Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Renault (Рено) Clio(2 поколение рестайлинг RS хетчбэк 3-дв

Ремонт двигателя Renault (Рено) Clio
(2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. 2.0 T MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Мелкие неисправности

При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.

На катушках зажигания при длительном их использовании рассыхаются изолирующие резинки, которые надеваются на свечу. Начинаются пропуски зажигания.

Купить катушки зажигания для двигателя Рено 1.6 К4М вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.

Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам, а также по резиновой прокладке поддона являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.

Если двигатель начинает вяло и с запозданием реагировать на акселератор, то надо диагностировать датчик абсолютного давления во впуске.

Если мотор К4М дергается при трогании, наблюдаются провалы в тяге, то неисправности могут быть обнаружены в бензонасосе – либо его моторчик изношен, либо забита сетка топливоприемника. Также виновником могут быть неисправные свечи зажигания или катушки.

А вот если двигатель K4M не заводится и отсутствует искра на катушках, то обычно неисправность заключается в неисправности датчика положения коленвала. Бывает, двигатель Рено не заводится из-за ослабления клеммы на стартере или из-за выгорания клеммы бензонасоса или поломки его моторчика.

Разборка, дефектовка и ремонт блока цилиндров (К4J, K4M)

Форсунки охлаждения днищ поршней

Установка форсунок

Установка форсунок цилиндров 2 и 4

ПРОВЕРКА ЧАСТЕЙ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Проверка привалочной плоскости блока цилиндров


Проверка диаметра опор коренных подшипников коленчатого вала


Проверка диаметра коренных шеек

Проверка диаметра шатунных шеек

Поршневые пальцы

Зазор между поршнями и канавками

Зазоры замка поршневых колец

УСТАНОВКА ВКЛАДЫШЕЙ

Направление установки вкладышей коренных подшипников коленчатого вала

Читать еще:  Замена стоек шевроле круз


Установка вкладышей коренных подшипников в постели блока цилиндров


Установка вкладышей в крышки коренных подшипников

Зазор шеек коленвала и подшипников

ФОТОРЯД — Измерение зазора в коренном подшипнике

Ил. 32.1. Для измерения масляного зазора в подшипнике необходимы следующие инструменты: динамометрический ключ, соответствующие торцовые головки и измерительная проволока Plastigage

Ил. 32.2. Измерение начинается с тщательной очистки коренной шейки вала

Ил. 32.3. На коренную шейку накладывается кусочек проволоки Plastigage

Ил. 32.4. Крышка гнезда коренного подшипника аккуратно ставится на место и болты крепления затягиваются с моментом затяжки, соответствующим техническим тпеборанмям

Ил. 32.5. Полностью затянув в соответствии с техническими требованиями изготовителя болты крепления крышки подшипника, их откручивают и аккуратно снимают крышку

Ил. 32.6. С помощью шкалы, нанесенной на упаковку Plastigage, определяется масляный зазор в коренном подшипнике путем сравнения ширины сплющенного участка проволоки Plastigage со шкалой. В показанном примере она почти равна ширине зеленой полоски шкалы, соответствующей зазору 0,001 дюйма. Чем шире сплющенный участок полоски Plastigage, тем меньше масляный зазор

Ил. 32.7. После сравнения ширины сплющенного участка проволоки Plastigage со шкалой необходимо тщательно очистить поверхность шейки вала, полностью удалив налипший на нее материал Plastigage. Для полного удаления остатков Plastigage часто приходится соскребать его ногтями

Ил. 32.8. После измерения масляных зазоров во всех подшипниках крышки коренных подшипников ставятся на место. На этот раз перед их установкой на поверхность шеек коленчатого вала наносится специальная смазка, применяемая при сборке подшипников

Ил. 32.9. После установки крышек коренных подшипников на место болты крепления затягиваются с моментом затяжки, соответствующим техническим требованиям

Как установить новый механизм РФГ

Отдельная история – работы не только по мониторингу состояния сальника фазорегулятора, а и сама процедура установки нового механизма РФГ на Renault Megane 2. Данный аспект довольно хорошо рассмотрен в различных тематических видео обзорах. Подобный процесс требует высокой квалификации, поэтому следует обратиться для его выполнения в автосервис.

В случае отсутствия профильной организации, которая сможет провести качественно работы, можно ремонт Рено Меган 2 сделать своими руками. Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора.

Сначала извлекается сальник, как указано выше. Мотор Рено Меган 2 поддомкрачивается с помощью специальной «лапки» или идентичного предмета. После двигатель стопориться на совпадении рисок распредвала и коленвала. Демонтируются ролики и ременная передача ГРМ. После выкручиваются крепежи и фазорегулятор снимается.

Что делать при появлении ошибки DF080

Очень часто нарушения в работе электромагнитного фазорегулятора Рено Меган 2 вызывают ошибку DF080, которая при подключении диагностического сканера указывается как неисправность в цепи изменения характеристики распределительного вала. Появление ошибки этого типа свидетельствует о нарушениях в работе электромагнитного клапана «фазёра» или обрыве цепи его подключения к электронному блоку управления.

Для её устранения необходимо в первую очередь проверить исправность клапана (о том, как это сделать мы говорили выше). Если он работает нормально, то причиной ошибки является плохой контакт или обрыв цепи. В этом случае необходимо отсоединить колодку подключения электромагнитного устройства и прозвонить цепь от клапана до ЭБУ мультиметром. Если прибор показал обрыв одного из проводников, то в первую очередь следует осмотреть переходной жгут от двигателя до блока управления. Специалисты говорят о нём, как о самом проблемном и уязвимом месте.

В случае, когда прозвонка цепи показала её исправность, причину неисправности следует искать в самой колодке, в контактной части. Как показывает практика, со временем пины разъёма теряют упругость. Особенно часто это происходит после многократного снятия и подключения колодки к клапану. Чтобы восстановить контакт, необходимо разобрать колодку, извлечь клеммы и поджать их контактные части при помощи тонкой отвертки или шила.

Читать еще:  Ремонт форд мондео 2

Обратите внимание: чтобы не перепутать полярность подключения, вынимать и ремонтировать пины лучше всего по очереди. Кроме того, учтите, что на каждой клемме есть миниатюрная защелка, которая удерживает контактную часть в колодке. Не следует применять грубую силу – контактная часть извлечется без проблем, как только вы отожмёте фиксатор каким-нибудь тонким инструментом.

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Технические характеристики

Одним из важнейших показателей надежности и долговечности мотора является его ресурс. Эта цифра означает, сколько тысяч километров сможет прослужить мотор без вмешательства и капитального ремонта. В случае с Рено Меган второго поколения, для двигателей 1.6 и 2.0 официальных данных нет: даже производитель уверяет, что конечной цифры для автомобиля не существует, и износ мотора происходит по-разному, в зависимости от условий и режима эксплуатации. Впрочем, практика показала, что для двигателей Рено Меган 1.6 и 2.0 фактический ресурс составляет порядка 300 тысяч километров, и затем машина требуется капитального ремонта.

Помимо ресурса, для владельца Рено остается важным такой критерий, как технические характеристики автомобиля. Двигатели объемом 1.6 и 2.0 литра представляют из себя атмосферные четырехцилиндровые конструкции с поперечным расположением в подкапотном пространстве. Работают агрегаты при помощи двух распределительных валов и имеют систему распределенного впрыска.

Основной вид топлива — АИ95, однако, паспортные данные гласят, что Рено Меган не гнушается ездить и на 92 бензине.

Двигатель объемом 1.6 литра имеет в себе 113 л.с. При этом, крутящий момент 152 ньютон-метра достигаются уже при 4200 оборотах в минуту. 100 километров в час такая машина достигнет за 13.1 секунд, а максимальная скорость здесь составляет 194 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 10.7 литров, когда как за городом этот показатель падает до 6.

В отличие от 1.6, двигатель объемом два литра обладает мощностью 134 силы и крутящим моментом 191 ньютон-метров, который достигается при 3750 оборотах в минуту. К слову, разгон до сотни здесь достигается всего за 11.1 секунд, а максимальная скорость достигает 195 км/ч. Расход топлива в городе составляет 11.8 литров, а за его пределами — 6.5.

Рулевое управление

Здесь чаще всего могут «накрыться» рулевые тяги и втулка рейки. Утешает то, что сама рейка ремонтопригодна.

Как видно из данного обзора, не все так плохо обстоят дела. Если Вы введете в поисковике «Рено Меган 2 отзывы владельце», то сможете убедиться, что автомобиль не так уж и плох, особенно если он продается в хорошем технически исправном состоянии. В таком случае Вы скорее всего, не разочаруетесь.

Меган второго поколения по части надежности находится среди лидеров на одной ступеньке, например с Peugeot 307, и лишь слегка уступает Opel Astra. Также, возможные проблемы более чем компенсируются тем, что Renault обойдётся немного дешевле своих «заклятых» конкурентов, плюс ко всему низкие цены на запасные части.

Автомобили семейства Megane 2 комплектуются 16-клапанными бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.4 л, 1.6 л и 2.0 л.

Рабочий объем определяется ходом поршня, диаметром и количеством цилиндров в двигателе. Ход поршня – это расстояние между верхней мертвой точкой (ВМТ), то есть, когда поршень находится в самом верхнем положении и нижней мертвой точкой (НМТ), когда поршень смещен максимально вниз.

Читать еще:  Замена вискомуфты уаз патриот

Головка блока цилиндров алюминиевая. В неё установлено два распределительных вала и четыре клапана на каждый цилиндр. Применение такой схемы позволяет улучшить наполнение цилиндров и тем самым повысить мощностные характеристики двигателя.

Валы приводятся зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма (ГРМ). Коромысла клапанов опираются на гидрокомпенсаторы. Благодаря такой конструкции привода газораспределительного механизма, в процессе эксплуатации автомобиля не требуется проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов.

Блок цилиндров отлит из специального чугуна.

Блок цилиндров Рено Меган 2

Шатун и поршень: 1 – крышка шатуна; 2 – шатун; 3 – поршневой палец; 4 – поршень; 5 – комплект поршневых колец; 6 – шатунные вкладыши.

Поршни цилиндров из алюминиевого сплава. Пальцы поршней запрессованы в головки шатунов. Шатуны отштампованы из высокопрочной стали, поверхности вкладышей подшипников шатунов имеют микроканавки, благодаря чему образуется оптимальный масляный зазор.

Привод газораспределительного механизма, насоса системы охлаждения и масляного насоса на Renault Megane 2: 1 – ремень привода газораспределительного механизма; 2 – шкив распределительного вала выпускных клапанов; 3 – шкив распределительного вала впускных клапанов; 4 – распределительный вал выпускных клапанов; 5 – распределительный вал впускных клапанов; 6 – коленчатый вал; 7 – звездочка коленчатого вала (привода масляного насоса); 8 – звездочка масляного насоса; 9 – цепь привода масляного насоса; 10 – направляющий ролик; 11 – зубчатый шкив насоса системы охлаждения; 12 – зубчатый шкив коленчатого вала; 13 – натяжной ролик.

Насос системы охлаждения приводится в действие ремнем привода ГРМ. На части двигателей рабочим объемом 2.0 л шкив насоса системы охлаждения вращается от ремня привода вспомогательных агрегатов.

Масляный насос приводится в действие отдельной цепью от звездочки, установленной непосредственно на коленчатом вале.

При длительной эксплуатации автомобиля происходит износ стенок цилиндров, поршневых колец, поршней, шатунных и коренных вкладышей. При сильном износе деталей уменьшается компрессия в цилиндрах двигателя и падает давление масла в системе смазки двигателя. Измерив эти параметры, можно оценить состояние двигателя. Такую работу выполняют при проверке технического состояния двигателя.

Двигатели рабочим объемом 1.6 л и 2.0 л оборудованы системой автоматического изменения фаз газораспределения, что улучшает наполнение цилиндров двигателя при различных частотах вращения коленчатого вала. Это позволяет снимать с двигателя большую мощность на высокой частоте вращения коленчатого вала, не теряя тяговых характеристик в среднем диапазоне частот.

Фазорегулятор такой системы с гидроуправлением приводится в действие давлением масла из системы смазки двигателя. Фазорегулятор установлен на зубчатом шкиве распределительного вала впускных клапанов. Он позволяет валу поворачиваться относительно своего шкива на некоторый угол и тем самым изменять (смещать) фазы газораспределения. Масло к фазорегулятору подводится по масляным каналам распределительного вала из головки блока цилиндров. Поступление масла регулируется электромагнитным клапаном изменения фаз и тем самым задается угол смещения распределительного вала относительно шкива.

Работой электроклапана управляет электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Система управления двигателем отслеживает положение распределительного вала. Для этого установлен датчик положения распределительного вала.

ЭБУ изменяет фазы газораспределения в зависимости от того, в каком режиме работает двигатель (разгоняет автомобиль, тормозит или поддерживает движение с постоянной скоростью и т.п.) и какова частота вращения коленчатого вала.

На двигателе установлено четыре катушки зажигания – по одной на каждый цилиндр. Катушки зажигания надеты непосредственно на свечи зажигания, поэтому высоковольтные провода отсутствуют. Это исключает утечку токов, приводящих к снижению мощности искры. Катушки в случае неисправности можно заменять по отдельности.

Вспомогательные агрегаты двигателя (генератор, компрессор кондиционера) приводятся в действие поликлиновым ремнем.

Технические характеристики бензиновых двигателей Рено Меган 2

Двигатель
Условное обозначение1,41,62,0
Модель (индекс)K4J (730)
или

* Отсчет цилиндров начинается со стороны коробки передач

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector