Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo Nexia 2008 Г

Daewoo Nexia 2008 Г.В. Плавают Обороты Хх

#1 star964

  • Доверенные пользователи
  • 204 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 евген

  • НП АДАКТ
  • 12659 сообщений
    • Город: Екатеринбург СССР
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 denkisan

    Почетный участник сообщества Адакт

  • APC-Пользователи
  • 3561 сообщений
    • Город: Kазань
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал denkisan: 25 April 2011 — 19:05

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 star964

  • Доверенные пользователи
  • 204 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 denkisan

    Почетный участник сообщества Адакт

  • APC-Пользователи
  • 3561 сообщений
    • Город: Kазань
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • MP140.jpg1.28МБ 140 Количество загрузок:
    • mr-140 aveo 1.4.rar641.84К 86 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo)
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Как самому проверить исправность

    Чтобы проверить, в порядке ли Дэу Нексия, не обязательно ехать в автосервис. Но для этого нужно знать, как выглядит датчик:

    Всю процедуру можно сделать быстро и самостоятельно, следуя инструкции:

    1. Найти место крепления регулятора. Обычно он находится возле датчика положения дроссельной заслонки.
    2. Аккуратно демонтировать устройство.
    3. Соединить датчик при помощи проводов, и включить зажигание. При этом следует удерживать палец на конусовидной “игле” прибора. Если устройство исправно, то Вы почувствуете, как чуть сдвинется под пальцем игла. В противном случае можно говорить о его поломке или загрязнении.

    Перед тем как выкидывать прибор, можно попробовать удалить с него загрязнение путем простой очистки. Для этого понадобится нанести небольшое количество специального средства на ватку (подойдет жидкость для очистки карбюратора) и осторожно протереть контакты. Далее при помощи этой же жидкости следует очистить все остальные детали. Однако, если после проведения данной процедуры датчик не возобновил свою работу, следует заменить его на новый. А зная, где находится прибор по вышеприведенной информации, его замена не составит труда.

    Плавают обороты на холостом ходу Дэу Нексия

    И вот мы уже в гараже. Поставив машину в гараж и открыв капот, мы стали просматривать электропроводку, идущую к мозгам.

    Так как думали, что это последнее из-за чего могут плавать обороты. Просто в том пучке много скруток и где-то может быть плохой контакт. Если таковое обнаружится, то будем пропаивать.

    На автомобиле Дэу Нексия плавают обороты: почему и что делать?

    Просмотрев всю проводку, решили выбрать денёк и просмотреть полностью всю проводку под капотом, а за одно провести в отдельных гофрах провода к РХХ и ДПДЗ.

    И перешли к дроссельной заслонке. Плавают обороты дэу нексия воздухоподводящий патрубок, заглянули на дроссельную заслонку.

    Она была полностью вся засрана. Взяв карбклинер, промыли заслонку со всех сторон. И сияющую от чистоты, поставили её обратно. Хорошо что было время у моего знакомого мастера куда я и поехал устранять проблему.

    Читать еще:  Сборка двигателя газ 53

    Послушав симптомы моей болезни было принято при чем наверное в течении сек лезть в проводку дабы устранить проблему. Страшновато как то смотреть на эти провода.

    Там походу целый живой организм Поразило что уже с завода проводка местами была обмотана изолентой на фото, если присмотреться, это видно Заводской колхозный вариант был убран дабы навести порядок с проводкой вот по нормальному с кембриками и аккуратной изоляцией мне прокидывают новый провод от компа до «чучварашки» на рус. Итак теперь подробно о самой проблеме и как ее мне устранили: То есть на всех предыдущих нексиях провод плавают обороты дэу нексия идет плавают обороты дэу нексия компа до ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки пельмешки обычный без спец обмотки не помню как именно она называется.

    Иногда неисправность можно решить путем регулировки СО на потенциометре, но накрутив показатель вы можете столкнуться с тем, что увеличится расход топлива. В некоторых случаях возникает необходимость плавают обороты дэу нексия зажигания — оно может быть слишком позднее, но обычно обороты плавают при езде на раннем зажигании.

    Дэу Нексия серого цвета Не хотим вас пугать, но подобная проблема может быть следствием пробитой прокладки ГБЦ. По каким признакам можно определить, что прокладка повреждена: При проверке уровня моторной жидкости на щупе будет явно видна пена, что происходит в результате попадания антифриза в масло.

