Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевая рейка Форд Мондео 4: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Рулевая рейка Форд Мондео 4: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Рулевая рейка, установленная на модели Форд Мондео 4, является одним из самых прочных и надежных узлов в общей архитектуре автомобиля. Повышенная прочность является обязательным фактором, поскольку составляющая постоянно подвергается износу в процессе поворотов рулевого колеса. Но рулевая рейка Форд Мондео 4 так же может сломаться, либо издавать нехарактерные звуки, свидетельствующие о появлении неисправности. Несмотря на всю сложность проблемы, мастера, работающие в нашей компании, имеют колоссальный опыт в этой области и с легкостью устранят поломку.

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Как сделать ремонт рулевой рейки Mondeo 4 своими руками

Восстановительные работы полноценной работоспособности рулевой рейки Мондео 4 будут зависеть от обнаруженной неисправности. Так для устранения стука или “потливости” рейки в некоторых случая достаточно подтянуть рулевую рейку Мондео 4, а именно пробку сухаря либо заменить ее на новую.

Однако в большинстве ситуаций для восстановления нормального функционирования рулевого механизма требуется осуществлять его снятие и разборку с промывкой всех комплектующих и рабочих полостей, а также заменить смазку.

Если принимается решение производить полный ремонт рулевой рейки Мондео 4, цена может быть не очень высокой. Но требуется непременно купить ремкомплект рулевой рейки Мондео 4. Стандартно в нем будет 6 тефлоновых кольца и 4 сальника. Артикул данного ремкомплекта Emmetec (FO 9028 KIT) — от 2 800 до 3 200 р. Также есть 2 неплохих варианта — H&Q (102-0025) — 2 900 р и TCS (SDSREMREIK 223) — 2 400 р. В случае износа гайки прижима, придется менять и ее, купив отдельно. Если есть ржавчина на валу и рулевом винте, то стоит убрать ее используя очень мелкую наждачку. При установке рейки на автомобиль следует обязательно заменить пыльники тяг.

Читать еще:  Замена сцепления рено кангу

Разборка и ремонт рулевой рейки

Состав ремкомплекта и сборка рулевой рейки Мондео 4

Инструменты для ремонта рулевой рейки

Для устранения стуков и полной разборки рулевой рейки Ford Mondeo 4 понадобятся следующие инструменты и приспособления:

  • рожково/накидной ключ на 18;
  • трещотка или вороток с головкой на 19;
  • ключ или головка на 15 и 17;
  • рожковый ключ на 31 (если нету — разводной ключ);
  • газовый ключ — для откручивания оригинальных рулевых тяг;
  • крестовая отвертка (короткая);
  • головка на 10;
  • шестигранник Torx T40;
  • съемник для рулевого наконечника;
  • большие тиски;
  • шило;
  • преобразователь ржавчины;
  • несколько тряпок чтобы протирать саму рейку и инструменты от жидкости ГУР.

Устранение стуков рейки

Если все было произведено правильно, то стуки и люфт исчезнут. Однако если подтяжка рейки не дала ожидаемого эффекта, то для устранения проблемы без замены гайки и поджимного сухаря не обойтись.

Одним из методов ремонта рулевой рейки на Мондео 4 является замена пластиковой поджимной гайки на алюминиевую. Эту процедуру можно произвести без снятия рулевой рейки. Однако требуется осуществить несколько операций для того, чтобы обеспечить к ней свободный доступ:

Вот к пробке доступ открыт

  • снимается защита;
  • откручиваются с каждой стороны поперечной распорки подрамника по 2 болта и снимаем ее;
  • с подрамника снимаются резиновые подвесы глушителя;
  • с каждой стороны от фиксации подрамника откручиваются еще по 2 болта;
  • снимается рейки, открутив болты ее крепления к подрамнику;
  • откручиваются задние болты подрамника см на 15-20;
  • с левой стороны под рейку подкладываем небольшой деревянный брусок (20…25 мм), это позволяет приподнять ее и обеспечить доступ к пробке.

Остальные проблемы функционирования рулевой рейки Мондео 4 можно устранить лишь в результате ее разборки.

Разборка рулевой рейки Мондео 4 и замена деталей из ремкомплекта

Как правильно разбирать рулевую рейку Мондео 4

Ремонт рулевой рейки Мондео 4 своими руками начинается со снятия тяг, используя мощные слесарные тиски и пару алюминиевых прокладок, а также газового ключа. Ключом на 19 откручивается прижимная гайка рулевой рейки на Форд Мондео 4, при этом требуется непременно пометить ее точное положение. Необходимо обратить внимание, что высота шлицов весьма маленькая. Поэтому рекомендуется не прилагать резких и больших усилить, чтобы не сорвать рабочую часть гайки. После ее удачного откручивания из механизма выпадет пружина с поджимной пластмасской.

Откручивается нижняя заглушка вала шестерни, имеющая четыре крестовых шлица по краям. Открывается доступ к гайке вала, которую тоже следует открутить. При этом на валу с обратной стороны есть шлицы, позволяющие удобно придерживать его.

Извлекается круглый черный пыльник с помощью чего-то острого со стороны торчащего вала. Вытаскивается стопорное кольцо. В результате легонького постукивания по валу он легко выскакивает из механизма с расположенным на нем сальником рулевой рейки Форд Мондео 4, роликовым подшипником.

На следующем этапе производится откручивание с правой стороны заглушки рейки. Это цилиндр с отверстием посередине с торцевой резьбой и четырьмя отверстиями диаметров 5 мм, предназначенные для его выкручивания с использованием специального инструмента. С этой же стороны выдергиваем шток. Он легко выскакивает вместе с сальником. Осуществляем тщательный его осмотр на предмет наличия ржавых пятен.

Следующий этап – извлечение внутреннего сальника. Специалисты рекомендуют аккуратно перерубить его, не повредив посадочное место под него и зеркальную поверхность цилиндра. А уже потом поддеть и вытащить.

Извлеченные металлические детали тщательно обследуются на предмет появления ржавчины. Если обнаружатся маленькие ржавые точки, то нужно, используя мелкую наждачную бумагу, аккуратно их зачистить. При выявлении больших либо глубоких мест ржавчины на рейке, либо валу требуется непременно их заменить на новые.

Читать еще:  Как снять щиток приборов приора

Все детали тщательно очищаются от возможной грязи и отмываются. Высушив каждую комплектующую, приступаем к сборке узла используя смазку.

Устанавливаем новые сальники из приобретенного комплекта рулевой рейки Мондео 4. Процесс сборки осуществляется в «обратной последовательности».

Замена пыльников

Пыльник рулевого наконечника

Оригинальный пыльник рулевого наконечника имеет артикул 1 433 372, и стоит больше 4 000 р. Поэтому вместо него дешевле купить качественные заменители. Так, Lemforder (34336 01) стоит 650 рублей, чуть подороже будет Monroe (L10021) 1200 рублей, или же самый дешевый Febi (34293) 560 рублей.

Чтобы снять и установить новые резиновые манжеты (пыльники) необходимо снять наконечник рулевых тяг. С обеих сторон манжеты снимаются хомуты, достаточно перекусить их кусачками. Перед установкой тщательно удаляйте накопившуюся грязь в шарнире наконечника и внимательно изучите это пространство на предмет наличия образования коррозии. Если уже имеются хоть малейшие признаки появления мест со ржавчиной, то нужно немедленно менять деталь с коррозией. Когда все впорядке, можно приступать к установке нового пыльника.

Прежде чем одевать новый пыльник слегка смазывается рулевая тяга (с) и внутренние края манжеты (е). Натянув пыльник на рулевую тягу (с), хомутом (d) манжета закрепляется на корпусе рейки (а). Устанавливается наконечник рулевой тяги. Пыльник хомутом (f) фиксируется на рулевой тяге. Необходимо обеспечить прочное вхождение ленты пыльника в кольцевую канавку на рулевой тяге. Затем закрепляется наружный винтовой хомут. Последнее, что необходимо сделать — это проверить, не повредился ли хомутами сам пыльник.

Сокращение продолжительности работоспособности рулевой рейки провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Когда бывает нужен ремонт рейки Мондео 4

Характерные неисправности рулевой рейки Форд Мондео 4 встречаются следующие:

  • заклинивание рулевого колеса во время осуществления поворотов;
  • появление сторонних звуков, скрипов при движении;
  • трудности с концентрацией руля при движении, так званое «виляние»;
  • малоинформативность, сниженная отзывчивость;
  • наличие маслянистых потёков на корпусной части.

Основные поломки рулевой рейки Форд Мондео 4

Неисправности рулевого механизма:

  • фактор брака при изготовлении;
  • некачественная посадка на штатное место или некорректно подключены патрубки с гидравлическим маслом для смазки, вследствие чего недостаточное давление в системе для осуществления поворота в ту или иную сторону;
  • механическое повреждение корпусной части из-за столкновения или удара, когда нарушена целостность механизма;
  • износ прижимной пружины или сухаря;
  • длительная эксплуатация без промежуточной профилактики и замены комплектующих, вследствие чего внутренние механизмы пришли в полную непригодность.

Цены на ремонт рулевой рейки (ГУР) Ford

МодельРемонтСнятие и установкаСтоимость ремонта
Ford Focus 2/3 (Фокус)8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Focus 3 ЭУР8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Tourneo Connect8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Transit8500 руб.4500 руб.13000 руб.
Ford Mondeo (Мондео) I/II8000 руб.5000 руб.13000 руб.
Ford Mondeo (Мондео) III/IV8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Explorer8000 руб.5000 руб.13000 руб.
Ford Galaxy8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Fiesta8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford C-max8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Fusion8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Ka8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Mustang9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Ford Mercury8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford S-max8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Windstar8000 руб.4500 руб.12500 руб.
Ford Эскейп8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Focus 18000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Kuga 18000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Kuga 28000 руб.4000 руб.12000 руб.

Особенности рулевой рейки Форд — фокус (2-3), мондео (1-2-3-4)

Несмотря на то, что рулевая рейка Ford обладает приличным ресурсом (120-150 тысяч км. пробега), на самом деле срок ее жизни во многом зависит от таких факторов, как качество дорог и стиль вождения. Зачастую данный узел не дотягивает даже до 100 000 км. пробега.

О важности исправного рулевого управления можно даже не напоминать. Все знают, что при первых признаках неполадок необходимо в срочном порядке обратиться на сервисную станцию за помощью. Ремонт рулевой рейки Ford в Москве осуществляет автосервис АвтоРебус. Осталось только выяснить, какие проблемы покажут, что рулевая рейка начинает выходить из строя. К подобным маркерам относятся:

  • подтекание жидкости;
  • стук и шум при движении по неровной дороге и при повороте руля;
  • люфт;
  • проблемы с послушностью руля.

Конечно, гораздо проще полностью заменить поврежденный узел, но в случае с небольшими поломками вполне можно обойтись и простым ремонтом. Тем более, что это гораздо дешевле. Ремонтные работы лучше доверить профессионалам с сервисной станции. В автосервисе АвтоРебус есть все необходимое для диагностики, позволяющей точно определить, в чем проблема.

Еще одной причиной, по которой не стоит заниматься самостоятельным ремонтом рулевой рейки Ford является ее неудобное и непривычное расположение. К тому же, она завязана с другими системами и оснащена поглотителем энергии.

Специалисты автосервиса АвтоРебус обращают внимание на некоторые нюансы, связанные с ремонтом рулевой рейки Ford:

  • далеко не всегда стук в подвеске означает ремонт рулевой рейки. Возможно, вопрос решается простой регулировкой при помощи специального болта. Или проблема может быть в самой подвеске;
  • иногда невозможно избавиться от следов коррозии на штоке. Его усиленная шлифовка может повлечь разобщенность деталей, что неизбежно приведет к стуку, люфту и большему износу. В данном случае необходима замена этой детали;
  • при обнаружении малейших неполадок в рулевом управлении автомобиля в срочном порядке обратитесь на станцию технического обслуживания.

Ремонтируем рейки на все модели форд (ford) от фокуса до мондео и прочие

В своей работе мы используем исключительно оригинальные детали для фокус 2-3, мондео 1-2-3-4 и прочих моделей поставляемые напрямую от производителя, самое современное оборудование и высококвалифицированный персонал. Мы уверены в высочайшем качестве наших работ. Поэтому на все выполненные работы мы предоставляем гарантию 6 месяцев, не ограничивая при этом пробег автомобиля. Каждый наш клиент получает бесплатную диагностику в подарок.

Ремонт рулевой рейки Ford в автосервисе АвтоРебус – это оперативность и качество!

Составляющие механизмы детали

Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости синтетические масла , ударные нагрузки. Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX — приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь. Второе и главное слабое место — самовыскакивающая заглушка сухаря Форумы пестрят обсуждениями про некую «пробку», а по-научному — заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси Сколько негатива она на себя взяла.

Основные симптомы неисправности

Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание — она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность. Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы — так заглушка защищается от проворота и откручивания.

Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Конструкция сухаря и его заглушки пробки крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector