с рабочим давлением, воздух и своевременная искра. Также крайне важно приготовление правильной топливно-воздушной смеси. Эти условия и нужно проверить в первую очередь, когда двигатель отказался заводиться.

Карбюратор не подает топливо

Нередко проблема кроется в карбюраторе – причем автомобиль может заводиться на холодную, а потом глохнуть. Самостоятельно проверить данную деталь, особенно при отсутствии опыта, будет затруднительно. Решить проблему возможно специальными составами – предназначенными для прочистки карбюраторов. Для их использования достаточно его снять после чего распылить спрей внутрь. Чистка карбюратора – задача непростая даже для очень опытного автомеханика. Понадобится специальная промывочная ванна, а также компрессор.

Иногда случается, что бензонасос полностью исправнее и топливо нормально доходит до карбюратора. В таком случае можно попробовать следующее:

  • снимаем крышку воздушного фильтра;
  • напарник в это время смотрит внутрь впускного коллектора;
  • крутим стартер, нажимаем на педаль газа.

В результате выполнения обозначенных выше действия в коллектор должно обязательно попадать топливо. Если оно отсутствует по какой-то причине – то карбюратор необходимо промывать, он не исправен. Важно помнить: существует множество других причин, по которым может не попадать в цилиндры. Каждый случай необходимо рассматривать индивидуально.

Проблемы с топливопроводом и карбюратором авто

На следующем этапе необходимо очень внимательно проверить топливопровод – вполне возможно, он поврежден, из-за чего горючее просто не поступает в двигатель. Если никаких поломок выявлено не было, переходим к карбюратору. Данное устройство обеспечивает возгорание бензина, а также отвечает за его обогащение.

Демонтаж карбюратора – достаточно сложная процедура, выполнение которой лучше доверить опытным мастерам. Но если вы неоднократно ремонтировали свой автомобиль, можно все сделать самостоятельно. После разборки осуществляется дефектовка деталей устройства, замена изношенных или вышедших из строя комплектующих, а также монтаж и настройка карбюратора.

Проблемами с карбюратором объясняются и сложности с запуском двигателя на горячую. Все дело в том, что игла этого устройства может сместиться с требуемого уровня. Это приведет к переобогащению топлива. Симптомами данной поломки являются постоянно исчезающая искра, а также работа силового агрегата на малых оборотах сразу после пуска.

Читать еще:  Форд фокус 2 ошибка p0400

Мотор заводится и тут же глохнет

В случае с 2106-й моделью ВАЗ, силовая установка может не заводиться при исправном стартере, если бензонасос функционирует не так как должно. По этой причине в камеру сгорания подается слишком мало топлива. Ремонт такой – снимайте помпу и поставьте новую.

Засорение магистрали. Патрубки, подающие горючее к мотору, иногда забиваются – виной тому низкокачественный бензин. Их придется снимать и прочищать – хорошо устраняет пробки керосин.

Закупорка форсунок. Когда предыдущие подозрения не подтвердились, то придется осматривать эти элементы двигателя. Чистят их так же, как и части топливной магистрали.

Замыкание силовых проводов, ведущих от зажигания к свечам – еще один фактор, приводящий к тому, что автомобиль не заводится. Осмотрите изоляцию – места пробоев всегда черные. При таком повреждении нужно покупать новый комплект кабелей.

Не заводится двигатель ваз 2106

Сообщение Slalom » 26 ноя 2016, 13:58

Не так давно мне от дедушки достался ВАЗ 21063. С тех пор мои рукава промаслены и пробензинены, руки обморожены, а езжу я по прежнему на автобусе)))
Возникает проблема с запуском двигателя.
Периодически двигатель работая на холостых вдруг начинает терять обороты и в конечно итоге заглыхает и после этого не заводится.
При этом машина стоит пару дней во дворе, после этого я возвращаюсь, пробую завести и она заводится как ни в чём не бывало. Но потом поезжу немного и опять тоже самое.
Стартер крутит, но двигатель даже ни разу не схватывается.
Искра есть во всех четырех свечах.
Открыл крышку карбюратора бензин в поплавковой камере есть чуть выше жиклёров- вроде бы всё нормально.
Жиклёры которые доступны сверху без съёма карбюратора все прочистил, в них засоров нет. Из носика впрыск в первую камеру есть, хотя как я понимаю он вступает в дело не при заводке и не на холостом ходу.
Я в этом никогда не разбирался только вот сейчас начал. Насколько я понимаю сейчас, что топливо не доходит до цилиндров или доходит не в нужной конзистенции.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки тойота королла

Подскажите как диагностировать поломку, что ещё можно посмотреть? С чем может быть связана то что после того как машина постоит она заводится нормально.
Или может всё таки снять карбюратор и весь целиком его прочистить?

Также буду благодарен если подскажите контакт хорошего карбюраторщика. Ещё сильнее буду благодарен если такой специалист приедет и научит как справиться с проблемой на моём реальном приемере за вознаграждение.

Рейтинг: 6 113
Репутация: +16

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 25 раз

Периодически не заводится ВАЗ 2106

  • Цитата

Сообщение daskatzchen » 26 ноя 2016, 15:06

Сообщения: 14816 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 102 442
Репутация: +197

Благодарил (а): 1129 раз Поблагодарили: 1285 раз

Периодически не заводится ВАЗ 2106

  • Цитата

Сообщение Григорьич » 26 ноя 2016, 16:55

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 3055 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
Награды: 3

Рейтинг: 14 321
Репутация: +45

Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 135 раз

Периодически не заводится ВАЗ 2106

  • Цитата

Сообщение uat » 26 ноя 2016, 17:08

Сообщения: 14816 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 102 442
Репутация: +197

Благодарил (а): 1129 раз Поблагодарили: 1285 раз

Периодически не заводится ВАЗ 2106

  • Цитата

Сообщение Григорьич » 26 ноя 2016, 17:16

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 3055 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
Награды: 3

Рейтинг: 14 321
Репутация: +45

Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 135 раз

Периодически не заводится ВАЗ 2106

  • Цитата

Сообщение uat » 26 ноя 2016, 18:00

Стартер работает, двигатель заводится и тут же глохнет

В некоторых ситуациях автовладелец не может завести мотор своей «шестёрки» даже если стартер исправно работает. Выглядит это так: после поворота ключа зажигания стартер делает два-три оборота, мотор «схватывается», но буквально через секунду глохнет. Происходит это вот из-за чего:

  • топливный насос работает неправильно. Ситуация проста: в камеру сгорания подаётся очень мало топлива, и буквально после одного такта двигателя подача топливной смеси прекращается. Выход один: снять насос, разобрать его и тщательно осмотреть на предмет износа и механических повреждений. Если проблема действительно в нём — менять;
  • топливная магистраль засорилась. Это ещё одна причина, по которой в камеры сгорания «шестёрки» поступает мало топливной смеси. Ни для кого не секрет, что качество бензина в нашей стране оставляет желать лучшего. В современном бензине содержится масса посторонних примесей, которые постепенно откладываются на самых разных поверхностях — от внутренних стенок камер сгорания до топливных трубок. Если топливный насос и стартер работают исправно, а машина всё равно не заводится, значит, пришла пора снять и почистить топливную магистраль. Делать это лучше всего с помощью обыкновенного керосина;
  • засорение одной или нескольких форсунок. Если проверка топливного насоса и топливных трубок ни к чему не привела, остаётся ещё один вариант: выкрутить и проверить форсунки. Они засоряются всё из-за того же некачественного бензина. И при засорении промываются всё в том же керосине;
  • замыкание бронепровода. Если с системой подачи топлива проблем выявлено не было, а автомобиль всё равно не заводится, следует обратить внимание на систему зажигания, и в частности, на так называемые бронепроводы. Если целостность изоляции одного или нескольких проводов нарушена, и изоляция в месте повреждения почернела, значит, налицо замыкание. Свеча с повреждённым проводом не может нормально вырабатывать искру, в результате мотор глохнет, едва успев запуститься. Выход из этой ситуации один: покупка и установка нового комплекта свечных проводов;

Видео: плохой запуск мотора летом из-за скопления бензиновых паров

Заключение

Почти у всех моделей ВАЗ одинаковые проблемы, из-за которых не заводится движок. Первым делом проверьте свечи зажигания, затем стартер. Перед серьезными проверками в гараже осмотрите предохранители стартера и безонасоса. Часто бывает так, что хозяева пол автомобиля распотрошили, а неисправность крылась в маленьком предохранителе, поменять который — дело пары секунд.

Всегда ищите неисправность в самых простых деталях типа реле, предохранителей, свечей, контактов проводов, исправности ремня ГРМ, так как такие поломки легко увидеть. Если же в них проблема не найдена, то обратите внимание на бензонасос, сам стартер. Если стартер крутит, но ВАЗ не заводится, то неисправность в механической части, если же механизм запуска издает звуков, то неполадка в электрике.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector