Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки Хонда

Ремонт рулевой рейки Хонда

Застучала, потекла, шумит ГУР, закусывает руль?

Все решаемо! Но только после ремонта обещаете использовать только оригинальную жидкость в ГУР??))))

Не все верят, но кто испытал на собственным примере, больше не сомневаются — в Хонды если написано ОРИГИНАЛ,
значит оригинал! И пусть это маркетинг, факт остается фактом, как только в «Супер Сервисе» который чинит всё и вся, заливают не оригинал в ГУР или АКПП, быстро наступает кончина. Рейка начинает течь, ГУР шуметь, стуки, клин…. Решение это ремонт с заменой сальников, возможно расточкой, а в некоторых случаях нужно менять рейку, порой это просто проще и дешевле.

Причины стука в рулевой рейке Honda CR-V и его устранение

Рулевая рейка – важнейший компонент системы гидроусилителя руля (ГУР), призванной облегчить поворот руля. Чтобы понять значение данного механизма, достаточно сравнить отечественные машины старого образца и Honda CR-V по легкости поворота рулевого колеса. Благодаря наличию ГУР в японских автомобилях для этой операции водителю приходится тратить минимум усилий.

Рулевая рейка представляет собой основу данной системы, поэтому появление в ней стука говорит о необходимости проведения диагностики и выявления неисправности, причиной которой может быть любая деталь этого конструктивно сложного механизма.

Наконечники рулевой рейки

Стук в системе ГУР имеет множество источников происхождения, но самым вероятным виновником являются наконечники. Данные детали крепятся к колесу и соединяются с рулевой тягой, обеспечивая ее движение. Диагностировать проблему может любой квалифицированный мастер. Причиной выхода из строя данного элемента рулевой рейки становится порванный пыльник. Как правило, его повреждение приводит в негодность шаровое соединение пальца, из-за чего и возникает стук. Проблема решается заменой пыльника, который можно приобрести в любом специализированном магазине.

Рулевая тяга

Создавать стук в рулевой рейке способен и этот механизм. Обычно причиной его неисправности также является порванный пыльник. Часто встречается ситуация, когда старый владелец машины довел состояние тяги до плачевного состояния, а затем просто поменял пыльники и хорошо смазал систему. В итоге механизм еще немного поработал, после чего полностью вышел из строя. Диагностика состояния рулевой тяги сложнее, чем наконечников. Чтобы выявить проблему, нужно снять пыльники и проверить механизм на наличие люфта в горизонтальной плоскости. Если люфт обнаружен, проводят замену тяги, после чего рейку собирают и устанавливают на прежнее место.

Направляющая втулка рулевой рейки

Ключевым элементом всей конструкции редуктора является вал, обеспечивающий своим движением поворот колес. Однако его нормальная работа, в свою очередь, тесно связана с направляющей втулкой. Данный элемент обеспечивает фиксированное положение вала в определенной плоскости, исключая любые отклонения в процессе его работы. Именно втулка в большинстве случаев и становится источником стука.

Данный элемент ничем не фиксируется: в процессе работы он постоянно движется, подталкиваемый мощной пружиной. Причем самой причиной его некорректной работы является загрязнение поджимного механизма, который за годы эксплуатации Honda CR-V покрывается толстым слоем ржавчины и различных отложений.

Читать еще:  Замена радиатора печки шевроле нива с кондиционером без снятия панели

Недобросовестные или неквалифицированные мастера часто предлагают дорогостоящий ремонт Хонда СРВ , хотя проблема решается просто. Как правило, достаточно замены изношенной втулки новой. Это обойдется в несколько раз дешевле, чем полная замена узла. Если диагностика определила, что источником стука является загрязненная пружина, устранить неисправность будет еще проще – потребуется чистка поджимного элемента.

Как правило, в таких случаях проводятся следующие работы:

  • откручивают гайку и болт, извлекают пружину и направляющую втулку;
  • осуществляют чистку изделий с помощью щетки и химических жидкостей (специальных очистителей, солярки);
  • очищенную от грязи пружину покрывают смазкой, защищающей от воды;
  • при наличии царапин, сколов и потертостей на поверхности втулки производят ее замену;
  • посадочное место втулки очищают от грязи, а само изделие обильно смазывают защитными составами и устанавливают на место;
  • весь снятый с авто узел собирают, контргайку и болт покрывают смазкой, механизм возвращают на место;
  • выполняют регулировку момента затяжки, при котором устанавливается оптимальное натяжение пружины, с последующей фиксацией контргайки и болта.

