Не заводится Peugeot 206
Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:
- откройте капот;
- проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
- осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство;
- проверьте подключение силовых проводов;
- особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей;
- включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос;
- не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.
Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата.
Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206
peugeot 206,2002, акпп
снимал акк и коробку для ремонта. всё собрал. машина не заводится. реле в салоне щёлкает.
напряжение на акке есть и на постоянном плюсе и на управляющем во время запуска.
клеммы очищены.
а сейчас при повороте ключа зажигания просто во второе положение из блока предохранителей под капотом слышен постоянный стрекот реле.
на машине стоит сигналка STAR LINE TWAGE A8. провод блокировки стартера я заново скрутил мимо реле блокировки.
в чём причина может быть?
Как исправить
Система пуска
Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.
Стартер Peugeot 206 (седан, 2009 года)
- Стартер не включается. Скорее всего причина кроется в нарушении соединений, КЗ, обрыве цепей или в вышедшем из строя тяговом реле.
- Если издаются щелчки, то возможно: неисправна обмотка реле, разряжен аккумулятор, ослаблены соединения в цепи самого стартера.
- Когда не вращается якорь стартера, то причина поломки может быть в разряженном аккумуляторе, нарушении соединений с реле, в щетках, а также в КЗ.
- Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом», износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала, пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
- Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, то неисправна обгонная муфта или произошло запекание контактов выключателя реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать мотор!
Система зажигания
Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.
Модуль зажигания Peugeot 206 (1.4 МКПП)
- Для начала, при выключенном зажигании, необходимо проверить целостность и подключение бронепроводов к модулю зажигания.
- Проверка низковольтной цепи модуля зажигания на обрыв проводится тестером, включенным в режиме «mA».
- Если устройство системы старта двигателя исправно, то для диагностики работоспособности цепи высокого напряжения модуля и бронепроводов, необходимо проверить наличие искры на свечах.
- В случае отсутствия искры следует заменить бронепровода на новые.
- Если искра все равно не появилась, придется менять модуль зажигания.
- Если искра есть, но мотор все равно не заводится, то необходимо заменить свечи зажигания.
- Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность систем питания и управления двигателем.
Система питания
Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.
Бензонасос для Peugeot 206 (2006 г.в)
- Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
- Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
- Некачественная горючая смесь.
Ремонт ЭБУ двигателя Peugeot 206 1.4L KFW
На нашем автомобиле установлен бензиновый двигатель KFW (TU3JP4), имеющий следующие характеристики:
- Объём двигателя — 1360 см.куб.
- Мощность двигателя — 74 л.с. / 5500 об.мин
- Крутящий момент — 120 Нм / 2800 об.мин
Управляет двигателем блок управления производства Johnson Valeo. После того как была проверена электропроводка автомобиля и исключены из списка возможных неисправностей, сами датчики, неисправность могла быть только в нём.
VALEO J34P-AAE 8112 001275 (SW9665666980, HW9655883280)
Попытались отремонтировать блок управления, хватило не надолго. Поэтому было решено его поменять. Б/У или контрактный самый дешёвый вариант, однако чтобы он заработал, нужно было его «прописать» в автомобиль.
Не заводится. что-то щелкает и стартер не крутит
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 real_is_unreal

- Машина: Пеугеот 308
- Меня зовут: Веро
- Город город Белых ночей
Добрый (или не очень :(() день!
Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.
Что делать, куда бежать, кого звать?
Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок
- Наверх
#2 tolubaeff





- Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
- Меня зовут: Михаил
- Город Санкт-Петербург
- Наверх
#3 ZIGGY

- Машина: Citroen C6
ES9A - Меня зовут: Алексей
- Город Москва
Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.
Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.
Женщина. Какая тебе разница что случилось.
В конце то концов.
Не, мы сейчас провангуем и скажем «виииижуууу втяяяягиииваааююющеее» и что это изменит?:))
Эвакуатор, сервис, здравствуйте.
Пеугеот устал, отдай его в сервис.
- 1
По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo
- Наверх
#4 DaTo

- Машина: Citroen c5
- Меня зовут: Давид
- Город Москва
Как выбирать «Пежо 206» с пробегом
Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.
Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:
У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.
Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.
Ограничений два, оба выписаны в 2020 году.
С таким автомобилем я бы не советовал связываться. Если найдете беспроблемный экземпляр, берите, особенно если вы новичок на дороге.
Автор: Владимир Андрианов
Как вы относитесь к французским автомобилям и к их качеству? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Завоздушенность
Воздух в топливе — с такой проблемой сталкивается каждый третий автовладелец. Отклонения в процессе подачи горючего нередко связаны с утратой герметичности магистрали. Сквозь утечки и трещины на стыках в аппарат проникает воздух, что приводит к остановке двигателя. Дальнейшие попытки запустить мотор заканчиваются безуспешно. «Форд-Транзит» не заводится чаще всего после простоя.
Какое решение? Систему необходимо проверить на герметичность и выпустить из нее воздух:
Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание — все это может избавить обладателя «Форда-Транзит» от дорогого и утомительного ремонта.