    Из глушителя идет белый дым, очень похожий на пар. В расширительном бачке с антифризом видны масляные пятна, в некоторых случаях хладагент может плавают обороты дэу нексия.

    На автомобиле Дэу Нексия плавают обороты: почему и что делать?

    Здравствуйте! У меня Нексия 2004 г/в. Инжектор. Двигатель плохо заводится, на малых оборотах плавают обороты, то сбрасывает, то наберет и опять сбросит или заглохнет двигатель при нажиме. На дросель плохо набирает обороты, будто прохлебывает, при трогание с места приходится прогазовывать, на оборотах идет лучше. Двигатель имеет трамлер и катушку, поэтому компьютерной диагностике не поддается, остальные датчики показывает в норме. Заменены свечи, провода высокого напряжения, крышка трамлера, бегунок, промыты фарсунки, блок дросельной заслонки, заменен топливный фильтр. Проехал пять СТО – помочь никто не смог, все из вышеперечисленного на каждой из СТО понемногу. (Николай)

    Здравствуйте, Николай. К сожалению, точно поставить диагноз мы не можем, ведь для этого нужно продиагностировать автомобиль по факту. Но мы дадим несколько советов, которые, возможно, позволят решить неисправность.

    Почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах

    Если Нексия глохнет в то время, когда она должна работать на холостых оборотах, скорее всего это вышел из строя датчик холостого хода, иначе его называют регулятором холостого хода. Его можно приобрести по цене от 200 до 600 рублей, в зависимости от производителя, оригинальная деталь будет стоить дороже.

    Этот датчик располагается непосредственно на дросселе. Заменить его очень легко – раскручивается для болта, снимается старая деталь и устанавливается новая. Обычно проблема возникает не чаще, чем раз в 60 тыс. км, а оригинальные запчасти ходят до 100 тыс. км. Поэтому при выборе датчика холостого хода есть смысл обращать внимание на средний и высокий ценовой диапазон, чтобы избежать покупки бракованной или недолговечной запчасти.

    Читать еще:  Замена клапанов ваз 2106

    Бывает, что причины, по которые Дэу Нексия глохнет на холостых, кроются не датчике холостого хода. Поскольку этот автомобиль уже достаточно хорошо изучен отечественными автолюбителями и мастерами, все его болезни давно известны. Случается, что машина начинает глохнуть из-за неисправности вакуумной системы, например, выходит из строя усилитель тормозов.

    Бывает, что машина не работает на холостом ходе, когда засорен воздуховод или воздушный фильтр, который требуется немедленно заменить. Иногда датчик холостого хода остается рабочим, но на нем откладывается масло, перекрывающее просветы его каналов, и автомобиль глохнет на холостых оборотах. Очистка просвета в датчике временно решит проблему, но нужно разобраться, почему его закидывает маслом.

    Если Дэу Нексия глохнет на ходу

    Причины того, что Дэу Нексия глохнет на холостых достаточно просты, и легко устранимы. Но часто бывает, что машина глохнет после нажатия на педаль газа. Это говорит о некачественной топливной смеси, неправильно выставленном моменте зажигания или слабости искры. К примеру, если в процессе работы сопротивление высоковольтных проводов увеличивается, мощности искры не хватает для воспламенения обогащенной топливной смеси и машина глохнет. В ослаблении искры могут быть виноваты свечи зажигания или высоковольтная катушка.

    Признаком того, что возникли проблемы с зажиганием, является троение двигателя, когда один из цилиндров перестает работать временно или постоянно. При этом несгоревшее топливо засоряет и портит катализатор, падает мощность мотора, а расход топлива увеличивается в разы. Чтобы устранить проблему, требуется проверить сопротивление высоковольтных проводов и катушки зажигания, состояние свечей. Применив диагностический сканер можно узнать, какой из цилиндров работает нестабильно, и принять соответствующие меры.

    Другой распространенный случай – авто выходит на подъем, после этого тяга двигателя резко снижается, он начинает дергать и в конце-концов глохнет. Это схоже тем, почему Нексия глохнет на холостых оборотах – мотору просто не хватает топлива. Тут может быть несколько причин:

    • Когда в баке слишком мало топлива, при выезде на гору оно просто оттекает от насоса. Эта одна из болезней Нексии, поскольку у машин, выпущенных после 2008 года, лампочка, сигнализирующая о низком уровне бензина, может вообще не загораться или загораться, когда уровень становится критическим.
    • Засорение топливного фильтра, в результате чего резко падает его пропускная способность.
    • Засор или выход из строя топливного насоса, который в ситуации, когда требуется увеличение подачи топлива, не может этого сделать.

    В первом случае требуется заменить датчик низкого уровня топлива, для чего придется вскрывать топливный бак. Замену топливного фильтра можно произвести самостоятельно, это будет полезно даже в тех случаях, когда причины в других неисправностях. А вот с топливным насосом придется разбираться специалистам, для самостоятельного устранения неисправности требуется специальное оборудование и знания.

    Мы разобрали самые распространенные причины, почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах или под нагрузкой. Столкнувшись с этой проблемой не стоит теряться, как правило, ее решение не требует больших затрат, а многие вопросы можно решить самостоятельно. Представленные советы универсальны, поэтому подходят для модификаций с восьми- и шестнадцатиклапанными двигателями.

    Симптомы и причины неисправности РХХ (КХХ)

    Признаки неисправности датчика холостого хода проявляются следующим образом:

    • при холодном пуске число оборотов коленчатого вала не увеличивается, отчего двигатель работает нестабильно и стремится заглохнуть;
    • отмечается падение количества оборотов ХХ после существенного увеличения нагрузки на генератор – включения фар, электрических отопителей и так далее;
    • мотор периодически глохнет в момент выключения какой-либо передачи механической КПП (симптом проявляется в процессе движения);
    • обороты «плавают» — самопроизвольно повышаются и снижаются.

    Важный момент! Существует ошибочное мнение, что поломка регулятора обязательно сопровождается включением индикатора Check Engine на приборной панели. Поскольку элемент является исполнительным механизмом, опция светового предупреждения предусмотрена далеко не во всех автомобилях.

    Если на машине отмечаются признаки неисправности РХХ в виде плавающих оборотов мотора на холостом ходу, может понадобиться расширенная диагностика. Самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала происходит по многим причинам – выход из строя какого-либо датчика, подсос воздуха, неисправности газораспределения и так далее. Поиск неполадок лучше начать именно с проверки регулятора.

    Читать еще:  Нива шевроле код ошибки 14

    Отказ РХХ происходит по трем основным причинам:

    1. Обрыв или плохой контакт в цепи питания. Проще говоря, проблемы с проводкой.
    2. Поломка шагового двигателя из-за естественного износа. В данном случае поможет только замена датчика холостого хода.
    3. Загрязнение штока и конуса масляным налетом.

    Существует и четвертая причина – неполадки электронного блока управления. Проблема встречается довольно редко и сопровождается дополнительными признаками – повышение расхода бензина, нестабильная работа на всех режимах, затрудненный пуск и тому подобное.

    Масляный нагар попадает на шток благодаря вторичным газам, направляемым системой вентиляции картера на повторное дожигание. Чем изношеннее двигатель, тем больше отложений нарастает на рабочем конусе. В результате перемещение штока затрудняется, в запущенных случаях механизм попросту заклинивает.

    Привод ГРМ двигателя Дэу Nexia 16 клапанов

    • Схема ГРМ Нексия 1.6 литра
      1 — метка на задней крышке привода ГРМ
      2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
      3 — шкив насоса охлаждающей жидкости
      4 — ролик натяжного устройства ремня
      5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
      6 — метки на шкивах распределительных валов
      7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
      8 — опорный ролик ремня
      9 — ремень ГРМ

    Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Дэу Нексии порвется? Ответ однозначный на движке Nexia 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.

    Характеристики двигателя Нексия 1.6 16 кл.

    • Рабочий объем – 1598 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 79 мм
    • Ход поршня – 81.5 мм
    • Привод ГРМ – ремень
    • Мощность л.с. (кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
    • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 185 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 11 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-92
    • Расход топлива по городу – 9.3 литров
    • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литров
    • Расход топлива по трассе – 7 литров

    16 клапанный мотор Daewoo Nexia рассчитан на работу с бензином марки АИ-92. Для успешной эксплуатации внимательно следите за своевременным обслуживанием, качеством топлива, ведь силовой агрегат не очень приспособлен к небрежной эксплуатации.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector