Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения

Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения

  • Когда приходит время для замены сцепления Форд Фокус 2 или бережливость продлевает ресурс
  • Типичные неисправности муфты Ford Focus II
  • Последовательность демонтажа и установки фрикционной муфты

Седан второго поколения Ford Focus снискал звание самой популярной иномарки на просторах бывшего Советского Союза в период с 2005 по 2010 года. Это, конечно же не «порш» с его космическими технологиями, но свои деньги он отрабатывает на «ура». Экономичность, доступное обслуживание, качественные комплектующие и цена – вот основные преимущества компактного седана класса «С».

Уже несколько лет, как выпускается третья генерация этой легендарной марки, основные механизмы трансмиссии которой практически не изменились по сравнению с предыдущей серией. Поэтому методы устранения поломок, можно предположить, будут аналогичны. В частности, опыт по замене сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 может пригодиться в будущем владельцам нового поколения.

Общие сведения об устройстве фрикционной муфты Ford Focus II

В машине используется сухая однодисковая муфта с гидравлическим приводом управления и центральной диафрагменной пружиной. Ведущий и ведомый диски осуществляют передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию. Кожух фрикциона крепится шестью болтами к маховику мотора.

Основные детали сцепления:

  • выжимной подшипник;
  • ведомый диск;
  • корзина (ведущий диск);
  • гидропривод.

В кожухе закреплена диафрагменная пружина, которую балансируют с диском на заводе-изготовителе. По этой причине корзина должна меняться полностью.

Ведомый диск конструктивно состоит из двух стальных пластин, соединенных заклепками. Он расположен между маховиком и ведущим диском. Особые пластинчатые пружины, входящие в его комплект, нивелируют рывки при включении муфты и улучшают прилегание фрикционных накладок к плоскостям корзины и маховика.

Когда будем прокачивать сцепление

Прокачка сцепления на втором Фокусе необходима в тех случаях, когда мы решаем заменить тормозную жидкость из-за её износа или после ремонта рабочего или главного цилиндра гидропривода сцепления. Кроме этого, без прокачки не обойтись, если в систему гидропривода попал воздух. Это может случиться по нашему недосмотру, когда уровень жидкости в бачке упал ниже минимума и при попытке выключить сцепление вместе с жидкостью в систему засосало воздух.

Части сцепления Форд Фокус 2

Прокачка избавит от воздуха в магистрали, а выяснить, что в системе есть воздух, просто — если сцепление не выключается до конца после первого же нажатия на педаль, но после нескольких повторных оно всё-таки разъединяет маховик и корзину, можно гарантировать, что в систему попал воздух. Перед тем как прокачивать систему, нужно установить, все ли в порядке с герметичностью магистрали, нет ли потеков на корпусе главного и рабочего цилиндров, не уходит ли жидкость в салон по моторному щитку. Убедившись в исправности системы или устранив течь, можно приступать к прокачке.

Для работы нам пригодится ключ на 17 и специальный разрезной ключ на 11 для штуцеров тормозной системы, новая чистая тормозная жидкость.

Кроме этого, будет нужна трубка, которая может быть надета на штуцер и чистая ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости. И помощник, поскольку одному работать можно, но крайне неудобно. Начинаем прокачку.

Процесс замены сцепления Ford Focus

При частичной замене сцепления важно помнить о том, что нажимной диск балансируется еще на заводе-изготовителе. Для сохранения этого баланса (в том случае, если диск не подлежит замене) необходимо пометить каким-то образом расположение диска относительно маховика.

Для ремонта сцепления на Форд Фокус потребуется несколько автоключей, домкрат и некоторые навыки автомобильного ремонта. Начало процедуры – отключение аккумулятора. Затем нужно вынуть воздушный фильтр и демонтировать болты крепления КПП.
Следующим шагом станет поднятие автомобиля на домкрате и удаление масла из коробки передач. Для снятия КПП нужно ослабить нижнюю опору ДВС и снять гайки шаровых опор, затем вынуть приводы колес.
После снятия КПП потребуется удалить болты, крепящие корзину сцепления Форд Фокус. При снятии сцепления потребуется придерживать маховик отверткой, предохраняя его от прокручивания.

После замены износившихся деталей муфты сцепления или его полной замены деталь устанавливается обратно. При этом корзина центрируется по штифтам маховика. Далее выполняется установка в порядке, противоположном процессу снятия. Ведомый диск нужно установить так, чтобы соответствующая надпись оказалась со стороны КПП.
Весь процесс займет не так много времени, особенно при наличии навыка. Если же уверенности в своих способностях нет, то лучше обратиться к специалистам, которые быстро восстановят работоспособность сцепление на Форд Фокус.

Последовательность демонтажа и установки фрикционной муфты

Сразу стоит заметить, что если планируется ставить прежний нажимной диск, то следует пометить краской его взаимное положение с маховиком. Это поможет в последующем сохранить балансировку деталей.

Процедура замены сцепления Форд Фокус 2 начинается со снятия воздушного фильтра и АКБ, после чего работа осуществляется по пунктам:

  1. Открутить три болта крепления коробки передач со стороны моторного отсека.
  2. Поддомкратить машину и слить масло из КПП.
  3. Отвернуть нижнюю опору ДВС, гайки шаровых опор и вынуть приводы колес.
  4. Открутить и снять КПП.
  5. Отвернуть 6 болтов крепления корзины и удерживая маховик отверткой от прокручивания, снять деталь и ведомый диск.
  6. Произвести необходимую замену и прикрутить корзину, центрируя ее по трем штифтам маховика.

Последующие действия по сборке происходят в обратном порядке. Ведомый диск устанавливается так, чтобы надпись «Gearbox-side» была со стороны коробки передач.

Наличие элементарного набора ключей, домкрата и немного желания позволит владельцу Ford Focus II быстро привести автомобиль в рабочее состояние. Еще один немаловажный стимул – это сохраненные средства, которые можно истратить на покупку желанного аксессуара.

Читать еще:  Шевроле авео т300 коды ошибок

Видео: Пропало Сцепление Ford Focus 2

Как и многие другие модели этой марки, схема сцепления Форд Фокус 2 имеет последующий дизайн:

  • Маховик;
  • Ведомый диск;
  • Прижимающая плита;
  • Зажимы (болты).

Обычно, автомобиль Форд Фокус обустроен сухой однослойной муфтой с диафрагмой пружины центрального типа. Поперечник диска на 1,4-литровом движке 210, на 1,8-литровом. 228 мм.

Сделай сам

До процесса нужно найти, когда необходимо отрегулировать сцепление Форд Фокус 2. Очень большой ход педали может привести к временному, а в неких случаях к полному отказу сцепления, потому что диск будет трутся о маховик мотора. Неспешное движение педали безизбежно приведет к неисправности ведомого диска.

Процесс установки

  1. Регулировка начинается с вращения гайки с одноименным заглавием. Потом восстановите педаль до 125 мм. Мы увеличиваем его ход, затягивая кончик гайки.
  2. Потом необходимо надавить педаль три либо четыре раза и измерить расстояние меж этажами. По мере надобности делайте это, пока не достигнете нужного расстояния от педали до пола.
  3. Установка системы гидравлического сцепления: расстояние от тяги до вилки менее 4-6 мм. Снимите пружину при помощи зажима цилиндра и выпускной пробки.
  4. Потом отрегулируйте гайку на штоке так, чтоб расстояние хода вилки не превышало 6 мм.

Ресурс

Сколько стоит сцепление на Форд Фокус 2? Сколько? На этот вопрос нет конкретного ответа. Все находится в зависимости от свойства и состояния дороги, стиля вождения и технического обслуживания автомобиля. Если стиль вождения осторожный, а дорога полностью подходит для обычной езды, срок службы сцепления составляет в среднем 250-300 тыс. Км.

Может быть, что во время работы на таком пробеге будут маленькие трудности в виде подмены подшипника и пружин на диске сцепления. При легком управлении автомобилем блоки сцепления могут работать до полумиллиона км.

Наливные

Если быть четким, прокачка сцепления Форд Фокус 2. это удаление воздушных образований из системы управления. Обычно воздух поступает через изношенные трубы либо недостающее соединение.

Для этого действия для вас пригодится:

  • Набор инструментов, который доступен в любом гараже;
  • Упаковочная тормозная жидкость (ТДж);
  • Пустые баки для слива отработанного мазута;
  • Шланг с правильным поперечником для сливной арматуры;
  • Ассистенты либо остановки под педалью сцепления (если процесс будет производиться независимо)

Для вас нужно настроить систему до процесса. Педаль должна быть свободной, пружины должны быть отрегулированы. Если вы не понимаете, как надуть сцепление в Форд Фокус 2, то не рекомендуется рисковать услугами экспертов.

Система сцепления. самонасосный процесс:

  1. 1-ое, что необходимо сделать. это добавление тормозной воды в цилиндр цилиндра на уровне 1-2 см от его верхнего края. Рекомендуется налить жидкость через фильтр, чтоб предупредить попадание ненужных включений (грязюка, пыль, примеси) в систему.
  2. Снимите резиновый колпачок с клапаном сверху CCGT и закрепите сливной шланг. Другой конец помещают в приготовленную емкость (1 л), которая уже заполнена тормозной жидкостью (300 мл)
  3. Открутите впускной клапан на 1-2 оборота и нажмите педаль (помощник) пару раз. Это нужно для того, чтоб оккупированный воздух покинул систему.
  4. По мере надобности добавляйте тормозную жидкость в бак параллельно, чтоб ее уровень не падал на 1-2 см от верха.
  5. После того, как весь воздух вышел и педаль продолжает жать до упора, плотно затяните клапан.
  6. Снимите шланг, закрепите крышку и, если нужно, добавьте TG в систему.

Дальше проверяем качество выполненных работ. Партнер очень сжимает педаль, и вы смотрите на ход толкача. Среднее расстояние на дороге. 28-30 мм.

Принципиально держать в голове! Систему следует закачивать только качественной тормозной жидкостью. Если этим пт пренебречь, резиновые уплотнения и крышки системы могут разбухать во время работы, что приведет к другой неисправности.

Муфта исчезает в Форд Фокус 2

Нет сцепления на Форд Фокус 2? Не бегите в автосервис сходу!

Форд Фокус 2 Подмена головного цилиндра сцепления.

Форд Фокус 2 сцепления

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Форд Фокус 2008 1.8 растерял сцепление (воздух в системе).

шум сцепления Форд Focus2

Гибка сцепления Форд Фокус 2

Нескончаемая неувязка с педалью сцепления на Фордах. Создание трещоток по-своему

ПЕДАЛЬ не соответствует. ПРИЧИНА.

Не удалось педаль сцепления. Мы раздуваем цилиндр сцепления из воздуха.

  • Сервисные центры Форд на МКАД
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Подкладка Brembo для Форд Фокус 2
  • Большущая разборка форда
  • Модели Форд Galaxy
  • Chevrolet Лачетти либо Форд Фокус
  • Авто от производителя Форд
  • Подмена ручки редуктора Форд Фокус 2
  • Ремень ГРМ Life Форд Fusion
  • Плановое сервис Форд Mondeo
  • Обложка Форд Mondeo 2012

Форд Фокус 2 1 8 педаль сцепления вышла из строя

Нет сцепления на Форд Фокус 2? Не бегите в автосервис сходу!

Не удалось педаль сцепления. Мы раздуваем цилиндр сцепления из воздуха.

ПЕДАЛЬ не соответствует. ПРИЧИНА.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Нескончаемая неувязка с педалью сцепления на Фордах. Создание трещоток по-своему

Форд Фокус 2 Подмена головного цилиндра сцепления.

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СОСТАВ. ПЕДАЛЬ Сбой

Подмена головного цилиндра сцепления форд фокус 2

Подмена сцепления для Форд Фокус 2

  • Дома для Форд f150
  • Мастерская по силе Форд Фокус с Максом
  • Видео о сборке мотора Форд Scorpio
  • Регулировка капота Форд Fusion

Форд Фокус 2 педаль сцепления зажата

Нет сцепления на Форд Фокус 2? Не бегите в автосервис сходу!

Застрял подшипник. Последствия.

ПЕДАЛЬ не соответствует. ПРИЧИНА.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Нескончаемая неувязка с педалью сцепления на Фордах. Создание трещоток по-своему

Читать еще:  Мигает чек ваз 2110

Клатч ушел, что сходу увидели.

Полный ЦИЛИНДР. для чего течь и что брать

Не удалось педаль сцепления. Мы раздуваем цилиндр сцепления из воздуха.

Обедненный подшипник FF2

  • Подмена модуля управления движком Форд
  • Технические свойства дизеля Форд Fusion 2007 года
  • Мойщик окон Форд Мондео 2
  • Крышка топливного бака Форд Explorer
  • Как клеить стекла Форд Фокус
  • Видео экспорт Форд
  • Форд Куга растерял ключ
  • Номера кузова Форд Kuga
  • Запчасти для Форд Фиеста III
  • Какой лучше Шевроле Tahoe либо Форд Explorer
  • Схема Форд Транзит 1995
  • Авто форд
  • Диски тормозов для Форд Scorpio 1991
  • Три возвращения Форд
  • Форд Мондео 2000 р

Основная »Новости» Педаль сцепления Форд Фокус 2 задерживается

Свисток исчезает при включении Ford Focus 2

шум сцепления Форд Focus2

Закрепите при выключении сцепления. Отпустите подшипник.

Свисток подшипника сцепления?

Ручка Фокус 2 свисток

Подшипник Форд, амортизатор Коробка автомат, звукоизоляция Форд Фокус. FAQ 16-1

свист подшипников. звук сломанной корзины подшипников и сцепления

Вырваться из коробки ?! Открываем новейшую кладку

Гибка сцепления Форд Фокус 2

Как проверить выпуск сцепления на автомобиле.

  • Сервисные центры Форд на МКАД
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Подкладка Brembo для Форд Фокус 2
  • Большая разборка форда
  • Модели Форд Galaxy
  • Chevrolet Лачетти либо Форд Фокус
  • Авто от производителя Форд
  • Подмена ручки редуктора Форд Фокус 2
  • Ремень ГРМ Life Форд Fusion
  • Плановое сервис Форд Mondeo
  • Обложка Форд Mondeo 2012
  • Бритье Форд Фокус 2
  • Глядеть Джон Форд онлайн
  • Как выяснить цвет авто краски от Win Форд
  • Код масляного фильтра Форд

Основная »Выбор» Свист исчезает, когда сцепление Форд Фокус 2

Видео: Пропало Сцепление Ford Focus 2

Как и многие другие модели этой марки, схема сцепления Форд Фокус 2 имеет последующий дизайн:

  • Маховик;
  • Ведомый диск;
  • Прижимающая плита;
  • Зажимы (болты).

Обычно, автомобиль Форд Фокус обустроен сухой однослойной муфтой с диафрагмой пружины центрального типа. Поперечник диска на 1,4-литровом движке 210, на 1,8-литровом. 228 мм.

Сделай сам

До процесса нужно найти, когда необходимо отрегулировать сцепление Форд Фокус 2. Очень большой ход педали может привести к временному, а в неких случаях к полному отказу сцепления, потому что диск будет трутся о маховик мотора. Неспешное движение педали безизбежно приведет к неисправности ведомого диска.

Процесс установки

  1. Регулировка начинается с вращения гайки с одноименным заглавием. Потом восстановите педаль до 125 мм. Мы увеличиваем его ход, затягивая кончик гайки.
  2. Потом необходимо надавить педаль три либо четыре раза и измерить расстояние меж этажами. По мере надобности делайте это, пока не достигнете нужного расстояния от педали до пола.
  3. Установка системы гидравлического сцепления: расстояние от тяги до вилки менее 4-6 мм. Снимите пружину при помощи зажима цилиндра и выпускной пробки.
  4. Потом отрегулируйте гайку на штоке так, чтоб расстояние хода вилки не превышало 6 мм.

Ресурс

Сколько стоит сцепление на Форд Фокус 2? Сколько? На этот вопрос нет конкретного ответа. Все находится в зависимости от свойства и состояния дороги, стиля вождения и технического обслуживания автомобиля. Если стиль вождения осторожный, а дорога полностью подходит для обычной езды, срок службы сцепления составляет в среднем 250-300 тыс. Км.

Может быть, что во время работы на таком пробеге будут маленькие трудности в виде подмены подшипника и пружин на диске сцепления. При легком управлении автомобилем блоки сцепления могут работать до полумиллиона км.

Наливные

Если быть четким, прокачка сцепления Форд Фокус 2. это удаление воздушных образований из системы управления. Обычно воздух поступает через изношенные трубы либо недостающее соединение.

Для этого действия для вас пригодится:

  • Набор инструментов, который доступен в любом гараже;
  • Упаковочная тормозная жидкость (ТДж);
  • Пустые баки для слива отработанного мазута;
  • Шланг с правильным поперечником для сливной арматуры;
  • Ассистенты либо остановки под педалью сцепления (если процесс будет производиться независимо)

Для вас нужно настроить систему до процесса. Педаль должна быть свободной, пружины должны быть отрегулированы. Если вы не понимаете, как надуть сцепление в Форд Фокус 2, то не рекомендуется рисковать услугами экспертов.

Система сцепления. самонасосный процесс:

  1. 1-ое, что необходимо сделать. это добавление тормозной воды в цилиндр цилиндра на уровне 1-2 см от его верхнего края. Рекомендуется налить жидкость через фильтр, чтоб предупредить попадание ненужных включений (грязюка, пыль, примеси) в систему.
  2. Снимите резиновый колпачок с клапаном сверху CCGT и закрепите сливной шланг. Другой конец помещают в приготовленную емкость (1 л), которая уже заполнена тормозной жидкостью (300 мл)
  3. Открутите впускной клапан на 1-2 оборота и нажмите педаль (помощник) пару раз. Это нужно для того, чтоб оккупированный воздух покинул систему.
  4. По мере надобности добавляйте тормозную жидкость в бак параллельно, чтоб ее уровень не падал на 1-2 см от верха.
  5. После того, как весь воздух вышел и педаль продолжает жать до упора, плотно затяните клапан.
  6. Снимите шланг, закрепите крышку и, если нужно, добавьте TG в систему.

Дальше проверяем качество выполненных работ. Партнер очень сжимает педаль, и вы смотрите на ход толкача. Среднее расстояние на дороге. 28-30 мм.

Принципиально держать в голове! Систему следует закачивать только качественной тормозной жидкостью. Если этим пт пренебречь, резиновые уплотнения и крышки системы могут разбухать во время работы, что приведет к другой неисправности.

Муфта исчезает в Форд Фокус 2

Нет сцепления на Форд Фокус 2? Не бегите в автосервис сходу!

Форд Фокус 2 Подмена головного цилиндра сцепления.

Читать еще:  Замена стартера на ваз 2107

Форд Фокус 2 сцепления

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Форд Фокус 2008 1.8 растерял сцепление (воздух в системе).

шум сцепления Форд Focus2

Гибка сцепления Форд Фокус 2

Нескончаемая неувязка с педалью сцепления на Фордах. Создание трещоток по-своему

ПЕДАЛЬ не соответствует. ПРИЧИНА.

Не удалось педаль сцепления. Мы раздуваем цилиндр сцепления из воздуха.

  • Сервисные центры Форд на МКАД
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Подкладка Brembo для Форд Фокус 2
  • Большущая разборка форда
  • Модели Форд Galaxy
  • Chevrolet Лачетти либо Форд Фокус
  • Авто от производителя Форд
  • Подмена ручки редуктора Форд Фокус 2
  • Ремень ГРМ Life Форд Fusion
  • Плановое сервис Форд Mondeo
  • Обложка Форд Mondeo 2012

Форд Фокус 2 1 8 педаль сцепления вышла из строя

Нет сцепления на Форд Фокус 2? Не бегите в автосервис сходу!

Не удалось педаль сцепления. Мы раздуваем цилиндр сцепления из воздуха.

ПЕДАЛЬ не соответствует. ПРИЧИНА.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Нескончаемая неувязка с педалью сцепления на Фордах. Создание трещоток по-своему

Форд Фокус 2 Подмена головного цилиндра сцепления.

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СОСТАВ. ПЕДАЛЬ Сбой

Подмена головного цилиндра сцепления форд фокус 2

Подмена сцепления для Форд Фокус 2

  • Дома для Форд f150
  • Мастерская по силе Форд Фокус с Максом
  • Видео о сборке мотора Форд Scorpio
  • Регулировка капота Форд Fusion

Форд Фокус 2 педаль сцепления зажата

Нет сцепления на Форд Фокус 2? Не бегите в автосервис сходу!

Застрял подшипник. Последствия.

ПЕДАЛЬ не соответствует. ПРИЧИНА.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Нескончаемая неувязка с педалью сцепления на Фордах. Создание трещоток по-своему

Клатч ушел, что сходу увидели.

Полный ЦИЛИНДР. для чего течь и что брать

Не удалось педаль сцепления. Мы раздуваем цилиндр сцепления из воздуха.

Обедненный подшипник FF2

  • Подмена модуля управления движком Форд
  • Технические свойства дизеля Форд Fusion 2007 года
  • Мойщик окон Форд Мондео 2
  • Крышка топливного бака Форд Explorer
  • Как клеить стекла Форд Фокус
  • Видео экспорт Форд
  • Форд Куга растерял ключ
  • Номера кузова Форд Kuga
  • Запчасти для Форд Фиеста III
  • Какой лучше Шевроле Tahoe либо Форд Explorer
  • Схема Форд Транзит 1995
  • Авто форд
  • Диски тормозов для Форд Scorpio 1991
  • Три возвращения Форд
  • Форд Мондео 2000 р

Основная »Новости» Педаль сцепления Форд Фокус 2 задерживается

Свисток исчезает при включении Ford Focus 2

шум сцепления Форд Focus2

Закрепите при выключении сцепления. Отпустите подшипник.

Свисток подшипника сцепления?

Ручка Фокус 2 свисток

Подшипник Форд, амортизатор Коробка автомат, звукоизоляция Форд Фокус. FAQ 16-1

свист подшипников. звук сломанной корзины подшипников и сцепления

Вырваться из коробки ?! Открываем новейшую кладку

Гибка сцепления Форд Фокус 2

Как проверить выпуск сцепления на автомобиле.

  • Сервисные центры Форд на МКАД
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Подкладка Brembo для Форд Фокус 2
  • Большая разборка форда
  • Модели Форд Galaxy
  • Chevrolet Лачетти либо Форд Фокус
  • Авто от производителя Форд
  • Подмена ручки редуктора Форд Фокус 2
  • Ремень ГРМ Life Форд Fusion
  • Плановое сервис Форд Mondeo
  • Обложка Форд Mondeo 2012
  • Бритье Форд Фокус 2
  • Глядеть Джон Форд онлайн
  • Как выяснить цвет авто краски от Win Форд
  • Код масляного фильтра Форд

Основная »Выбор» Свист исчезает, когда сцепление Форд Фокус 2

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Замена ГЦС на Форд Фокус 2 выполняется за час. Процесс осложнен тем, что компоновка моторного отсека не позволяет получить легкий доступ к узлу. Приходится снимать элементы подкапотного пространства. Посмотреть, как производится замена, можно в следующем видео:

Какие инструменты нужны?

Для успешной замены ГЦС автовладельцу нужны такие инструменты:

Таблица — Инструменты для замены

С трещоткой и карданным шарниром для головок

С прямым лезвием

Для откачки тормозной жидкости

Можно заменить пассатижами

Снятие кронштейна с ГЦС выполняется в стесненном пространстве. Чтобы подлезть ключом, недостаточно места. Поэтому лучше использовать карданный шарнир для головок.

При замене ГЦС требуется ветошь. Так как рабочая жидкость вступает в реакцию с маслом, тряпки не должны быть испачканы смазкой. Также недопустимо наличие ворса или отслаивающихся нитей.

Пошаговая инструкция

Заменить главный цилиндр сцепления на Фокус 2 можно по инструкции, приведенной ниже:

  1. Отсоединить аккумуляторную батарею. Первой следует скидывать «минусовую» клемму.
  2. Демонтировать АКБ с автомобиля.
  3. Открутить три болта, которые фиксируют короб аккумулятора.
  4. Увеличив рабочее пространство, снять корпус воздушного фильтра.
  5. Откачать шприцем из бачка рабочую жидкость.
  6. Отсоединить 2 трубки от штуцеров узла. Верхний шланг зафиксирован быстросъемным механизмом. Для его снятия требуется потянуть за кольцо. На нижнем — стопорная скоба. Ее нужно тянуть вниз для отсоединения шланга.
  7. Переместить до конца назад сидение водителя.
  8. Снять подрулевой щиток.
  9. Снять с кронштейна датчик положения педали сцепления. Для предотвращения обрыва проводов рекомендуется крепить концевик с помощью проволоки к любому неподвижному элементу.
  10. Открутить крепления педали.
  11. Снять педаль в сборе с кронштейном.
  12. Отсоединить главный цилиндр сцепления от кронштейна. Для этого нужно провернуть корпус на 55-65° до совмещения выступов с вырезами.
  13. Изъять узел из кронштейна.
  14. Заменить вышедший из строя ГЦС на новый.
  15. Собрать все в обратном порядке.
  16. Выполнить прокачку сцепления — 5 раз выжать педаль до упора и при ее удержании стравить воздух через штуцер.

Выполнить замену или ремонт главного цилиндра сцепления можно самостоятельно, но важно рассчитывать свои силы. Допустив ошибку, снизишь безопасность автомобиля и повысишь риск оказаться в аварии. Если у вас нет достаточного опыта, обратитесь в сеть автосервисов DDCAR. Мы вернём полностью исправный автомобиль в течение 1 часа!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector