Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Volkswagen Golf в Отрадное

Ремонт Volkswagen Golf в Отрадное

Автосервис «Skoda Otradnoe» отлично проводит ремонт автомобилей Volkswagen Golf , который осуществляют мастера, знающие модели этой марки и оснащенные современным инструментарием. Мы находимся в районе Москвы СВАО, расположены между станциями метро Бибирево, Отрадное, Свиблово, Медведково, Алтуфьево, Владыкино, Бабушкинская.

Фольксваген Гольф имеет отличный интерьер и, самое главное, на нем установили многорычажную подруливающую подвеску. Эта модель прибавила популярности самой марке Volkswagen, а стиль дизайна модели со временем назвали «защитой от подделки». На Гольф поставили новую систему безопасности «EPS», помогающую водителю при скоростном маневрировании.

Мелкие проблемы у этой модели все же есть. Может перестать работать корректор ксеноновых фар, находящийся над задней подвеской, кнопки стеклоподъемников часто ломаются из-за окисления контактов, поэтому мастера рекомендуют не опускать стекло в непогоду. А вот на двигателях объемом 1,9 л ломаются и поршни.

Не откладывайте поездку в автосервис и обращайтесь к нашим мастерам, которые обязательно помогут.

Кузов Volkswagen Golf IV

У автомобиля полностью оцинкованный кузов. Именно с этой модели и пошли легенды о надёжности кузова Фольксваген. Даже спустя 15-20 лет при условии, что автомобиль не был в аварии кузов остаётся как новый.

А как известно самая важная часть в автомобиле это, как раз-таки кузов. Поскольку мотор можно починить, ходовую часть тоже, а вот кузов как новым уже не сделать никогда.

Тип кузова Volkswagen Golf IV в нескольких вариантах: седан, универсал и кабрио.

Трансмиссия Volkswagen Golf IV

На 4 поколение гольфа устанавливали большое количество коробок передач. Это были 4-5 ступенчатые автоматы, так и 5-6 ступенчатые механические трансмиссии. Проблем с кпп не возникает даже на очень большом пробеге.

Полноприводные версии так же не приносят хлопот владельцу.

Ходовая часть Volkswagen Golf IV

Подвеска у автомобиля простая, но в то же время очень комфортная. Автомобиль прекрасно держит дорогу. С надёжностью проблем нет. Даже по дорогам стран СНГ у ходовой части сохраняется большой ресурс. Но со временем, придется делать какие-либо ремонтные работы.

Проблемных мест в ходовой части нет. Поэтому при большом пробеге прогнозировать ту или иную неисправность невозможно. Сломаться может все. Однако ремонт ходовой части очень простой и недорогой.

Двигатели Volkswagen Golf IV

К основной части силовых агрегатов претензий так же нет. Самый популярный и наиболее оптимальный вариант для такого автомобиля — это дизель 1. 9. Лучше всего выбирать версию на 130 или 150 лошадиных сил. Тогда и динамика будет хорошая, и расход топлива смешной. Золотая середина, так сказать.

Крайне не рекомендуется покупать гольф 4 с бензиновым двигателем 2. 3 и 2. 8. Данные моторы очень капризные, ненадежные и прожорливые.

При этом особой динамики они вам не подарят. Для любителей быстрой езды идеально подходит турбированный бензиновый двигатель 1. 8 мощностью 150 или 170 лошадиных сил. Мотор очень надёжный, экономичный и динамичный. При этом расход топлива вполне приемлемый.

Читать еще:  Ваз 2114 ошибка 8

Краткие технические характеристики VolkswagenGolfIV1J1/1J5
(1997 – 2003 гг.в.)

Бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 л. обладают небольшим моторесурсом

Моторная гамма Golf IV была достаточно широкой. Бензиновые моторы начинались со слабенького 1.4 л, выдающего 75 л.с. и заканчивались 3.2-литровым VR6 с отдачей в 241 л.с. Все дизельные моторы были одного объема 1.9 литра, но их мощность варьировалась от 68 л.с. до 150 л. с.

Дизельные двигателя отличаются экономичностью

Сейчас среди актуальных для покупки вариантах “на бляхах” чаще всего встречаются бензиновые моторы объемом 1,4 л. и 1,6 л, а также дизеля с турбоннадувом.

Атмосферные дизеля встречаются редко.Их ценят за надежность и долговечность

Атмосферные варианты дизельного двигателя (с маркировкой AGP и AQM) встречаются кране редко, но если такой попадется, к нему стоит присмотреться. Скромные динамические характеристики компенсируются небольшим расходом топлива и феноменальной надежностью – при своевременном и качественном обслуживании ресурс таких двигателей достигает 600 – 800 тыс. км.

Насос-форсунки очень требователны к качеству топлива

Турбированные дизеля производились не только с обычной топливной системой, но и с насос-форсунками. Последние обладали достаточно высокой литровой мощностью. (Маркировка двигателя ATD, AXR, AJM, AUY, ASZ и ARL) они очень требовательны к качеству топлива и не отличаются долговечностью. Нормальный ресурс насос-форсунок – 250 – 300 тыс. км. После этого они, чаще всего требуют замены. Цена одной оригинальной форсунки 650 – 700 долларов, а их в моторе четыре и менять желательно комплектом. На разборке каждая форсунка стоит по 100 – 150 долларов, но их состояние и оставшиеся ресурс под вопросом. Трудоемкая и работа по замене форсунок. За нее просят — 150 – 200 долларов на неофициальном сервисе.

Турбодизельный мотор с обычным ТНВД менее требователен к качеству топлива

Турбодизеля с обычной топливной системой (маркировка AGR, ALH, AHF, и ASV) более надежны. Проблемы возникают лишь с турбиной после 300 — 400 тыс. км пробега. Решение этого вопроса обходится в 400 – 600 долларов. Стандартная топливная система относительно надежна — ТНВД требует реставрации ближе к 400-500 тыс км (600-800 долларов с работой), а форсунки в этих двигателях легко поддаются реставрации и регулировке. Лишь иногда досаждает управляющая форсунка – цена новой оригинальной детали 150-200 долларов.

Младшие бензиновые моторы обладают особой конструкцией ГРМ – в приводе используется два зубчатых ремня. Один связывает коленвал с одним из распредвалов, а второй – распредвалы между собой. Это немного усложняет облуживание. Комплект ремней и роликов стоит 60 – 120 долларов, а работа по их замене – 60-80 долларов. Ресурс моторов объемом 1,4 и 1,6 л. не очень большой – повышенный расход масла наблюдается после 250 – 300 тыс км. но и бюджет капиталки не слишком велик – 800 – 1000 долларов при условии использования неоригинальных запчастей.

Читать еще:  Мазда 3 ремонт рулевой рейки

Какие проблемы могут возникнуть с машиной?

Конструктивно этот автомобиль не вызывает особых проблем. В силу возраста могут появляться определенные нелепые ситуации, но это нужно понимать уже на стадии выбора автомобиля. Вы покупаете машину за демократичные деньги и получаете вполне достойный аппарат, который может ездить практически бесконечно со своими двигателями-миллионниками и прочими преимуществами. Авто практически лишено детских болезней, а к нынешним годам любящие владельцы устраняют существующие проблемы. Обслуживание машины не будет дорогостоящим, так как конструкция довольно простая.

Все же, стоит учесть такие возможные неприятности:

  • выбор автомобиля с пробегом за 350 000 км рисковый, так как вы получаете машину с исчерпанным ресурсом большинства узлов и агрегатов, это может стать причиной постоянных ремонтов;
  • кузов нужно выбирать внимательно, наличие очагов ржавчины говорит о том, что машина эксплуатировалась не слишком аккуратно или бывала в ДТП, в которых повреждались детали кузова;
  • если на диагностике показаны неполадки ряда датчиков (при подключении к компьютеру), стоит отказаться от покупки автомобиля, это говорит о проблемах с электрической частью;
  • машина также может преподнести неприятные сюрпризы с ресурсом коробок — все зависит от того, как эксплуатировали автомобиль прошлые владельцы, и этого вы никогда не узнаете;
  • салон обычно сохраняется очень хорошо, поэтому совершенно незаметен пробег в 250 000 км — нет никакого видимого износа, и это проблема для покупки машины, так как определить реальный пробег непросто.

При покупке данного авто стоит уделить особое внимание определению реальных цифр пробега. Без этого покупать машину не стоит. Конечно, лучше отметать предложения с пробегом в 100 000 км — такого не может быть априори. Если на щитке указана цифра 200 000 км, но в салоне уже затерт руль, вытерта ручка КПП, изношен пластик, можете смело умножать эту цифру в 2 раза. Перекупщики очень любят Гольфы за то, что практически невозможно сказать, какой был реальный пробег у автомобиля. Сматывается значение на щитке за пару секунд с помощью простейшего устройства через диагностический разъем.

Как снять, проверить и заменить термостат Гольф 4 1,6 л

Если в ходе предварительной проверки выяснилось, что термостат просится в отставку, готовимся к его замене. В принципе, процедура замены термостата на Volkswagen Golf 4 1.6 л идентичная замене и на других бензиновых моторах четвертого Гольфа 1,4; 1,8; 2,0 л (серий AEH, AGN, AGU, APK, AQY, AQA, ARZ, AZH, AUM, АКL). Разница будет только в возможности доступа к патрубку термостата и конфигурации (угле поворота патрубка).
Работу проводим в таком порядке:

  1. Устанавливаем Volkswagen Golf 1.6 на ровную площадку на смотровую яму или на подъемник. Можно работать и не поднимая машины, но сливать антифриз будет не так удобно.
  2. Аккуратно открываем крышку расширительного бачка, используем ветошь, если мотор горячий.
  3. Сливаем антифриз в заранее приготовленную емкость. Сливной кран находится снизу радиатора. Чтобы не разлить жидкость, на кран лучше надеть шланг подходящего размера.
  4. Снимаем декоративную накладку на двигатель.
  5. Для моторов 1,6 для этого сначала демонтируется передняя ее часть, затем основная.
    Вынимаем пластиковые заглушки.
  6. Головкой на 10 откручиваем три гайки фиксации.
  7. Снимаем переднюю накладку.
  8. Выковыриваем тонкой отверткой еще четыре заглушки, откручиваем гайки и снимаем основную декоративную крышку.
  9. Шестигранником на 5 или головкой на 10 добираемся до винтов крепления крышки термостата.
  10. Аккуратно снимаем ее, сам термостат может вывалиться.
  11. Снимаем резиновый уплотнитель, его нужно будет заменить.
  12. Достаем термостат.
  13. Смотрим внимательно на корпус термостата, там должна быть обозначена температура срабатывания термоэлемента.
  14. Термоклапан подлежит замене, если явно видны признаки неисправности — механические повреждения, смятие, закоксовывание. Раз уж он у нас в руках, разберемся как проверить термостат основательно.
  15. Для этого нужен простой термометр и емкость с водой. Нагреваем воду в емкости с опущенным в нее термостатом. Следим, чтобы он не касался посуды. Измеряем температуру жидкости и определяем момент срабатывания клапана визуально. Если термоэлемент отказывается срабатывать при температуре 87 ˚С (или той, которая указана на корпусе, если термостат не штатный), безжалостно выбрасываем его и заменяем новым.
Читать еще:  Тойота королла коды ошибок

Сборку проводим в обратной последовательности, заливаем антифриз аккуратно и постепенно, в несколько этапов, с прогревом, чтобы не вызвать образование воздушной пробки.

Технические характеристики мотора VW AXP 1.4 литра

Точный объем1390 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент126 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс260 000 км

Мануал на русском языке для Гольф 4 с таким двигателем вы найдете здесь

Наиболее активно данный силовой агрегат обсуждается на форуме VWTS.ru

Этот силовой агрегат считается вполне надежным, но у него есть пара слабых мест

Зимой масло часто выдавливает через щуп из-за обмерзания вентиляции картера

Также смазка нередко сочится и из других мест, особенно из-под крышки клапанов

Замена комплекта ремней ГРМ очень недешева, а при обрыве здесь гнет клапана

По мелочи отметим постоянное загрязнение дросселя, а еще низкий ресурс ДТОЖ

Рассказ обо всех слабых местах мотора 1.4 AXP

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector