Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы и неисправности Skoda Octavia A7

  • 2 TSI,
  • 4 TSI,
  • 6 MPI,
  • 8 TSI,
  • 0 TDI CR.
  • 82,
  • 150,
  • 110,
  • 180,

Объём багажника, л: 568.

  • 195/65 R15,
  • 205/55 R16,
  • 225/45 R17.
  • МКП6/DSG7,
  • МКП6/DSG7,
  • МКП5/АКП6,
  • МКП6/DSG7,

Максимальная скорость км/ч:

  • 196,
  • 219,
  • 192,
  • 231,

Ёмкость топливного бака, л: 50.

Разгон до 100 км/ч, с:

  • 10,3;
  • 8,1;
  • 10,6;
  • 7,3;
  • 8,6.

Расход топлива, городской цикл:

  • 5,9 (5,7),
  • 6,9 (6,6),
  • 8,5 (9,0),
  • 8,2 (7,1),
  • 5,8.

Расход топлива, загородный цикл:

  • 4,4 (4,3),
  • 4,9 (4,8),
  • 5,2 (5,3),
  • 5,5 (4,8),
  • 4,6.

Расход топлива, смешанный цикл:

  • 4,9 (4,6),
  • 5,4 (5,3),
  • 6,4 (6,7),
  • 6,4 (5,7),
  • 4,9.

Индикаторы на приборной панели

Торпедо на Skoda Octavia больше выполняет эстетическую функцию, однако находящийся на ней щиток приборов представляется крайне важным элементом для машины. с его помощью водитель может контролировать состояние всех систем, а также получать своевременную информацию о возможных неполадках.

Приборная панель предусматривает набор индикаторов для получения информации о следующих компонентах:

  • система помощи при парковке;
  • антиблокировочная система торможения;
  • контролер шины CAN;
  • генератор;
  • система активной безопасности;
  • датчик топлива;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • количество оборотов мотора;
  • скорость движения и др.

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

У отдельных комплектаций Skoda Octavia предусмотрен компьютер, позволяющий скоординировать все данные с датчиков.

Если загорелась EPC на Шкода Октавия А7, рекомендуется максимально оперативно отправиться в сервисный центр. Это особенно важно для тех водителей, у которых в распоряжении нет необходимой диагностической техники. Откладывание посещения сервиса может привести к повышению расхода топлива, переводу авто в холостой режим или даже к серьезным поломкам.

Без помощи мастеров водитель может лишь примерно определить неисправность по характеру сигналов:

  • Если лампа постоянно горит, проблема действительно есть и для ее определения потребуется распознавание кода ошибки ESC Шкода Октавия А7 с помощью специализированный аппаратов. Но и тут бывают исключения: нередко лампочка загорается по причине разрядки аккумулятора.
  • Если лампочка то загорается, то затухает, это может свидетельствовать о плохом контакте между элементами системы.
  • В том случае, если лампа загорается на холостом ходу, но перестает гореть при включении скоростей, проблема в большинстве случаев будет связана с блоком дроссельной заслонки.

Ошибка на панели Шкода Октавия А7 (Система Старт-Стоп)

Первые RS (с октября 2005 года) комплектовались 2.0 TFSI. В апреле 2006 года линейку двигателей пополнил 2-литровый турбодизель. После рестайлинга в 2008 году, 2.0 TFSI уступил место 2.0 TSI.

2.0 TFSI серии ЕА 113 оснащен приводом ГРМ ременного типа, который следует менять через каждые 60 000 км. T FSI требователен к топливу. Он рассчитан на 98-ой и потребляет около 10 литров на 100 км. В техническом плане двигатель очень надежный и имеет большой запас для «тюнинга». Агрегат можно «раздуть» почти до 300 л.с. Единственное слабое место — турбокомпрессор (от 46 000 рублей). Его корпус может лопнуть вдоль обводного канала. Автомобиль, конечно же, не потеряет способности к передвижению, но производительность мотора сильно упадет.

Сервисные рекомендации по этому двигателю довольно простые. Необходимо регулярно менять масло, заправляться качественным бензином и не «насиловать» мотор. Не стоит забывать об охлаждении турбины после скоростных поездок. T FSI один из самых надежных вариантов, среди доступных в RS, хотя и не самый экономичный.

2.0 TDI PD16 (с насос форсунками) – экзотика для нашего рынка. В отличие от 2.0 TFSI – это самый проблемный агрегат. 16-клапанные TDI PD никогда не оснащались сажевым фильтром, но в RS он устанавливался в обязательном порядке. Здесь DPF-фильтр часто дает повод для беспокойства, из-за чего многие владельцы от него просто избавлялись.

Но это мелочи по сравнению с ненадежными пьезо-форснуками Continental (от 47 000 рублей). Кроме того, встречаются проблемы с приводом ГРМ, растрескивание головки блока, а сам двигатель очень чувствителен к качеству масла. К этому стоит добавить ограниченный срок службы двухмассового маховика – всего несколько десятков тысяч километров (от 30 000 рублей). TDI PD только тянет деньги из бумажника владельца.

Читать еще:  Замена шаровой опоры на шевроле лачетти

Из-за неприглядной картины производитель поспешил заменить проблемный дизель, даже не дождавшись рестайлинга. В сентябре 2008 года был предложен 2.0 TDI CR с системой впрыска Common Rail. С новым двигателем количество обращений в сервисы пошло на убыль. Заметно снизились жалобы и на сажевый фильтр. В ресурсе прибавил даже двухмассовый маховик. Среди менее значимых проблем отмечается небольшой срок службы демпферного шкива коленвала (от 5 000 рублей). В то же время двигатель требует регулярного контроля над уровнем охлаждающей жидкости. Утечки возникают чаще всего из-за потери герметичности охладителя EGR. К покупке дизельного RS необходимо подходить очень обдуманно и осторожно.

2.0 TSI серии ЕА 888 пришел на смену TFSI в октябре 2008 года. Двигатель получил привод ГРМ цепного типа. Рабочие параметры остались прежними: 200 л.с. и 280 Нм. 888-ой имеет два балансировочных вала, а работает тише и мягче предшественника. Кроме того, он рассчитан на 95-й бензин и потребляет, в среднем, на 2 литра меньше топлива.

Силовой агрегат технически очень близок к 1.8 TSI, который достался обычной Октавии. К сожалению, 2-литровый турбомотор не обошли стороны схожие болячки. Прежде всего, речь идет о приводе ГРМ. С появлением норм выбросов Евро-5, агрегат получил масляный насос переменной производительности, которая напрямую зависит от нагрузки. При выключении двигателя давление в системе падает, а ответственность за натяжение цепи берет на себя механический фиксатор. Со временем механизм фиксатора ослабевает, цепь растягивается и, в конечном итоге, проскакивает. Чаще всего после выключения двигателя. Результат? Проблемы с запуском или еще хуже — загнутые клапана.

Механики рекомендуют полностью заменить цепной привод ГРМ до достижения 120 000 км. Тем же, кто хочет спать спокойно, лучше обновить привод уже после 60 000 км (от 11 000 рублей за комплект).

Ключевой момент

Таблица неисправностей, считываемых с разъема Шкода Октавия Тур и более новых поколений, имеет аналогичную структуру. В левом столбце располагается сам код, а в правом его полная идентификация. Как правило, система автоматически выдает расшифровку для каждого отдельного блока, но, если этого не произошло, стоит обратиться к справочным данным.

Так, неисправность подушек безопасности на Шкода имеет шифр Р0326. Впрочем, на Тур в этом случае загорится соответствующая лампочка на приборной панели. Она предупредит о том, что система датчиков подушек требует вмешательства.

То же касается и системы ESP, работа которой напрямую связана с работой как передней, так и задней подвески. В случае неисправности какого-либо из элементов подвески, система непременно даст сбой и выдаст значение Р0335. Часто такая неисправность системы ESP сопровождается неисправностями системы ESC, которая также отвечает за устойчивость Тур на дороге и стабилизацию курсовой устойчивости.

Неисправность системы ESC имеет на Тур шифр Р0343. При этом, на бортовом компьютере высветится ошибка ESC, которую необходимо будет обнаружить при помощи оборудования, стереть и заменить неисправный блок.

Помимо системы ESC на блоках двигателя 1.6 BFQ может возникать ошибка датчика ЕРС, который отвечает за работу электронной педали тормоза. В неисправности системы EPC и ESC можно винить как закисшие или отошедшие контакты самого электронного блока, так и использование некачественного топлива для заправки Skoda Octavia.

Помимо таких систем BFQ, из строя может нередко выходить электроника двигателя Тур. Из таблицы видно, что отдельные значения существуют для пропусков всех четырех цилиндров, электрических цепей бензонасоса, свечей зажигания и систем регулирования качества топливной смеси.

Ошибка системы управления климатом на BFQ имеет значение Р0501. Датчик управления климатом не выдает ошибки на приборной панели, и данную неисправность можно увидеть лишь посредством более детальной диагностики.

Подключение к блоку Simos 3.3

Внутри блока проц: Infineon SAK-C167CR-LM и флеш: AM29F400BB.

Судя по форумам, с этим блоком прекрасно работает Combiloader в BSL-режиме. Находим Boot pin, это 104-ая ножка процессора (в справке к Combiloader‘у есть информация).

Теперь нужно разобраться с питанием блока и диагностической линией.

Распиновка разъёмов блока управления Siemens Simos 3.3 — Скачать (формат *.pdf)

Снова заглядываем в ELSA.

Читать еще:  Не закрывается дверь ваз 2106

Питание +12В — 3-ий пин в большом разъёме, масса — 1-ый пин в большом разъёме и к-линия диагностики — 17-ый пин в том же разъёме.

Что делать если загорелся значок ЕРС на Volkswagen Polo. Устранение проблемы

В большинстве случаев значок ЕРС загорается, если есть проблемы с педалью тормоза, так называемой «лягушкой». Если с педалью все в порядке, тогда потребуется диагностика.

Самый простой и надежный способ устранения проблемы загорания индикатора ЕРС — это диагностика автомобиля. Специалисты на СТО с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки. У каждой стандартной проблемы/поломке есть свой шифр и соответственно расшифровка к нему. Это наиболее точный и быстрый метод.

Такую программу можно приобрести и самостоятельно – на официальном сайте или в специализированных магазинах. Но можно пойти окружным путем и попытаться найти причину ошибки самостоятельно. В этом случае, как говориться, придется действовать методом проб и ошибок.

Расшифровка сообщений

SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE JETZT

AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна

BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза

BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»

STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении — система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов — продолжать движение нельзя!

Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал

HANDBREMSE ANGEZOGEN! — нужно снять полностью машину с ручника. Сообщение переводится как «Затянут ручной тормоз»

GENERATOR WERKSTATT! — переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть — значит, АКБ разряжается

MOTORSTORG WERKSTATT! — нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC — сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя

STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»

STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом — движение продолжать нельзя

STOP! OLSTAND PRUFEN! — сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.

OLSENSOR WERKSTATT! — «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»

WASCHWASSER AUFFULLEN — сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить

BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»

Другие сообщения бортовой системы контроля

  • Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
  • Parkbremse losen— Отпустите стояночный тормоз
  • Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
  • Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
  • ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
  • Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
  • Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
  • Kofferraum offen— Багажник открыт
  • Tur-off — дверь открыта
  • Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
  • Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
  • Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
  • Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе
Читать еще:  Рено меган 2 замена сцепления

Prufen von — проверьте

  • Bremslicht — сигналы торможения
  • Abblendlicht — ближний свет
  • Standlicht — стояночные огни
  • Rucklicht — свет задних фонарей
  • Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
  • Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
  • Anhangerlicht — фонари прицепа
  • Fernlicht — дальний свет
  • Ruckfabrlicht— свет заднего хода
  • Getriebe — электрику АКПП
  • Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
  • Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП

И ещё немного с форума VW

При включенном зажигании осуществляется автоматический контроль за работой систем и устройств автомобиля.
Нарушения и степень важности определенных действий разделены на первостепенные (красные пиктограммы) и второстепенные (желтые пиктограммы).
Кроме того — нарушения ПЕРВОСТЕПЕННОЙ важности — ТРИ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛА.
если таких нарушений несколько — то пиктограммы по очереди появляются на 2 секунды каждое.
Нарушения ВТОРОСТЕПЕННОЙ важности — ОДИН ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ.

..1 — Режимный сервисный индикатор: SERVISE -напоминание о необходимости планового ТО..надпись появляется за 3000 км и уменьшается по 100 км. Когда срок настанет — появится надпись servise jetzt

..2 — Система надувных подушек безопасности: после включения зажигания несколько секунд горит контрольная лампочка. Если подушки отключены — лампочка мигает около 12 секунд. Если в движении лампа загорится или замигает — система подушек неисправна. появится надпись — AIRBAG FEHLERНЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПОДУШЕК!

..3 — На машинах с АКПП может появиться надпись BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGENПЕРЕД ВЫБОРОМ ПОЗИЦИИ СЕЛЕКТОРА АКПП НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА.

..4 — Указатель износа тормозных колодок: BREMSBELAG PRUFENПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!

..5 — АБС — Антиблокировочная система: — контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания. если лампа не загорается, или после запуска двигателя не гаснет или загорается в движении — АБС не в порядке. если горит только АБС — ехать МОЖНО. если горит АБС и лампа тормозов — ехать можно В СЕРВИС! аккуратно!
появляется надпись STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG!ОСТАНОВИТЕСЬ! НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!

..6 — Тормозная система: —
HANDBREMSE ANGEZOGEN!ЗАТЯНУТ РУЧНОЙ ТОРМОЗ!

при малом уровне ТЖ — STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG — НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!

..7 — Заряд аккумулятора: — сигнальная лампа гаснет после запуска двигателя! если не гаснет — значит идет разряд.
надпись — GENERATOR WERKSTATT!РАЗРЯД БАТАРЕИ!

..8 — нарушения в работе дизельного двигателя: —
MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!

..9 — Знаменитая лампочка EPC: — сигнальная лампа системы управления двигателя — если горит — ехать в сервис! надпись —
MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!

..10 — Температура/уровень охлаждающей жидкости: — надпись
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG!ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ

..11 — Давление/ уровень масла в двигателе: — если лампа горит КРАСНЫМ цветом и три раза звучит сигнал — это сигнал ДАВЛЕНИЯ! ехать не надо — можно запороть мотор —
надпись STOP! OLDRUCK MOTOR AUS!СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.

если лампа горит ЖЕЛТЫМ цветом — это сигнал УРОВНЯ!! ехать можно, но масло нужно долить!!
надпись — STOP! OLSTAND PRUFEN.СТОП! ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА.

..12 — если лампа масла МИГАЕТ желтым цветом — это сигнал неисправности ДАТЧИКА!
надпись — OLSENSOR WERKSTATT!НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА!

..13 — Жидкость омывателя стекла: — если она кончается — появляется надпись: — WASCHWASSER AUFFULLENДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В ОМЫВАТЕЛЬ/

..14 — BITTE TANKENПожалуйста заправьтесь!

..15 — Лампочка CHECK — НАРУШЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА..Могут быть вызваны плохим топливом или неполадками в системах двигателя.

..16 Пртивозаносная система — ESP — ЛАМПОЧКА ЗАЖИГАЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ( треугольник с восклицательным знаком в круге) и должна погаснуть через пару секунд. В движении лампочка МИГАЕТ когда система работает. если лампа горит постоянно — это неисправность. (если только вы сами систему не выключили — тогда тоже будет гореть постоянно).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×