Выходная втулка рулевой рейки

Данный компонент рулевой рейки нередко становится причиной появления стука. Обычно звук возникает при наличии люфта вала на выходе из корпуса. Он появляется в результате естественного износа выходной втулки, которая изготавливается из более мягкого металла, чем сам вал. Проблема постоянного стука в данном случае решается с помощью замены поврежденного элемента. Примечательно, что смена выходной втулки осуществляется проще, чем прижимной: требуется открутить старую деталь, а на ее место установить новую.

Рулевая рейка является дорогостоящим узлом Honda CR-V. Но владельцам японских автомобилей не стоит отчаиваться. Многие компоненты рейки легко заменяемы и широко представлены на рынке, что позволяет восстановить систему при вполне разумных затратах.

Ремонт рулевой рейки Хонда СРВ 3: распространённые неисправности

Возникновение неисправности рейки возможно и в результате износа наконечников рулевой тяги. С ними происходит все то же самое: если износ небольшой, наконечники еще поддаются регулировке, в запущенных случаях требуется их замена.

Если ваш автомобиль регулярно проходит все плановые ТО, проблемы с его рулевой рейкой не застанут вас врасплох – мастер, проведя полный осмотр вашей машины, обязательно предупредит вас о возможности скорого выхода из строя тех или иных узлов рулевого управления. Так, основным симптомом, говорящим, что степень износа деталей рейки близка к критической, является появление люфта в рулевом механизме. Изначально он незначителен, но не обращать на него внимание нельзя: очень скоро он начнет увеличиваться, ухудшая управляемость автомобиля, а износ деталей рейки благодаря люфту усиливается в геометрической прогрессии.

Читать еще:  Мазда 6 не работает подогрев сидений

Коварство этой неисправности состоит в том, что люфт может образоваться в любом из узлов рейки и, чтобы определить точное место его появления, мастеру потребуется провести полную ее диагностику. Сперва мастер определяет величину люфта. Для этого автомобиль устанавливается на эстакаду (а еще лучше – на подъемник, чтобы ничего не мешало свободному повороту передних колес), и мастер, вращая руль вправо-влево до упора, следит за равномерным поворотом колес. Если при этом возникают посторонние звуки – стук, скрежет или хруст, – то, скорее всего, неисправность значительно серьезнее, нежели просто износ деталей механизма. Возможно, произошла поломка каких-то из них.

Для окончательного определения причины некорректной работы рулевого механизма рейка снимается с автомобиля, разбирается, очищается от загрязнений, и мастер внимательно осматривает каждую из деталей, выявляя вышедшие из строя комплектующие. После того, как все необходимые детали рейки будут заменены, механизм собирается и отправляется на испытательный стенд, где осуществляется его регулировка. Стенд имитирует рабочие условия системы рулевого управления, одновременно давая мастеру возможность затягивать или, наоборот, отпускать узлы рейки, добиваясь плавного и равномерного смещения наконечников под воздействием поворота рулевого колеса. Регулировка соединения наконечников с колесами осуществляется после установки рейки на автомобиль.

Рулевая рейка rd1: диагностика неисправности

Для определения большинства поломок рейки необходимо просто покачать рулевым колесом из стороны в сторону и внимательно прислушаться к ощущениям. Это действие необходимо сделать как в стоячем положении, так и во время езды. Если при движении автомобиль движется не так, как должен, появляются посторонние звуки или движение руля затруднено, это может говорить о потенциальной поломке.

Для определения степени поломки обратитесь на СТО для проведения полноценной диагностики.

Ремонт АКПП Хонда

При нормальной работе коробки-автомат, являющейся самой популярной КПП среди автовладельцев, весь процесс ТО сводится к своевременной замене трансмиссионного масла. Специалисты нашего сервиса проведут:

  • Качественную диагностику и обслуживание автоматической трансмиссии, куда входит замена масла в АКПП Хонда Аккорд 7;
  • Проверку технического состояния, включая замену масла в АКПП Хонда Аккорд 8 и других моделей бренда.

При проведении диагностики и выявлении критического износа деталей трансмиссии, наши мастера выполнять оперативный ремонт АКПП Хонда в день обращения. Для этого у нас есть необходимое оборудование, и вам не придется искать и заказывать запасные детали – подбор, покупка и замена изношенных деталей происходит в течение одного дня.

Описание лота

«Как показала практика, ВСЕ электрические рулевые рейки на Honda CR-V 3 поколения начинают стучать к 150 000 км.
Менять на новую? Стоимость около 80 000 руб.
Ремонтировать? Около 20 000 руб. Устанавливаются полимерные втулки. И как скоро они износятся?
Менять на БУ? Примерно 20 000 руб. И как скоро и она застучит?

Читать еще:  Замена цепи грм шкода йети

! ! ! Мы предлагаем решение проблемы БЕЗ СНЯТИЯ и РАЗБОРА рейки за 3000 руб + установка 1000 руб — в среднем по России ! ! !

. Интересно как устанавливается ремкомплект. Напишите СМС, либо позвоните по указанному номеру. Мы Вышлем ВИДЕО, где я рассказываю и показываю, на своем автомобиле, как его установить.
__________

ПРИМЕНИМОСТЬ
Автомобиль: Honda CR-V
Поколение: 3-е, 4-ое
Года выпуска: 2007-2012, 2012-2015
Двигатели: R20A — ЭЛЕКТРОРЕЙКА
КПП: механика автомат — значения не имеет
__________

РЕМКОМПЛЕКТ
Описание: Внутри фланца УСИЛЕННАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ВТУЛКА С АНТИФРИКЦИОННЫМ ПОКРЫТИЕМ
Особенность: Многократно надежнее полимеров – капролон, фторопласт и др.
Способ установки: БЕЗ СНЯТИЯ рулевой рейки.
Место установки: с правого торца рулевой рейки
Состав ремкомплекта:
1. Фланец – 1 шт.
2. Инструкция по установке – 1 шт.
Страна производитель: Россия
Примечание: с левого торца рулевой рейки ремкомплект не ставится. При необходимости производится небольшая подтяжка сухаря рейки.
__________

ДОСТАВКА ПО РОССИИ, СНГ, МИРУ
Важно. Во время КАЖДОЙ отправки мы ведем подробный фотоотчет и высылаем фотографии удобным Вам способом E-mail, Viber, WhatsApp
Вы всегда получаете именно то, что заказываете.
1. Почта России 1 КЛАСС – 250 руб
2. Почта России 1 КЛАСС НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ -600 руб.
3. Транспортная компания — обсуждаем индивидуально.

РАБОТАЕМ С оптовыми заказами! Условия обговариваются индивидуально!

ОПЛАТА
Для Вашего удобства мы предлагаем воспользоваться 2 способами оплаты:
1. Наложенный платеж Почты России — оплата при получении в Вашем почтовой отделении
2. Pay Pal — система для безопасных покупок в интернете
__________

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Не уверены в чем причина стука?
Позвоните или напишите SMS
Мы поможем определить причину
__________

P.S. Еще в наличие есть ремкомплекты:
1. Honda Civic 4D, 5D, Hybrid, Type R – БЕЗ СНЯТИЯ рулевой рейки — 2500 руб msk.au.ru/10238559/
2. Honda Accord CU1/CU2/CU3 — без снятия рулевой рейки — 4500 руб.
3. Рычаг задней подвески на Honda Accord 7 поколения — 2000 руб/шт
4. Рычаг задней подвески на Honda Civic 8 — 3500 руб/шт
5. Рычаг задней подвески на honda CRV — 2000 руб/шт

рулевая рейка, ремкомплект рулевой рейки, ремкомплект, рем. комплект, рем комплект, восстановление рулевой рейки, ремонт рулевой рейки, Honda CR-V, Хонда ЦР-В, Хонда ЦРВ, рулевое, рулевое управление»

Почему стоит обратиться к нам

В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector