Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт турбин XC90 всех поколений в Москвес гарантией, без учета пробега

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Volvo XC90. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Volvo XC90 очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Volvo XC90 не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными — заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Устройство и принцип работы турбины Вольво

Одна крыльчатка, расположенная в так называемой горячей части турбины, получает вращательные движения от выхлопных газов двигателя, передавая крутящий момент на второе колесо, расположенное в холодной части турбины.

Это колесо, вращаясь, создает повышенное давление воздуха во впускном коллекторе, который, поступая в камеру сгорания, и создает повышенную мощность.

В процессе эксплуатации турбокомпрессор подвергается значительным механическим и термодинамическим нагрузкам – температура выхлопных газов составляет до тысячи градусов, поэтому одним из самых востребованных видов работ является замена турбины Вольво XC90.

Для обеспечения высокого давления во впускном коллекторе частота вращения турбины составляет до 20000 оборотов в минуту, поэтому все детали должны быть тщательно подогнаны, отбалансированы и иметь качественное охлаждение.

Основной причиной выхода из строя турбокомпрессора является его недостаточное охлаждение и перегрев, после чего она начинает недостаточно качественно создавать давление или даже клинит.

При первых же признаках поломки рекомендует обращаться в наш сервисный центр Volvo Зеленоград – на нашем складе всегда имеется ремкомплект турбины Вольво любой модели. Это позволит произвести ремонт турбокомпрессора в предельно сжатые сроки.

Технический осмотр (нажмите)

Задачей регулярного технического обслуживания является снижение вероятности выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля в межсервисный интервал.

Читать еще:  Как поменять колодки на ваз 2114

В связи с этим перечень проверок и замен, прописанный в картах Технического Обслуживания, является довольно внушительным. В этот перечень входят такие проверки как:

  • Проверка работоспособности элементов внешнего и внутреннего освещения автомобиля,
  • Проверки работы систем отопления и кондиционирования,
  • Проверки работоспособности двигателя, трансмиссии и рулевого управления,
  • Осмотр автомобиляна наличие утечек технических жидкостей,
  • Осмотр трубопроводов системы подачи топлива, тормозной системы, системы охлаждения на предмет повреждения,
  • Осмотр пакета радиаторов на наличие повышенного загрязнения,
  • Проверки элементов подвески, ходовой части и тормозной системы на предмет износа.

Помимо проверок, в соответствии с регламентомвыполняются такие работы как:

  • Замена фильтрующих элементов,
  • Замена масел и других технических жидкостей,
  • Замена ремней грм и ремней привода навесного оборудования,
  • Выполнение необходимых калибровок и регулировок.

Выполнять техническое обслуживание полагается через определенный интервал пробега автомобиля, для современных автомобилей это 20 тысяч километров, или раз в год, в зависимости, что наступит раньше.

Все описанные выше работы по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете выполнить, воспользовавшись услугами нашего Технического Центра.

Основные неисправности автомобилей Volvo (нажмите)

В целом, автомобили марки Вольво являются достаточно надежными, и при выполнении регулярного технического обслуживания служат своим владельцам верой и правдой довольно долго. Однако ряд неисправностей им все-таки характерен. Это:

  • Люфт или шум ступичных подшипников
  • Разрыв сайлентблоков передней подвески
  • Течь радиаторов системы охлаждения
  • Выход из строя компрессора кондиционера (для некоторых двигателей)
  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
  • Стук из-за неисправности амортизаторов
  • Стук задних пружин (для хс90)
  • Подгорание контактов топливного насоса (для дизельных двигателей)
  • Неисправность датчика уровня топлива
  • Шум или полное заклинивание обгонной муфты генератора
  • Проворачивание соединительной втулки между акпп и угловой передачей

Любые вопросы по автозапчастям Volvo можно у наших менеджеров по телефону
+7 499 112-47-58

Благодарностей 4:

Меню пользователя

На большинстве современных турбомоторов Вольво присутствует регулировочный клапан, управляющий потоком выхлопных газов. Делается это для того, чтобы регулировать давление турбины и управлять мощностью. С некоторых пор за управление клапаном отвечает механическое устройство с электронным управлением, именуемое актуатором тяги управления изменяемой геометрии турбины.

Актуатор находится в металлическом блоке и представляет из себя червячную передачу, приводимую в движение электромотором с блоком управления. В случае выхода из строя этого устройства приходится менять всю турбину в сборе.

Именно такой Вольво хс 90 2010 года поступил к нам с подобным диагнозом. Мы сняли блок управления, чтобы разобрать актуатор, провести диагностику и выявить причину выхода из строя.

Как и предполагалось, вышла из строя червячная передача. Так как зубчатый сектор управления выполнен из пластика, то со временем он изнашивается и выходит из зацепления.

Но как подсказывает мой опыт, основная причина выхода из строя блока управления не в большом пробеге автомобиля и жёстких условиях эксплуатации турбины. Как правило, износ механизма наступает вследствие ошибочного сигнала управления заслонкой клапана.

Читать еще:  Замена помпы шевроле круз

Электромоторчик получает цикличный реверсивный сигнал управления и начинает гонять заслонку в разные стороны. В течение короткого времени система зацикливается и работает на износ. И тут либо моторчик выходит из строя, либо механическая передача. В нашем случае износились зубья червячного сектора.

Однако, в наше время всё поправимо. И если производитель не поставляет подобную запчасть отдельно от турбины, то есть специально обученные мастера, готовые восстановить работу механизма за разумное вознаграждение. Именно таким специалистам мы отдали блок управления для ремонта и получили взамен исправный.

Теперь о том, почему происходит ошибка в управлении актуатором. Большинство специалистов сходятся во мнении, что это происходит по причине загрязнений в системе впуска. Как правило, в автомобилях с подобной проблемой обязательно присутствует масло в интеркулере и впускных патрубках. Обязательно сильно загрязнены клапан ЕГР и датчик потока воздуха. Всё это и приводит к вышеописанной ситуации.

Самый простой и верный способ избежать подобных проблем — регулярно обслуживать двигатель и мыть систему впуска вместе с клапаном ЕГР. Такая профилактика существенно продлит срок службы не только актуатора, но и всего двигателя вместе с турбиной.

Интересно, а встречались ли вы с подобной проблемой на своём моторе, и что по вашему мнению могло послужить причиной некорректной работы?

Цена на ремонт турбин

Производитель турбины

Наименование работы

Дополнительные услуги по ремонту

Турбины для Volvo XC90

В наличии оригинальные запчасти и турбины для Volvo XC90 на складе нашего завода и вы можете купить по самым выгодным ценам. Мы осуществляем ремонт всего за 3 часа и даем гарантию 1 год. Если вы не знаете точный «код турбокомпрессора», и поиск по номеру не помогает, позвоните, и наши квалифицированные специалисты проконсультируют Вас.

Замена колеса компрессора

Замена корпуса турбины

Замена и ремонт актуатора

Продажа и замена турбины

Турбина на Volvo XC90 2.0

Производитель: Borg Warner

Номер турбины: 53039880204

Двигатель: 2.0 GTDI

Мощность: 240 л.с.

Года выпуска: 01. 2011 и 08.2011

Номер по каталогу*:

Турбина на Volvo XC90 3.0

Производитель: Borg Warner

Номер турбины: 53169980015

Мощность: 280 л.с.

Года выпуска: 03. 2008

Номер по каталогу*:

Турбина на Volvo XC90

Номер турбины: 49189-05200

Мощность: 154 л.с.

Номер по каталогу*:

Турбина на Volvo XC90

Номер турбины: 49189-05211

Мощность: 154 л.с.

Года выпуска: 2004 — 2006

Номер по каталогу*:

Турбина на Volvo XC90

Номер турбины: 723167-5004S

Мощность: 120 л.с.

Года выпуска: 2003 — 2004

Номер по каталогу*:

Турбина на Volvo XC90

Номер турбины: 762060-5008S

Мощность: 185 л.с.

Года выпуска: 2006

Номер по каталогу*:

Турбина на Volvo XC90

Номер турбины: 762060-5016S

Мощность: 136 л.с.

Читать еще:  Ваз 2107 замена цепи грм

Года выпуска: 2006

Номер по каталогу*:

Внедорожный автомобиль, относящийся к классу K2. Второе поколение вышло в 2014 году. Это полное переосмысливание марки. Водитель должен сразу чувствовать высокотехнологичность и проработонность авто с первого включения двигателя. Во время поломок турбины это проявляется в большом выбросе масла. Открутив турбину, вы можете увидить сухость на роторке от нехватки масла. Замена турбины на вольво хс90 является крайним вариантом в этой ситуации, поэтому мы рекомендуем либо обратиться в ремонт турбин 24 за дальнейшей консультацией или ремонтом вашей турбины.

  • C30
  • C70
  • S40
  • S60
  • S70
  • S80
  • V40
  • V50
  • V70
  • XC60
  • XC70
  • XC90

Ремонт АКПП Вольво

К числу дорогостоящих узлов автомобиля Вольво относится и автоматическая трансмиссия, долгий рабочий ресурс которой обеспечивает качественное обслуживание, своевременная замена трансмиссионного масла и контроль износа конструктивных элементов агрегата. Владельцы одной из моделей шведского авто прекрасно знают, что такое ремонт АКПП Вольво С80, где самым уязвимым местом считается гидромодуль, преждевременно выходящий из строя. При обращении в наш автосервис, специалисты проведут тщательный визуальный осмотр и компьютерную диагностику конструктивно сложного узла коробки-автомат, выявят все неисправности и степень износа и оперативно устранят неполадки.

  • Компьютерная диагностика Вольво при проведении техобслуживания подразумевает диагностирование степени износа составных элементов автоматической трансмиссии, что позволит исправить все недочеты КПП на ранней стадии.

Но проблемы могут возникнуть в интервале между ТО автомобиля – в этом случае своевременный ремонт АКПП Вольво в автосервисе CITY-MOTORS исключит капитальную переборку или еще более дорогостоящую замену трансмиссии. Мы выполняем ремонтно-восстановительные работы для большинства моделей шведского бренда, включая ремонт АКПП Вольво XC90, где самыми проблемными узлами считаются гидроблок, фрикционы и гидротрансформатор.

Как снять дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Как ни крути, а все пути вели к дросселю и после проверки его электрических цепей (все шесть контактов ETM, согласно электросхеме, идут в ECM, 1-ый и 4-ый контакты — электродвигатель), было решено снять заслонку.

В интернете полно инструкций по снятию дросселя на Вольво, поэтому вкратце.

Откручиваем болты, в указанных на фотографиях местах.

Ослабляем хомуты, в указанных на фотографиях местах. И снимаем патрубок, от турбины, до интеркулера.

Снимаем патрубок с дроссельной заслонки.

Откручиваем четыре болта, которыми дроссель крепится к впускному коллектору и заслонка на столе.

Мойка, химчистка и полировка

Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом

Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика

Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector