Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателей Discovery 3, 4

Ремонт двигателей Discovery 3, 4

Двигатели Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, при правильной эксплуатации и своевременной замене расходников могут прослужить достаточно долго, однако, приходится признать, что после 150 тысяч километров пробега ДВС могут доставить владельцу автомобиля немало хлопот, тогда может понадобится ремонт двигателя Дискавери 3, 4.

Причины, приводящие к быстрому ремонту дизельного двигателя 2.7 Land Rover

К основным факторам, способствующим быстрому износу узлов и деталей силового агрегата объемом 2.7 л, стоит отнести: несвоевременные или некачественные замены масла. Производитель Land Rover рекомендует менять масло после каждых 12 тысяч километров пробега Discovery, а при использовании дизельного топлива с содержанием серы выше 0,7 % промежуток уменьшается до 6000 км. Это особенно актуально для России. Неполноценная замена масла в совокупности с использованием топлива низкого качества способствует усилению износа элементов двигателя Ровер, претерпевающих серьезные нагрузки, например, вкладышей шатунов; эксплуатация двигателя с постоянными повышенными нагрузками. Тяжелые автомобили Ленд Ровер модификаций Дискавери 3 и 4 с мотором 2.7 TD предназначены для плавной, аккуратной езды. Использование владельцем машины в режиме мощного седана – езда по городу с резкими ускорениями, движение по трассе со скоростью 140 км/ч и выше – приводит к перегрузкам и преждевременному износу двигателя Дискавери. Для экстремальной манеры вождения больше подходят автомобили бренда с дизельным мотором 3.0 л с двумя турбинами или бензиновыми агрегатами объемом 4.4 и 5.0 л без наддува; холодный запуск. 75% износа двигателей внутреннего сгорания Land Rover Discovery приходится на подобный запуск. В первые секунды все основные узлы и детали проворачиваются на сухую. Посадочные места трущихся элементов находятся в нерабочих размерах. Дополнительный вред двигателю наносит запуск при низких температурах. Поэтому для областей с холодным климатом производитель предписывает монтаж оборудования ВЕБАСТО для предпускового подогрева. Владелец может запрограммировать таймер на пуск печки в определенное время. ВЕБАСТО нагревает антифриз и возвращает в блок цилиндров двигателя Лендровер. Подобный прогрев облегчает запуск силового агрегата, снижает степень износа трущихся элементов.

Ремонт двигателя Ленд Ровер дискавери

Ремонтные работы, выполняемые на двигателе можно разделить на две категории:

  • Локальный ремонт
  • Капитальный ремонт

В первом случае сначала выполняется компьютерная диагностика автомобиля, где определяется уровень износа конкретной детали или характер поломки. Затем выполняется замена требуемой детали или узла и регулировка параметров, в том случае, когда это необходимо. Капитальный ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 представляет собой следующие операции:

  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Устранение неисправностей шорт-блока
  • Расточка цилиндров
  • Шлифовка вращающихся частей
  • Ремонт системы подачи топлива

В процессе выполнения этих работ применяется только специальное оборудование и сертифицированные оригинальные комплектующие. Кроме ремонтных работ выполняется чистка двигателя автомобиля и замена масла.

Замена колодок Land Rover Discovery 4

Исправная тормозная система автомобиля Land Rover Discovery гарантирует .

Ремонт двигателя на Ленд Ровер Фрилендер 2

Для Ленд Ровер Фрилендер 2, замена топливного фильтра, представляет .

Коротко о Рендж Ровер Спорт

Считать Sport особой версией обычного Range Rover будет неправильно, .

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Land Rover Discovery

2009-Н.В.

  • Discovery IV 2.7 TDI 6MT (190 Hp), Механика, 2720 куб.см., 190 л.с.
  • Discovery IV 2.7 TDI 6MT (190 Hp), Автомат, 2720 куб.см., 190 л.с.
  • Discovery IV 3.0 TDI 6AT (245 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 245 л.с.
  • Discovery IV 3.0 TDI 8AT (256 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 256 л.с.
  • Discovery IV 3.0 TDI AT (211 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 211 л.с.
  • Discovery IV 3.0 TDI AT (249 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 249 л.с.
  • Discovery IV 5.0 i V8 6AT (375 Hp), Автомат, 5000 куб.см., 375 л.с.

2004-2009

  • Discovery III 2.7 TDI, Автомат, 2720 куб.см., 190 л.с.
  • Discovery III 2.7 TDI, Автомат, 2720 куб.см., 200 л.с.
  • Discovery III 2.7 TDI, Механика, 2720 куб.см., 190 л.с.
  • Discovery III 2.7 TDI, Механика, 2720 куб.см., 200 л.с.
  • Discovery III 4.0 TDI, Автомат, 4015 куб.см., 219 л.с.
  • Discovery III 4.4 i V8 32V, Автомат, 4394 куб.см., 299 л.с.
  • Discovery III 4.4 i V8 32V, Автомат, 4394 куб.см., 295 л.с.

1998-2004

  • Discovery II 2.5 TDi, Механика, 2496 куб.см., 138 л.с.
  • Discovery II 2.5 TDi, Автомат, 2496 куб.см., 138 л.с.
  • Discovery II 4.0 i V8, автомат, 3947 куб.см., 185 л.с.
  • Discovery II 4.0 i V8, механика, 3947 куб.см., 185 л.с.
Читать еще:  Не заводится киа спектра

1989-1998

  • Discovery I 2.5 TDi (3 dr), механика, 2496 куб.см., 113 л.с.
  • Discovery I 2.5 TDi (5 dr), механика, 2496 куб.см., 113 л.с.
  • Discovery I 3.5 i V8 (3 dr), механика, 3532 куб.см., 155 л.с.
  • Discovery I 3.5 i V8 (3 dr) (166 hp), механика, 3532 куб.см., 166 л.с.
  • Discovery I 3.5 i V8 (5 dr), механика, 3532 куб.см., 155 л.с.
  • Discovery I 3.5 i V8 (5 dr) (166 hp), механика, 3532 куб.см., 166 л.с.
  • Discovery I 3.9 i V8 (5 dr), механика, 3947 куб.см., 182 л.с.
  • Discovery I 3.9 i V8 (5 dr), автомат, 3947 куб.см., 182 л.с.

Ремонт ДВС на Дискавери -3/4 2,7 TD

На приведенных фотографиях показаны этапы ремонта дизельного ДВС на примере ДИСКАВЕРИ 3. На дизельном ДВС 2,7 отдельно элементы КШМ : вкладыши, поршни, шатуны, коленвал не продаются, поэтому ремонт представляет из себя замену шорт-блока в сборе ( блок цилиндров в сборе с коленвалом, с шатунами и поршнями). Как видите на фото объем работ существенный, включает в себя полный демонтаж и разбор ДВС. При качественной работе одного мастера занимает 3-4 дня.

К сожалению в сервисной практике встречается необходимость ремонта дизельного ДВС 2,7 TD на ДИСКАВЕРИ 3/4. Одна из самых распространенных причин – износ вкладышей шатунов. Данный дефект проявляется в виде повышенного шума ДВС и посторонних стуков. Причины преждевременного износа элементов КШМ ( кривошипно-шатунного механизма) по нашему мнению различны. Кроме заложенного дефекта завода- изготовителя, который мы не в силах предупредить и избежать, есть несколько факторов которые могут влиять на преждевременный выход из строя ДВС:

1. Несвоевременная замена масла ДВС на ДИСКАВЕРИ 3 2,7 TD.

Кроме того, что завод изготовитель Ленд Ровер рекомендует менять масло каждые 12000 км, в контрольных листах ТО приписываются примечания, в которых указано, что в случае повышенного содержания серы в дизельном топливе ( свыше 0,7 %) требуется менять масло в ДВС каждые 6000 км. Что касается качества нашего дизельного топлива – то Вам достаточно заглянуть в интернете на независимые экспертные оценки, в которых Вы найдете что Россия занимает почетное 44 место среди стран Европейского континента.
Зачастую приходилось встречать разочарованных клиентов, которые своевременно проходили ТО на официальных дилерах. Но поймите правильно – наличие печати в сервисной книжке и оплаченного заказ наряда – не свидетельствует о факте его действительной замены, кроме вариантов личного присутствия. И если за период эксплуатации на ДИСКАВЕРИ 3/4 с двигателем 2,7 TD пару раз заменили масло не полноценно, приняв во внимание возможность использования не качественного дизтполива (при котором масло надо менять еще в 2 раза чаще) в совокупности это дает серьезный толчок на преждевременный износ, и как правило на элементы, которые претерпевают самые серьезные нагрузки – вкладыши шатунов.

2. Постоянные повышенные нагрузки на ДВС Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3/4 2,7 TD.

Надо помнить, что максимальная мощность дизельного ДВС 2,7 TD – 190 л.с., а масса автомобиля ДИСКАВЕРИ 3/4 почти 3000 кг. И большинство владельцев Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3/4 позволяют двигаться на такой тяжелой махине как на мощном седане. Едут долгое время по трассе со скоростью 140 км/ч и выше ( по обтекаемости ДИСКАВЕРИ 3 – имеет форму кирпича и на таких скоростях ДВС претерпевает максимальные нагрузки ), совершают по городу резкие ускорения не уступая более легким автомобилям. В итоге постоянной такой эксплуатации ДВС в среднем претерпевает нагрузки на 80%- 90% от полной мощности. На наш взгляд дизельный ДВС 2,7 TD на ДИСКАВЕРИ 3 предназначен для более аккуратной и плавной езды, а для тех кто желает более динамического передвижения предлагалась комплектация бензиновым 4,4 л без надува, а с 2010 года 5,0 л без надува, и как альтернатива с дизельным 3,0 л с двумя турбинами с мощностью 240 л.с. Если автомобиль долгое время эксплуатируется в жестких динамических нагрузках – то на наш взгляд это тоже влияет на преждевременный износ ДВС.

3. Холодный запуск дизельного ДВС.

Не для кого не секрет, что 75% износа ДВС приходится на холодные пуски. Именно когда ДВС холодный в первые секунды запуска все основные узлы и механизмы проворачиваются на сухую. Все посадочные места трущихся механизмов на холодную находятся в не рабочих размерах. Принимая во внимание условия пониженных температур (что достаточно часто происходит в Российских регионах) постоянные холодные запуски достаточно серьезно могут влиять на преждевременный износ ДВС.

Читать еще:  Мазда 6 замена задних колодок

Именно для регионов с холодным климатом завод изготовитель Ленд Ровер предписал установку оборудования для предпускового подогрева с помощью установленного дополнительно подогревателя работающего на топливе – ВЕБАСТО. В обиходе это называется таймер ВЕБАСТО. Раньше для автомобилей Ленд Ровер с дизельным ДВС предполагалась бесплатная установка таймера в масштабах гарантии. Благодаря ему водитель может запрограммировать таймер на запуск печки ВЕБАСТО на установленное время. В свою очередь печка ВЕБАСТО прогоняет при помощи эл. насоса через себя антифриз ДВС, нагревает его, и возвращает в блок-цилиндров ДВС, и продолжает такую циркуляцию по кругу, тем самым нагревая весь ДВС. После такого прогрева облегчается запуск ДВС, и снижается степень износа трущихся узлов ДВС во время холодного пуска. Довольно часто приходилось встречать владельцев дизельных Ленд Ровер, которые постоянно осуществляют холодный запуск, надеясь только на хороший аккумулятор и эффективную работу свечей накала. С 2010 года все дизельные Ленд Роверы оснащаются пультом управления ВЕБАСТО, что упрощало процедуру предпускового подогрева. Принимая во внимание выше сказанное, настоятельно рекомендуем всем владельцам дизельных ДВС позаботиться о наличии предпускового подогрева. Следует отметить, что при наличии комплекта таймера ВЕБАСТО, есть возможность установить GSM модуль для предпускового подогрева с мобильного телефона или дистанционный пульт.

4. Некачественное дизельное топливо на Российском рынке.

Не маловажное значение для дизельных ДВС Ленд Ровер оказывает такой показатель — как количество содержания серы в дизельном топливе. Инженера компании Ленд Ровер настоятельно предписывают во всех контрольных листах по техническому обслуживанию Ленд Ровер, производить замену масла в дизельных двигателях Ленд Ровер в два раза чаще в случае, если содержание серы в дизельном топливе превышает 0,5-0,7%. Особенно это касается дизельных двигателей оснащенных системой рециркуляции отработавших газов. Данной системой оснащены дизельные ДВС Ленд Ровер -2,7 TD и 3.0 TD
Именно наличие серы в дизельном топливе уменьшает ресурс дизельного ДВС Ленд Ровер.
Если приходится встречаться с серьезными неисправностями дизельных двигателей Ленд Ровер, то чаще всего это происходит с дизельным 2,7 TD на Дискавери 3 и Дискавери 4. Самое распространенные – выход из строя кривошипно-шатунного механизма (проворачивание вкладышей, разрушение коленвала). Причем это происходит на пробегах от 120000 км до 240000 км. Со слов клиентов, у которых вышел из строя двигатель, большинство масло меняли каждые 12000 км. Вполне возможно, что для данных дизельных двигателей масло нужно менять чаще, т.к. пока анализ нашего дизтоплива на реальное содержание серы никто еще не делал.

Ремонт двигателя Land Rover Discovery 3 (Ленд Ровер Дискавери 3)

«Ленд Ровер Дискавери» третьего поколения пользуется большой популярностью у состоятельных автолюбителей в нашей стране. Автомобиль Discovery 3 обладает всеми чертами люксового внедорожника. Одним из важнейших таких отличий является мощный, эффективный и надежный двигатель, созданный с использованием самых передовых технологий.

Доверить ремонт такого агрегата можно только настоящим профессионалам. Автосервис «РоверСити» выполняет недорого ремонт двигателя Land Rover Discovery 3 в Москве. Многочисленные положительные отзывы клиентов могут служить лучшим подтверждением высокого уровня качества наших услуг.

Специализируясь на ремонте ДВС автомобилей «Ленд Ровер Дискавери 3», мастерам нашего автосервиса много раз приходилось иметь дело с самыми разнообразными неисправностями силовых агрегатов модели третьего поколения. Подавляющее большинство этих неисправностей не носит системный характер.

Чаще всего ремонт двигателя Land Rover Discovery 3, который практически всегда имеет довольно приличную стоимость, является следствием нарушения правил эксплуатации или технического обслуживания автомобиля. Этому можно привести несколько примеров.

Вопрос-ответ

Почему нельзя превышать регламент по замене масла в ДВС?

Со временем масло теряет свои свойства. В дизельном двигателе присутствует сажа, которая смешивается с моторным маслом и ухудшает его смазывающие характеристики. Производитель регламентирует менять масло каждые 12000-13000 км пробега. Но сервисная практика показывает, что масло лучше менять от 6000 км до 10000 км, в зависимости от сложности условий эксплуатации. Чем сложнее условия, тем чаще производить замену.

Сложные/тяжелые условия эксплуатации включают в себя («Руководство по эксплуатации Land Rover» раздел «Обслуживание»):

  • поездки по пыльным дорогам или песку;
  • поездки по неровным, грязным дорогам или преодоления водных преград;
  • поездки в сильную жару или мороз;
  • буксировка прицепа, или поездки в горных условиях.
  • езда по дорогам, посыпанным сухой солью или корродирующими веществами.

Как влияет эксплуатация ДВС «на холодную»?

Читать еще:  Ваз 2114 замена термостата

Каждый запуск ДВС «на холодную» уменьшает срок его службы. Все дело в давлении и температуре масла. Когда двигатель заглушен, то масло стекает в поддон, давление масла отсутствует. При запуске двигателя требуется несколько секунд для создания давления в системе, и как раз в этом момент действуют повышенные нагрузки движущиеся элементы в двигателе. В зимний период еще и добавляется высокая вязкость масла, которая препятствует проникновению масла в смазывающие каналы.

Почему важно менять свечи накала?

При неисправных свечах накаливания, запуская холодный двигатель, происходит повышенная детонация, топливо плохо взрывается в камере сгорания и, как следствие, ощущается нестабильная работа двигателя. Это приводит к чрезмерным нагрузкам на поршневую систему.

Влияет ли скорость езды на ресурс двигателя?

Discovery 3 и Discovery 4 имеют «квадратные формы» и о аэродинамике не стоит вести речи. Чем больше скорость, тем больше лобовое сопротивление, и тем больше нагрузка на двигатель и трансмиссию. А если автомобиль груженный, с прицепом, то нагрузка увеличивается в разы. Возможно Вы этого и не заметите, но нужно понимать, что такая эксплуатация уменьшает срок службы силового агрегата.

Зачем чистить радиаторы?

Забитые радиаторы системы охлаждения приводят к повышению рабочей температуры двигателя и повышенному износу.

Как влияет повышенное содержание серы в топливе?

При сгорании дизельного топлива в камере сгорания образуются газы, которые проникают в картер двигателя и смешиваются с моторным маслом. Взаимодействуя с резиновыми элементами происходит разъедание и выход их из строя. Отсюда течь масла из под прокладок, сальников и герметика.

Какое масло нельзя использовать?

Масло для дизельного двигателя объемом 2.7 и 3.0 литра используется со следующими техническими условиями WSS-M2C-913B, отвечающим требованиям ACEA B1/B3, с вязкостью 5W30. Фирма производитель не столь важна. Но не стоит выбирать самые дешевые масла. Экономя на масле, Вы не экономите на ремонте. Масла с другой вязкостью и не соответствующие данной спецификации использовать нельзя!

Где искать течь масла из двигателя?

Есть несколько проблемных мест, из которых может вытекать масло. Стоит отметить самые критичные моменты. Течь масла из переднего сальника коленчатого вала. Как правило происходит в зимний период. Может быть связано с замерзшей вентиляцией картерных газов, либо конструктивной ошибкой инженеров. На блоке цилиндров есть сапун, по которому проходят картерные газы. В том случае, если в нем образовывается конденсат, он замерзает, в результате чего картерные газы создают избыточное давление в под поршневой полости блока цилиндров. Давление выдавливает сальник коленчатого вала и масло ручьем выливается наружу. Если за этим вовремя не уследить, то через некоторое время на панели приборов загорится индикатор давления масла. Следует немедленно заглушить двигатель и устранить неисправность.

Зачем и когда нужно менять ремень газораспределительного механизма(ГРМ)?

Регламент дизельного двигателя 2.7 литров предписывает менять ремень каждые 130000 км пробега. Не выполнение этого требования приводит к обрыву ремня, удару поршней по клапанам и, как следствие, серьезной поломке двигателя. Из сервисной практики ремень обрывается начиная с пробега 160000 км.

Как влияет неисправная топливная форсунка на износ двигателя?

Из сервисной практики форсунка может переливать топливо в большем объеме, чем тот, который требуется для стабильной работы двигателя. Существует стехиометрическое соотношение — это соотношение объема топлива к объему воздушной смеси. Оно определяется картами модуля управления двигателем. При неисправной форсунке топлива подается больше, чем требуется, в результате чего нарушается баланс работы цилиндров, детонация не на расчетных положениях, повышение температуры в камере сгорания, повышенная нагрузка на поршень. Все эти факторы приводят к прогару поршня, а так же чрезмерным нагрузкам на кривошипно-шатунный механизм.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×