Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовной ремонт Рено

Кузовной ремонт Рено

При эксплуатации любого автомобиля основная нагрузка ложится на кузовную часть. Являясь по существу каркасом и местом крепления целого комплекса навесного оборудования, кузов больше всего подвержен разного рода деформациям и коррозии. Неисправное состояние элементов кузова может привести к нарушению его геометрии. В свою очередь, неправильные пропорции значительно снижают уровень безопасности автомобиля. Кроме того, даже небольшой скол или повреждение способны стать причиной образования, разрушающей металл ржавчины. Именно поэтому важно своевременно осуществлять ремонт кузова и устранять любые неисправности кузовных деталей, будь то двери, крылья, капот, бампер и др.

Сертифицированный технический центр Renault группы компаний FAVORIT MOTORS оказывает полный комплекс услуг по ремонту кузова автомобилей французской марки, в том числе:

  • Сертифицированные мастера
  • Сохранение гарантии завода-изготовителя
  • Качественный ремонт любой сложности
  • Сервисное обслуживание по стандартам производителя
  • Установка дополнительного оборудования
  • Акции на сервис и ремонт
  • Накопительная система скидок

Высококвалифицированные специалисты оперативно и качественно выполняют любые работы, связанные с устранением царапин, вмятин на кузове, а также заменой его деталей в результате ДТП, града или других обстоятельств. Стоимость работ варьируется в зависимости от уровня сложности и количества деталей, подлежащих восстановлению. Все сотрудники центра проходят обязательное обучение в сертифицированных образовательных центрах автопроизводителя Renault.

Технический центр Renault FAVORIT MOTORS оснащен специализированными кузовными цехами с изолированными окрасочно-сушильными камерами и инновационной лабораторией по подбору цвета. Высокотехнологичное современное оборудование у официального дилера позволяет быстро и эффективно осуществлять кузовной ремонт рено любой сложности в Москве по доступным ценам.

На время ремонта автомобиля в кузовном цехе предоставляется подменный автомобиль*. По всем вопросам, связанным с видами работ, сроками их проведения и стоимостью услуг обращайтесь к специалистам технического центра по телефону: +7 (495) 256-06-61.

Мы — ориентир в стабильном качестве сервиса, построенном по современным международным стандартам.

  • Техническое обслуживание
  • Кузовной ремонт
  • Слесарный ремонт
  • Запчасти и аксессуары
  • Сервисные продукты
  • Сервисные акции
  • Регламент ТО

Недовольны обслуживанием? Вернем деньги!*

Премиальный сервис Renault FAVORIT MOTORS

Номера на авто

Пора привести себя в безупречную форму

Уникальные условия для постгарантийных автомобилей! Скидка 20% на работы и 20% на запасные части

Перечень неисправностей, подразумевающий несложный процесс по их устранению в Logan

Перейдем к рассмотрению нескольких поломок, когда можно провести ремонт своими руками, а именно:

  • не функционирует бензонасос;
  • подлежит замене наконечник рулевой тяги;
  • тормозные колодки передка требуют замены;
  • происходит нечеткое переключение передач;
  • возникла необходимость в замене тормозных шлангов с последующей прокачкой контуров;
  • работа стеклоочистителей сопровождается шумом;
  • требует замены порванный трос ручного привода стояночного тормоза.

Это мизерный перечень неисправностей, устранение которых доступно для обычного «Логановода», то есть в данном случае ремонт своими руками вполне реальный. Благодаря присутствию разнообразия видеоматериала выполнение ремонтных процедур стало более понятным и легко осуществимым.

Проблемные места кузова Рено — куда смотреть?

Как уже говорилось выше, самые проблемные зоны концерн обрабатывает от коррозии, поэтому до 3 лет на машине практически нет никаких проблем с коррозийным воздействием. Это актуально для тех авто, которые не попадали в ДТП, имеют заводскую геометрию кузова. Как только нарушается целостность ЛКП, на этом месте начинаются коррозийные процессы. И это касается даже тех мест, которые хорошо обработаны на заводе. Обработка сходит вместе с трещинами краски.

Читать еще:  Замена стекла фольксваген поло

Особо опасные участи для современных автомобилей Рено такие:

  • колесные арки — особое внимание нужно обратить на передние арки, так как из-под колес на металл постоянно попадает пыль, песок и поток мелких камней, краска быстро сходит и начинается ржавчина;
  • нижняя часть дверей — внутренние швы в нижней части дверных элементов плохо защищены, коррозия в них начинается внутри и сначала незаметна, но со временем она становится очевидной;
  • пороги — это традиционная проблема всех автомобилей в России, но у Renault детали страдают больше других, так как на заводе не слишком качественно красят машины и плохо защищают эту часть;
  • место контакта двери с кузовом — особенно внимательно смотрите на нижнюю часть, будет разумным проклеить эту деталь специальной бронирующей пленкой еще до того, как начнутся проблемы;
  • крышка багажника на хэтчбеках и кроссоверах — по неизвестным причинам эти элементы также быстро начинают гнить и показывать самые неприятные проблемы, которые приводят к разрушению кузова.

Концерн Рено проводит довольно тщательную политику экономии, и это нужно понимать перед покупкой авто. Можно легко понять, кто из владельцев Логана или Сандеро вложил внимание и деньги в автомобиль после покупки, а кто понадеялся на производителя. Уже через пару-тройку лет эксплуатации будут заметны следы коррозии, если сразу не предпринять никаких действий. Это справедливо не для всех автомобилей, некоторые партии российской сборки обладают неплохими защитными свойствами.

Реставрация ЛКП RENAULT

Лакокрасочное покрытие, пострадавшее при аварии или ремонте, требует реставрации. При этом небольшие царапины и потертости можно устранить с помощью тонирующих мастик, а вот более глубокие и/или масштабные дефекты требуют подготовки. Она включает:

  • Выравнивание шпаклёвкой.
  • Шлифовку до получения идеально ровной поверхности.
  • Грунтовку.

Поверх обработанного грунтом основания в малярной камере наносится несколько слоев точно подобранной по оттенку автоэмали. Финальная полировка после сборки кузова дает возможность скрыть признаки реставрации.

Что получит клиент, выбравший нашу компанию, Вы можете увидеть далее:

  • удобное расположение станции в городе
  • небольшая стоимость услуг
  • наличие материалов для ремонта на складе фирмы
  • соблюдение строгого порядка при ремонте
  • гарантия на работу

В техцентре установлена ремонтная площадка, предназначенная для проведения работ: от замены запчастей до полировки и окрашивания авто в камере для покраски.Наш сервис имеет фиксированную цену, устанавливаемую с заказчиком до передачи транспорта мастеру.

Примеры выполненных работ:

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

Оценка по фото

Ремонт повреждений кузова

Ремонт мелких повреждений кузова

• В случае наличия повреждения кузова удалите близкорасположенные детали декоративной отделки, затем обстучите поврежденное место молотком.

• Теперь удалите с поврежденного места краску, воспользовавшись наждачной бумагой. Можно также воспользоваться металлической щеткой. В местах границы ремонтируемой области с неповрежденной краской зачитайте краску, пользуясь абразивной бумагой с мелким зерном.

• В случае если поврежденное место покрыто ржавчиной, ее необходимо удалить с помощью средства для удаления ржавчины и ингибитора коррозии.

• Приготовьте шпатлевку, следуя инструкции производителя. Если имеются отверстия, проеденные ржавчиной, их можно закрыть с помощью цинковой или алюминиевой ленты. Прежде чем работать дальше, убедитесь, что рабочая область совершенно чистая.

Читать еще:  Не работает печка мазда 3

• Нанесите шпатлевку. Ее лучше всего наносить при помощи гибкого шпателя. Наносите слои шпатлевки с интервалами в 20 минут до тех пор, пока место, на которое нанесена шпатлевка не будет слегка выступать по отношению к остальной поверхности.

• Профилирование можно выполнить с помощью специальных средств. Затем, пользуясь наждачной бумагой с зерном все меньшего размера и большим количеством воды, обработайте ремонтируемое место так, чтобы оно стало гладким. Зачистите края границы с краской.

• Теперь всю ремонтируемую зону обрызгайте из баллончика грунтовкой или нанесите ее кистью. Если применяется баллончик, защитите другие места от попадания средства. Грунтовкой должна быть покрыта поверхность на расстоянии не менее 2,5 см от границы ремонтируемой области. Грунтовка имеет жидкую консистенцию, поэтому валики образовываться не будут.

• С помощью наждачной бумаги (размер зерна 400) и достаточного количества воды, зачистите загрунтованную область, пока она не станет гладкой и не сольется с граничащей краской. Мелкие неровности могут быть удалены с помощью мелкой абразивной пасты.

• После того, как паста высохнет, снова зачистите ремонтируемую область, прежде чем наносить последний слой грунтовки. Убедитесь, что загрунтованная поверхность гладкая и не имеет изъянов.

• Теперь нанесите верхний слой. Аля работы на свежем воздухе нужно выбрать сухой, теплый и безветренный день. Защитите другие части автомобиля от попадания краски. Наносите краску из баллончика, начиная с середины ремонтируемой области, тонким слоем, круговыми движениями. Нанесите краску несколькими тонкими слоями.

• Примерно через две недели, когда краска полностью высохнет, ремонтируемую поверхность обработайте специальным составом для полировки. При выполнении кузовных работ помните, что конечное качество зависит от затраченных усилий и времени.

Ремонт мелких царапин кузова

• Если царапина неглубокая и не проникает в металл кузова, ремонт не сложен. Обработайте поцарапанное место восстановителем или очень тонкой полировочной пастой, чтобы снять отслоившуюся краску с царапины. Промойте поврежденное место водой.

• Нанесите на царапину тонкий слой краски с помощью кисти. Продолжайте наносить тонкие слои, пока уровень краски, нанесенной на царапину, не сравняется с уровнем окружающей краски. Новая краска должна высохнуть в течение двух недель. Затем окрашенное место обработайте тонкой шлифовальной пастой. В заключение нанесите полирующее средство.

• Если царапина проникла достаточно глубоко в металл и вызвала появление ржавчины, технология ремонта будет другой. С помощью перочинного ножа удалите ржавчину из царапины, затем нанесите ингибитор ржавчины, чтобы предотвратить ее дальнейшее появление. При помощи резинового аппликатора заполните царапину грунтовочной пастой. Если необходимо, пасту можно смешать с растворителем, чтобы получить более жидкую пасту, которая идеально подходит для заполнения царапин. Прежде чем паста в царапине засохнет, оберните палеи хлопчатобумажной тканью, намочите в растворителе и быстро проведите по поверхности царапины. При этом в поверхности пасты в царапине появится углубление, царапину можно теперь закрашивать, как было описано выше.

Ремонт вмятин в кузове

• Если в кузове автомобиля появилась вмятина, первым делом нужно выдавить ее наружу, чтобы восстановить первоначальную форму кузова. Есть некоторое затруднение в придании кузову первоначальной формы, поскольку металл в месте повреждения растягивается. Поэтому лучше сделать уровень поврежденного места примерно на 3 мм ниже уровня окружающей поверхности. В случае неглубоких вмятин попытайтесь вытянуть их полностью.

Читать еще:  Хендай солярис не заводится

• Если доступна обратная сторона вмятины, можно вправлять ее, несильно ударяя с обратной стороны, пользуясь молотком с деревянным или пластмассовым бойком. При выполнении этой работы следует держать с противоположной стороны деревянный брусок, чтобы избежать выпучивания металла.


Молоток с резиновым бойком

• Если вмятина возникла в месте, обратная сторона которого недоступна, следует применить другую технологию. Просверлите несколько небольших отверстий в металле вокруг помятого места. Затем вкрутите в отверстие длинные саморезные винты. После этого вмятину можно вытягивать, взявшись за головки винтов плоскогубцами.

• Следующим этапом ремонта будет удаление краски с поврежденного места и еще на 2,5 см от его границы с неповрежденной части кузова. Это легче всего сделать, воспользовавшись металлической щеткой или специальной насадкой на дрель, но можно сделать это и с помощью обычной наждачной бумаги. Для завершения подготовки к шпатлевке, поцарапайте поверхность голого металла отверткой или концом напильника или же просверлите небольшие отверстия в поврежденном месте. Это обеспечит лучшее приставание шпаклевочной пасты. Далее ремонт производится так, как описано в предыдущем разделе.

Ремонт проржавевших мест и пробоин

• Удалите краску с поврежденного места и с окружающего металла на расстоянии примерно 2,5 см, воспользовавшись для этого наждачной бумагой, металлической щеткой или насадкой для дрели. После удаления краски вы сможете оценить степень повреждения коррозией и решить, следует ли заменять всю деталь или ремонтировать повреждение. Снимите все декоративные накладки в области поврежденного места. Затем, с помощью ножниц по металлу или полотна ножовки вырежьте кусок металла, поврежденный коррозией. Загните края отверстия внутрь, чтобы создать некоторую опору для шпаклевочной пасты.

• Пройдитесь щеткой по поврежденному месту, чтобы удалить порошок ржавчины с оставшегося металла. Обработайте поврежденное место ингибитором ржавчины. Если обратная сторона поврежденного места доступна, обработайте также и ее.

• Прежде чем наносить шпатлевку, нужно заделать отверстие. Это можно сделать с помощью цинковой сетки, алюминиевой ленты или полиуретановой пены.

• Цинковая сетка является наилучшим материалом для заделывания больших отверстий. Отрежьте кусок подходящего размера, затем разместите в отверстии, чтобы края были поверх окружающего металла кузова. Сетку можно закрепить на месте несколькими комочками шпатлевки, расположив их по периметру.

• Алюминиевую ленту можно применять для небольших или очень узких отверстий. Отмотайте от мотка кусок нужного размера и приклейте поверх отверстия, положив второй кусок, прикрывая первый, если ширина недостаточна. Придавите края ленты ручкой отвертки, чтобы она хорошо прилегла к металлическому основанию.

• Полиуретановую пену хорошо использовать для отверстий, расположенных в местах кузова со сложной конфигурацией. Процедура приготовления пены выглядит следующим образом: смешайте равные количества жидкости из обеих банок, входящих в комплект, в одном сосуде. Подождите, когда масса начнет загустевать и вылейте ее на отверстие, подложив картонку. Когда полиуретан начнет расширяться, он будет выступать из всех незакрытых отверстий. После полного его застывания обрежьте излишки с помощью ножовочного полотна.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×