Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Умелый ремонт рулевой рейки Паджеро 4 в Москве: цена профессиональных работ на Мицубиси

Умелый ремонт рулевой рейки Паджеро 4 в Москве: цена профессиональных работ на Мицубиси

Мицубиси Паджеро создавался японскими конструкторами целенаправленно для американского рынка. Но, когда в 1982 году первые автомобили этой модели появились в американских автосалонах, покупателей на них нашлось немного.

Дело оказалось не в ходовых качествах и даже не в уровне комфорта этого автомобиля – все это было на высоте, не зря ж на разработку Паджеро ушло почти два года. Все дело было в названии машины, которое для американского уха звучало не совсем благозвучно. Зато в Европе машина практически моментально стала хитом продаж, а в России (правда, много позже, но еще до официального открытия представительства компании Мицубиси в нашей стране) Паджеро считался едва ли не самым престижным внедорожником. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть любой из полицейских сериалов 90-х, где «плохие парни» обязательно ездят на Паджеро.

Причин у столь высокой популярности этого автомобиля в нашей стране несколько:

  • Прекрасные ходовые качества;
  • Мощный и неприхотливый мотор;
  • Высокий уровень комфорта салона;
  • Надежность конструкции в целом (как-никак, машина эта рамная) и механизма его рулевого управления в частности.

И действительно, Паджеро словно специально был создан для нашего бездорожья: полный привод, двигатели большого объема, да еще и с системой турбонаддува и усиленная рулевая рейка – все это и сделало машину без всякого преувеличения легендарной. Зато ремонт рулевой рейки Паджеро 4, когда в нем наступает необходимость, может обойтись владельцу машины в довольно крупную сумму—и, опять же, по причине дороговизна ее оригинальных запчастей.

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Введение.

Это сейчас фраза -Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID не вызывает нервный оскал владельцев Паджеро 3 с двигателем 4м41.

А лет 10 назад необходимость такого ремонта приводила в шок как своей стоимостью так и невозможностью получить качественный сервис.

ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel.

Даже сегодня цена на Топливный насос под номером митсубиси ME190711 переваливает за 3000USD. И неудивительно почему таким спросом пользуется услуга под названием- Восстановление или Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID. Мы занимаемся Ремонтом этого насоса уже более пятнадцати лет!

Мы гарантируем, что найдем и устраним причину вызывающую быстрый износ ТНВД .

В этом ТНВД ломается практически все, по крайней мере, мы видели поломанной, каждую деталь из которых он состоит. Для этого правда пришлось пропустить через ремонт не одну сотню этих ТНВД. Несмотря на вышесказанное все же есть несколько типичных поломок этих ТНВД.

Насос подкачки ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Износ секции высокого давления.

В результате износа секции высокого давления вне зависимости от того, что явилось причиной этого износа, в основном, через увеличенные зазоры насосной секции, происходит утечка топлива высокого давления в полость ТНВД с низким давлением. Как следствие уменьшение цикловой подачи и невозможность ее корректировки средствами системы (отсутствие обратной связи по цикловой подаче). Увеличение зазоров в паре вал-втулка, исходя из законов физики, происходит при увеличении температуры. Это значит что максимальные потери цикловой подачи в большей степени будут ощущаться при повышенной температуре топлива и окружающей среды.

Плунжер дозирующая втулка ТНВД Паджеро-3.2-DID ME190711

Другими словами, ваш Паджеро 3.2 DID начинает долго заводится, дергаться и даже глохнуть. Потом снова долго заводится, пока не сгорит стартер или не сядет аккумулятор. Прогрессирует этот симптом именно в жаркую погоду и при полном прогреве. Происходит это именно из-за потери цикловой подачи на холостом ходу. Вы конечно можете поливать ТНВД холодной водой из чайника, изменять настройку резистора педали газа, имитировать низкую температуру датчиками ОЖ , топлива и воздуха, ставить радиатор топлива (видели мы и такое). Ездить к “всемогущим кулибиным”. Вы можете делать все что вам взбредет в голову, но ваш Паджеро все равно будет глохнуть и дергаться на холостом ходу до тех пор пока вы его не продадите или не отремонтируете ТНВД.

Подшипник ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Владельцы Паджеро из России! Мы предлагаем вам возможность удаленного Ремонта ТНВД. Вы отправляете неисправный топливный насос Транспортной компанией и через несколько дней получаете его обратно в исправном состоянии.

Мы гарантируем, что производя Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel мы найдем причину износа секции высокого давления в вашем ТНВД. И не только поменяем детали создающие высокое давление ( в простом обиходе плунжер, хотя на самом деле их там два) а найдем и устраним причину вызывающую быстрый износ секции высокого давления в ТНВД . Причин приводящих к быстрому износу несколько.

Читать еще:  Не заводится ситроен джампер

Но далеко не единственная! Вот почему мы настоятельно советуем подходить к Ремонту ТНВД Паджеро 3 3.2 DID через призму всего автомобиля . Мы конечно же отремонтируем и снятый вами самостоятельно ТНВД. Но в этом случае у нас не будет перед глазами всей “истории болезни” вашего Паджеро. В таком случае очень трудно давать гарантии на всю топливную систему. Идеальный вариант доставка вашего Паджеро к нам. Для неспособных к самостоятельному передвижению , у нас работает

GE-Электронная-часть-ТНВД-Паджеро-3.2-DID-ME190711

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4м41 3.2 DID Zexel. Поломка системы опережения впрыска. Теория.

Вот еще один тип поломки. Случается обычно на третий четвертый день сильных морозов (-20 и ниже по Цельсию).

Муфта-опережения-зажигания-ТНВД-Паджеро-3.2-DID

“Благодаря” своей конструкций ТНВД Паджеро 3.2 DID получился весьма привередлив к потоку топлива на входе в насос. При его прерывистой составляющей в самом ТНВД могут возникнуть пульсирующие силы большой величины , которые в состоянии вывести из строя систему опережения впрыском топлива. Что часто и происходит. Под действием этих сил, как правило, обламывает поводок (шип) муфты опережения зажигания , что является катастрофической поломкой для остальных деталей ТНВД. Причем ТНВД мгновенно прекращает выполнять все свои функции. И далее служит балластом на двигателе.

Клапан опережения впрыска ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Поломка системы опережения впрыска. Практика.

Предвестником поломки является незначительная потеря мощности. Паджеро как бы “тупит”. Это первый признак затрудненной подачи топлива к ТНВД в следствии забивания фильтрующих элементов парафинами содержащимися в топливе. Это не только основной фильтр под капотом! В топливном баке тоже есть фильтр.

Мы отремонтируем ваш Паджеро 3 за один рабочий день. Какая бы поломка в топливной системе не произошла.

Перед самой поломкой слышен сильный но непродолжительный стук из ТНВД . Далее, мотор глохнет и уже не заводится. При попытках завести, двигатель “схватывает” одним двумя цилиндрами но на устойчивый холостой ход не выходит. При этом из выхлопной трубы идет обильный бело-синий дым! В данной ситуации не каждый владелец Паджеро правильно поймет что же произошло с машиной. Обычно машину тянут в теплый гараж и начинают отогревать всеми известными средствами. Тут заливается в бак уничтожающая его присадка и бензин и керосин. Пробуют запустить мотор на эфире. Заводят двигатель с буксира. При поломке муфты опережения зажигания в ТНВД Паджеро 3.2 DID результат будет одним- Мотор не запустится!

Теперь самое главное! Чем дольше вы пытаетесь запустить двигатель , тем дороже обойдется Ремонт ТНВД вашего Паджеро. Осколки муфты (довольно крупные и твердые) путешествуют по ТНВД нанося сильные повреждения его уцелевшим деталям. Чем быстрее вы поймете что насос вышел из строя, тем дешевле его будет восстановить! Важен каждый оборот двигателя!

Ремкомплект ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Провоцирующим фактором поломки является эксплуатация Паджеро зимой на летнем сорте топлива , нерегулярная замена топливного фильтра, игнорирование лампы “Check engine” говорящей о наличии ошибки № 25 Неисправность датчика положения поршня опережения.

Датчик TPS ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Поломка муфты опережения зажигания случается не только в зимний период .Происходит это и летом при прекращении подачи топлива к ТНВД, а так же, при большом подсосе воздуха. Мы знаем случаи поломки муфты при банальной замене топливного фильтра! Обязательно удаляйте воздух из топливного фильтра! (На корпусе фильтра есть штуцер с шестигранником на 10).

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Профилактика.

Есть еще много типичных поломок топливного насоса на Митсубиси Паджеро 3.2 DID. Встречаются они не так часто и подробно описывать их здесь не имеет смысла.

Централизация GE ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Вот страница с всеми кодами неисправностей данной системы управления двигателем.

Несколько слов хочется сказать о профилактике ТНВД на Паджеро 3 DID. Для продления ресурса топливного насоса не лишним добавлять в дизельное топливо (в бак при заправке) любое минеральное масло . Оптимальная концентрация масла должна составлять от одного до двух процентов. На 100 литров дизельного топлива 1-2 литра масла. Масло может быть моторным гидравлическим двухтактным . Особенно важно применять масло в регионах , где существует риск заправки некачественным дизельным топливом! Сам факт добавки масла в солярку не исключает возможность поломки насоса!

Сальник ТНВД Паджеро-3.2-DID ME190711

Масло растворяясь в топливе увеличивает его смазывающие свойства. Это и есть единственная причина почему мы рекомендуем добавлять масло в топливо. Многие владельцы Паджеро считают , что добавляя масло в топливный бак они застрахованы от поломок ТНВД и смело могут заправляться некачественным топливом . Это не так! Масло не убирает примеси и воду, не снижает температуру выпадения парафинов не фильтрует цинк из бака и не исключает поломку а как следствие и Ремонт ТНВД Паджеро 3 DID.

Читать еще:  Коды ошибок форд фьюжн

Сальник подкачивающего насоса ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Не только Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel.

Мы не только ремонтируем ТНВД на Паджеро. Мы отстраиваем топливную систему в комплексе автомобиля. Насос-Форсунки-Турбина-Топливный бак.

Что бы потом не получилось как у Жванецкого- ” Мы пришивали пуговицы, а что в целом получилось нас не интересует!”

Фильтр-Сетка ТНВД Паджеро-3.2-DID ME190711

Нас интересует что получается в целом! И мы заинтересованы в положительных эмоциях наших клиентов. Поэтому рекомендуем применять комплексный подход у ремонту ТНВД Паджеро 3.2 DID. Да и вообще любой топливной системы на любом поколении Паджеро. Это только расположены узлы отдельно, а работают они вместе.

Кое что из деталей на ТНВД )

Очень часто приходится видеть результаты ремонта ТНВД другими сервисами с заявленной регулировкой ТНВД на стенде! Черезмерная дымность (черная, белая,сизая) недостаточная мощность, посторонний шум, преждевременный выход ТНВД из строя. Это далеко не полный список недоделок в Паджеро 3.2 DID с которыми мы боремся достаточно успешно.

Проводка датчиков оборотов ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Благодаря нашему опыту мы в состоянии настроить ТНВД (уже после стенда, под техническое состояние именно вашего Паджеро) результатом будет увеличение мощности двигателя выше заявленной заводом изготовителем. Главное кардан не свернуть! Задний между прочим на Паджеро 3 стеклопластиковый.

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel Me190711

Модификации двигателя 4M41 и как заглушить EGR

Под капотом данного Mitsubishi Pajero, находится дизельный, турбированный двигатель 3.2L. Код двигателя 4M41, а его характеристики следующие:

  • Объём двигателя — 3200 см.куб.
  • Мощность двигателя — 175 л.с. / 3800 об.мин
  • Крутящий момент — 382 Нм / 2000 об.мин

Примечательно, что пресс-релиз этого мотора, состоялся в далёком 1999 году и с тех пор он претерпел несколько модификаций. Естественно, являясь частью двигателя, менялась и система рециркуляции — EGR.

На двигателях 4M41, встечаются системы рециркуляции с вакуумным клапаном и электрическим, с шаговым мотором.

Зачем двигателю нужна система EGR

При высокой температуре, сгорающей в камере сгорания топливовоздушной смеси, образуется большое количество оксидов азота (NOх). Система EGR направляет часть отработавших газов из выпускного канала головки блока цилиндров, через впускной коллектор, обратно в камеры сгорания, тем самым снижая температуру сгорания топливовоздушной смеси, вследствие чего происходит снижение концентрации оксидов азота. А если кратко, то для экологичности )).

Система EGR с вакуумным клапаном

Такая система рециркуляции отработавших газов (EGR) состоит из вакуумного клапана рециркуляции ОГ, вакуумного насоса, электромагнитных клапанов №1 и №2.
Клапан рециркуляции ОГ (EGR) управляется разряжением внутри клапана, создаваемым электромагнитными клапанами №1 и №2, которые в свою очередь, управляются блоком управления, в соответствии с условиями работы двигателя и на основе данных, поступающих от различных датчиков.

  • 1. Двигатель
  • 2. Турбокомпрессор
  • 3. Клапан рециркуляции отработавших газов EGR
  • 4. Электромагнитный клапан EGR №2 (Выкл. — Вкл.)
  • 5. Электромагнитный клапан EGR №1 (С коэффициентом заполнения цикла)
  • 6. Вакуумный насос
  • 7. Электронный блок управления двигателем
  • A. Угол положения педали акселератора
  • B. Частота вращения двигателя
  • C. Температура впускного воздуха
  • D. Температура охлаждающей жидкости
  • E. Температура топлива
  • F. Сигнал с датчика абсолютного давления MAP
  • G. Скорость автомобиля
  • H. Положения выключателя кондиционера
  • I. Положение выключателя блокировки стартера
  • J. Впускной воздух
  • K. Выхлопные газы

Для механической коробки переключения передач, схема соединений компонентов системы EGR, следующее.

. а ниже, для автоматической коробки.

Проверить систему можно так:

  1. Заведите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 65°С или выше.
  2. Поверните выключатель кондиционера в положение «OFF» (ВЫКЛ.).
  3. Переместите рычаг селектора в положение «P» (Стоянка).
  4. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
  1. Состояние двигателя — Работа на холостом ходу без нагрузки. Состояние клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) — Открыт
  2. Состояние двигателя — Резкое увеличение оборотов двигателя. Состояние клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) — Закрыт (Диафрагма опускается)

Проверка сопротивления электромагнитных клапанов:

  • Сопротивление между выводами электромагнитных клапанов должно быть около 36-44 Ом (при 20°С)

А вот так выглядит вакуумный клапан ЕГР, на двигателе 4M41.

Система EGR с электрическим клапаном

Принцип действия такой системы следующий. Клапан рециркуляции ОГ (EGR) закрыт и рециркуляции отработавших газов не происходит, при одном из следующих условий:

  • Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя
  • Двигатель работает на режиме холостого хода
  • Дроссельная заслонка открыта на большой угол

На всех остальных режимах клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) открыт на определённую блоком управления величину и происходит рециркуляция отработавших газов.

  • 1. Замок зажигания
  • 2. ЭБУ двигателя
  • 3. Клапан EGR
  • 4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • 5. Турбокомпрессор
  • 6. Охладитель EGR
  • 7. Интеркулер
  • 8. Топливный насос
  • 9. Педаль акселератора (газа)
  • A. Сигнал частоты вращения двигателя
  • B. Сигнал угла положения педали акселератора
  • C. Сигнал управления впрыском топлива
  • D. Управляющий сигнал клапана EGR
  • E. Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • F. Выхлопной газ
  • G. Впускной воздух
  • H. Охлаждающая жидкость двигателя
Читать еще:  Как выставить зажигание на дэу нексия

Схема соединений элементов системы рециркуляции, с электрическим клапаном, следующая.

Проверить систему можно так:

  • При включении зажигания (не запуская двигатель), обычно слышен звук срабатывания шагового электродвигателя, из клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Если звук срабатывания шагового электродвигателя не слышен, в первую очередь нужно проверить его цепь питания. Если цепь в норме, то возможно, причиной отсутствия звука является неисправность шагового электродвигателя или ЭБУ.

Проверка сопротивления обмотки:

  1. Отсоедините разъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
  2. Измерьте сопротивление между выводом №2 и выводом №1 или выводом №3 разъема со стороны клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Номинальное значение: 10 – 20 Ом (при 20°С)
  3. Измерьте сопротивление между выводом №5 и выводом №4 или выводом №6 разъема со стороны клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Номинальное значение: 10 – 20 Ом (при 20°С)

Сам клапан ЕГР может располагаться вот так.

Как заглушить ЕГР на Mitsubishi Pajero IV с двигателем 4M41

На автомобиле, который стоял у нас в сервисе, клапан выглядел как на предыдущей фотографии.

Снимаем с него разъём, откручиваем четыре болта и вот он в руках. Как видно, все каналы и трубки системы рециркуляции в саже.

В саже и сам клапан ЕГР.

По виду прокладки, вырезаем заглушку с отверстиями под четыре болта и без прямоугольного отверстия )).

Собираем всё в обратной последовательности и приступаем к программному отключению системы.

Цена на ремонт турбин

Производитель турбины

Наименование работы

Дополнительные услуги по ремонту

Турбины для Mitsubishi Pajero IV

В наличии оригинальные запчасти и турбины для Mitsubishi Pajero IV на складе нашего завода и вы можете купить по самым выгодным ценам. Мы осуществляем ремонт всего за 3 часа и даем гарантию 1 год. Если вы не знаете точный «код турбокомпрессора», и поиск по номеру не помогает, позвоните, и наши квалифицированные специалисты проконсультируют Вас.

Замена колеса компрессора

Замена корпуса турбины

Замена и ремонт актуатора

Продажа и замена турбины

Турбина на Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D

Номер турбины: VT12

Мощность: 125 л.с.

Года выпуска: 01. 2006 — 12. 2009

Номер по каталогу*:

На сегодняшний день так до конца и не понятно — это действительно новое поколение или серьезный рестайлинг 3-й версии. Не считая передней части, в остальном машина дублирует предыдущее поколение. В техническом плане автомобиль обзавелся новым бензиновым двигатель на 3,8 литра. Дизельный же вариант двигателя совсем не изменился и составляет 3.2л (4м41). Если вы увидели признаки неисправности турбины дизельного двигателя Паджеро 4м41, то срочно нужно обращаться в ремонт турбин 24. Мы собрали лучшие практики ремонта турбин и только у нас есть все виды ремонта и диагностики турбины

  • Canter
  • Carisma
  • Colt
  • L 200
  • L 400
  • Lancer
  • Pajero III
  • Pajero IV

Бампер из стекловолокна: как сделать своими руками, усилить и установить

  • Увеличить стандартную мощность двигателя. Повышение зависит от используемого мотора и программы, используемой для доработки;
  • Повысить свои возможности совершать маневры и обгоны. Порой чувствуется нехватка лошадиных сил, чтобы уверенно обойти другие авто на дороге;
  • Повлиять на тяговые способности внедорожника. Чип-тюнинг способен поднять на Паджеро крутящий момент до 25% от стандартных показателей;
  • Снизить расход топлива. Самый экономичный Паджеро с дизелем расходует от 15 литров. Бензиновые версии жрут по 18-25 литров горючего на 100 километров. Потому для многих владельцев этого японского авто такая мера является необходимостью.

Если вы хотите довериться профи, тогда московское сообщество рекомендует обращаться к некому Пыху. Ежик Пых или просто Дмитрий считается лучшим специалистом в Москве по чип-тюнингу автомобилей производства Митсубиси.

Суть такой модернизации состоит в изменениях заводских настроек электронного блока управления. Меняя программы, корректируется работа двигателя. Для этого используют специализированное ПО, ноутбук и адаптеры, подключающие компьютер к мозгам Паджеро.

Для внедорожника от Митсубиси при самостоятельном чип-тюнинге используют 3 популярные программы.

  • Чиплоадер. Берите версию 1,6 или 1,95. Другие не подойдут. Это загрузчик, с помощью которого программируется ЭБУ;
  • Чипэксплорер. Программа для сравнения разных прошивок и редактирования;
  • Комбилоадер. Позволяет взломать защиту нужных прошивок для тюнинга. Рекомендую брать версию 2,18 или новее.

Тюнинг — это многогранное понятие, которое может подразумевать под собой как установку наклейки на капот или покраску кузова, так и замену мотора или полное изменение внутреннего пространства.

Решайте, как именно вы хотите поменять свой Паджеро, и сколько сил и времени готовы на это потратить. В следующей статье мы рассмотрим варианты тюнинга Паджеро Спорт

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector