Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не заводится двигатель на Рено Дастер: возможные причины и диагностика

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Сел АКБ

Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Отсутствие искры на свечах

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Duster зимой и про известные всем болячки. — logbook Renault Duster 2х литровый,Темный орех 2015 on DRIVE2

Дастер зимой и про известные всем болячки.Походу много букв. скучных.

-Снег всегда попадает под край дверь, а при открытии дверей падает на сиденье, дверную карту и везде, везде. Бесит!-Не на одном стекле нет уплотнительных резинок, там намерзает лед и потом хрустит во время движения. Почему, как? Я хз. Первый раз даже офигел от хруста стоящего в салоне.

Да и сейчас :))-В морозы ниже 15 при старте ощущался как будто удар. Что это такое не знаю.-В морозы ниже 15 если не прогреть а поехать почти сразу минут через 2-5 после того как завел. Снизу раздается какой то хруст при наборе скорости. Весьма громкий. Если отпустить педаль акселератора хруст пропадал. Что это такое я не знаю. Режим при этом стоял Авто.

-Очень много снега попадает сверху под заднею дверь. Дверь при этом плохо открывается. Снег мешает :))

И конечно же родные болячки Дастера о которых я знал но думал что у меня не так Х))-Протекают отверстия в которые посажены форсунки омывателя лобового стекла.-Бренчит бачек омывающей жидкости.

И что-то сзади, пока не разобрался.

В общем, есть в Дастере что доделать. Что исправить. Будет чем заняться. :))Автомобиль Дастер не для ленивых, но для людей которые любят зависать в гараже и делать авто своими руками :)))

Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

Сел АКБ

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость.

Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине.

Читать еще:  Ваз 2110 заглохла на ходу и не заводится

Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.

На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.

Поэтапная диагностика

  1. Начать заливать бензин с другой заправки. Часто это помогает.
  2. Заменить свечи.
  3. Почистить дроссельную заслонку. Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера.
  4. Можно перепрограммировать блок управления впрыска топлива.

Как отмечает большинство специалистов, нестабильная работа двигателя возникает, если температура окружающего воздуха от минус до плюс пяти градусов, а влажность при этом большая. Также проблема может возникать не постоянно, а только после того, как автомобиль простоит продолжительное время в такой среде.

Если указанные выше способы устранения неисправности не помогают, то следует обратиться к дилеру.

Есть недоработки, но многие из них, к счастью, можно исправить. Например, неудачный размер дворников и их кинематика, перекочевавшие на «Дастер» с «Логана».

Обутый в шиповку «Мишлен Икс-Айс Норт», мой «Дастер» не только обрел цельность и даже легкость реакций, но и стал, по показаниям маршрутника, экономичнее.

Или с простецки неудобным креслом, после двухчасовой поездки в котором ноет спина. Как и с вечно грязными брюками, неизменно обтирающими широкий порог.

Сколько было споров, покупать ли подлокотник! Потратили пару часов на установку (необходимо снять короб над центральным туннелем) и обнаружили, что теперь он мешает доступу к ручнику.

Сколько было споров, покупать ли подлокотник! Потратили пару часов на установку (необходимо снять короб над центральным туннелем) и обнаружили, что теперь он мешает доступу к ручнику.

И все же первые тысячи километров — в большой степени праздник души. Поездки за грибами в российскую глубинку, в отпуск по знаменитым гравийкам Финляндии придали веры в машину и быстро приучили не суетиться перед препятствиями.

Подозреваю, в итоге это может ускорить износ механизма переключения.

Сизый дым из трубы и характерный удушливый запах — это тоже визитная карточка прогревающегося дизеля «Дастера».

Но она настолько неприметная, что даже на сервисе забывают про данную операцию (потом, правда, признают свою ошибку). Да и требования к эксплуатации именно дизельного автомобиля размытые.

Но для этого ручку регулировки температуры надо обязательно поставить на максимум, а в инструкции об этом ни слова! Что же, для того редакция и купила «Дастер», чтобы во всем разобраться. Надеюсь, эти досадные огрехи фирма исправит, а не проигнорирует — дескать, и так купят, спрос-то огромен.

Простому, но очень информативному парктронику в «Дастере» отдельное спасибо. Ведь обзорность назад у автомобиля никакая, а эта опция здорово выручает.

В нагрянувшие морозы не спас и «фен» в печке. Замерзаю! О борьбе с холодом в салоне расскажу в следующей публикации, а пока отправляем «Дастер» в морозильную камеру для проверки пусковых качеств.

• Изготовитель — «Автофрамос»

• В эксплуатации «За рулем» — с июля 2012 года

Публикации ЗР — 2012, № 10

На сей раз инструкция по эксплуатации помогла дельным советом: для температуры —30 ºС и ниже (оптимисты!) «Дастеру» рекомендованы синтетические масла c вязкостью 0W-30 или 0W-40.

На том и порешили, долив около 10 л ароматной и нежирной субстанции, которую, честно говоря, топливом назвать язык не поворачивался.

—27 ºС. Ничего не изменилось: дизель ожил так же, как и в предыдущем случае, — почти мгновенно. При включенном зажигании перестала гаснуть контрольная лампа прогрева свечей накаливания. Пуск проводили, выждав минуту. Как только двигатель завелся, лампа погасла.

—32 ºС. А он взял и снова завелся! Причем опять-таки на первых секундах. Вот что значит «адаптированный». Было бы не так холодно, точно устроил бы машине овацию — в первую очередь за мощные стартер и аккумулятор. Этот пуск стал последним: на панели приборов зажегся символ Cheсk engine, — видимо, до одного из датчиков добрался конденсат. И все равно это победа дизельного «Дастера» над зимой.

Читать еще:  Замена внутреннего шруса ваз 2114

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Проблемы двигателей

Нередко причина, почему может Рено Дастер плохо заводиться на «холодную», кроется в особенностях работы бензиновых моторов. Такие силовые агрегаты утром при минусовых температурах запускаются с трудом и медленно набирают обороты.При этом нельзя исключать, что сложности с заводом бензинового двигателя возникли из-за загрязнения дросселя. На заслонке последнего со временем оседает грязь. Из-за этого уменьшается сечение дросселя, вследствие чего снижается скорость наполнения воздухом силового агрегата после запуска.

Данный дефект характерен для всех автомобилей с бензиновыми агрегатами устраняется путем промывания загрязненных частей.

Вторая проблема, с которыми сравнительно часто сталкиваются подобные двигатели — подсос воздуха. Эта неисправность на 2-литровых моторах встречается реже, чем на 1,6-литровых. Более того, подсос воздуха обычно не характерен для Дастера, но диагностируется на других моделях Рено.

Среди неисправностей, связанных с эксплуатацией бензиновых двигателей, выделяется блокировка форсунок. Дефект относится к разряду экзотичных и возникает из-за воздействия низких температур. В этом случае форсунки «замерзают» и не открываются.

Последняя возможная причина того, почему Дастер не заводится зимой, обусловлена образованием нагара на поршнях и клапанах. В подобных условиях рекомендуется промыть топливную систему и сменить заправочную станцию.

Некоторые автомобили оснащены современной охранной системой, которая позволяет заводить их на расстоянии без помощи ключа. Это позволяет прогреть машину заранее и сэкономить время. Но запуск мотора таким образом возможен не всегда: если старт не происходит, обычно увеличивают время прокрутки стартера.

Стандартный временной отрезок составляет до 0,8 секунд. Перенастройте сигнализацию, чтобы стартер крутился 1-2-3 секунды.

Предлагаю обсудить-поделиться у кого как веде себя двигун при запуске в отрицательных температурах. Сколько оборотов сначала спустя время. Прыгаю ли обороты. А лучше всего было бы посмотреть видео чтобы долго на пальцах не объяснять. Сегодня залью свой двухлитровик.

Да! Тема благодатная. Был у нас на прошлой неделе небольшой мороз(ец) ночью. Утром с автозапуска машинка не завелась с 3-х попыток. Ручками пришлось долго крутить. Такое ощущение что залились свечи. На следующее утро попробовал сразу с ключа — завелась нормально, как обычно. Сделал вывод что время работы стартера не хватило для автозапуска и перепрограммировал на 1,2 с с приростом 0,4 с к каждой последующей попытке. Больше проблем с запуском не имел.

Последний раз редактировалось Алексе$; 22.10.2012 в 11:50 .

Заводка в мороз это исключительно емкость АКБ и качество ГСМ. За 4 зимы на Рено случаев незавода/завода со второго раза не было. А неделями за 30 стояло, самое низкое -38 видел на бортовом. Никаких подогревов/вебаст/автозапусков нет.

у меня это первый дизель)))) по этому тоже жду))))))))))

Видео нет, а в -35 (термометр на втором этаже) ночь отстояла.
2 накала и запустился первого раза.
Не уверен, что второй накал был нужен, но это привычка.
Так, что пока рано трактористам говорить, до -18 будем молчать.
А там посмотрим, но если никто не плюхнет летнего топлива, то все будет ОК.

спасибо, успокоил.

прямо как у меня при -8 . то же изменил настройки автозапуска. вроде на неделе обещают мороз,посмотрим заведется или нет.

если ШЕР-ХАН, то задайте максимальное время врашения стартера 4сек. Просто после полного охлаждения бывает для первой попытки и 2-х секунд не хватает. это особенности движка, и поэтому свечи можно залить, а потом 2-я и 3-я попытки уже не помогут.

Видео так пока и не снял, но вспоминаю что сам заводил логана в -37 , выжав(естественно )сцепление и. три -четыре прокачки насоса а уж потом запуск стартера секунд на 5-7. (топливо говёное изначально хоть и 92). Движок схватывал нормально, спустя полминуты отпускаю сцепление меееедлеееено, и не с первого раза чтобы не дать заглохнуть двигатель(первые пару минут он очень не стабилен так сказать не смотря на большие обороты). Прошу учесть что влажность у нас в регионе довольно высокая(кольский залив в непосредственной близости, кругом вода)

Уже пробовал, движок перекручивается, так и не понял по какому контролю настроена сига. Пока попробую 1,2 а там видно будет.

Читать еще:  Как снять стартер ауди 80

Все понял. Свечи заливает автоподзавод! (Как я не хотел его ставить изначально). Несколько раз поэкспериментировал. Если с ключа не заводится, то потом и вручную долго крутить надо. Если сразу ключом — заводится на раз! В инструкции прочитал, надо чтобы сначала пауза была между включением зажигания и включением стартера (для того чтобы бензонасос накачал бензин). Эту паузу можно изменять. Потом время сколько стартер будет крутиться тоже изменить можно. У меня ВАЩЕ мало крутит- бжик и всё! Меньше секунды наверное! Логан с простецкой сигналкой (открыть-закрыть) заводился с ключа в ЛЮБОЙ мороз. За 6 лет ни разу не изменил мне! А Дастер капризничает при +0С

TPL_BEEZ2_ADDITIONAL_INFORMATION

Через сферические зеркала трудно определить расстояние до препятствия, а тут можно остановиться буквально в считанных сантиметрах. Опция настолько понравилась, что я решил поставить такие сонары и на свой личный грузовик.

Заводим Рено Дастер в -30. Set up Ducia Duster -30.

Действительно, человек к хорошему привыкает быстро. Но иногда такая привычка может дорого обойтись В тот вечер стояла хорошая по якутским меркам погода: Как говорится, ничто не предвещало беды. Прогулявшись на свежем воздухе, сел в салон Duster.

Пока сиденье отогревало тело, сделал пару телефонных звонков. На парковке в Старом городе было почти пусто. Duster и еще один паркетник передо мной. Далее нужно отключить все энергопотребляющие приборы автомобиля. В первую очередь это относится к обогревателю сидений и заднего стекла. Можно несколько раз включить дальний свет при запуске, это как бы подготовит аккумулятор и даст ему сигнал для запуска.

Далее нужно придерживаться следующих действий: Если попытка прошла успешно, рекомендуется в течение нескольких секунд не отпускать сцепление. В этом случае ее тоже нужно зачистить, только перед этой процедурой не забудьте сначала снять минусовую клемму с АКБ чем это чревато см.

Еще одним средством облегчающим пуск мотора в мороз являются пусковые жидкости в аэрозолевых баллончиках, изготовленные на основе эфиров. Распыляете жидкость в воздухозаборник, ждете некоторое время по инструкции , затем пробуете пустить мотор.

Лично я отношусь к эти девайсам скептически: Есть еще старое народное средство родом из СССР: Некоторые предварительно кладут на коллектор тряпку, и льют кипяток на нее. Потом через минуту пытаются пустить мотор.

Этот способ улучшает испаряемость бензина. Обращаю внимание, что для моторов, где впускной коллектор пластиковый, а также для моторов с прямым впрыском этот способ малоэффективен.

Рекомендации по профилактике

Рекомендуется выполнять регламентные работы в объеме, указанном заводом-изготовителем. В картер силовой установки должно заправляться синтетическое моторное масло, соответствующее климатической зоне. Если планируется поездка в регионы с пониженной температурой воздуха, то необходимо залить другое масло и убедиться исправности аккумулятора и генератора. В топливный бак заливается 200-300 мл этилового спирта или специального реагента, позволяющего связать молекулы воды.

Завод-изготовитель не регламентирует срок службы деталей стартера, при возникновении проблем рекомендуется обратиться в сервисный центр для проверки и диагностики узла. При пуске двигателя Рено Дастер не рекомендуется использовать электромотор дольше 10-15 секунд из-за риска перегрева и разрушения обмоток. После того как силовая установка запустится, необходимо отпустить ключ зажигания. Прокручивание муфты свободного хода маховиком коленчатого вала приводит к повреждению ротора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector