Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Ниссан Санни: причины, как исправить

Не заводится Ниссан Санни: причины, как исправить

Всё установлено по меткам, индикатору ВМТ. При этом как всегда снимал видео. И проблема, кстати, не ушла.

Не заводится Ниссан Санни

Цена вопроса, сами понимаете. Хотя я еще раз говорю — это наверное по большому счету скорее всего для успокоения моей совести, хотя Ц с полпинка, а дальше — лучше автозапуск ставить, а то двигателю совсем напряжно заводиться.

Хотя завелась с утра в гр. Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Еще одним неблагоприятным фактором пуска при низкой температуре является снижение уровня отдаваемой энергии аккумулятором. Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.

При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно: Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику.

Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые методы восстановления аккумулятора ниссан санни qg15 не заводится всегда ниссан санни qg15 не заводится, а иногда и опасны.

diamag-osc.com

Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Чет отдельных проводьев на корпус от фары не помню Читать все 6 сообщений Вопрос: Читать все 2 сообщений Вопрос: Читать все 14 сообщений Вопрос: Замена сайлентблоков задних стоек! Народ, делитесь опытом, разбило резинки на задних стойках, хотя сами стойки и пыльники нормальные.

Провода и их наконечники должны быть сухими ниссан санни qg15 не заводится чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, ниссан санни qg15 не заводится в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать.

Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и ниссан санни qg15 не заводится проверить всю систему ниссан санни qg15 не заводится в целом.

Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры.

ниссан санни qg15 не заводится Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях.

Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания.

Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке.

Один из способов завести саньку в мороз!

Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже.

При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Опытные автовладельцы рекомендуют ставить новый комплект.

Автомобили Nissan Sunny выпускались продолжительное время. Более старые модели имеют в своем подкапотном пространстве трамблер. При возникновении проблем с трамблером, которые привели к невозможности завести мотор, узел следует демонтировать с авто и разобрать.

После этого требуется очистить все контакты. В некоторых ниссан санни не запускается в мороз может потребоваться замена узла в сборе.

Неисправности системы питания двигателя Неопытные автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, что Nissan Sunny не заводится по причине окончания топлива в бензобаке. Особо актуально это в случае неработающего индикатора уровня горючего на панели управления. Устранить проблему крайне легко. Достаточно заправить топливо в бак. С прочими неисправностями, ведущими к проблемам с питанием силовой установки, можно ознакомиться в таблице ниже. Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

Зима такое время года, которое проверяет опыт и элементарные знания автолюбителя, которые начинаются с определенных тонкостей ниссан санни не запускается в мороз и заканчиваются тем, как нужно элементарно ухаживать за машиной.

Как завести машину в мороз Ниссан Санни

Как мы знаем, что глупые люди учатся на тех ошибках, которые сами совершают, ниссан санни не запускается в мороз умные люди учатся на чужих ошибках.

В век Интернета любому человеку доступна любая информация, среди нас уже не осталось глупых. Остались только ленивые люди, которые не хотят делать какие-то лишние движения, либо упрямые, которые даже, если что-то узнают, все равно сделают все наоборот. Ведь бывают и случайные явления.

Просто наша задача состоит сейчас в том, чтобы уменьшить количество этих случайных явлений, и не перепутать обычное невезение с собственным упрямством или ленью. В этом случае с машиной повезет тем, кто долго запрягает или готовит сани летом.

Готовьте сани летом. Это первый способ, чтобы зимой завелась машина. Поздней осенью самое время, чтобы подготовить машину к зиме. В аккумулятор подлейте воды, протрите ниссан санни не запускается в мороз, а лучше будет, если вы почистите наждачной бумагой клеммы и сильно прикрутите. Если АКБ уже не достаточно новая, то лучше замените. Замените моторное масло, чтобы оно было менее вязкое: Выкрутите и проверьте свечи, нет ли на них нагара, и если будет необходимость, замените.

Читать еще:  На холодную плохо заводится рено логан

Проверьте трубки, которые идут от впускного тракта к другим элементам или системам, на целостность, а также проверьте плотность мест их соединения.

Следует убедиться в том, чтобы не проскальзывал ремешок генератора. Чтобы не замерзали стекла, залейте в бачок незамерзающую жидкость для стекол.

В морозную погоду особенно она не нужна, но если она замерзнет, то повредит каналы, по которым она проходит. Положите в багажник буксировочный трос и провода прикуривателя. Главный виновник того, что не заводится автомобиль это аккумулятор. Когда на дворе сильные морозы его рекомендуют снимать на ночь и нести в помещение.

Ниссан санни 1995 утром в мороз не завелась

Если водитель женщина, то для вас утомительно будет таскать АКБ и присоединять каждый день его, пока на улице стоит мороз. А если все это утомляет, купите себе новый аккумулятор, либо найдите для своего автомобиля гараж, пусть он будет и не отапливаемый. В закрытом помещении температура воздуха немного больше, чем на улице.

Тогда немного согреется электролит и повысится его емкость. Выключим печку, обогрев заднего стекла, кондиционер, магнитолу и фары. Выжмем сцепление и начинаем заводить. Очень часто за 10 или 12 секунды, то есть с первого раза двигатель не заводиться, здесь нужно все заглушить, еще подождать полминуты и операцию повторить.

Не рекомендуется долго гонять стартер. Если с каждым разом двигатель крутится дольше, тогда есть смысл перезапускать двигатель и повторять, пока полностью не заведется мотор. ниссан санни не запускается в мороз

Самое большое это нужно сделать 5 или 7 попыток. После запуска медленно отпустим сцепление, КП держим нейтральной, и не меньше 2 минут. Если двигатель карбюраторный 10 или 15 минут прогреваем машину, а потом едим. Машину нельзя мыть. Нельзя оставлять ее на всю ночь на ручнике.

Проблемы в системе зажигания

На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания. Из-за неправильной работы мотора на старых поколениях авто электроды нередко заливает топливом, что ведет к ухудшению искры и невозможности пуска ДВС. Для решения проблемы требуется выкрутить свечи и просушить их.

Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже.

При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Опытные автовладельцы рекомендуют ставить новый комплект.

Автомобили Nissan Sunny выпускались продолжительное время. Более старые модели имеют в своем подкапотном пространстве трамблер. Он часто приносит «сюрпризы» и становится причиной невозможности пуска мотора.

При возникновении проблем с трамблером, которые привели к невозможности завести мотор, узел следует демонтировать с авто и разобрать. После этого требуется очистить все контакты. В некоторых случаях может потребоваться замена узла в сборе.

Nissan Primera 1.8 4дв. седан, 116 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в. — двигатель не заводится

содержание .. 66 67 68 ..

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Причина неисправности

неисправен топливный насос

засорен топливный фильтр

неисправен регулятор давления топлива

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару. Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Читать еще:  Замена радиатора ваз 2112 16 клапанов

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: проблемы с подачей топлива; проблемы с электрикой; проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем). Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора. Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Nissan Primera 1.8 / Ниссан Примера в кузове 4 дв. седан с двигателем 116 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.

Ситуация такая.. Приехав домой и поставив машину во дворе. Машина на авто прогреве, утром она просто не завелась. Думаю что ночью она тоже не завелась, так как аккумулятор посаженный был. Зарядил аккумулятор, со свечами что только не делал. И менял и просушивал. Но при попытке завести машину. Заливает свечи. Хотя стартер крутит. Щелчок бензонасоса присутствует при повороте ключа. Диагностика по OBD-II нечего не выявила. Что может быть? Три дня уже колдую над машиной. Санёк FB-15 двига QG-15DE

трубу проверь выхлопную. и поиском попользуйся

А что в трубе может быть? Неужели заткнули . 🙂

+ Может конденсат в трубе замерз. Может и искры нет. Какая температура была ночью и какая сейчас за бортом?

Сейчас -17 было ночью тогда не больше 25-

Ща пойду смотреть трубу

Сейчас -17 было ночью тогда не больше 25-

Ща пойду смотреть трубу

Погодь! Пусть кто-нибудь покрутит стартером, а ты посмотри, выхлоп хоть как-то идет?

Откачивать бенз из цилиндров шприцем с трубкой, греть в боксе и заводить.
Я так прошлой зимой мучился — что тока не делал, схватывала но не заводилась.
3 дня прыгал и отогнал к другу в гараж, 2 часа топили печь и вуаля! Завелась, как будто и небыло ничего.

В эту зиму я уже остовательно подготовился. Итог: -25 без прогрева!

А катушки немогут полететь? С трубой вроде всё в норме. По крайне мере визуально нечего не наблюдал

Все сразу — не могут. Когда аккум снамал/ставил полярность не перепутал? Без обид, всякое бывает!

блин, автор, дуй в поиск пока не забанили. все там есть

Нет. не перепутал. 🙂 Бензонасос думаю, что тоже навряд ли может полететь, реле бензонасоса аналогично

Бензонасос слышно хорошо — он свистит так специфично.

Есть одна шоферская мудрость:

Если есть искра, бензин, компрессия и двигатель не заводится, значит чего-то одного всетаки нет! )

Читать еще:  Форд фокус 2 ошибка двигателя

Наду убедится, что все перечисленное присутствует!

Последний раз редактировалось voron-itc; 23.01.2013 в 12:56 .

Было однажды так . Мне помогло вливание 2-3 кубиков моторного масла в каждый цилиндр при помощи медицинского шприца.
(Бензином плёнку смыло , компрессия резко упала , для запуска её уже нехватало) Поле вливания масла завелась почти сразу .

Компрессия есть, искра есть, бензин тоже есть. Но не только в баках, но и в целиндрах. Завтра уже буду как нибудь откачивать

Откачивать нечего будет.До завтра бенз сам стечет

Откачивать нечего будет.До завтра бенз сам стечет

Лямду выкрути! И попробуй завести! Причина классическая!

Иди грей трубу от штанов до глушака.

evgeniy2505
У меня был такой же случай в первую зиму с сигналкой с автозапуском.
Поставил прогрев по температуре с временем работы движка 10 мин., а надо было на 20 мин., чтобы полность компенсировать разряд АКБ после старта.
Утром АКБ была полностью разряжена, с выхлопной воняло бензином.
Проблема решилась просто зарядкой батареи, и продувкой цилиндров «педальным» способом.
Способ простой: нажимаем педаль газа до упора и держим, вставляем ключ зажигания, поворачиваем на START и держим сек.10-15, или пока не начнуться частые вспышки в цилиндрах. Как только движок «подхватил», плавно отпускаем педаль газа.
Добавлю: крутить стартер более 15 сек. нежелательно. Лучше сделать паузу мин. 10 и повторить попытку. Если не помогла 3-я попытка, значит режим продувки не включается из-за какой либо неисправности (например слетело обучение педали не нажатому положению) и придётся действовать по старинке т.е. шприц и т.д.

Последний раз редактировалось Ник.С.; 23.01.2013 в 20:56 .

Сегодня выкачал бензин с цилиндров клизмой, так как некуда он не испарился. Педальный метод не помог. Залил немного масла. Начал заводить, хватать начало, но не хватило заряда аккумулятора. Вечером попробую ещё раз, как зарядится акам

Ура завёл. Но загорелся чек, просканировав выявил сохранённую ошибку P1320. Снял ошибку. Не знаю выскочит или нет

Видео «Самодиагностика Nissan Primera P12»

Ознакомьтесь с процессом самодиагностики автомобиля в домашних условиях (автор видео — Антон AUTO).

Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.

Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.ъ

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Не заводится Nissan Sunny

Положите в багажник буксировочный трос и провода прикуривателя. Главный виновник того, что не заводится автомобиль это аккумулятор.

Когда на дворе сильные морозы его рекомендуют снимать на ночь и нести в помещение. Если водитель женщина, то для вас утомительно будет таскать АКБ и присоединять каждый день его, пока на улице стоит мороз. А если все это утомляет, купите себе новый аккумулятор, либо найдите для своего автомобиля гараж, пусть он будет и не отапливаемый.

Один из способов завести саньку в мороз!

В закрытом помещении температура воздуха немного больше, чем на улице. Тогда немного согреется электролит и повысится его емкость.

Выключим печку, обогрев заднего стекла, кондиционер, магнитолу и фары. Выжмем сцепление и начинаем заводить. Очень часто за 10 или 12 секунды, то есть с первого раза двигатель не заводиться, здесь нужно все заглушить, еще подождать полминуты и операцию повторить.

Не рекомендуется долго гонять стартер. Ниссан санни не заводится в мороз с каждым разом двигатель крутится дольше, тогда есть смысл перезапускать двигатель и повторять, пока полностью не заведется мотор. Самое большое это нужно сделать 5 или 7 попыток. После запуска медленно отпустим сцепление, КП держим нейтральной, и не меньше 2 минут. Если двигатель карбюраторный 10 или 15 минут прогреваем машину, а потом едим. Машину нельзя мыть.

Нельзя оставлять ее на всю ночь на ручнике. Не пытайтесь делать иначе, так как примерзнут тормозные колодки. Но с этой бедой наши люди придумали, как справиться. Если есть куда подключить фен, то феном лучше всего отогреваются замерзшие замки. Кому-то приходилось пользоваться разными жидкостями для размораживания замков, но можно замерзнуть, пока при их помощи откроешь замок, либо сама эта жидкость окажется внутри бардачка автомобиля.

Жители севера ночью не спят, а каждые два часа прогревают свои ниссан санни не заводится в мороз, ведь у них морозы доходят до 40 или 50 градусов. А кто спит, имеют сигнализирующее устройство с пультом дистанционного управления, они имеют память, которую можно запрограммировать на запуск от времени простоя или от градуса мороза.

Стоит такая штука от долларов. А кто богаче, имеют пусковое ниссан санни не заводится в мороз, которое стоит от рублей, или есть полностью автономное пусковое устройство, которое стоит еще дороже, но зато с запуском не будет никаких проблем.

Если в соответствии с пунктами с 1 по 5 машина не завелась, попробуем более радикальные меры. Заглушив мотор вечером, зальем в маслоналивное отверстие г го бензина, снимем разъем с датчика Холла и крутим несколько оборотов стартера. Утром поставим разъем на Холл и заведем машину. Нужно знать, что нельзя применять ниссан санни не заводится в мороз бензин, для двигателя это настоящая беда, особенно в мороз. Тогда это в значительной мере уменьшит количество вредного конденсата. От него советуют покрывать специальным силиконом трамблер и провода.

Самые радикальные меры, которые применят профессиональные водители с многолетним стажем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector