Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задней балки Пежо 206: 15500 рублей за замену игольчатых подшипников на капролоновые втулки

Ремонт задней балки Пежо 206: 15500 рублей за замену игольчатых подшипников на капролоновые втулки

Первый случай. В многофункциональный центр LFA обратился владелец Пежо 206 с жалобами на громкие стуки в задней подвеске. По их характеру мастер-приемщик LFA сразу определил необходимость ремонта задней балки.

  • Поврежденный палец задней балки
  • Рычаг задней торсионной балки
  • Установленная капролоновая втулка

Пыжик 206 XS-Line 1.6 16V и выбор сцепления

#1 mikelog

  • Члены клуба
  • Cообщений: 9
    • Машина: Peugeot 206 5d
    • Меня зовут: Mike
    • Город Tomsk

    Собственно требуется замены сцепы, сразу говорю валео не особо хочется ибо от нагрева и от пробок оно становится хреновым, сцепление. Что предлагают автодок, емекс или екзист:

    BORG & BECK HK7711 от 6948,00

    KRAFTTECH W05200I от 4321,00

    Собственно по цене привлекает AutoMotor France, крафт и Люк, но люк говорят жетское.

    Борговское говорят хорошее, но ценник кусается.

    Делать буду сам. Просто толком отзывы ни по мотор франс ни по крафту не нашел, стоит ли вообще на них смотреть, за люк слышал,ч то часто контрафакт привозят.

    • Наверх

    #2 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Люк ни в коем случае.

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #3 Oleg Root

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 751
    • Машина: Жюль Верн
    • Меня зовут: Oleg
    • Город MSK

    Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

    • Наверх

    #4 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Испытанно уже очень многими.

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #5 mikelog

  • Члены клуба
  • Cообщений: 9
    • Машина: Peugeot 206 5d
    • Меня зовут: Mike
    • Город Tomsk

    Испытанно уже очень многими.

    на 1.4 моторе человек один уже 2 года гоняет.

    • Наверх

    #6 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    на 1.4 моторе человек один уже 2 года гоняет.

    Рад за него.А чего Вы тогда спрашиваете какое ставить?

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #7 Oleg Root

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 751
    • Машина: Жюль Верн
    • Меня зовут: Oleg
    • Город MSK

    Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

    • Наверх

    #8 RedWhite

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
    • Машина: Peugeot 407 V6
    • Меня зовут: Вадим
    • Город Москва

    Олежей в том числе)))

    • Наверх

    #9 Oleg Root

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 751
    • Машина: Жюль Верн
    • Меня зовут: Oleg
    • Город MSK

    мне нужно нормальное сцепление)

    Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

    • Наверх

    #10 mikelog

  • Члены клуба
  • Cообщений: 9
    • Машина: Peugeot 206 5d
    • Меня зовут: Mike
    • Город Tomsk

    на 1.4 моторе человек один уже 2 года гоняет.

    Рад за него.А чего Вы тогда спрашиваете какое ставить?

    мне интересны все мнения, опять же, для 1.4 двиглов у люка есть сцепление с их запатентованной системой гнутых лепестков, а вот для 1.6 внешне сцепы все одинаковы.

    валео мягкое пишут все, но мне не нравится как оно себя ведет после пробок или во время пробок. оно хорошо пока холодное, а потом, а потом все странно с валео.

    люк смущает тем, что чаще слышал негативные отзывы чем положительные.

    Ремонт и обслуживание Peugeot 206 (Пежо 206) в Москве

    Практически сразу же после того, как в 1998 году Peugeot 206 был представлен знатокам и ценителям этой марки, он завоевал огромную популярность. Этот автомобиль практически мгновенно стал наиболее продаваемой маркой на протяжении всего периода становления и развития фирмы. Вслед за ним в 2005 был создан Peugeot 206 sedan, в 2006 году дебютировал Peugeot 206 СС – coupe cabriolet, а в 2011 – Peugeot 206 SW – station wagon. Любая из этих моделей гармонично сочетает в себе отличные ходовые характеристики и индивидуальность дизайна.

    Сервисное обслуживание Peugeot 206

    Тщательная продуманность этой машины гарантирует ее владельцам безпроблемную длительную эксплуатацию. Однако, как и любая другая машина, требует регулярного технического обслуживания и ремонта, предполагающего замену изношенных деталей только на фирменные запчасти Peugeot 206.

    Не следует думать, что обслуживание Peugeot 206 сводится к периодической замене масла или тормозной жидкости. Независимо от того, что современные автомобили все более надежны, комплексный их осмотр необходим как минимум каждый сезон. Важно это в первую очередь потому, что не проявляемое даже в движении разрушение некоторых деталей через некоторый период может стать причиной, из-за которой полетит двигатель, сцепление или коробка передач Пежо 206.

    Таких примеров много. Так, из-за испорченного сальника на редукторе может полностью вытечь смазка, результатом чего станет совсем недешевый ремонт. Таким образом, учитывая, что в условиях современной жизни не так много владельцев этой машины имеет возможность хотя бы раз в два–три месяца заглядывать под свою машину, необходимо регулярное обслуживание Пежо 206 на специализированных и хорошо оборудованных автосервисах.

    Диагностика Peugeot 206

    Проведенная диагностика Peugeot 206 позволяет решить целый ряд важных задач:

    • выявить появление трещин на тормозном шланге, коррозию тормозных трубок, следствием которых может стать отказ тормозов
    • вовремя замененный ремень ГРМ Пежо 206 предотвратит поломку, из-за которой придется долго и достаточно дорого ремонтировать двигатель
    • своевременно реанимированная геометрия ходовой значительно повысит ресурс автомобильных покрышек
    • исправленная система зажигания сэкономит расход топлива.

    Для Peugeot 206 техническое обслуживание и диагностика должны проводиться дважды в год при его среднем эксплуатационном режиме. Имеет смысл их совмещать с подготовкой машины к летнему или зимнему сезону. Одновременно будет происходить и необходимый ремонт Пежо 206.

    Автотехсервисы “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” осуществляют такого рода объективную диагностику, используя для этого высокоточное оборудование, позволяющее безошибочно снимать необходимые параметры и проводить сравнение с эталонными показателями. Такую работу может провести только мастер, имеющий высокую квалификацию и опыт работы, способный быстро и безошибочно определить необходимый для ремонт Peugeot 206. А имеющиеся в автосервисах фирменные автозапчасти Пежо 206 позволяют любую необходимую работу сделать качественно и с гарантией.

    Читать еще:  Рено логан замена вентилятора печки

    Возможные неисправности

    Среди неисправностей, встречающихся у автомобиля этой марки называют проблемы, связанные с АКПП. У Peugeot 206 коробка передач достаточно надежная и практически не подводит своего владельца. Для того чтобы в Пежо 206 коробка передач нуждалась в ремонте как можно реже, важно каждые 40 тысяч км. проводить замену масла.

    Довольно часто возникает характерная для Пежо 206 АКПП такая проблема, как «ошибка регулирования давления». Определяется она практически сразу после начала движения без прогрева машины. При этом ощущается удар в АКПП и вслед за ним происходит переход в аварийный режим. Замена электромагнитных клапанов гидравлического блока и масла, скорее всего, будет способствовать тому, что коробка автомат продолжит свою исправную работу.

    Исходя из качеств, заложенных в двигатель Пежо 206, при правильной его эксплуатации возникновение серьезных неполадок практически исключено. Однако в условиях работы машины в России, учитывая качество топлива, необходимо периодически проверять бензонасос. Еще одной причиной ремонта двигателя может стать не произведенная в нужное время замена ремня ГРМ. Причем в Пежо 206 замена ремня ГРМ должна происходить несколько раньше, чем это указано в руководстве по эксплуатации машины.

    Крошечный, но семейный: опыт владения Peugeot 206 СС

    Размер кабриолета обратно пропорционален желанию окружающих им владеть. Это при виде большого открытого Мерседеса страх от предстоящих расходов и туманных перспектив перепродажи затмевает охоту владеть экзотическим чудом – а чем меньше кузов, тем тише голос разума и громче стук сердца. Сложно противостоять обаянию маленьких игрушек, особенно если это крошка-трансформер – Peugeot 206 СС.

    Снаружи

    Ч тобы раскатывать на 206 СС, нужно иметь крепкий иммунитет на повышенное внимание окружающих. Демократичный бренд и миленькая внешность в сочетании с экзотическим кузовом — гремучая смесь. И смотреть действительно есть на что. Купе-кабриолет — непростой кузов, даже у созданных с нуля моделей нередки проблемы с гармонией экстерьера. А тут французы вздумали снести крышу компактному хэтчбеку…

    И ведь получилось! Апельсиновый Peugeot хорош со всех сторон, в любом из двух образов. С крышей подражает приземистым спорткарам, без оной — соблазняет чистотой линий и взглядом миндалевидных фар. Находящаяся в зоне риска у всех «трансформеров» задняя часть не просто удачно вписалась в дизайн исходника. Крышка багажника с продольными ребрами и поручнями по бокам — маленький шедевр сама по себе.

    Внутри

    Пухлый интерьер хэтчбека отлично дополняет игривую внешность кабриолета. Но без ущерба оценить прелести французского дизайна дано не всем: в варианте купе 206 СС не очень гостеприимен к людям ростом выше 190 см — слишком низок свод крыши. Зато тех, кто в них поместится, передние кресла очаровывают мягкой набивкой и внятной боковой поддержкой. «Дырявые» подголовники — отличное решение для кабриолета. А вот обивка сидений кожей, может, и добавляет маленькому Peugeot премиальности, но питерским летом с его повышенной влажностью вы чаще будете её проклинать.

    Салон подкупает практичностью: разнообразные ниши и полочки щедро разбросаны по всей жилой площади. Багажник при поднятой крыше легко проглотит два чемодана. Наличие второго ряда сидений в такой крохе — сильный ход в борьбе с конкурентами, пусть жить тут будут разве что дети, а скорее всего — всякий хлам, что лень закидывать в багажник. Зато такого нет даже у Mercedes SLK.

    В движении

    Из всего многообразия моторов, доступных для 206, кабриолету досталось лишь три двигателя. Зато 206 СС — неслыханное дело для кабриолета — можно было заказать даже с дизелем. К сожалению, противникам педали сцепления выбирать было не из чего: с автоматической коробкой был доступен исключительно начальный бензиновый мотор 1,6 мощностью 109 л.с.

    С точки зрения чистого времени, затраченного на разгон до сотни, такой кабриолет — не боец. Как ни старается четырёхцилиндровый моторчик, а широко известный четырёхскоростной автомат AL4, не стесняясь, ворует изрядную долю динамики. В обычном режиме смена передач происходит на 3 500 об/мин. Но маленький львенок — зверь хитрый. Свист ветра и рокот выхлопа — его главные, но не единственные козыри.

    Если подстегнуть автомат спортрежимом, то жить сразу станет веселее: двигатель начинает раскручиваться до 6 000 об/мин. На второй передаче взбодренный кабриолет едва не дотягивает до 100 км/ч.

    Маленький торнадо в открытом салоне начинает напрягать уже на 80 км/ч. Ветрозащитный экран, как это обычно и бывает, шел в списке дополнительного оборудования. Снизить уровень завихрений можно, подняв в дополнение к передним ещё и задние стекла. Как показал мой опыт владения Lexus SC430, это очевидное решение присуще не всем кабриолетам. Обратная сторона — возможность на зависть иным купе опустить все четыре стекла при поднятой крыше, получив полноценный хардтоп.

    Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
    10,27-89,8

    Как и у обычного хэтчбека, подвеска кабриолета состоит из передних стоек McPherson и «фирменной» задней торсионной балки. И даже с этим набором на хорошем покрытии Peugeot независимо от положения крыши есть чем порадовать активного водителя. Кабриолет четко держит прямую и живо реагирует на повороты руля. Крены в поворотах могли бы быть и поменьше, но такова плата за возросшую по сравнению с хэтчбеком снаряженную массу.

    В отношении плавности хода к самой подвеске претензий нет: ходовая неплохо справляется с сюрпризами вечно ожидающих ремонта городских дорог. Но стоит, разомлев под открытым небом, пропустить яму покрупнее, как кабриолет вздрагивает всем телом. На плохой же дороге вибрации кузова неминуемо застявят снизить скорость – но это вполне обычные кабриолетные дела, в которые маленький «львенок» посвятил много народу. И продолжает это делать.

    История покупки

    История приобретения этого кабриолета — очередное доказательство того, насколько красота страшная сила. Нынешний владелец Peugeot не то что о кабриолете, даже о купе не думал. Он искал автомобиль с АКП и мотором с рабочим объёмом не меньше 1,8 л, и желательно оснащенным турбиной. В приоритете был полный антипод 206 СС – Volkswagen Jetta. Но когда один из найденных вариантов ушел прямо у него из-под носа, Дмитрий решил посмотреть, что в принципе предлагает рынок в бюджете до 300 000 рублей.

    Так был найден оранжевый 206 CC 2002 года выпуска с пробегом 100 000 км. Кабриолет находился в области, в 220 километрах от Санкт-Петербурга, но желание посмотреть, что это за зверь, было слишком велико. Живьем Peugeot, несмотря на ряд крашеных деталей, не разочаровал, и Дмитрий, заплатив 230 000, оформил покупку.

    Ремонт

    Кабриолет достался Дмитрию с изношенной задней подвеской. От возраста пыльники подшипников торсиона начали трескаться, и внутрь стала попадать вода и грязь. Замена игольчатых подшипников положение уже не спасла бы, поэтому пришлось менять заднюю балку целиком. А спустя почти 100 000 километров пробега процедуру пришлось повторить.

    В первый же месяц эксплуатации кабриолет был помят со всех сторон нерадивыми соседями по парковке. Вследствие ремонта он получил рестайлинговые крылья и бампер, но этим изменения во внешности не ограничились. Задние фонари пребывали в плачевном состоянии: внутри было полно грязи, периодически не работали поворотники из-за отходивших контактов. В процессе поиска оптики были найдены новые фонари от Peugeot 206+ (последней инкарнации хэтчбека, стилизованной под Peugeot 207 и продававшейся во Франции параллельно с наследником).

    На первом (после покупки) ТО у официального дилера было рекомендовано заменить газоотводные гофрированные трубки вентиляции картера, поскольку одна из них была сломана, и масло, попадающее в нее, вытекало на свечи. Не желая переплачивать, Дмитрий сделал все самостоятельно. Когда появились небольшие провалы в тяге на средних оборотах, был заменён датчик абсолютного давления во впускном коллекторе: деталь Дмитрий поставил от Bosch.

    Когда автомат AL4 стал периодически уходить в аварийный режим, была выполнена замена электромагнитных клапанов в гидроблоке, чистка самого гидроблока и замена масла. Зная о возможных проблемах с коробкой, Дмитрий взял за правило менять масло в автомате каждые 3-4 тысячи километров.

    Эксплуатация

    Пробег кабриолета уже превысил 200 000 километров. Peugeot успешно выполняет роль единственного авто в семье: сзади в детском кресле ездит маленький пассажир. Менять 206 СС на что-то другое Дмитрий не планирует, прекрасно понимая, что найти другой кабриолет за схожую цену вряд ли удастся.

    Расходы

    • ТО с заменой масла в двигателе и фильтров — каждые 5 000 км
    • Расход топлива в городском цикле –10,2 л/100 км
    • Расход топлива в по трассе –7-8 л/100 км
    • Расход топлива в смешанном цикле –9,8 л/100 км
    • Топливо – АИ-95

    Планы

    Планы на автомобиль – такие же бытовые, как стиль его эксплуатации. Кабриолет ждет частичная перекраска кузова, ремонт или замена рулевой рейки, а также ТО подвески, двигателя и коробки.

    История модели

    История маленького купе-кабриолета Peugeot началась с концепта, представленного на Женевском автосалоне 1998 года. Серийный 206 CC с жёсткой двухсекционной складной крышей презентовали в 2000 году. Производство было налажено на мощностях французской компанией Heuliez.

    Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Пежо 206

    Чтобы сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив причины поломки:

    1. Наличие люфта рычагов подвески;
    2. Сход развал задних колес более 1,6 градуса;
    3. Состояние резиновых сальников (уплотнений);
    4. Появляется стук в задней части автомобиля, так как по причине неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
    5. «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.

    Причины износа подшипников и поломки задней балки:

    • Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);
    • Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух;
    • Образование коррозии внутри изделия, на роликах;
    • Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

    Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

    Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

    Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

    У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

    Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

    Ограничений два, оба выписаны в 2020 году.

    С таким автомобилем я бы не советовал связываться. Если найдете беспроблемный экземпляр, берите, особенно если вы новичок на дороге.

    Автор: Владимир Андрианов

    Как вы относитесь к французским автомобилям и к их качеству? Поделитесь своим мнением в комментариях.

    Ремонт АКПП Пежо: слабые места коробки и частые поломки

    Автомобильный концерн Пежо – это один из основных французских и европейских производителей автомобилей, часть концерна Пежо-Ситроен. История марки Пежо началась более полутора века назад. Первые автомобили Пежо собрали еще в 1892 году. С 70 годов двадцатого века автомобили Пежо стабильно занимают места в тройке Европейских Автомобилей года. Пежо специализируется на производстве недорогих, но современных городских автомобилей. Марка Пежо достаточно известна в России. Для своих автомобилей Пежо использует как АКПП собственной разработки, так и разработки фирм, специализирующихся на их производстве: Аисин, Джатко, ZF.

    Пежо 308 с автоматической коробкой переключения передач

    Ремонт трансмиссий Пежо 206 и 308

    Автомобили Пежо 206 и 308 комплектовались четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями AL4 от ассоциации Пежо-Ситроен. Данная АКПП выпускается с 1999 года и рассчитана для переднеприводных автомобилей с двигателями объёмом до 2 литров. AL4 в самых различных модификациях до сих пор используется на широком спектре автомобилей самых разных производителей. AL4 достаточно успешная и самостоятельная разработка французских инженеров. Именно она позволила популяризировать автоматические трансмиссии на просторах Европы.

    Самым слабым местом AL4 является её система охлаждения. В системе охлаждения AL4 используется теплообменник, и сама трансмиссия постоянно работает в предельном температурном режиме. Летом и в пробках АКПП Пежо 206 перегревается, от этого страдает электрика и гидроблок. После пробега в 80000 проблема становится очень актуальной и требует внимания автовладельца.

    Если AL4 не перегревается, она работает практически вечно. Но если она подвергается эксплуатации при слишком низкой или, наоборот, высокой температуре – жди беды. Такие проблемы несет такое устройство системы охлаждения.

    АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

    Теплообменник еще и очень чувствителен к чистоте масла. Грязь забивает его внутренности, и сами патрубки и теплообменник просто перестают охлаждать трансмиссию.

    Сам по себе теплообменник совсем не дешев, а от постоянных процедур очистки можно просто устать. Поэтому первое, что делают владельцы Пежо 206 с этими АКПП – это меняют теплообменник на радиатор с вентилятором и всеми необходимыми датчиками. Причем радиатор можно поставить и усиленный.

    Масляный фильтр одноразовый, и специалисты рекомендуют менять его вместе с маслом как можно чаще. Звучат цифры от 20000 до 60000 километров пробега. Некоторые и вовсе утверждают, что его можно не менять. И правда можно, вот только после 200000 километров пробега вместе с маслом надо будет менять и коробку. Ремонт АКПП Пежо 308 и 206 в таком случае будет уже не актуален.

    Ремкомплекты обычно заказывают оригинальные, и они подходят ко всем автомобилям с этой трансмиссией. Вместе с ними при любом ремонте или в случае выхода одного из пакетов меняются все фрикционы. К ним нередко заказывают и комплект поршней. Их резиновое покрытие в этих коробках умирает достаточно быстро.

    Пежо 206 с АКПП AL4

    По электрике АКПП Пежо 206 в лидерах по замене соленоид регулятор давления. Их желательно менять при любом вмешательстве в коробку, они работают в слишком нагруженном режиме и не служат долго.

    Также не помешает поменять и втулки. Если они уже износились – соленоиды будут умирать один за другим. Втулки – важный элемент АКПП, выполняют роль уплотнителей. Если они изнашиваются, то начинают пропускать давление. В результате электронный блок управления открывает все клапаны в гидроблоке на полную, прогоняя через него огромное количество масла. Которое, в свою очередь, истирает все внутренности гидроблока остатками механизмов коробки и мусором. Насос работает на максимальной нагрузке, соленоиды умирают, а фрикционы горят на глазах. Втулки лучше поменять на неоригинальные, от Соннакс, они служат дольше.

    Гидравлический блок при таких условиях меняется очень часто. Очень не любит перегревов и грязного масла. При перегреве металл гидравлического блока может повести, и это будет означать необходимость его замены. Ремонт поврежденного будет дороже, чем заказ нового.

    Если сгорели фрикционы – их меняют только комплектом. Если сгорел хотя бы один пакет, он пропитает все масло и затем остальные фрикционы, которые также неминуемо сгорят.

    Гидравлический блок АКПП AL4

    Тефлоновые кольца заказывают реже – для водителей, которые любили пробуксовки.

    Если коробка каталась на горелом масле заказывают тормозную ленту.

    Немного реже выходит из строя сальник и уплотнения насоса. Обычно мокрые сальники указывают на уставший гидротрансформатор.

    Железо летит редко и касается в основном пакета сцепления второй скорости.

    Совсем возрастные машины могут требовать замены заднего планетарного ряда и задней крышки. Данная АКПП очень простая и легко чинится.

    Ремонт трансмиссий Пежо 406

    Автомобили Пежо 406 оснащались четырехступенчатой АКПП 4HP20 производства ZF. Данная трансмиссия использовалась для огромной номенклатуры переднеприводных автомобилей всего мира с двигателями объемом до трех литров. Эта трансмиссия – основная альтернатива AL4 для автомобилей более высокого класса.

    АКПП Пежо 406 – очень и очень надежная. Основное количество обращений в ремонт связано по АКПП Пежо 406 с заменой уставших уплотнительных элементов, прокладок и сальников. Производитель утверждает, что масло в АКПП Пежо 406 рассчитано на срок эксплуатации в десять лет, фильтр менять также не нужно. И это одна из немногих АКПП, где производитель не обманывает, и автомобиль может действительно проехать свои десять лет до капитального ремонта без замены масла.

    АКПП 4HP20 для Пежо 406

    Обрезиненные поршни, сальники и манжеты насоса – самые частые запчасти для АКПП Пежо 406.

    Обычно все трансмиссии доезжают до сервиса с уставшим гидротрансформатором. Вместе с ним выходит из строя масляный насос.

    По железу одно из слабых мест — это подшипники суппорта приводной шестерни. Актуально для водителей, которые любят «выжимать» машину.

    По электрической части – гидроблок, забитый грязью и стружкой. Соленоиды могут прожить около восьми лет.

    Повышенный расход топлива часто свидетельствует об износе фрикциона гидротрансформатора. Если не обращать на это внимания, то скоро небольшая неприятность превратится в цепочку проблем и дорогостоящий ремонт.

    Единственное, что на самом деле может убить эту коробку раньше срока, это агрессивная езда. Не быстрая, а именно агрессивная. Плавный разгон хоть до 240 км/ч по трассе – это совсем не страшно. А вот газ в пол на каждом светофоре и при каждой возможности и затем тормоз – это для любой коробки страшно.

    Ремонт трансмиссий Пежо 307 и 407

    Автомобили Пежо 307 и 407 комплектовались шестиступенчатыми автоматами TF80SC от Аисин. Данная трансмиссия совершенствуется еще с 2001 года, предназначена для автомобилей с объемами двигателя до 4 литров. Сама по себе эта АКПП просто гениальна.

    Гидроблок TF80SC для Пежо 307 и 407

    Инженеры смогли уместить её в подкапотное пространство и занять место равнозначное МКПП. Чем смогли играть инженеры для удачной компоновки и развесовке двигателя. КПД данной трансмиссии близко к 100%, она переключается передачи быстро и плавно, обеспечивая максимальную топливную экономию и разгонные характеристики. При этом переключения остаются плавными, практически незаметными, а надежность осталась на уровне старых неубиваемых АКПП. Появление этой АКПП вернуло гидравлические коробки передач обратно в строй и сделала их снова конкурентноспособными, потеснив модные роботизированные коробки.

    НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
    Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    Ремонт АКПП Пежо 407 обычно включает ремонт гидротрансформатора. Это единственное по-настоящему слабое место данных АКПП. Как и всех шестиступенчатых и более. Он работает слишком нагружено. И в данной АКПП до сих пор используются устаревшие фрикционные накладки, а не подшипники. Правда, настройки данной АКПП не используют блокировку гидротрансформатора так же активно, как и современные собратья этой АКПП, что продляет её жизнь.

    Ремонт АКПП Пежо 307 обычно необходим, если АКПП проходила некоторое время на грязном и горелом масле.

    Пежо 407 с АКПП TF80SC

    От него сильно страдает гидроблок, который является вторым слабым местом этой коробки. Масло обычно загрязняется как раз от гидротрансформатора, так что эти проблемы тесно связаны.

    Ремонт автоматических трансмиссий Пежо своими руками

    Как и все автоматические трансмиссии, продукты Пежо представляют собой очень сложные механизмы. Ремонт их своими руками потребует опыта, знаний, необходимого инструмента и оборудования. Однако, на трансмиссии AL4, например, ремонтировать АКПП учились многие мастера Европы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector