Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz C-class Мерзавчик › Бортжурнал › Ремонт замка зажигания W202 / W210

Mercedes-Benz C-class Мерзавчик › Бортжурнал › Ремонт замка зажигания W202 / W210. Если выпадает ключ-рыбка

В прошлом посте я писал, что купил на разборке новый замок зажигания с ключем.
Мой замок не держал ключ и он постоянно вываливался при движении. Это знатно напрягало.

Так вот, сначала ради интереса подкинул новый замок на провода. Как итог работает только центральный замок от нового ключа и всё. Замок же не разблокируется даже.
Ну что же, тогда приступим к сборке из двух замков одного.

Первым делом откручиваем пластик под рулём у педалей.

Получаем доступ к блокиратору руля. Отворачиваем гайку М6, достаем штифт и приложив некоторое усилие достаём сам блокиратор (предварительно вставляем ключ в замок, чтобы блокиратор засунул свой язычек и можно было вытащить штифт). Он при вынимании упарается в воздуховод печки. Придется немного силой поработать.

После того как достали блокиратор переходим к снятию самого замка зажигания.
Для этого просто плоской отверткой проворачиваем кольцо возле замка и выкручиваем его полностью. Замок освободится.

Вынимаем его вниз. Отключаем провода.
Я клемму не снимал.

В замке два болтика, либо под звездочку либо под фигурную отвертку. Выкручиваем их.

Теперь нужно отсчелкнуть покругу защелки и рассоединить замок на две части. Также снимаем заглушку (сдвигаем в сторону и поднимаем вверх).

Теперь у нас в руках «внутренности». Плата обкручена вокруг механической части, которую нам нужно извлечь.

Берем паяльник.
В первую очередь отпаиваем два контакта, что на фото ниже и отводим часть платы в сторону.

Теперь отпаиваем два контакта с другой стороны. Отщелкиваем плату. Фото ниже.

И в последнюю очередь отпаиваем три ножки катушки. Отщелкиваем плату.

Ну вот у нас в руках две части, плата и механика.

Тоже самое проделываем и с другим замком. После этого впаиваем обратно в нашу плату механическую часть с донора в обратной последовательности.
После спайки проверяем на предмет замыкания две ножки. Они близко друг к другу и могут спаяться между собой.

Собираем замок. Ставим на машину — радуемся 🙂

P.S. Я купил замок с другим номером, но внутри они полностью идентичны. Мой замок 210 545 00 08, а я купил 210 545 02 08.

Ремонт замка зажигания и защелки руля

За годы эксплуатации автомобиля естественным образом изнашиваются не только детали ходовой части и приходят в негодность расходники двигателя. Рано или поздно проблемы на машине возникают с системой зажигания. У Мерседесов, особенно w204, w207, w212, замок зажигания имеет штатную степень защиты. Это антиугонная система, включающая в себя кодировку электронного блока управления, защелку блокиратора руля и запрограммированный чип ключ рыбка.

Поэтому, когда ваш Мерседес вдруг перестал заводиться, вам понадобятся услуги профессиональных мастеров – автоэлектриков. Потому что ремонт Мерседес в данном случае должен включать в себя:

  • и компьютерную диагностику двигателя,
  • и программный ремонт системы зажигания,
  • и прошивку чип ключа рыбка,
  • и физический ремонт элементов защелки руля (блокиратора руля).

Эмулятор блокиратора руля

Ремонт ключа и системы зажигания Мерседес w204, w207, w212 может быть реализован двумя направлениями:

Читать еще:  Почему плохо заводится машина на горячую

1) восстановлением имеющихся деталей и датчиков за счет физического, программного ремонта, а также добавления необходимых элементов и их кодирования

2) полной заменой замка зажигания и относящихся к нему блоков управления в сборе

Но если второй способ реализуется по высокой цене и многим придется не по карману, то ремонт ключа и замка зажигания Мерседес w204, w207, w212 через восстановление имеющейся системы на авто услугами профессионального автоэлектрика – это отличный выход и надежное решение вопроса.

Обращаясь в автосервис Гефест, Вы сможете сэкономить и при этом полностью, надежно и на самом высоком уровне решить все проблемы с чип ключом рыбка и замком зажигания Mercedes w204, w207, w212. Так как если возникнет такая необходимость, мы сможем поставить на Вашу машину и грамотно запрограммировать даже эмулятор блокиратора руля.

Снятие замка зажигания

Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)

Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления

Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания

Отсоединение замка от рулевой колонки

  • Отсоединить провод отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Извлечь цилиндр замка зажигания.
  • Снять нижнюю отделку приборной панели с водительской стороны.
  • Отметить местоположение электрического разъема замка зажигания и снять его.
  • Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, промаркировать вакуумные шланги и отделить их от замка зажигания. На моделях с автоматической трансмиссией следует отсоединить от замка специальной тросик (рис. «Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)»).
  • Ослабить болт, крепящий замок зажигания. После этого надавить на фиксирующий штифт и снять замок с рулевой колонки (рис. «Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления», «Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания»).Порядок действий при установке:

Порядок действий при установке:

Произвести ранее описанные действия в обратном порядке, учитывая данные моменты:

  • во время снятия замка ключ в нем должен всегда находиться в положении 1;
  • во время установки замка зажигания нужно удостовериться, что фиксирующий штифт вошел в отверстие на рулевой колонке, и лишь после этого затягивать крепящий болт;
  • проверить правильность крепления и расположения всех проводов;
  • проверить, корректно ли подсоединены вакуумные шланги соответственно ранее сделанной маркировке – на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями;
  • проверить исправность работы замка зажигания.

Совет 2: Как снять фары Мерседеса

Мерседес – это машина, которая неизменно вызывала восхищение и уважение. Следственно ее ремонт и эксплуатация обязаны проводится соответствующим образом. Снятие фар на данном автомобиле не представляет собой специальной трудности, основное, все работы проводить предельно опрятно.

Инструкция

1. Перед началом работ припомните, какой тип ламп установлен на вашей машине. Если это ксеноновые лампы, то будьте предельно осмотрительны и внимательны. В данной обстановки имеется угроза из-за наличия высокого напряжения. Наденьте обувь с резиновой подошвой.

2. При наличии галогенных ламп замена производится в штатном режиме. Поднимите капот и зафиксируйте его расположение. Отсоедините провод от негативной клеммы аккумуляторной батареи. Помните, что перед этим непременно отключите зажигание и выньте ключ из замка. Если понадобится, то снимите коробку фильтра, тот, что предуготовлен для чистки воздуха в салоне.

Читать еще:  Ваз 2106 замена цепи грм

3. Отверните болты крепления, которые находятся рядом с фарами. Если у вас установлен омыватель фар, то осмотрительно подденьте крышку его механизма. Сделайте это при помощи пластикового инструмента либо отвертки, обернутой тряпкой. Открутите держатель фар сверху и снизу. Снимите вакуумный шланг, тот, что приводит в движение блок регулировки дальности света. Непременно отключите все электрические разъемы.

4. Возьмитесь за фару и осмотрительно выньте ее, потянув вперед. Проведите все нужные действия с ней, скажем, замену ламп. Если есть надобность замены рассеивателя фар, то опрятно снимите уплотнитель и отсоедините зажимы по каждой поверхности фары . При вынутом рассеивателе комфортно заменить отражатель. При дальнейшей сборке наблюдательно следите за тем, дабы зажимы защелкнулись до характерного звука.

5. Присоедините негативный провод к клемме аккумулятора и произведите сборку в обратной последовательности. Позже этого непременно проверьте работоспособность и сделайте регулировку. Это нужно для того, дабы задать положительное направление свету фар, которое напрямую влияет на безопасность дорожного движения.

Видео по теме

Ремонт замка зажигания Мерседес W204

Для демонтажа замка зажигания понадобится выполнить следующие действия:

  • рулевое колесо опускается в нижнее положение до предела;
  • снимается руль;
  • демонтируется блок подрулевых переключателей;
  • отсоединяется облицовочная накладка приборной панели;
  • снимаются декоративные накладки;
  • отсоединяется шлейф проводки в подрулевом пространстве и выводится из защитного чехла;
  • снимается кожаный чехол защиты подрулевого пространства;
  • ослабляется крепление рулевой колонки;
  • отсоединяется фишка от замка зажигания;
  • специальным ключом выворачивается гайка крепления замка зажигания;
  • демонтируется замок зажигания.

Иногда замок зажигания можно пропаять. Это в том случае, если нет серьезных повреждений элементов печатной платы. Корпус замка зажигания вскрывается. Контакты тщательно пропаиваются. Производится контрольная проверка. Как показала практика, помогает этот метод ремонта редко.

Если попытка пропаять не принесла результата – придется заказывать новый замок зажигания с завода-изготовителя. Это процедура займет около месяца с момента отправки заявки до получения нового замка зажигания и программного обеспечения, позволяющего интегрировать его в систему. Приобрести другой замок и просто установить его на автомобиль не получится, так как блок управления не примет его просто так без специального ключа разблокировки, который предоставляются только заводом-изготовителем.

Вторым вариантом ремонта замка зажигания является замена или чистка контактной группы. Как показала практика, контактная группа замков зажигания автомобилей Mercedes с бесконтактным типом ключа весьма надежна. Но иногда поломки случаются и в этом узле.

После вскрытия корпуса замка зажигания, контактная группа осматривается на наличие явных дефектов. Если имеются серьезные механические повреждения пластиковых элементов, то контактная группа заменяется полностью.

Мультиметром выполняется проверка сопротивления электрических цепей во всех положениях ключа. Если где-то появляется повышенное сопротивление или контакта нет вовсе – выполняется прочистка контактной группы. Иногда из-за перебоев электроснабжения или заводских дефектов контакты подгорают. Очистка производится механическим путем с добавлением специального реагента.

Также как вариант проверяется целостность электрической цепи и надежность контактов фишки замка зажигания. Иногда ремонт замка зажигания Мерседес W204 будет заключаться всего лишь в восстановлении нормального контакта в точке соединения фишек.

Читать еще:  Замена шруса рено логан

Ремонт личинки замка зажигания

Если имеет место чисто механическая поломка — провернулся или застрял ключ в замке зажигания, то зачастую ремонт может сводиться просто к замене личинки замка зажигания, что займёт не так много времени. К этому же можно отнести и такие случаи, когда автовладелец умудряется выдернуть ключ в положении «аккумулятор». Чаще всего востребован ремонт личинки замка зажигания хонда.

Неисправно работающие замки чинятся, как и всё остальное. Наши автомеханики с выездом осуществят разблокирование и ремонт замка зажигания. Сперва механик проведёт определённую диагностику и определит причину блокировки замка зажигания, затем при необходимости тщательно произведет демонтаж для последующего ремонта и разблокирования замка.

Иногда случается такое, что воры украли ключ от замка зажигания, а он был единственным. Либо автовладелец попросту потерял ключ от замка зажигания. В подобных ситуациях не обязательно менять все замки на автомобиле, достаточно изготовить ключ замка зажигания, восстановив ключ по личинке двери или замка зажигания. Если же использовался ключ с чипом, наши выездные специалисты техпомощи на дороге произведут прошивку ключа в иммобилайзер автомобиля.

Преимущества нашей компании для обслуживания системы зажигания Мерседес-Бенц

Наша компания специализируется на комплексном обслуживании и ремонте автомобилей марки Мерседес-Бенц и наши специалисты имеют большой опыт в восстановлении работоспособности всех узлов и механизмов этих машин. В частности, замков зажигания, хоть их починкой им заниматься приходится нечасто – благо, эти механизмы немцы делают на совесть. Но, как известно, в механике и электронике нет ничего вечного, так что ломаются и они. И для того, чтобы ремонт замка зажигания Mercedes W211 не отнял у владельца автомобиля много времени, все необходимые для этого запчасти на нашем складе всегда есть в наличии.

Замок зажигания – агрегат достаточно универсальный. На разных автомобилях его устройство примерно одинаково – при условии, разумеется, что мы сравниваем автомобили одного класса и одного периода выпуска, ведь с каждым годом электронная начинка даже недорогих машин все усложняется. Так, например, сегодня все замки зажигания имеют три положения ключа, а ведь еще четверть века назад их было всего два. Но, скажем, ремонт замка зажигания Мерседес Вито 639 мало чем отличается от ремонта аналогичного устройства на Мерседесе рассматриваемой нами модели. Да и запчасти в обоих случаях, если говорить об однотипных поломках, потребуются тоже одинаковые.

Совет. Внутри марки Мерседес-Бенц стандартизация достаточно высока, и опытные мастера об этом знают. Причем, эта стандартизация касается не только простых деталей, но и целых электронных блоков. В частности, устройств, управляющих механизмами зажигания мерседосов разных моделей и модификаций. С одной стороны, не будучи специалистом, запутаться в их номерах и моделях очень просто, но для опытного мастера выбор необходимых для ремонта замка зажигания новых компонентов не составит труда. Так что в этом вопросе стоит целиком положиться на его рекомендации, а еще лучше – доверить ему и ремонт, и покупку запчастей. В этом случае наша компания сможет гарантировать и качество всех установленных деталей, и долговечность результата ремонта в целом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector