Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford fiesta 1

ford fiesta 1.4 tdci, не заводится, U2510

#1 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан

    Вин wf0dxxgajd3k49336, .система siemens.

    Cтартер делает 2 оборота и отключается, не горит чек, в блоке pcm ошибка U2510 проблема иммобилайзера по сообщению в канале данных

    в приборке та же самая ошибка . Нужна схема проводки от блока двигателя до приборки, схему дизельной фиесты не могу найти..

    Сообщение отредактировал maguslik: 11 January 2017 — 11:20

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 13042 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    а я бы залез до разъемов моторника, и приборки..

    схема там особо без надобности..

    проверяем электрические цепи по питалову и кан..

    сименс какой именно моторник там ?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан

    Разъемы и приборки и ЭБУ изучил, проблем нет.. Не контакта не заметно, массы и плюсы все есть.. А вот в CANах теряюсь.. Схемы нет, и по какой идет обмен.. Там их две MS CAN, и просто CAN.. судя по картинке распиновки приборки.. Её нашел но от Фьюжена..

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан

    Блок 2S6A-12A650-BM, если есть у тебя его распиновка, буду премного благодарен. Хотя мысли о непропае в приборке не отступают..Хочу этим после прозвонки кана заняться..

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 SergKuga

  • Пользователи
  • 183 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Пол: Мужчина

    вин давай, и стукни в скайп skugaevsky, завтра дам схему

    чип-тюнинг,srs,odo ремонт любой сложности электроники авто, автоэлектрик-тюмень.рф +7-919-957-8486 +7(3452)712-444

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан

    Sergkuga вин в первом посте WF 0DXXGAJD3K49336, скайпа нет.. давай в личку, или телефон..

    Сообщение отредактировал maguslik: 11 January 2017 — 16:24

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан

    Нашел ещё одну непонятную мне вещь.. В разрыв черного с красной полосой проводе, приходящем на разъем приборки, на 29тый пин, вставлен диод.. Распиновка разъема приборки, что я нарыл в сети, не пляшет.. там всего 26 пинов.

    Сообщение отредактировал maguslik: 12 January 2017 — 05:57

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан

    Заметил еще, при включении стартера, загорается лампочка АБС, и джеки чан перестал загораться.. хотя РСМ на связь выходит..

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 SergKuga

  • Пользователи
  • 183 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Пол: Мужчина

    чип-тюнинг,srs,odo ремонт любой сложности электроники авто, автоэлектрик-тюмень.рф +7-919-957-8486 +7(3452)712-444

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан

    Причину нашли.. На задающем диске коленвала, отсутствует часть пластика с магнитами.. Сегодня запчасти привезли, собираем, но заметил следующее: Если застопорить коленвал стопором в маховик, то не совпадает маленькое отверстие на задающем диске, c отверстием в приливе.. Нужно собирать по маленькому отверстию на задающем диске??

    Синхронизировали по задающему диску, все завелось и работает. всем спасибо, можно закрыть тему..

    Сообщение отредактировал maguslik: 27 January 2017 — 11:23

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Дизельные двигатели и системы впрыска дизельного топлива
    3. → Общий
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

    На этот автомобиль устанавливается роботизированная коробка передач Durashift. Ниже указана подробная информация об этой КПП, принцип работы, основные неисправности, расшифровка ошибок.

    Принцип работы роботизированной коробки передач на «Форд Фиеста»

    РКПП функционирует практически так же, как механическая КПП. Основу конструкции ее составляют валы. На первичный через сцепление отдается вращательный момент от ДВС. Со вторичного — перераспределяется на ведущие колеса.

    Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

    Принцип действия робота имеет лишь единственное исключение — работу сцепления и переключение скоростей осуществляют сервоприводы или актуаторы. Ими управляет ЭБУ, отдавая приказ переключения, когда один сервопривод задействует муфту, а второй — перемещает вилки, включая требуемую скорость. Затем сцепление автоматически и плавно опускается. Тем самым необходимость в использовании педали отпадает.

    Основные неисправности РКПП Ford Fiesta

    С 2013 года в линейке «Форда Фокус» для российского рынка появляется 6-скоростной робот с сухим сцеплением. Годом ранее коробку установили на европейские версии автомобиля. Он заменил автоматическую коробку передач. О поведении этой небезупречной КПП можно судить по неисправностям, которые часто возникают:

    • низкий ресурс сцепления;
    • дергания и рывки при переключениях;
    • повреждения вилки и сальника первичного вала.

    Неисправности шлейфа РКПП Ford Fiesta

    Расшифровка ошибок роботизированной коробки передач на «Фиеста»

    Следующие ошибки коробки передач «Форд Фиеста» выскакивают на панель приборов автомобиля при наличии неисправностей:

    • U0121 — потеря связи с системой ABS;
    • U2197 — неправильные данные о скорости машины;
    • U2200 — неправильные данные одометра;
    • U2510 — потеря связи с системой ECM/PCM.

    Причины ошибок в работе КПП-робота

    Ошибки могут указывать на серьезные проблемы в работе коробки. Однако часто это всего лишь реакция электроники на оторванный или не подключенный кабель. Также возможно, что целая куча датчиков и подсистем не может «достучаться» до блока управления.

    Читать еще:  Ремонт форд мондео 1

    Как исправить проблему

    В первую очередь надо проверить наличие проблемы с датчиками, проводкой, аккумулятором. Можно также попробовать отключить АБС. Исправить, а затем понаблюдать — выскакивают ли ошибки снова. Если да, надо показать коробку специалистам, чтобы исключить неисправность коробки передач (робот) «Форд Фиеста».

    Диагностика технического состояния РКПП Ford Fiesta

    Проверка технического состояния должна проводиться только в специализированном центре. За ремонт роботизированной КПП может взяться только опытный мастер, разбирающийся также в электронике. Тут надо понимать конструктивные особенности сложного привода и блока управления.

    Диагностика технического состояния

    На готовом диагностическом оборудовании проверят данные памяти ЭБУ роботроника, выявят коды записанных ошибок. При необходимости проведут тестирование трансмиссии в разном режиме работы. После изучения полученной информации тщательным образом проверяется внешнее состояние КПП, износ деталей и уровень трансмиссионной жидкости.

    Болячки Ford Fiesta

    Относительно небольшой, но выделяющийся из серой массы автомобиль Ford Fiesta, отличается экономичностью и резвостью. Пятое поколение данной машины увидело свет в 2002 году, через четыре года произошел рестайлинг. В нашей стране авто сперва не пользовалось большим спросом, в связи с близостью по цене к Форд Фокус. Впоследствии публика оценила все преимущества Фиесты, так что на отечественном рынке есть хороший выбор б/у экземпляров данной модели.

    Любое транспортное средство при эксплуатации проявляет некоторые неполадки — это могут быть проблемы в работе печки, слабые узлы трансмиссии или конструкторские недочеты при разработке двигателя. Между износом элементов конструкции и конструкторскими недоработками есть большая разница. В связи с этим, многие машины имеют различные слабые зоны. Обладает своими болячками и Форд Фиеста.

    Среди слабых мест данного автомобиля можно выделить:

    • Лакокрасочное покрытие.
    • Неисправности коробки робот.
    • Топливный насос.
    • Ременная передача ГРМ.
    • Гидроусилитель руля.
    • Не заводится Форд Фиеста.
    • Втулки и стойки стабилизатора.

    Разберем распространенные неисправности Ford Fiesta более подробно.

    Проблемы с лакокрасочным покрытием

    ЛКП на этой модели представляет собой довольно слабую зону. Коррозионные очаги часто появляются в зоне подсветки номерного знака. Основываясь на отзывах владельцев, каждый третий автомобиль Фиеста 5 отличается такой проблемой, но следует делать поправку на условия эксплуатации конкретного транспортного средства. Данная неприятность не является критичной, но требует внимания при выборе подержанного автомобиля.

    Особенности трансмиссии Ford Fiesta

    Пятая серия Фиесты предполагала три варианта КПП – механическую, автоматическую или роботизированную. Процесс переключения скоростей можно назвать почти эталонным, но это относится лишь к движению вперед, так как недостаточно четкая активация задней передачи присутствовала на многих автомобилях.

    Традиционная механическая коробка Ford Fiesta отличается долговечностью, но некоторые отдельные экземпляры, достигшие пробега в 75-85 тысяч километров, получали протечки в сальниках полуосей и кулисах. Данная неприятность проще всего определяется на станции технического обслуживания, но не все владельцы уделяют этому должное внимание — стоит деталь небольших денег, но на замену придется потратиться, ведь этот процесс предполагает вывешивание КПП и мотора. Так что многие предпочитают закрывать глаза на существующую проблему.

    Отсутствовали нарекания и в четырехдиапазонной автоматической КПП, но роботизированная коробка передач, используемая в рамках моделей с 1,4-литровым силовым агрегатом, работает довольно нестабильно. Возможны подклинивания исполнительных узлов и излишний нагрев сцепления, что проявляется во время передвижения по пробкам. Но даже некоторые неисправности робота Форд Фиеста не позволяют сказать, что агрегат данного автомобиля хуже, чем у прямых конкурентов.

    Особенности топливного насоса и ремня ГРМ

    Решая купить Ford Fiesta 5, стоит расспросить владельца о замене топливного насоса. В большинстве случаев неприятности с бензонасосом проявляются после 70 тысяч километров пробега.

    Самостоятельная проверка данного узла при покупке автомобиля будет невозможной, да и специалисты далеко не всегда способны определить состояние топливного насоса, предоставляя только данные об эффективности агрегата. Что касается слабого места бензонасоса, чаще всего выходит из строя реле элемента, что может мешать завести в мороз автомобиль.

    Основываясь на эксплуатационном сроке транспортного средства, потребуется уделить внимание работоспособности ременной передачи ГРМ. Если автомобиль уже прошел свыше сотни тысяч километров, ремень чаще всего подлежит замене. Установку новой детали уже мог произвести владелец, в противном случае, выполнять это действие придется покупателю.

    Втулки и стойки стабилизатора на Форд Фиеста

    Данные элементы конструкции автомобиля часто необходимо менять уже спустя 60 тысяч километров пробега. В связи с этим, если вы решили купить Фиесту, прошедшую свыше 55 тысяч, чаще всего замена стоек и втулок уже была выполнена, но на 90 тысячах пробега данную процедуру придется повторить. При приобретении транспортного средства этот узел требует внимания, как и ситуация, при которой машина не заводится на морозе.

    Нюансы гидроусилителя руля Ford Fiesta

    Эксперты рекомендуют при покупке Фиесты проверить крутит ли стартер, а также оценить износ ГУР. Гидроусилитель имел способность выходить из строя даже на гарантийных автомобилях, так что замена, вероятнее, всегда уже была произведена.

    В качестве слабого места можно выделить скрежет во время поворотов, что является следствием поломки подшипника, а также более тяжелый поворот руля. Такие неполадки нельзя оставлять без внимания, ведь замена гидроусилителя отличается дороговизной.

    Среди часто проявляющихся проблем можно выделить то, что Форд Фиеста не заводится в мороз, а также неполадки в рулевой рейке. Весьма распространены ситуации, когда после монтажа новой рейки владельцы в течение года вновь посещали автосалона с той же проблемой. При этом часто отмечается стук в руле во время езды, что указывает на неисправность рейки.

    Читать еще:  Подтянуть ручник рено дастер

    Дополнительные слабые места Форд Фиеста

    Мы рассмотрели основные проблемы, которые выделяют владельцы Fiesta 5, но также можно отметить и другие мелкие неполадки:

    • Не крутит стартер.
    • Низкий уровень звукоизоляции.
    • Бензобак открывается только ключом.
    • Ходовая довольно жесткая.
    • Небольшой дорожный просвет.
    • Замки всех дверей могут скрипеть.
    • Не работает печка.

    Основываясь на описанных в материале ситуациях, можно однозначно заявить, что любой экземпляр Ford Fiesta требует тщательного осмотра перед приобретением. При этом диагностику лучше производить с помощью квалифицированных специалистов.

    Проверка аккумулятора и электронного блока управления

    Если стартер крутит, но сравнительно вяло и автомобиль на холодную заводится плохо – то следует проверить состояние аккумуляторной батареи. Нередко именно низкий её уровень заряда либо полная неработоспособность является основной причиной невозможности завести автомобиль. Проверить работоспособность очень просто:

    • при помощи мультиметра – переключатель устанавливается на измерение постоянного напряжения с пределом 20 В – напряжение должно составлять 12.6 В;
    • ареометром замеряется плотность электролита – стандартное значение зависит от температуры окружающей среды.

    Если напряжение аккумулятора ниже номинального, присутствуют иные проблемы – то вопрос почему автомобиль не запускается будет снят. Достаточно заменить АКБ либо дозарядить её в теплом помещении. Проблемы с аккумулятором особенно часто возникают в зимний период времени. Быстро осуществляется разряд, возникают иные проблемы в мороз.

    Ещё одна частая причина невозможности запустить мотор авто – неисправность электронного блока управления двигателем. Проверить его работоспособность без специального устройства будет невозможно. Понадобиться подключение переходника через CAN шину.

    Вне зависимости от типа установленного двигателя, версии автомобиля Ford Focus 1 шина CAN для подключения специального диагностического устройства располагается под рулевым колесом. При помощи неё можно получить подробную информацию о транспортном средстве. В том числе о ошибках, которые присутствуют в двигателе.

    Нередко машина не заводится на горячую, либо просто глохнет уже в процессе движения. В таком случае нужно провести диагностику. В процессе таковой можно обнаружить и другие неисправности – которые могут присутствовать. Нередко на машинах с большим пробегом выходит из строя замок зажигания. Проверить его очень просто – достаточно прозвонить его контакты во всех без исключения положениях. Если замок зажигания вышел из строя – то нужно просто приобрести новый.

    Процесс диагностики автомобиля Ford Focus 1 сравнительно прост, обычно не вызывает каких-либо затруднений. Необходимо лишь внимательно проверить все типовые поломки. Обычно проблема кроется в свечах либо вышедшем из строя замке зажигания.

    Признаки неисправности стартера Ford Focus 2

    Самая простая неисправность в любом автомобиле: хоть сколько раз включаешь — не работает. Тогда можно знать наверняка, что конкретная деталь просится на свалку или
    требует ремонта. Чем сложнее устройство, тем больше в нем деталей, которые могут сломаться, и стартер нашего Форда тут не исключение. К счастью, европейское
    подразделение хорошо подготовило второе поколение Ford Focus к условиям нашей эксплуатации. Стартер трогать не стали и после рестайлинга, поэтому особых новостей от
    «самопуска» ждать не приходилось. Но бывали случаи, когда автостартер подводил.

    1. Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит. Такой высокий диагноз может быть поставлен в том случае, когда шестерня бендикса, которая вступает в зацепление с венцом маховика, износилась и прокручивается, не доставая венец. Замене подлежит шестерня бендикса, возможно, с муфтой в сборе.

    Второй вариант решения — выбитые зубья на венце маховика. Это бывает крайне редко, но бывает. В этом случае придется менять маховик коленвала. Также такое может быть, когда зубья венца изношены неравномерно.

    Следующий на очереди — планетарный редуктор. Шестерни редуктора выполнены из металла и служат очень долго, а вот планетарная шестерня — пластмассовая. На нее и падает подозрение в большинстве случаев. Вполне возможно, что она износилась раньше времени.

    В каждом из этих случаев предстоит демонтаж и разборка нашего основного пускового агрегата. Конечно, можно купить новый автостартер, однако рабочий оригинальный
    агрегат с восстановления будет стоить от 3 000 рублей, а цена нового оригинального — от 5 тысяч. Неоригинальный стартер на Форд Фокус 2 1,6, цена которого должна быть
    около 4 тысяч, есть в каждом автомагазине.

    2. Не крутит стартер Форд Фокус 2. Самая простая поломка и самая приятная для работника диагностики. Если пусковой агрегат не крутится вообще, с ним может случиться абсолютно все что угодно. Самое первое, что приходит в голову — сгорела обмотка статора или ротора. Однако стоит прислушаться к работе втягивающего реле. Если реле не втягивается, значит, проблема, скорее всего, электрическая.

    И в этом случае нужно идти по цепи от замка зажигания. Проверить, все ли в порядке:

    • с контактной группой замка зажигания;
    • не перегорел ли предохранитель стартера;
    • не перегорело ли управляющее реле стартера;
    • все ли контакты на проводах в норме, особенно тщательно проверить провода с высоким током, это те, которые подходят к втягивающему реле от АКБ.

    Где находится блок реле стартера и предохранитель, а, тем более, где находится автостартер, надеемся, знают все, кто имеет дело с Форд Фокус 2. Если причина того, что
    «самопуск» не работает, была именно в этом, можно считать, что мы отделались малой кровью. В остальных случаях грозит снятие и разборка стартера.

    Мы с приятелем вдвоём работали под дизелем. Или снова Форд.

    Друзья, всем привет, с Вами канал Подольский механизатор!)

    Сегодня будет небольшой ликбез про двухлитровый дизельный Форд Куга.

    Началось всё вроде бы как всегда, приехала машинка с горящим Чеком,
    хозяин пожаловался, что машинка плохо едет.
    «Ну давай чудо китайской мысли!» Подумал я, подключая Launch. P246B. P2463. P244C. бодро отрапортавал мне мой юный китайский друг.

    Читать еще:  Киа соренто не греет печка

    Расшифровав данное сообщение от китайского агента, пришёл к выводу, что нужно. Больше знаний по дизельным двигателям и обратился к дяде Гуглу. На что мне был дан расплывчатый ответ о том что ошибки связаны с сажевым фильтром. Информации в русскоязычном интернете очень мало, пришлось думать головой.

    Основная причина в том, что забит сажевый фильтр. Логическая цепочка начала выстраиваться. Забит сажевый фильтр — Не проходит процесс регенерации — Высвечивает чек и машинка не едет.

    Напишу поподробнее про процесс регенерации. Иногда можно встретить автомобиль с дизельным двигателем едет по трассе, а потом, когда хозяин даёт газку, сзади появляются клубы дыма и создаётся ощущение, что у автомобиля дикий масложор. Но нет, это включается процесс регенерации сажевого фильтра. У данного автомобиля в выхлопной системе перед сажевым фильтром стоит форсунка и свеча накаливания. Она нужна, для того, чтобы в определённые моменты впрыскивать подогретое дизельное топливо непосредственно на сажевый фильтр. Температура на сажевом фильтре поднимается и начинается процесс прожига, при котором частицы сажи выгорают и вылетают в выхлопную трубу, тем самым очищая сажевый фильтр. Перед и после сажевого фильтра стоят датчики температуры, которые необходимы для поддержания и регулирования процесса регенерации.

    Так вот, о чём это я, ах да. На данном автомобиле форсунка была забита, проверяется очень просто. Скинув шланг подачи топлива на эту форсунку, я подал сжатый воздух в штуцер форсунки и. Ничего. Форсунка воздух не пропускает. Клапана никакого нет, значит забита сама форсунка, кстати, форсунка это просто трубка со свечёй накаливания.

    Казалось бы всё просто, открутить форсунку и промыть, но основная проблема в том, что к ней очень проблематично добраться. Я не знаю, может быть есть какие то другие способы, но нам пришлось снимать подрамник автомобиля, чтобы обеспечить необходимый доступ к ней.

    Сняв форсунку было обнаружено, что она полностью забита сажей. Посмотрев цены на новую форсунку, и позвонив хозяину автомобиля, было принято решение попробовать её прочистить. Ведь как я писал выше это по сути всего лишь трубка со свечёй накаливания.

    Отмачивание в винсе никакого эффекта не дало. Пришлось выкручивать свечу накала и прогревая форсунку двумя горелками, с попутной очисткой при помощи проволки, заливать её очистителем ЕГР. Через какое то время она поддалась. И выплюнув частицы сажи начала пропускать через себя жидкость хорошим потоком.

    А далее как в мурзилках: «Производим сборку в обратном порядке.»

    После сборки был запущен процесс регенерации сажевого фильтра, во время процесса, обороты двигателя поднимаются блоком управления ДВС, и в определённые моменты происходит впрыск дизельного топлива. Длится он около получаса. Начитавшись ужасов, о том, что фильтр разогревается до такой температуры, что может полыхнуть. Мы запаслись огнетушителями и постоянно контроллируя температуру при помощи пирометра, не спускали глаз с автомобиля.

    К счастью всё прошло гладко и после процесса регенерации, ошибки сбросились.

    Владелец автомобиля был очень рад, что всё обошлось малой кровью. Я ж добрый, заранее предупредил его о том, что может быть такое, что авто загорится, о том, что фильтр может быть забит настолько, что его придётся менять, а он ни фига не дешёвый.

    В общем. Подробности и небольшой экшн на видео.

    5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

    Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

    Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

    Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

    Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector