Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Книжечки и руководства по ремонту VW Golf 2

Книжечки и руководства по ремонту VW Golf 2

#1 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    SSP — программа самообразования для ОД VW

    наткнулся на эт книжечки в приличном объеме 🙂

    правда не на русском

    • 9
    • Наверх

    #2 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Bentley Manual On-Line

    Ремонт и эксплуатация VW Golf II, Jetta On-Line

    • 4
    • Наверх

    #3 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Ремонт и эксплуатация VW Golf II, Jetta. 1983-1992г.в. (rus.)

    Ремонт и эксплуатация Volkswagen Golf 2 & Jetta 2

    Volkswagen Golf II 1.6 1.8 с 1984г. (rus.) Книга изд-ва «Арус». Модели C, CL, GL, Carat, GTI с карбюраторными и инжекторными двигателями: 1.6 л. / 51 кВт (70 л.с.); 1.6 л. / 55 кВт (75 л.с.); 1.8 л. / 66 кВт (90 л.с.); 1.8 л. / 82 кВт (112 л.с.), оборудованные 4- или 5-ступенчатой КПП, а также 3-ступенчатой АТ, выпускаемые с 1984 г. по 1991 г.

    Вся электрика и цветные схемы электроборудования Volkswagen Golf 2 / Jetta 2 (rus.)

    Volkswagen Golf II /Jetta II Бензиновые двигатели, года выпуска 1984-1993 (rus.)

    VW Golf, VW Scirocco или VW Jetta — Тюнинг (rus.)

    Ремонт Volkswagen Golf 2 & Jetta 2 (eng.)

    • 7
    • Наверх

    #4 iBrRus

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Брянск

    Пожалуй, лучший образовательный материал по ремонту наших машин — это «Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации VW Golf II, Jetta 1983-1992 гг. выпуска» от компании «Третий рим».

    Единственный его минус — формат. Ехе-файл.
    Не особо удобно тащить в гараж ноутбук, когда планируешь заняться серьезным ремонтом. Куда удобнее брать планшет.

    Поэтому, для себя и остальных гольфоводов (джеттоводов), я перевел данное руководство в pdf формат. Оригинальное содержание, большинство картинок максимального качества. Хотел сделать рабочие гиперссылки, но терпения не хватило.

    Скачать можно по ссылке: G_J MK2 Manual.pdf (60 Mb)
    Мультимедийное руководство (*.exe): VW_golf_2 (103 Mb)

    image.jpg 89.49К 13 Количество загрузок: image.jpg 89.21К 7 Количество загрузок:

    *.exe : https://www.dropbox. cA0et6RhLa?dl=0
    Чтобы скачать всю папку архивом, нажимаем три точки рядом с «Поделиться» — «Скачать как ZIP-файл».

    Сообщение отредактировал DbIPKA: 28 November 2014 — 13:09 PM

    • 17
    • Наверх

    #5 VWGOLF2BEST

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

    Покупая по интернету всякую чушь,случайно купил это. Считаю что это должно стать достоянием общественности.

    Язык описания немецкий. Если кто то сможет перевести и выложить сюда,буду благодарен.

    Golf 2: особенности ремонта

    Многие владельцы автомобилей Golf 2 сомневаются в целесообразности проведения ремонта коробки передач, отдавая предпочтение ее замене. Механики не рекомендуют принимать такое решение, так как бывшие в употреблении агрегаты обычно имеют достаточно ограниченный ресурс. Причина – износ синхронизаторов, подшипников и других элементов. Такую сделку можно сравнить с покупкой «кота в мешке». Даже самый добропорядочный продавец не сможет гарантировать, что МКПП сможет долго прослужить без ремонта.

    Компания «Авторуссервис» уже около 17 лет обслуживает технику автовладельцев, проживающих в Москве и Московской области. Наличие профессионального оборудования и большого ассортимента запасных частей позволяет оперативно повести диагностику и капитальный ремонт коробки. Процедуру можно условно разделить на несколько этапов:

    • снятие МКПП;
    • определение причин неисправности;
    • выявление деталей, подлежащих замене;
    • проведение ремонта;
    • замена масла и других расходных материалов.
    Читать еще:  Снятие печки ваз 2114
    Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?
    Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(925)642-38-16
    или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru
    Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1

    Ускорить процесс подбора запасный частей помогает установление модели коробки передач. Маркировка зависит от даты выпуска транспортного средства:

    Классификация четырех-пятиступенчатых коробок передач Фольксваген Golf2

    Чтобы предотвратить возникновения проблем в работе с коробкой передач, мы рекомендуем своим клиентам регулярно проходить диагностику и выполнять замену масла.

    Ремонт и замена своими руками

    Необходимое оборудование

    Чтобы провести ремонт, замену устройства, требуются специальные инструменты и оборудование:

    • Съемник шарниров
    • Динамометрический ключ
    • Динамометрический ключ
    • Домкрат двигателя и коробки передач

    Процесс удаления детали

    1. Поверните рулевое колесо в положение для движения по прямой и выньте ключ зажигания, чтобы защелкнулся рулевой замок.
    2. Выключите зажигание и откройте водительскую дверь, чтобы защелкнулся замок рулевого управления. (Для автомобилей с системой бесключевого доступа и запуска «Keyless Access»).
    3. Отключите высоковольтную систему.
    4. Отсоедините аккумулятор.
    5. Снимите болт -1- (см. рис. «Снятие болта и опоры ноги»).
    6. Нажмите опору ноги -2- вверх в направлении стрелки- и снимите (см. рис. «Снятие болта и опоры ноги»).

    Снятие болта и опоры ноги

    1. Сложите напольное покрытие сзади.
    2. Выкрутить болт -стрелка- из универсального шарнира -1- и снять универсальный шарнир в направлении стрелки (см. рис. «Выкручивание болта и снятие универсального шарнира»).

    Выкручивание болта и снятие универсального шарнира

    Следующий этап работы (действия из данного перечня не должны выполняться, пока универсальный шарнир отделен от рулевой рейки):

    1. Подключите аккумулятор.
    2. Включите зажигание.
    3. Поверните рулевую рейку.
    4. Поверните рулевую колонку.
    5. Несоблюдение этих инструкций приведет к непоправимому ущербу.
    6. Ослабьте колесные болты.

    Далее выполните следующие действия:

    • Поднимите автомобиль.
    • Снимите колеса.
    • Снимите нижнюю шумоизоляцию.
    • Снимите кронштейн выхлопной системы с подрамника -стрелки- (см. рис. «Снятие кронштейна выхлопной системы»).

    Снятие кронштейна выхлопной системы

    • Открутите болты -1- для маятниковой опоры (см. рис. «Болты для маятниковой опоры»).

    Болты для маятниковой опоры

    • Открутите гайку -1- с соединительной тяги -3- с обеих сторон (см. рис. «Гайка с соединительной тяги»).

    Гайка с соединительной тяги

    • Вытащите соединительную тягу -3- из стабилизатора поперечной устойчивости -2- с левой и правой стороны (см. рис. «Гайка с соединительной тяги»).
    • Снимите гайки -стрелки- с левой и правой сторон автомобиля (см. рис. «Снятие гаек»).

    • Извлеките шарнирное соединение из тяги подвески. С помощью съемника шарнира отожмите шариковый шарнир направляющей с корпуса колесного подшипника и отвинтить гайку (см. рис. «Шариковый шарнир»)

    • Оставьте гайку прикрученной на несколько оборотов, чтобы защитить резьбу на пине.
    • Отсоедините разъем -1- датчика уровня масла и температуры масла (см. рис. «Датчик уровня масла и насос циркуляции»).

    Датчик уровня масла и насос циркуляции

    • При наличии отсоедините разъем -2- от насоса циркуляции охлаждающей жидкости. Откройте запирающий механизм -3- в направлении стрелки и отпустите разъем (см. рис. «Датчик уровня масла и насос циркуляции»).
    • Снимите жгут проводов -3- фиксаторы -1- и -2- с подрамника и рулевой рейки (см. рис. «Жгут проводов»).

    • Снимите болты -1- рулевой рейки (см. рис. «Снятие болтов»).

    • Установите домкрат и домкрат — 1- под подрамником (см. рис. «Установка домкрата»).

    • Отсоедините разъемы -1- и -2- от рулевой рейки (см. рис. «Отсоединение разъемов»).

    • Отсоедините жгут проводов -1- от рулевой рейки -2- (показывают -стрелки-) (см. рис. «Отсоединение жгута проводов»).

    Отсоединение жгута проводов

    • Вытащите зажим разбрасывателя -стрелка- (см. рис. «Зажим разбрасывателя»)

    • Опустите подрамник с домкратом двигателя и коробки передач.
    • Приподнимите рулевую рейку с подрамника, например, с помощью большой отвертки, и снимите ее сзади.
    • Установите рулевую рейку на поверхность, как показано на рисунке (см. рис. «Приподнимание рулевой рейки с подрамника»).
    Читать еще:  Форд мондео 3 замена термостата

    Приподнимание рулевой рейки с подрамника

    • Это предотвращает повреждение блока управления -1- (см. рис. «Приподнимание рулевой рейки с подрамника»).

    Процесс установки

    Для замены рейки на Гольф 2, делают следующее:

    • Резьбовые втулки рулевой рейки должны сидеть в отверстиях подрамника.
    • Подключите разъемы -1- и -2-, чтобы они зацепились слышно (см. рис. «Подключение разъемов»).

    • Нанесите на уплотнение рулевой рейки подходящую смазку перед установкой рулевой рейки.
    • После установки рулевой рейки на ведущий вал убедитесь, что уплотнение не изогнуто на монтажной пластине рулевой рейки. Отверстие в пространстве для ног должно быть правильно закрыто. В противном случае это может привести к утечкам воды и / или шуму.
    • Убедитесь, что уплотнительные поверхности чистые.
    • Установить рулевую рейку -1- на подрамник (см. рис. «Установка рейки»).

    • Резьбовые втулки -2- рулевой рейки должны быть вставлены в отверстия в подрамнике -стрелка- (см. рис. «Установка рейки»).
    • Ввернуть болты рулевой рейки и затянуть их.

    В среднем цена самой рейки составит около 9000 рублей. При этом усредненная стоимость на ремонт и замену рулевой рейки в Golf 2 на сервисе составит:

    • Снятие и установка — 3500 р.
    • Ремонт — 7500 р.
    • Общая стоимость: 11000 р.

    Если ваше рулевое управление начинает ощущаться неуклюжим или неровным, осмотрите его при первой же возможности. Даже небольшая проблема, такая как треснувшее уплотнение между основными компонентами, может привести к утечке жидкости гидроусилителя рулевого управления на рулевую рейку. Это может привести к ухудшению или даже полному отказу вашей рулевой рейки. Поэтому если обнаруживаются подобные неполадки — лучше сразу заняться решением этой проблемы.

    Замена рулевой рейки на Гольф 2 — тема видео ниже:

    Снятие рулевой рейки с автомобиля Фольксваген Гольф 2 показано в видеосюжете далее:

    Технические характеристики

    ТипИндексОбъемМощностьКрутящий моментВпрыск
    БензинMKB MH, 2G, HK1.3 л55 л.с96 H*mкарбюратор 2E3
    БензинABU1.3 л55 л.с96 H*mинжектор Digijet
    БензинMKB NZ1.3 л55 л.с96 H*mинжектор Digijet
    БензинMKB PN1.6 л70 л.с118 H*mкарбюратор Ecotronic
    БензинMKB RF1.6 л72 л.с120 H*mкарбюратор 2E2
    БензинMKB EZ1.6 л75 л.с125 H*mкарбюратор 2E3
    БензинMKB RH1.8 л84 л.скарбюратор 2E3
    БензинMKB GU1.8 л90 л.с145 H*mкарбюратор 2E3
    БензинMKB RP1.8 л90 л.с137 H*mмоновпрыск Monojetronic
    БензинMKB GX1.8 л90 л.с137 H*mинжектор K-/KE-Jetronic
    БензинMKB 1P1.8 л98 л.с143 H*mинжектор Digifant
    БензинMKB PF1.8 л107 л.с157 H*mинжектор Digifant
    БензинMKB PB1.8 л112 л.с155 H*mинжектор Digifant
    БензинMKB PL1.8 л129 л.с168 H*mинжектор KE-Jetronic
    БензинMKB KR1.8 л139 л.с163 H*mинжектор K-Jetronic
    БензинMKB PG1.8 л160 л.с225 H*mинжектор Digifant
    БензинMKB 3G1.8 л210 л.с252 H*mинжектор Digifant
    БензинEV1.8 л112 л.с155 H*mинжектор K-Jetronic
    БензинMKB 9A2.0 л136 л.синжектор KE-Motronic
    ДизельMKB JP, SB1.6 л50 л.с100 H*mдизельный
    ДизельMKB 1V1.6 л60 л.стурбодизель с катализатором
    ДизельMKB JR1.6 л70 л.с133 H*mтурбодизель
    ДизельMKB RA1.6 л80 л.с155 H*mтурбодизель

    Моторы постоянно дорабатывались, менялась система впрыска, вариантов которой было много. За все время было 20 моторов. Обсуждать каждый не имеет смысла, достаточно большой верхней таблицы немецких двигателей.

    Базовые двигателя второго Golf (1983-1992) получили обычный карбюраторный впрыск Solex, машины побыстрее оснащались доработанным впрыском K-Jetronic и KE-Jetronic, после появился Mono-Jetronic от компании Bosch.

    Мощные версии прошлого поколения уже тогда считались слишком быстрыми, как вы понимаете новое GTI поколение продолжало удивлять гонщиков. Типы коробки передач остались прежними, в основном это 5-ступенчатая механика, изредка встречается 4-ступенчатая, а опционально устанавливался 3-ступенчатый автомат.

    Хэтчбек переднеприводный, но выпускалась полноприводная Syncro версия, обладающая передней вискомуфтой, передающей момент задней оси при пробуксовке. Эту конструкцию использовали во внедорожной версии второго Гольфа County, установив на раму. Подвеска стала комфортней, правда недостаточная шумоизоляция заставляет слушать ее работу. Спереди поставлены стойки Макферсон, сзади независимая ходовая.

    Неэффективная работа или отказ вентилятора

    Если охлаждающая жидкость нормально циркулирует по магистралям системы обогрева и заслонки целы, но по-прежнему печка на Гольф слабо греет, в таком случае стоит обратить внимание на то, поступает ли тёплый воздух из воздуховодов. Возможно, электродвигатель вентилятора начал выходить из строя или вовсе отказал. Вентилятор должен дуть с такой интенсивностью, чтобы обеспечить достаточное количество тёплого воздуха для обеспечения комфортной температуры в салоне машины. Если этого не происходит, электродвигатель подлежит замене.

    В некоторых случаях, после того как владелец автомобиля заменил моторчик вентилятора, при его подключении была перепутана полярность. В результате лопасти вентилятора начинают гнать воздух в обратном направлении. Учитывайте этот момент и следите за тем, чтобы электродвигатель крутил против часовой стрелки, если смотреть на него сверху.

    Как вы смогли убедиться, причин, по которым отопитель Golf 2 может плохо работать, не так уж мало. Все они могут быть выявлены и устранены в условиях гаража и без квалифицированной помощи. Следите за исправностью печки и своевременно производите её техобслуживание — это позволит вам чувствовать себя комфортно в автомобиле в холодное время года.

    Тормозная система
    (ABS, EDS, ESP / Brake system)

    Противоблокировочное устройство тормозной системы «Teves» с электронной блокировкой дифференциала (EDS) (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 117 VW/Audi. Данная система устанавливалась на автомобили VW Golf II / Jetta II, VW Passat B3 / B4, VW Corrado и др.
    Содержание: Дифференциал, Механическая блокировка дифференциала, Система электронной блокировки дифференциала (EDS), Диаграмма тяговых сил, Общее устройство системы EDS, Гидроагрегат с блоком клапанов системы EDS, Работа ABS с системой EDS, Блок управления с функцией самодиагностики, Принципиальная схема.

    Отзывы об авто

    Отзывы владельцев о данном автомобиле показывают, что второе поколение модели действительно получилось отличным, без каких-либо серьезных недостатков. Водители отмечают высокую надежность авто, крепкий кузов, удобный и большой салон, богатое оснащение, небольшой расход топлива, доступность в обслуживании и многое другое. К недостаткам обычно относят слабые ручки, которые быстро ломаются, карбюратор, фактическое отсутствие шумоизоляции, излишнюю жесткость подвески, отсутствие усилителя руля и слабую электрику.

    Кроме этого, водители отмечают частую необходимость замены многих расходников, поскольку оригинальных запчастей на «Гольф 2» уже практически нет, а сторонние производители не всегда все делают качественно. Но благо стоят запчасти недорого, и найти их не сложно.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector