Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт КПП Geely Emgrand

Ремонт КПП Geely Emgrand

Автовладельцам, желающим получить профессиональный, обеспеченный гарантией, быстрый и недорогой ремонт коробки переключения передач автомобиля Джили Эмгранд и других моделей в Москве следует обращаться в «Авторуссервис». Причина проста – наша станция технического обслуживания автомобилей занимается исключительно устранением неисправностей МКПП, трансмиссии и сцепления вот уже четырнадцать лет. Узкая специализация, совмещенная с большим практическим опытом, дает потрясающие результаты. Мы решаем даже самые сложные поломки вашей коробки передач.

Кузовной ремонт и покраска Geely Emgrand X7

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

  • Покраска деталей
  • Полная покраска
  • Жестяные работы
  • Араматурные работы
  • Полировка

Качественный кузовной ремонт и покраска Кроссовер в Москве Geely Emgrand X7 2.4 AT Передний привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис «Стапель Центр» один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Geely Emgrand X7 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?

Кроме того, мы выполняем ремонт кузова Geely Emgrand X7 любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова Geely Emgrand X7 2.4 AT, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните +7 (495) 205-73-85

Услуги

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

Кузовной стапель — специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Читать еще:  Рено флюенс замена грм

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Рестайлинг Джили Эмгранд Х7

Рестайлинговый вариант китайского кроссовера россиянам был представлен в последних числах марта 2016-го, в новой версии у машины изменилась форма решетки радиатора, стала несколько другой оптика, также модернизированы бампера и крышка багажника.

В салоне преобразилась центральная консоль, автомобиль получил колесные диски с другим рисунком.

Линейка силовых агрегатов дополнилась бензиновым 1,8-литровым ДВС – этот мотор поставляется в базовой комплектации и в модификации Comfort.

Узлы трансмиссии не изменились, по-прежнему на машину устанавливается 5-ст. МКПП и 6-ст. АКПП.

Дизелей у кроссовера нет, все авто производятся только в переднеприводном исполнении (4×2). Кроме мотора 1.8л (125 л. с.) Джили X7 еще оснащается ДВС 2.0 (140 л. с.) и 2.4 (148 л. с.), все движки 16-клапанные, 4-цилиндровые, инжекторного типа.

Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд х7) обзор автомобиля

Переднеприводные кроссоверы набирают популярность — для многих высота дорожного просвета гораздо важнее внедорожных способностей. которые на дачной грунтовке не всегда бывают нужны. Китайские машины год от года становятся качественнее, вот и Geely Emgrand X7 собран на совесть, так что же: брать или подождать?

Geely Emgrand Х7 — не для любителей быть на острие моды. «Классический» для Китая, то есть скопированный с древнего Toyota RAV4, кузов привлекает внимание разве что почти «вольвовскими» задними фонарями. Никакой взаимосвязи тут нет, но. для справки, легковым отделением Volvo китайский концерн Geely действительно владеет с 2010 года. А производство Geely Emgrand Х7 началось в 2011 году, и с тех давних пор «Эмгранд» обновляли два раза: в 2013 году -эти машины продаются в России, и в 2016году — прошлогодний рестайлинг до нас еще не добрался. Крупноузловая сборка Geely Emgrand Х7 налажена в Белоруссии на заводе «БЕЛДЖИ» в Борисове.

Кузов сварен хорошо — стыки ровные, зазоры между панелями узкие, покрашен нормально — разве что на капоте уже расцвел ржавчинкой микроскол от пролетавшей щебенки.

ВНУТРЕННИЙ ОБОРОТ

Вместе с зажиганием автоматически включается режим рециркуляции кондиционера, и сделать с этим ничего нельзя — приходится не забывать каждый раз выключать его вручную. Регулятор громкости на руле установлен «вверх ногами» — чтобы приглушить звук, надо нажимать на верхнюю клавишу, а громкость прибавлять нижней. Не настраивается яркость подсветки приборов, единственная 12-воль-товая розетка соседствует с заглушкой под вторую, нет разъемов USB и нормальной мультимедийки, поэтому дилеры вынуждены сами ставить медиасистему и проводить «хвосты» с USB в бардачок, а микрофон громкой связи крепить, где удобнее — например, на левой передней стойке кузова. Нет круиз-контроля, парковочная камера тоже отсутствует, имеются только датчики парктроника.

Бедновато, но сборка выполнена на совесть — пластик не топорщится, зазоры равномерные. Впрочем, странности имеются: замок двери багажника открывается либо кнопкой из салона, либо с брелка, причем ждать срабатывания приходится долго. Кнопка на самой двери не работает.

Читать еще:  Разболтовка дисков шевроле ланос

ПРИСИДЕТЬСЯ МОЖНО

Руль регулируется только по углу наклона, кресло с электрорегулировками, но расположено довольно высоко — с моим ростом в 183 см я упираюсь взглядом в верхнюю кромку лобового стекла. Можно было бы сесть чуть ниже — микролифт есть, но если нижняя подушка опущена до конца, ее передний край сильно наклонен вниз, так что сидеть становится неудобно. Однако найти приемлемое положение все же можно. Кожзаменитель прошит красным стежком, поверхность сиденья скользкая, небольшая боковая поддержка присутствует только в спинке кресла, причем профиль неудачный — в пояснице провал.

В «Эмгранде» удобнее сидеть не за рулем, а сзади — нет центрального тоннеля, пространства для ног полно; диван даже можно подвинуть вперед, чтобы увеличить объем багажника, его спинка регулируется по наклону. Складывается задний ряд в обычной пропорции 60/40, доступу в багажник мешает небольшой бортик, зато сиденье ложится почти ровно — наклон небольшой.

К тому же багажник вместительный, а поскольку запаска снаружи, внутри, под полом, устроен огромный трехрядный органайзер — настоящий «подвал»,куда и крупная поклажа поместится.

ПОПРЫГУНЧИК

У Geely Emgrand Х7 три бензиновых мотора. 1.8-литровый мощностью 125 л.с. и двухлитровый на 140 л.с., агрегатированных с разными пятиступенчатыми механическими коробками передач. «Верхний» 2.4-литровый двигатель мощностью 148 л.с. оснащается шестиступенчатой гидромеханической АКПП — для многих это большое преимущество, в сравнении, например, с Chery Tiggo 5, у которого в трансмиссии трудится вариатор.

У нас на тесте оказался «Джили» с «автоматом», и поначалу совладать с ним оказалось непросто. Дело в том, что при любом нажатии на педаль газа этот «китаец» прыгает вперед, как испуганный тушканчик. Когда на стоянке тесно и нужна ювелирная точность, чтобы не устроить микро ДТП с соседом, это очень напрягает. И справиться с этим невозможно никак: хоть ласкай педаль — рывок все равно будет. Видимо, настройщикам очень хотелось получить «спортивные реакции», но за первым рывком следует провал -разгон не назовешь динамичным, до сотни «Джили» добирается за 12 секунд.

ДОРОГА НА ДАЧУ

Слишком мягкая подвеска подводит Geely Emgrand Х7 на грейдере -серийные неровности отзываются такой раскачкой, что если попасть в резонанс, можно как следует долбануть о бугор движком. Хорошо, что он спрятан за надежной металлической защитой — видимо, тоже дилер постарался.

А вот на мелкой гребенке все хорошо, не растрясает, но все же 40-50 км/ч по грунту — предел, по энергоемкости подвески «Джили» не дотягивает ни до Renault Duster, ни до своего прямого конкурента Chery Tiggo 5. Да и клиренсом не вышел — под днищем всего 171 мм, хорошо хоть, измерили честно, а не как некоторые — без нагрузки да еще по порогам.

Передний бампер крашен целиком, защитный «пояс» из черного пластика только на порогах и сзади — в кусты лучше не залезать. Впрочем, лучше вообще никуда не залезать — система динамической стабилизации «Эмгранда» не отключается до конца. От души побуксо-вать не получится: вроде отключил ESP, а педаль газа все равно, как резиновый эспандер. Алгоритм прохождения засад без полного привода, по большому счету, один — газ в пол. Инерция вынесет, и, если не разогнаться заранее, на «Эмгранде» можно просто не успеть подбавить газку в сложном месте. Удивительно, но при такой сомнительной «внедорожности» Geely Emgrand Х7 зачем-то оснащен ассистентом спуска. Интересно, где бы он мог ему пригодиться?

Читать еще:  Как выставить зажигание на ваз 21099 карбюратор

С ЦЕНОЙ ПЕРЕМУДРИЛИ

С точки зрения дачника с семейством Geely Emgrand Х7 все же неплох -просторный, не слишком низкий, есть комплектация с «большим» мотором и настоящим «автоматом». Но ценообразование, как водится у китайцев, взято «с потолка»: в комплектации Luxury Emgrand Х7 стоит 986 ООО рублей, своих китайских конкурентов, того же Chery Tíggo 5 Luxury СѴТ за 1 169 900 рублей, он «уделывает» вчистую. Но Renault Duster все еще не сняли с производства, и багажник у него не меньше.

А вот дорожный просвет гораздо больше, подвеска на несколько порядков лучше, нет проблем с запчастями и ликвидностью на вторичном рынке. При этом он еще и стоит дешевле, даже с полными приводом и «автоматом» двухлитровый «Да-стер» обойдется в 939 900 рублей. Как говорится, о чем тут думать? Разве что о максимальной комплектации Luxe Privilege за 1 019 900 рублей.

Ну вот, как всегда в материалах про китайские кроссоверы, у меня вышла «реклама» Renault Duster. А что делать — альтернативы «французу» как не было, так и нет.

Инструкция по самостоятельной замене батарейки

На ключе с правой стороны есть специальный паз для снятия крышки ключа.

С помощью тонкой плоской отвертки, либо пластиковой лопатки открываем крышку

Далее с их же помощью аккуратно вытаскиваем лоток с батарейкой который держится на 4 защелках.

Производим замену батарейку на новую, собираем ключ и проверяем его работоспособность.

Если у вас возникли какие-либо вопроы по замене батарейки в ключе на Emgrand X7 задавайте их в комментариях ниже.
Инструкция написана специально для сайта http://1remontauto.ru

Похожие Статьи:

  • Как заменить батарейку в ключе Toyota Corolla
  • Как заменить батарейку в ключе Nissan Pathfinder
  • Как заменить батарейку в ключе SsangYong Actyon

Поделиться «Как заменить батарейку в ключе Geely Emgrand X7»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Плюсы и минусы (по отзывам владельцев)

Несмотря на невысокий уровень продаж в начале своего пути по российскому рынку, кроссовер Geely Emgrand X7 обрел верных почитателей. Каждый владелец отзывается о китайском паркетнике Х7 очень лестно.

Называют такие плюсы:

  • достойное качество сборки,
  • высокий уровень комфорта в салоне,
  • просторный салон,
  • большой объем багажника (больше, чем у большинства одноклассников),
  • приемлемый расход топлива (по городу заявлено 12-15, потребляет около 10-12 л на 100 км),
  • высокий уровень безопасности (усиленная конструкция кузова),
  • отличная обзорность,
  • отличный внешний вид.

В качестве спорных моментов люди называют работу коробки передач (не всегда радует) и «скромную» проходимость (низкий клиренс, отсутствие системы 4WD).

Технические характеристики

Новый Geely Emgrand X7 2021 получит 2,4-литровый бензиновый мотор, выдающий на пике своих возможностей 148 сил. В качестве коробки передач можно будет выбрать вариатор либо механику, а привод останется безальтернативно передним.

Как показали ходовые испытания, автомобиль будет неплохо передвигаться в городе и по трассе, но бездорожье не для этой машины.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector