Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка engine fault repair needed на Peugeot (Пежо) 308

Ошибка Engine fault: repair needed.

«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».

Здравствуйте, подскажите если не трудно. Есть Пежо 308 1.6 2008 г.в. Заглохла и не заводится. Начали проверять: насос качает, свечи поменяли. Все равно не заводится. Вытащил свечку-сухая воткнул в катушку положил на массу и начал крутить. Искры нет, но иногда искранет и из цилиндра бензин брызнет, в этот момент движок треханет как бы пытаясь завести. То есть искра и форсы открываются иногда. По идее надо бы диагностику сделать, только вот в нашем городе никто не умеет такие машины смотреть. Может подскажите куда копать? У меня предположения что это датчик колена.

Только на диагностику, больше никак.
А так — гадание на кофейной гуще.

Все верно.Либо заказать шнурок для диагностики и учиться самому.

Нашли Диагноста, который боле менее соображает. В общем подключился считал коды, а стереть не получается. Двумя разными прогами и кабелями пользовался. Просто пишет запрет на стирания. Ошибки в основном про лямбду. Отключили оба кислородника померили сопротивления на подогреве по 3-3.5 ом. Попытались завести с отключенными — бенз полился а искры так и нет. Начали грешить на иммобилайзер, расковыряли ключ, вставили заготовку, а она даже не ругнулась что ключ не тот, а раньше ошибка лезла и ключик горел.
Выкладываю лог с диагностики:
Establishing diagnostic session with the selected unit.
Diagnostic channel is open — High Speed CAN bus.

—- electronic control unit identification —-

Functional Plan No: 9663193780
Manufacturer: Bosch
Functional Product No: 9665291180
Software Index: 255.255
Diagnostic Index: O
System: 19
Software edition: 19.64
Software signature: 17.A4
Software reference: 9665898680
Manufactoring Date2: 12/0/2008
Programming Date: 18/4/2008
Reprogramming counter: 1

Locking of the ECU ECU locked
Immobiliser status Matched ECU
Synchronisation status not defined

—- read diagnostic trouble codes —-

===
Intermittent. Variable exhaust timing solenoid valve control fault
From : : Local
Fault characterisation :: Open circuit
===
Permanent fault. Fault Upstream oxygen sensor signal
From : : Local
Fault characterisation :: Short circuit to positive
===
Permanent fault. Fault Upstream oxygen sensor signal
From : : Local
Fault characterisation :: Coherence
===
Permanent fault. Downstream oxygen sensor resistance fault
From : : Local
Fault characterisation :: Resistance too high
===
Permanent fault. Information on the mixture between the upstream sensor and the downstream sensor
From : : Local
Fault characterisation :: Coherence
===
Intermittent. Mixture regulation fault
From : : Local
Fault characterisation :: Mixture too rich
===
Permanent fault. Upstream oxygen sensor resistance fault
From : : Local
Fault characterisation :: Resistance too high
===
Permanent fault. Information on the mixture between the upstream sensor and the downstream sensor
From : : Local
Fault characterisation :: Coherence
===
Intermittent. Fuel level information received from the BSI fault
From : : Local
Fault characterisation :: Open circuit
===
Intermittent. Variable valve lift position sensor track 1 signal fault
From : : Local
Fault characterisation :: Coherence
===
Intermittent. Variable valve lift position sensor track 2 signal fault
From : : Local
Fault characterisation :: Coherence
===
Total: 11 DTCs found

У кого высвечивало ошибку Engine Management System Faulty

Модератор: pegonak

У кого высвечивало ошибку Engine Management System Faulty

Admin 20 фев 2011, 01:20

Re: У кого высвечивало ошибку Engine Management System Faulty

dron-s 20 фев 2011, 08:27

Re: У кого высвечивало ошибку Engine Management System Faulty

VIT407 21 фев 2011, 12:40

Re: У кого высвечивало ошибку Engine Management System Faulty

MIH307 21 фев 2011, 14:39

Re: У кого высвечивало ошибку Engine Management System Faulty

Admin 21 фев 2011, 23:38

ней Сегодня мне на радость вылезла Engine management system fault на пару с треугольным значком восклицательного знака на дисплейчике. Внешне проблема никак не обозначается — заводится с полоборота, едет как обычно, двигатель работает ка надо вплоть до круиз-контроля. Но когда заводишь машину вылезает это уведомление и треугольный значочек горит постоянно.
Подскажите если кто знает-встречался: чем это мне грозит. Потому что до родины 2000 километров и где тут искать сервис Пежо тоже неясно.
Но ситуация сильно напрягает потому что неясно — то ли на это можно забить до возвращения, то ли это серьёзный трабл грозящий застреванием в чистом поле чёртзнаетгде и требующий срочного поиска сервиса тут.
Хеелп ё!

Короче без проблем вернулись из Швеции, несмотря на ошибку двигатель работал как обычно.
На сервисе оказалось что дело то ли в датчике, то ли в контроллере вентилятора охлаждения (хотя в пути проблем с охлаждением визуально не наблюдалось). Что там с ним не так они определить не смогли — мучались мучались, да и тупо поставили другой блок от тестдрайвовой машины. Грешили на возможное повреждения от недавнего «наезда» на меня на парковке либо на попавшую воду (лёд там нашли). Короче всё бесплатно быстро починили по гарантии.
Дилер — Автомир.

у меня была та же самая ошибка. в итоге меняли резистор вентилятора. по гарантии. было это из за него. когда ошибка появилась, температура тоже гуляла при движении от 70 до 90. в принципе ничего страшного. это когда знаешь . и соответственно не мог работать кондиционер. понимаю что зима, но был плюс и при включении климата было не слышно(да и видно по тахометру) включения компрессора.

и у меня такая же ошибка выскочила, после мойки минут через 10, мороз был где -то -15. потом много раз пропадала и появлялась снова. Никаких других видимы проблем не было, температура обороты, динамика — всё в норме и работало. Заменили это гребаный конденсатор или что там под бампером по гарантии за 5 минут. Защита стояла. Сейчас только беспокоит стучание при нажатии газа на холодной, когда по двору выезжаешь. после прогрева проходит.

Читать еще:  Лада ларгус не заводится

эта ошибка вылезает из-за неисправности карлсона, нагрузочного резистора или предохранителя вентилятора — 50А поб блоком предохранителей. наиболее вероятен вариант с сопротивлением — грозит невключением карлсона на пониженных оборотах

У меня такое было два дня назад, при этом с машиной было все ок, тока я заметил что температура не вверх а вниз лезет, сегодня был у дилера сказали что перегорел резистор вентилятора, и не включалась одна из его скоростей. Все поменяли и сейчас все ок.

Сегодня «поимел удовольствие » получить такую ошибку через 2 минуты после включения двигателя. Сразу позвонил на сервис и записался на диагностику. Во время движения заметил что стрелка указателя температуры поползла правее отметки 90. Включил обогрев на полную (положение HI и вентилятор на всю) Стрелка вернулась к отметке 90. В дороге еще пару раз давал себе остыть ибо зажарился даже с открытыми окнами в эти моменты температура двигателя опять начинала расти.
Пробовал, ради интереса, включить кондиционер. Кондиционер воздух не охлаждал.
ОТСТОЙ короче полный. Посмотрим что скажут в «Бретани»
Узнал приговор. Накрылась помпа охлаждения. В наличии нет. Ждать 2 недели минимум

Уже третий день как наблюдаю подобную ошибку. Правда, температура двигателя при этом выше 90 градусов не поднимается. Движок прогревается быстрее, чем обычно. И стало слышно, как работает вентилятор системы охлаждения. В общем, не нравится мне все это, еду сегодня на диагностику, по результатам отпишусь. Грустно все это. Была искренняя надежда, что дело ограничится Depollution System. Но пробежала машинка 4000 км, и снова проблемы. Единственный плюс в том, что на этот раз хоть ездит нормально. С предыдущим траблом движок сразу в сервисный режим переходил.
Съездили в пятницу с Левкой в Рольф-Лахту Пежо. Оказалось, что вышло из строя реле оборотов вентилятора охлаждения. Его нам успешно заменили, помимо этого по моей просьбе заменили масло в двигателе. В итоге реле по гарантии, масло за наличку. Остаток масла дилер положил аккуратно в багажник, попутно машинку вымыли (и коврики тоже), как всегда бесплатно. Машинку сдал в 14-20, в 18-40 была готова. В общем, бегаем дальше, Рольф рулит!

Вылезла вот такая бяка — Engine Management System Faulty! Пробег 1700 км.Был на гарантии,ошибка возникала из-за сгоревшего предохранителя (50А).

Ну вот и нас с Пыжом посетило это сообщение. Все, как написано ранее, — вылезло при запуске двигателя, кондиционер (вернее, климат) после этого не охлаждал. При этом машина ехала как обычно и, судя по приборам, не перегревалась — стрелка за 90 не лезла. Записался на сервис, оставил машину. Позвонили через 3 часа, сказали «забирайте». Сгорел резистор в блоке управления вентилятора, в результате первая скорость не работала. Поменяли — все стало ок.

Сездил на диагностику по этой ошибки! сильно не распространялись, но сказали что сгорело сопротивление одной из скоростей вентилятора охлаждения! в наличии (екатеринбург) нет, будут заказывать, когда придет — не знают! сказали кататься так! Температура держится в районе 75, иногда доходит до 90! подержится так, потом пропищит этой ошибкой и скине до 75!
Особых неудобств нет — но все равно напрягает!

Был у дилера на диагностике, вердикт-сгорело сопротивление, т. к. я уже четвертый, а было три в запасе, жду когда привезут данную запчасть.

У замена предохранителя не помогла, хотя он тоже был сгоревший. Вердикт — сгорел блок управления вентилятором (спрашивается, нафига тогда предохранитель, если он его не спас). Цена вопроса 1300р. за блок, ожидание месяц (т.к. сейчас большой спрос на эту штуковину, летят у всех) и 1000р. за замену

Аналогичный случай, сгорел предохранитель 50А. Причину выяснить не удалось.- это сказали ОД. Думаю тебе скажут тоже самое.
С тех пор проехал 40т. или 43тыс. пока все ОК.

короч, был сегодня в т.ч. и по этой ошибке.
Вердикт, как я и предполагал — под замену реле вентилятора. Ждать месяц.

Как назло выскочила сегодня эта ошибка, в последний день гарантии, а в сервис попасть нет возможности. Сам сделаю. Прошлой зимой я с этой ошибкой приезжал к дилеру, без намордника, так мне не думая зарядили замену этого блока за мой счёт, снег мол попадает на вентилятор без намордника, негарантийный случай. Я конечно же послал их. Вечером снял этот блок, определить целостность резистора можно без разбора, он снаружи в виде спиральки. Всё оказалось в рабочем состоянии, проверил релюхи — тоже рабочие. Поставил всё обратно, одел намордник и записался снова на другой день в другую смену. Эти люди оказались более дотошными и действительно всё проверили. Вердикт — замена минусового провода на этот блок(видимо, где то оборван или сгнил), кидали новый, чтобы косу не трогать. Что на этот раз случилось — буду смотреть на выходных, но сложностей там нет, чтобы ехать на сервис. Вот такой вот Пежот!

Вчера прошел ТО и диагностику.Проблема была в вентиляторе,но ни предохранитель,ни термостат, ни другие детали не виноваты.Все исправно. Как пояснили сервисмены произошла рассинхронизация между двигателем и вентилятором.А из-за чего это произошло неизвестно.Ошибку сняли. Легко отделался.

Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»

Ошибка Engine fault: repair needed.

«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».

Плохое топливо

Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100% , что виной всему плохое топливо.

Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.

После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

Читать еще:  Коды ошибок пежо 307

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

Видео о замене термостата Пежо 308

Датчик уровня и температуры масла

Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла

Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А , которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A , поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.

На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed» , а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

Видео о замене катализатора Пежо 308

В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.

Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

Диагностика машины

Если ваш автомобиль Пежо 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с дисплеем, который вмонтирован в торпеду, то узнать о поломках можно именно от него.

Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.

Диагностический разъем Пежо

  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.

Ошибка «Depollution System Faulty» в Пежо. Причины. Как устранить?

Не сказать, чтобы эта ошибка была какой-то сложной или непонятной. В большинстве случаев она часто не сказывается на характеристиках двигателя, но постоянно эксплуатировать авто, тем более ехать с ней для прохождения техосмотра не стоит. Коварство такой ошибки, что она точно не указывает на узел, в котором находится неисправность. В дословном переводе с английского ошибку можно перевести, как сбой в системе очистки. Вообще pollution (поллюция, мужчины в курсе) в одной из версий английского перевода означает «зараза». Таким образом, система обеззараживания есть очистка от вредных выбросов автомобиля. Таких источников, тем более причин, достаточно.

Причины ошибки

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

  • углеводороды СН;
  • окись углерода СО;
  • оксиды азота NO и NO2.

Все эти выбросы попадают в окружающую среду, в основном, через выхлопную трубу. Последними «пограничниками» в данном случае выступают катализатор, сажевик совместно с лямбда-зондами, другими датчиками, расположенными в выхлопной системе. Именно они должны отслеживать состав выхлопных газов, отфильтровывать вредные примеси, содействовать подаче команд на блок управления двигателя, чтобы он в свою очередь принимал меры по минимизации выбросов. Многие автолюбители полагают, что ошибка Depollution System Faulty виновата своим происхождением по вине только катализатора. Это не совсем так. Если подавать на его вход отработанные газы с чрезмерной концентрацией вредных примесей, никакая система очистки не в силах справиться с такой задачей.

Читать еще:  Снять вентилятор печки ваз 2114

Наоборот, катализатор при этом сам начнет «задыхаться» в токсичных выбросах. Его ресурс будет «пожираться» с огромной скоростью. При стандартном ресурсе более 200.000 километров с ошибкой Depollution System Faulty катализатор может выйти из строя через несколько тысяч километров. Вот почему важно, чтобы после возникновения сообщения об ошибке владелец незамедлительно принял меры к ее устранению. Не даром французские автопроизводители выделили эту ошибку в отдельную категорию, предупреждают о ней на дисплее.

Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле

  • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
  • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
  • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
  • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.

Если прочитать сообщения по поводу устранения данной ошибки для автомобилей Пежо на различных форумах, можно найти различные, иногда совсем невероятные способы устранения данной проблемы. Наиболее правдоподобные из них:

  1. Удаление катализатора с дальнейшей эмуляцией (типа он есть). Если катализатор не эмулировать, и блок управления об этом «догадается», он будет «душить» двигатель на больших скоростях и оборотах.
  2. Неисправность люмбда-зондов. В автомобилях Пежо их два, поэтому не стоит экспериментировать, лучше сразу сделать компьютерную диагностику двигателя на дилерском оборудовании. Простое ELM 327 устройство о неисправности датчиков кислорода может умолчать.
  3. Регулировка угла зажигания. Часто ошибка возникает после замены ГРМ. Незначительное отклонение угла зажигания может привести к увеличению уровня СО.
  4. Износ свечей зажигания. Даже если система не обнаружит пропуски зажигания, некорректная работа свечей в результате износа, образования нагара, подгорания электродов может привести к увеличению токсичности выхлопных газов.
  5. Засорение фильтров. Многие автолюбители часто забывают своевременно менять фильтры. Их засорение может привести к ошибочному формированию рабочей смеси, следовательно, увеличению вредных выбросов и другим неприятным последствиям.
  6. Неисправность датчика массового расхода воздуха, ответственного за формирование отношения топливо/воздух.
  7. Подсос в системе впуска. Данная неисправность может не обнаруживаться в процессе диагностики. Подсос может возникать только при определенной температуре двигателя, моторного отсека, и может быть не опознан даже при помощи дым-машины.
  8. Неисправность форсунок, инжекторов. При некачественном впрыске заметно изменяются параметры двигателя, особенно экологические.
  9. Заправка автомобиля плохим топливом. Многие автолюбители сетуют на то, что ошибка Depollution System Faulty возникает после заправки на определенной АЗС. Следует объезжать ее стороной.
  10. Неисправность системы ЕГР. Она направляет часть выхлопных газов снова в двигатель, уменьшая температуру воспламенения в цилиндрах. При этом значительно снижается уровень вредных оксидов азота в выхлопных газах. Современные блоки управления очень ревностно реагируют на их присутствие. Они могут притупить двигатель до неузнаваемости при неработающей системе EGR.

Стоит ли ездить с ошибкой

Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.

Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:

  • чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
  • повышенный расход топлива;
  • загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
  • бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
  • некорректная (неровная) работа двигателя;
  • недостаточная тяга на больших скоростях.

Как устранить ошибку

Действительно, поэлементно перебирать все 10 и более возможных причин возникновения данной ошибки нерентабельно и долго. Чтобы не двигаться вслепую, надо первым делом выполнить качественную компьютерную диагностику. Студент с простеньким универсальным сканером здесь не поможет. Лучше обратиться на дилерскую СТО. Можно поставить вопрос ребром: если вы не укажете предполагаемую причину ошибки, я не заплачу. В этом нет ничего предосудительного, многие СТО работают именно по такому принципу.

  • Если компьютерная диагностика указывает на несколько ошибок, которые могут быть причиной Depollution System Faulty, их необходимо все последовательно устранить. Скорее всего, основная ошибка пропадет.
  • Если компьютерная диагностика не укажет на другие ошибки, и не выявит конкретного «виновника», следует подъехать к опытному мотористу. У него диагностический сканер встроен в ухо. Возможно, он что подскажет.
  • Если искать причину ошибки вслепую, тогда начинать надо с лямбда-датчиков, датчика массового расхода топлива, катализатора, и далее по списку.

В сети можно найти много способов на время «погасить» сообщение об ошибке Depollution System Faulty. Это можно сделать, например, продавая автомобиль. Для этого следует завести двигатель на холодную, сразу добавить обороты до 2.500 об/мин, дать поработать пару минут, заглушить. Иногда ошибка после этой простой процедуры на время пропадает.

Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.

Как устранить ошибку

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Самый надежный способ устранения ошибки – компьютерная диагностика с дальнейшим исправлением всех ошибок по системе управления двигателя. Простое удаление ошибок дает кратковременный эффект. Ошибка может на некоторое время исчезнуть, но потом проснуться вновь.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

В интернете есть способ простого временного удаления ошибки. Необходимо на холодную завести двигатель и дать ему сразу поработать на повышенных оборотах, нажав на педаль акселератора (около 2500 об/мин). После 2-3-х минут заглушить двигатель, выключить зажигание. После дальнейшего запуска двигателя ошибка может исчезнуть. Этот способ может быть эффективен, если вы стоите на автомобильном рынке с целью продать автомобиль.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

В некоторых случаях помогают специальные чистящие присадки в топливо. Происходит это не мгновенно. Необходимо залить присадку в бак в соответствующих пропорциях, написанных на упаковке, и израсходовать содержимое топливного бака.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Как бы не хотелось, но во многих случаях причиной данной ошибки является катализатор, его засорение. Необходимо его менять, что очень дорого, или вырезать с дальнейшей эмуляцией. Для Пежо 308 эту процедуру производят многие СТО, но по приличным ценам.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —> p, blockquote 21,0,0,0,1 —>

Посмотрите какой груз считается негабаритным при автоперевозках и какой штраф за это налагается.

А в этой статье узнаете про нормы нагрузки на ось грузового автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector