Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

EPC Volkswagen Polo

EPC Volkswagen Polo

Electronic Power Control, или проще ЕРС – это электронное управление мощностью мотора. Сама по себе эта система не существует, она работает в комплексе с другими системами. Все вместе они оптимизируют работу двигателя.

Преимущество автомобилей с системой ЕРС:

  1. Экономия топлива. Машины с установленной системой имеют средний расход топлива.
  2. У системы есть функция регулировки. Автовладелец может самостоятельно регулировать чувствительность датчиков, под свои требования, через специальную программу на ноутбуке.
  3. Компактность и эргономичность. Система довольно компактна, её можно установить на любую машину.

На сегодняшний день систему ЕРС устанавливают на машинах марки Фольксваген, Шкода, Мерседес и Ауди.

Было что-то подобное. Мучался примерно пол года. Были моменты когда авто просто глох. Самое интересное, что сервис не выявлял неполадок. Как только к ним еду с горящими лампочками, по приезду всё работало как часы и никаких записей в компьютере. В итоге виноват был провод массы к двигателю. Он просто банально отвалился и машина встала намертво. Комп потерял и двигатель и коробку. Горели все сигнальные лампочки. После замены провода массы полетел датчик числа оборотов (мне сказали, что, видно искрила масса). Сначала он стал выдавать «нестандартизированные» сигналы, а потом почти сдох. Вовремя заказ сделал. После и его замены всё нормализовалось.

Итак, у меня проблема вылезла опять, правда, немного под другим углом.
Напомню, прошло 10 месяцев после описанной выше замены разъема (жгута проводов) датчика дроссельной заслонки.

Опять EPC, иногда вместе со значком ESP, сигнальная лампа системы выпуска, на дисплее — «Engine Fault Workshop».
Кстати, в прошлый раз, 10 месяцев назад, высвечивало «Check Engine», а сообщение «Engine Fault Workshop» не загоралось ни разу.

[spoiler=Ошибки по VAG-Com::ovwyuatm]

[/spoiler:ovwyuatm]
Сначала дилер попытался решить проблему «малой кровью» — зачистить и поджать контакты разъема датчика дроссельной заслонки.
Ещё на этапе зачистки контактов мастер высказал мысль, что, возможно, дело не в контактах разъема, т.к. дроссельная заслонка не поворачивается на нужный угол, ее как-бы подклинивает. Я в это время находился в рабочей зоне и наблюдал за процессом от начала и до конца. Видел, как сервисмен проверил дроссельную заслонку — потыкал в неё пальцем, посмотрел по стенкам узла на предмет отложений, песка и т.п. — всё внутри блестело чистым металлом и было в порядке. Я тоже туда нос засовывал, сам видел.
Короче, зачистка контактов разъема датчика дроссельной заслонки помогла только на 2 дня.

По результатам диагностики во второй раз (в другом автоцентре), в итоге «приговорили» блок дроссельной заслонки. В наличии на складе не было, ждал две недели.
Если кому надо, номера деталей:

Обошлось бесплатно, гарантийный случай.
До конца гарантии остался 1 месяц. Пробег всего 15000 км (да, знаю, мало, но как есть — в булочную не езжу, езжу по необходимости).
Будем наблюдать.

ошибка EPC

Стою на светофоре, загорается зеленый.. надо трогаться, врубаю передачу.. педаль газа какая то ватная не чуствую.. сзади сигналят, давлю больше. машина еле поползла.. бросаю взгляд на приборку — горит желтым EPC..

Читать еще:  Не заводится пежо 308

Передомной площадь с круговым движением, дополз до внутреннего поребрика, включил аварийку.. достаю мануал., (вырубил двигатель, включил, завелся — не пропала ошибка) ну думаю. [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]. ехать в Гатчину, хорошо не на трасее.

Нахожу список сообщений — ошибка в бензиновом двигателе.. в мыслях проносяться сообщения с форума..

Звоню в сервис (8-20) из 4-х только Классика отзывается, объясняю ситуацию мастеру.

Тот начинает — типа попробуйте завистись ошибка есть или нет?, пробую два раза, на второй раз поток машин прошел, решил съехать с площади, трогаюсь — машина резва как обычно, ошибка горит, доезжаю до обочины, сервис все еще на проводе, глушу — завожу — ошибка исчезла.

Объясняю это мастеру — тот — все ок, типа не беспокойтесь — это бывает мол из за бензина, а где заправляетесь? — Шелл, Несте..
— Понятно (возразить было нечего)

Спрашиваю — в Гатчину если поеду — и там кирдык, то что?
Езжайте спокойно, мол все хорошо, если ошибка не осталась.

Итог — Пробег 5000 км, нигде не заправлялся на левых, всегда 98.

Сервис Классика рулит так как работает с раннего утра.

Вопрос — что это было??

Стою на светофоре, загорается зеленый.. надо трогаться, врубаю передачу.. педаль газа какая то ватная не чуствую.. сзади сигналят, давлю больше. машина еле поползла.. бросаю взгляд на приборку — горит желтым EPC..

Передомной площадь с круговым движением, дополз до внутреннего поребрика, включил аварийку.. достаю мануал., (вырубил двигатель, включил, завелся — не пропала ошибка) ну думаю. [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]. ехать в Гатчину, хорошо не на трасее.

Нахожу список сообщений — ошибка в бензиновом двигателе.. в мыслях проносяться сообщения с форума..

Звоню в сервис (8-20) из 4-х только Классика отзывается, объясняю ситуацию мастеру.

Тот начинает — типа попробуйте завистись ошибка есть или нет?, пробую два раза, на второй раз поток машин прошел, решил съехать с площади, трогаюсь — машина резва как обычно, ошибка горит, доезжаю до обочины, сервис все еще на проводе, глушу — завожу — ошибка исчезла.

Объясняю это мастеру — тот — все ок, типа не беспокойтесь — это бывает мол из за бензина, а где заправляетесь? — Шелл, Несте..
— Понятно (возразить было нечего)

Спрашиваю — в Гатчину если поеду — и там кирдык, то что?
Езжайте спокойно, мол все хорошо, если ошибка не осталась.

Итог — Пробег 5000 км, нигде не заправлялся на левых, всегда 98.

Сервис Классика рулит так как работает с раннего утра.

Вопрос — что это было??

Уважаемый господин Vogel!
В программу ЭБУ двигателем заложен перевод двигателя в аварийный режим в случае возникновения ошибок в системе управления зажиганием (например, перебои в работе 1-2 свечей зажигания или модуля (лей) зажигания) и питанием (например, западание механической части форсунки, иные перебои в подаче топлива или, напротив, обогащение смеси по причине неправильной работы электронных частей форсунок и др.).
Как правило, изменение режима работы двигателя приводит к восстановлению работоспособности систем и ликвидации неисправности. Соответственно индикатор EPС тухнет.
Без паники пока это не будет повторяться, по крайней мере, 2-3 раза в неделю.
Спасибо.

Читать еще:  Где находится топливный фильтр на калине

Последний раз редактировалось Pridurok; 18.04.2007 в 15:05 .

Замена вышедшего из строя масляного насоса

На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке. Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль.

Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Поло стоит порядка руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле.

Ошибки EPC по моделям

Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:

  • Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
  • Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
  • Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
  • Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:

  • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
  • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
  • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:

  • Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
  • Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
  • Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.

Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.

Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.

Читать еще:  Какая разболтовка на ваз 2110

Ошибка EPC и чек двигателя на автомобилях VAG — тема данного видео:

Физический смысл

Вместе с подтормаживанием она понижает обороты мотора, выравнивая траекторию движения машины. На анализ дорожной ситуации уходит всего 20 миллисекунд.

Так что даже глазом не успеете моргнуть, как датчики направят сигнал на тормозную систему. Однако ESP может не активироваться, если радиус поворота будет небольшим, а скорость превысит критический уровень.

Руководство по самостоятельной установке ESP

Поэтому пока всецело доверяться электронному помощнику не стоит. Насладиться передовой технологией ESP могут не все половеды.

Функция доступна лишь для топовых комплектаций седана Поло. Кнопка ESP расположена на центральной консоли.

Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.

При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа.

Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом. Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.

Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой: К сожалению, или к счастью, но не все автопроизводители снабжают ею авто.

что такое ESP?

С того момента, как они начали снабжаться электронно-дроссельными заслонками, появилось понятие Electronic Power Control. Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя.

Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.

Что такое ЕРС в автомобиле? Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы.

Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях.

Замена вышедшего из строя масляного насоса

На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке. Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль.

Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Поло стоит порядка руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×