Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер Audi 80 B3

Стартер Audi 80 B3

Стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала до частоты, необходимой для запуска двигателя автомобиля. Элементы: корпус, ротор, статор, обгонная муфта, магниты, втулка, подшипник, плата.

Пусковые устройства классифицируют на редукторные и безредукторные.

Первые характеризуются сложной конструкцией, минимальным потреблением электрической энергии. Недостаток редукторного типа в преждевременном выходе из строя при длительной работе в отрицательные температуры.

Безредукторный имеет конструкцию попроще, стоимость на 20% дешевле аналога. Но и он имеет недостаток: недлительный ресурс эксплуатации планетарной шестерни.

Для Ауди мощность пускового устройства должна быть не ниже 3.5 кВт., иначе коленчатый вал не прокрутится.

До 1995 года Ауди оснащались стартерами безредукторного типа.

Так как конструкция пускового механизма достаточно сложная, для проведения профилактики рекомендуем пользоваться услугами автомастерских. Непрофессиональное вмешательство порой приводит к нежелательным последствиям, капитальному ремонту, незапланированным тратам.

Характерные неполадки

Как и следовало ожидать, на стартере Audi 80 B3 чаще выходят из строя щётки. Они истираются, прикипают или просто разрушаются. Но это происходит не скоро — всё-таки оригинальный электродвигатель изготовлен в Германии и отличается длительным ресурсом. Поэтому за ним следует ухаживать и корректно эксплуатировать, чтобы гарантировать стабильную его службу.

Профилактическое мероприятие проводится незамедлительно, как только:

  • коленвал начинает медленно вращаться при пуске;
  • бендикс цепляется за маховик;
  • стартер не прекращает крутиться после запуска двигателя.

Что делают в этом случае? Обязательно снимают и разбирают устройство. Затем проводят дефектовку — негодные элементы заменяю новыми. Причинами раннего выхода из строя деталей стартера можно назвать: сильный мороз, влияние агрессивных жидкостей и загрязнение. Нередко разрушается изоляция, что приводит к поломкам привода устройства.

Мы любим эти комфортабельные авто с великолепным дизайном. Немецкое качество говорит само за себя. Но любой узел в механизме рано или поздно ломается. Не исключение и стартер. Чтобы предотвратить такое развитие событий предлагаем провести его диагностику и, при необходимости, профилактику. Если произошла поломка мы готовы отремонтировать стартер в сжатые сроки.

Определить неисправность можно по характерным сбоям в работе стартера на этапе запуска двигателя. Возможны ситуации:

  • происходит вращение стартера, но двигатель не отзывается;
  • посторонние звуки во время запуска: скрежет, треск;
  • стартер запускает двигатель, но не прекращает работать после;
  • стартер срабатывает лишь после неоднократных попыток завести машину.

Срок службы стартера в среднем от 70 до 200 тысяч километров пробега.

Сеть специализированных мастерских по ремонту стартеров и генераторов способна произвести ремонт самой высокой сложности, любого компонента запчасти:

  • коллектора;
  • якоря и щеток;
  • произвести замену втулок;
  • тягового реле;
  • бендикса.

Стоимость ремонта запчасти и покупки нового стартера для Audi

Денежный эквивалент того, сколько стоит ремонт, зависит от цены запасных частей и объема работы. Почти всегда нам удается минимизировать расходы клиента. Помимо восстановления мы занимаемся реализацией и новых стартеров. Причем на любую модель Audi есть все необходимое в ассортименте для ремонта и на продажу! Купить новый стартер можно недорого в любой момент. Для уточнения деталей и получения бесплатной консультации звоните по номеру: +7 (495) 215-03-54. Диагностика, профилактика и ремонт производятся с помощью самого современного оборудования. Специалисты мастерских «Электросервис» имеют большой опыт работы, являются настоящими профессионалами. Обращаясь к нам, можно не сомневаться в результате и не беспокоиться о поломках в будущем!

Мы производим ремонт стартеров на все модели Ауди, включая:

  • Audi 100
  • Audi 80
  • Audi Allroad
  • Audi A2
  • Audi A3
  • Audi A4
  • Audi A5
  • Audi A6
  • Audi A7
  • Audi A8
  • Audi Q5
  • Audi Q7

Стартер для AUDI A3

Кросс номера: VAG 02M911024M; Valeo 438281, 458648, TS18ER23; KRAUF STV8281.

Применяемость: AUDI A3 2.0 TDI 8V 2013- 1968ccm CR.. CUNA 6M / AUDI A3 2.0 TDI quattro 8V 2013- 1968ccm CR.. CUNA 6M

Напряжение: 12 В. Мощность: 2 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 12. Вращение бендикса: ACR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
бендикс стартера, реле втягивающее, втулка стартера.

Средняя стоимость ремонта: 3 000 руб.

Стартер для AUDI A3 и AUDI TT

Кросс номера: AS S3075; Bosch 0001123012, 0986020250; Cargo 113842, 115508; CAS CST10278AS, CST10278GS, CST15185GS; HC-PARTS CS1293; KRAUF STB1293, STB1293RN, STV1293; Lucas LRS01673; Messmer 220449; Motorherz STB1293RB, STB1293WA, STV1293RB; SAE S120E005; Unipoint STR2242; Valeo 438175, 458217, D7GS8, TS18E1; VW 02Z911023B, 02Z911023F, 02Z911023FV, 02Z911023FX, 02Z911023H, 02Z911023HX, 02Z911024J, 02Z911024JV, 02Z911024JX; WAI 2-3153-2W; WPS 32673N.

Применяемость: AUDI A3 1.9 TDi [BKC] 03.2003- 5 speed / AUDI A3 1.9 TDi Sportback [BKC] 09.2004- / AUDI A3 2.0 TDi 16V Quattro [BKD] 08.2004- / AUDI A3 2.0 TDi Quattro [AZV] 05.2003- / AUDI A3 2.0 TDi Sportback [AZV] 09.2004- / AUDI TT 1.8 Turbo [BVP] 09.2005- / AUDI TT 1.8 Turbo Quattro [BVR] 09.2005

Напряжение: 12 В. Мощность: 2 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 10-11. Вращение бендикса: ACR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
втулки, редуктор стартера, бендикс стартера, щеткодержатель стартера.

Средняя стоимость ремонта: 3 770 руб.

Стартер для AUDI 80, 100, A4, A6, Coupe

Кросс номера: AS 2011052RS; Bosch 0001107068, 0001107073, 0001107074, B001110043; Cargo 112321; Delco DRS6330; HCP HCP2035; HC-PARTS CS612; KRAUF STB0612, STB0612RN, STV0612, STV0612BA, STV0612ZL; Lucas LRS00990; Magneti Marelli MSR960; Messmer 220004; Motorherz STB0612RB, STB0612WA; Unipoint STR2035A; Valeo 442015, D6RA77, SD6RA77; VW 053911023AV, 053911023BX, 058911023BV, 058911023BX, 06B911023, 06B911023V, 06B911023X; WAI 2-1945-BO; WPS 17751N.

Читать еще:  Коды ошибок рено логан

Применяемость: AUDI 100 2.0 [AAD] 08.1991-01.1993 / AUDI 100 2.0 [AAE] 08.1991-07.1994 / AUDI 100 2.0 [ABK] 08.1992-07.1994 / AUDI 100 2.0 16V [ACE] 01.1992-06.1994 / AUDI 100 2.0 16V E [ACE] 07.1992-06.1994 / AUDI 100 2.0 16V E Quattro [ACE] 07.1992-06.1994 / AUDI 100 2.0 16V Quattro [ACE] 07.1992-06.1994 / AUDI 100 2.0 Quattro [AAD] 08.1991-07.1992 / AUDI 80 1.6 [ABB] 08.1990-10.1991 / AUDI 80 1.6 E [ADA] 09.1994-01.1996 / AUDI 80 2.0 [ABK] 09.1991-01.1996 / AUDI 80 2.0 [ABT] 09.1991-01.1996 / AUDI 80 2.0 16V [ACE] 08.1992-01.1996 / AUDI 80 2.0 16V [ACE] 02.1993-01.1996 / AUDI 80 2.0 16V Quattro [ACE] 04.1992-01.1996 / AUDI 80 2.0 Quattro [ABK] 09.1991-12.1994 / AUDI A4 1.6 [ADP] 11.1994-10.1996 / AUDI A4 1.6 [AHL] 10.1996-07.1999 / AUDI A4 1.6 [ALZ] 07.2000-06.2004 / AUDI A4 1.6 [ANA] 08.1998-07.2000 / AUDI A4 1.6 [ARM] 08.1998-07.1999 / AUDI A4 1.8 [ADR] 11.1994-04.1999 / AUDI A4 1.8 [AFY] 04.1995-09.2001 / AUDI A4 1.8 [APT] 04.1994-10.2000 / AUDI A4 1.8 [ARG] 08.1998-10.2000 / AUDI A4 1.8 [AVV] 06.2000-10.2000 / AUDI A4 1.8 Quattro [ADR] 11.1994-04.1999 / AUDI A4 1.8 Quattro [AFY] 07.1995-09.2001 / AUDI A4 1.8 Quattro [APT] 04.1999-09.2001 / AUDI A4 1.8 Quattro [ARG] 08.1998-06.2000 / AUDI A4 1.8 Turbo [AEB] 11.1994-07.1998 / AUDI A4 1.8 Turbo [AJL] 08.1997-09.2001 / AUDI A4 1.8 Turbo [AMB] 07.2001- / AUDI A4 1.8 Turbo [ANB] 05.1999-06.2000 / AUDI A4 1.8 Turbo [APU] 08.1998-07.1999 / AUDI A4 1.8 Turbo [ARK] 08.1998-07.1999 / AUDI A4 1.8 Turbo [AVJ] 11.2000-07.2002 / AUDI A4 1.8 Turbo [AWT] 06.2000-10.2000 / AUDI A4 1.8 Turbo [BEX] 11.2002-06.2004 / AUDI A4 1.8 Turbo [BFB] 07.2002-06.2004 / AUDI A4 1.8 Turbo [BKB] 07.2002-06.2004 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [AEB] 11.1994-12.1998 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [AJL] 08.1997-09.2001 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [AMB] 07.2001- / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [ANB] 07.1999-06.2000 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [APU] 02.1999-09.2001 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [ARK] 07.1998-07.1999 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [AVJ] 11.2000-06.2002 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [AVJ] 09.2001-06.2002 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [AWT] 06.2000-09.2001 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [BEX] 11.2002-06.2004 / AUDI A4 1.8 Turbo Quattro [BFB] 04.2002-06.2004 / AUDI A4 2.0 [ALT] 11.2000-06.2004 / AUDI A4 2.0 FSi [AWA] 11.2001-06.2004 / AUDI A6 1.8 [ADR] 06.1994-10.1997 / AUDI A6 1.8 [AEB] 02.1998-01.1999 / AUDI A6 1.8 [AFY] 05.1997- / AUDI A6 1.8 [AJP] 05.1997- / AUDI A6 1.8 [ANB] 01.1999-09.2000 / AUDI A6 1.8 [APU] 11.1998-04.2001 / AUDI A6 1.8 [AQE] 01.1999-04.2001 / AUDI A6 1.8 [ARH] 01.1999-04.2001 / AUDI A6 1.8 [ARK] 01.1999-05.1999 / AUDI A6 1.8 [AWT] 05.2000-04.2001 / AUDI A6 1.8 Quattro [ADR] 10.1995-10.1997 / AUDI A6 1.8 Turbo [AEB] 04.1997-01.1999 / AUDI A6 1.8 Turbo [AJL] 06.1997-/ AUDI A6 1.8 Turbo [ANB] 01.1999-09.2000 / AUDI A6 1.8 Turbo [APU] 11.1998-04.2001 / AUDI A6 1.8 Turbo [ARK] 01.1999-05.1999 / AUDI A6 1.8 Turbo [AWT] 05.2000-04.2001 / AUDI A6 1.8 Turbo Quattro [AEB] 02.1997-01.1999 / AUDI A6 1.8 Turbo Quattro [AJL] 06.1997- / AUDI A6 1.8 Turbo Quattro [ANB] 01.1999-09.2000 / AUDI A6 1.8 Turbo Quattro [APU] 11.1998-05.2001 / AUDI A6 1.8 Turbo Quattro [ARK] 01.1999-05.1999 / AUDI A6 1.8 Turbo Quattro [AWT] 05.2000-01.2005 / AUDI A6 2.0 [AAE] 06.1994-08.1996 / AUDI A6 2.0 [ABK] 06.1994-06.1996 / AUDI A6 2.0 [ALT] 08.2001-05.2004 / AUDI A6 2.0 16V [ACE] 06.1994-10.1997 / AUDI A6 2.0 16V Quattro [ACE] 06.1994-12.1997 / AUDI Cabriolet 1.8 [ADR] 01.1997-08.2000 / AUDI Cabriolet 2.0 [ABK] 01.1993-09.1998 / AUDI Cabriolet 2.0 16V [ACE] 05.1995-07.1996 / AUDI Coupe 2.0 [ABK] 05.1989-12.1995 / AUDI Coupe 2.0 [ACE] 08.1992-12.1995 / AUDI Coupe 2.0 16V [6A] 01.1992-07.1992

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.1 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 9. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
втулки, реле втягивающее, бендикс стартера, щеткодержатель стартера, вилка стартера.

Средняя стоимость ремонта: 2 600 руб.

Стартер для AUDI A3, S3, TT, Coupe

Кросс номера: Bosch 0001121402, 0001121403, 0001121416, 0001122402, 0001122403, 0986020230, 0986025840; Cargo 113773; CAS CST15212AS, CST15212GS; Delco DRT0230; ES 253366; HC-PARTS CS1347; KRAUF STB1347, STQ1347RN, STV1347, STV9347ZL; Lucas LRS02174, LRS02195, LRS2195; Messmer 220448; Motorherz STB1347RB, STB1347WA, STV1347RB, STV1347WA, STV9347WA; Unipoint STR4711, STRB110; VAG 02M911021B, 02M911021BX, 02M911023G, 02M911023GV, 02M911023GX, 02M911023MX, 02M911023S, 02M911023SV, 02M911023SX; Valeo 438174, 442011, 458216, D6GS14, D6GS14M; VW 02M911023M; WAI 17970N, 2-3268-2W, 2-3296-2W; WPS 17969N, 17970NVA.

Применяемость: AUDI A3 1.6 [BGU] 05.2003- 6 Speed AT / AUDI A3 1.6 FSi [BAG] 08.2003-05.2004 6 Speed AT / AUDI A3 1.6 FSi [BLF] 01.2005-09.2007 6 Speed AT / AUDI A3 1.6 FSi [BLP] 08.2003-12.2004 6 Speed AT / AUDI A3 1.6 FSi Sportback [BLF] 01.2005- 6 Speed AT / AUDI A3 1.6 FSi Sportback [BLP] 09.2004- 6 Speed AT / AUDI A3 1.6 Sportback [BGU] 09.2004- 6 Speed AT / AUDI A3 1.6 Sportback [BSE] 06.2005- 6 Speed AT / AUDI A3 1.8 TFSi [BYT] 11.2006-06.2007 DSG / AUDI A3 1.8 TFSi [BZB] 06.2007-06.2008 DSG / AUDI A3 1.8 TFSi [CDAA] 07.2008- / AUDI A3 1.8 TFSi Quattro [CDAA] 07.2008- / AUDI A3 1.8 TFSi Sportback [BYT] 11.2006-06.2007 DSG / AUDI A3 1.8 TFSi Sportback [BZB] 06.2007-06.2008 DSG / AUDI A3 1.8 TFSi Sportback [CDAA] 07.2008- / AUDI A3 2.0 FSi [AXW] 05.2003- 6 Speed AT / AUDI A3 2.0 FSi [BLR] 01.2005-10.2005 / AUDI A3 2.0 FSi [BLX] 06.2004-12.2004 AT / AUDI A3 2.0 FSi [BLY] 09.2004-10.2005 / AUDI A3 2.0 FSi [BVY] 10.2003- 6 Speed AT / AUDI A3 2.0 FSi [BVZ] 11.2005- / AUDI A3 2.0 FSi Sportback [BLR] 01.2005-11.2005 AT / AUDI A3 2.0 FSi Sportback [BLX] 06.2004-01.2005 AT / AUDI A3 2.0 FSi Sportback [BLY] 06.2004-11.2005 AT / AUDI A3 2.0 FSi Sportback [BMB] 01.2004-01.2005 AT / AUDI A3 2.0 FSi Sportback [BVY] 11.2005- AT / AUDI A3 2.0 TFSi [AXX] 09.2004- / AUDI A3 2.0 TFSi [BWA] 09.2005- / AUDI A3 2.0 TFSi [CAWB] 02.2008- / AUDI A3 2.0 TFSi [CCZA] 07.2008- AUDI A3 2.0 TFSi Quattro [AXX] 09.2004-10.2005 / AUDI A3 2.0 TFSi Quattro [BWA] 09.2005-06.2008 / AUDI A3 2.0 TFSi Quattro [CCZA] 07.2008- / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback [AXX] 09.2004- / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback [BPY] 11.2005-05.2007 / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback [BWA] 09.2005- / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback [CAWB] 02.2008- / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback [CCZA] 07.2008- / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback Quattro [AXX] 09.2004- / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback Quattro [BWA] 09.2005- / AUDI A3 2.0 TFSi Sportback Quattro [CCZA] 07.2008- / AUDI S3 2.0 Quattro [BHZ] 06.2008- / AUDI S3 2.0 TFSi Quattro [BHZ] 11.2006- 6 Speed/ AUDI TT 2.0 TFSi [BWA] 10.2006- / AUDI TT 2.0 TFSi Quattro [CCZA] 06.2008- / AUDI TT 2.5 TFSi Quattro [CEPA] 05.2009-/ AUDI Coupe 2.0 16V [6A] 01.1992-07.1992

Читать еще:  Форд куга не заводится

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.1 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 10. Вращение бендикса: ACR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
втулки, реле втягивающее, бендикс стартера, щеткодержатель стартера.

Средняя стоимость ремонта: 3 570 руб.

Стартер для AUDI Q7

Кросс номера: Bosch 0001125519, 0001125520, 0001125521, 0001125522, 0001125609, 0001125610, 0986024050; Cargo 114690, 114775, 115375, 115502; CAS CST10368AS, CST10368GS, CST10421, CST10421GS; KRAUF STB4519BA; Motorherz STB4519RB, STB4519WA; Unipoint STR2291; VAG 059911023S, 059911024C, 059911024H; WAI 1-004-25W, 1-423-25W.

Применяемость: AUDI Q7 3.0 TDi 08.2006-05.2008

Напряжение: 12 В. Мощность: 2 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 9. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
бендикс стартера, реле втягивающее, втулка стартера.

Средняя стоимость ремонта: 4 690 руб.

Автозапчасти — стартер audi 80

В случае, когда все же вал вращается, audi 80 стартер означает поломку ВРС. Стоимость этого реле в районе рублей и поменять его своими руками можно в течение 10 минут. Для этого понадобится отвинтить три шурупа крепящие реле, гайку электросилового кабеля, который ведет в середину audi 80 стартер устройства.

Вынимаем старое реле с последующей установкой приобретенного исправного.

Производим монтаж задом наперед. После сборки необходимо проверить работоспособность: Устанавливаем корпус стартера на массу. Должен произойти щелчок.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

От Чего Подходит Стартер На Ауди 80

Обновлено: 2017-03-20 Создатель: Александр Количество комментариев: 6

При ремонте стартера Audi 80 автомобилисты часто обнаруживают, что щетки, которые использовали свои собственные ресурсы, сломались. Стерты, склеены или сломаны. К сожалению, это только базовый вариант, который является обязательным условием для ремонта автомобиля.

Уникальный стартер немецкого производства с надежным и качественным устройством. При правильной работе Audi 80 вам не понадобится ремонт стартера в ближайшее время.

В основном, поломки происходят по очереди, их число увеличивается. Обнаружив первые признаки дефектов и правильно, завершенный ремонт стартера Audi 80 помогает предотвратить исправную версию замены блока и гарантирует следующее измеренное обслуживание.

Профилактика требуется в следующих случаях:

  • Когда ключ зажигания включен, стартер не запускается
  • Устройство работает, но коленчатый вал вращается медленно, не в силах набрать нужную скорость
  • В момент запуска шестерня цепляется за маховик. В этих условиях требуется немедленный ремонт стартера. Мы разбираем и модифицируем ненужные предметы.
  • Устройство работает, но сам вал находится в исходном положении (не вращается)
  • Устройство вращается вместе с маховиком при работающем двигателе.

Главное создать стартер для ремонта, когда детали отработали свое личное время или нет, если устройство изолировано от влияния внешних факторов:

  • Влияние температуры ниже
  • Влияние разных жидкостей
  • Пыль или грязь.

По этой причине происходит сбой изоляции при запуске устройства, что приводит к выходу из строя устройства.

Замена стартера для audi 80 b3

Сначала вам нужно проверить провода, идущие от аккумулятора к стартеру, после проводки от зажигания к реле он может сломаться. Вы должны попытаться заменить реле или установить новое, если оно есть. Если проверка показывает, что проводка и реле находятся в идеальном порядке, необходимо снять стартер и выполнить диагностику.

Чтобы снять стартер, немедленно удалите массу из аккумулятора, а затем отсоедините проводку от пускового устройства. Открутите два 19-болтовых болта.

Идем к диагностике и ремонту автозапуска:

  1. Нет кликов, нет кликов. Bandix не вышел из бара на стартовый звонок, как они его называют, он вышел и сразу же отскочил назад. Вал обычно не вращается и не крутится в течение минуты. В качестве предварительного условия вы предпочтете дистанционную катушку электромагнитного реле.
  2. Если проход, когда все тот же вал вращается, означает пробой ВСР. Цена этого реле составляет около 500 рублей и меняйте его самостоятельно в течение 10 минут. Для этого полезно отвинтить три винта, которыми крепится реле, гайку силового кабеля, ведущую к середине пускового устройства. Вынимаем старое реле с последующей установкой купленного в целости и сохранности. Мы устанавливаем в обратном направлении. После сборки нам необходимо проверить работоспособность: короткое замыкание на электромагнитном реле и силовой контакт. Установите корпус стартера на землю. Щелчок должен произойти. Bandix выбирается клипом. Вал начнет быстрое и продолжительное вращение.
  3. HRV испускает щелчок, двигатель не работает. Тогда не обойдется без разборки стартера. Эта проблема возникает в 2 случаях:
  4. Щетки были сожжены или изношены как часть кистей. Стоимость около 500 р.
  5. Якорь не удалось. Цена чуть меньше, чем цена самого лаунчера.
Читать еще:  Ремонт рено лагуна 2

Как восстановить микшер стартера группы Audi 80 [2015 @]

Разберите стартер: снимите две гайки 7 ключа, выверните два винта с помощью лицевой отвертки, снимите крышку оси, шайбу и прокладки. Снимите заднюю крышку. Мы рассматриваем. Когда изношенные щетки не доходят до вала, их необходимо заменить новыми. Если в проходе, когда щетки просто прикреплены, нужно повернуть вал по часовой стрелке и против часовой стрелки, и они будут развернуты.
Часто крепление щеток к валу теряется из-за перегрева и потери параметров демпфирования на пружинах. Эта проблема устраняется путем замены пружин, которые зажимают щетки. В свое время при разборке стартера необходимо убедиться, что между валом и корпусами нет свободного зазора. Свободная игра может показаться из-за износа втулок, которые состоят из трех частей. Один находится в маске, другой. в крышке блока щетки, а последний расположен посередине, в металлической перегородке, отделяющей бандикс от якоря.

Самая дорогая проблема. повреждение части или всей обмотки якоря.
Такое случается ущерб из-за стартер длительного вращения легковые автомобили (выше 40 секунд без остановок), отключение до стартера (пара метров на поломку), проникновение воды в устройство. Эти причины перегружены и перегреты, что приводит к выгоранию изоляции медного провода, накопленного на армирующем валу. Для которого предназначена конструкция горения части лака на проводе, стартер будет прокручиваться постепенно, другими словами с перерывами, что не позволит автомобилю заводиться. Особенно это заметно зимой.

Надежный ремонт стартера для Audi 80. В то же время, щетки и втулки были изменены, чтобы обеспечить долгий срок службы агрегата.

В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?


Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Доработок по мелочам — не счесть

Незаметно и постепенно руки пришлось приложить почти везде. Много времени и сил ушло на полировку стекол фар. Делали вручную, самостоятельно — на СТО не нашлось специалистов и желающих. Выпускная система полностью сварена из нержавейки, задняя «банка» родная, оригинальная.

Выпускная система из «нержавейки», а топливные трубки — медные

— Пришлось поменять все топливные трубки на медные — родные полностью сгнили. Заодно промыли топливную систему, форсунки. Перебрал недавно генератор и стартер. Недавно подключили омыватели фар, но это невыгодно — заметил, что много омывайки уходит. Закуплены для замены сайлент-блоки редуктора и опора редуктора, восстановлена задняя бленда с поворотниками. Поставил силиконовые патрубки охлаждения, восстановил «ручник». А еще перепаял всю проводку приборной панели. В машине работает все, что должно работать из электрики.

Подвеска на удивление не занижена, как принято у владельцев спортивных машин. Сергей улыбается.

— Мне ж и по сельским дорожкам приходится ездить, где-то на бордюр заскочить. Так что высокий клиренс не помешает.

Кожу кресел не помешало бы чуть «освежить», но в целом состояние салона неплохое. С поправкой на почти 30-летний возраст

Все восстановительные работы заняли чуть больше года. При этом владелец не планирует превращать Audi S4 в автомобиль выходного дня.

— Я собираюсь на ней ездить ежедневно и круглогодично. Когда еще получать кайф от настоящей кваттро, если не зимой? У меня есть еще BMW E36, так после нее садишься на Audi — и совершенно другие ощущения. BMW — уже не то. Зимой с места не тронешься толком, задние колеса обгоняют передние. А тут нажал и пошел. Заливаю только 98-й бензин, за ним приходится ездить на трассу М-1. Благо бак здесь 80 литров.

Расход топлива, конечно, не назовешь скромным. Сергей говорит, что в городе, если «топить», то литров 18−20 на «сотню» уходит. Если ездить спокойно — то 13−14 литров.

О замене, например, на Audi RS6, Сергей не думает.

— А зачем? Этой достаточно. Едет бодро, комфортная очень. Зимой очень хорошо. Для семьи тоже подходит — и салон просторный, и багажник большой. И эту машину уж точно продавать не буду!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector