Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не работает печка на Renault Scenic 2 и как это исправить

Почему не работает печка на Renault Scenic 2 и как это исправить

Устройство очень простое – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом возможно и кондиционера), на которые дует специальный мощный вентилятор. У него, как правило несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем сильнее будет поток воздуха. Как становится понятно, зимой используется радиатор печки – для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера – для охлаждения.

На новых иномарках он не шумит (на первом и втором положении практически не слышно), точнее слышно сильный набегающий поток воздуха, но никаких сторонних звуков нет. Это говорит о том — что вентилятор исправен и вся система работает нормально.

Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.

Рено сценик не работает вентилятор печки

Сообщение Александр 23 » 24 окт 2009 22:28

1 Внезапно перестал работать вентилятор печки на всех скоростях кроме 4. Я так понял что полетел терморезистор (?). Сама деталька вроде недорогая, но вскрытие хочется доверить профессионалам. Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить данный ремонт?

2 Заодно сколько будет стоить переобувка 4 колес R15?
3 Сход-развал?
4 Замена лобового стекла, что делать с зеркалом заднего вида?

Scenic 2001, 2.0L, МКП.

Сообщение RenaUltra » 27 окт 2009 13:02

Сообщение Александр 23 » 28 окт 2009 22:29

7100 — жесть! А сколько будет стоит просто поменять терморезистор и почистить сливы?

По поводу зеркала имел ввиду: старое зеркало без проблем ставится на новое лобовое? Со стеклом со своим приезжать или у вас можно купить, кстати сколько стоит недорогое лобовое стекло?

Сообщение RenaUltra » 29 окт 2009 18:28

Сообщение Александр 23 » 24 ноя 2009 13:52

Re: Вентилятор печки Сценик работает только на 4 скорости.

Сообщение Александр 23 » 08 сен 2012 19:44

Добрый день, это опять я и опять вентилятор печки

По собственной неосторожности запорол вентилятор печки.

Но есть и отличия. К сожалению на 4 скорости вентилятор тоже не работает. При переключении вентилятора с 3 на 4 раздается стук со стороны бардачка, снизу.
Трогая рукой корпус вентилятора под бардачком и переключая рычажок вентилятора с 3 скорости на 4, слышится и чувствуется рукой стук, но не крутит. Еще во время переключения вентилятора с 3 на 4 мигает внутреннее освещение — явно идет нагрузка. Предохранитель слева под рулем, ответственный за вентилятор целый.
Вопрос: это опять только реостат или еще что-то? Если еще что-то, то это что-то отремонтировать сколько стоит и когда в принципе можно подъехать?

С уважением, Александр.

Re: Вентилятор печки Сценик работает только на 4 скорости.

Сообщение RenaUltra » 09 сен 2012 14:21

Re: Вентилятор печки Сценик работает только на 4 скорости.

Сообщение Александр 23 » 09 сен 2012 17:11

Спасибо за ответ.

Поскольку нахожусь далековато от Москвы (в Вышнем Волочке до зимы) решил сам снять вентилятор — оказалось, что просто чуть прикипела крыльчатка и на 4 скорости теперь крутится. Что хорошо.

Сколько сегодня стоят эти же работы, что и 3 годы назад — ремонт реостата и очистка сливов?

Деталь»реостат» это, например Valeo 509355 который есть у вас?
http://www.renaultra.ru/parts.shtml?q=3&id=66540

Подскажите, пожалуйста, ремонт заключается в замене этой детали на новую, или в ремонте этой детали (типа транзисторы заменить)?
Если замена всей детали, то мне проще у вас её заказать и поставить у умельцев, чтобы из Волочка туда обратно 600 км. не катать.
Если же вы ремонтируете саму эту деталь, то как я понимаю ремонт будет дешевле её стоимости и съездить в Москву может быть выгодно.

Салонный фильтр

Хотя на Renault Scenic 2 есть салонный фильтр, располагается он не совсем в салоне. Искать его следует под лобовым стеклом, то есть в подкапотном пространстве.

Сама процедура выглядит следующим образом:

  • откройте капот и зафиксируйте его для надёжности и вашей же безопасности;
  • над мотором есть пластиковая защитная крышка, которая удерживается на резиновых втулках;
  • для снятия защиты её следует просто потянуть вверх;
  • между мотором и краем кузова Scenic, под лобовым стеклом, протяните руку вниз и найдите 2 рычага;
  • эти рычаги следует повернуть в левую сторону примерно на 15 градусов;
  • теперь снимите крышку, которая закрывает доступ к салонному фильтру;
  • подденьте сам фильтр и извлеките его со своего посадочного места;
  • зачастите зону посадки фильтра;
  • аккуратно удалите весь накопившийся мусор, поскольку он может попасть в систему вентиляции, кондиционирования и отопления;
  • возьмите фильтр и установите его на место.

Сборка выполняется точно так же, как и демонтаж, только в обратной последовательности.

Несмотря на рекомендации, прописанные в регламенте, на практике в наших условиях эксплуатации салонный фильтр на Scenic 2 поколения лучше менять через 5-10 тысяч километров. Большинство автовладельцев проводят эту процедуру через 7-8 тысяч километров пробега, если не находятся в постоянных пробках и не эксплуатируют регулярно машину по пыльным дорогам.

Рено Сценик 2 Не Работает Вентилятор Печки

Ремонт печей Renault 2 этап

Обычно небольшие препятствия для систем вентиляции в Renault Scenic можно приравнять к наступлению холода и мороза, когда вам нужно быстро прогреть автомобиль и приступить к работе. Вы часто можете сразу думать о поломках, поскольку «срочность» не всегда позволяет вам наблюдать за двигателем и воздушным потоком. Для этой марки автомобиля характерны ошибки в области электроники и отопления, как минимум в некоторых других. Там проще, чем кажется сейчас.

Читать еще:  Не работает печка рено дастер

Нажимаем кнопку «ВКЛ», но нагрева нет. Чтобы понять дилемму, вам нужно выяснить, где вентилятор. В сценике он под перчаткой. Там нужно открыть шумоизоляцию и крышку.

Отвинтите все винты, которые находятся на крышке, с помощью отвертки. Сам блок должен быть удален для дальнейшего использования. Вам нужно подключить проводку к нему для тестирования.

  • Далее. включите плиту и наблюдайте за лезвиями.
  • Откручиваем 2 болта на крышке блока.
  • Сами кисти и область должны быть беспыльными.

Если после этого вентилятор отопителя продолжает работать, но возникает высокоскоростной шум, смажьте механизмы. Также обратите внимание, что на дне может быть влага, которая отрицательно влияет на сами щетки. Они должны быть изменены по возможности. Влага входит только через разбитые дренажные отверстия в области под капотом.

Электронный блок управления и ремонтный реостат

Если ваш Renault Scenic выпускает воздух только с последней скоростью, а первые три молчат, система работает неправильно и не получает сигнал от блока управления вентилятора. Проверьте контакты проводки и разъем. Само устройство имеет предохранитель. если его оставить, его необходимо заменить. Ремонт обойдется в 30 рублей. Неисправности печи также могут быть вызваны:

  • неправильный запуск двигателя;
  • наличие ледяного варенья за счет автоматического нагрева;
  • выход из строя термостата или его корпуса;
  • клапан сгорания фазового регулятора.

Если термостат не работает должным образом, вполне вероятно, что антифриз попадет в поддон. Некоторые считают, что духовка ломается только через свой регулятор. Но достаточно его почистить, не покупая новый. Это будет стоить вам полторы тысячи рублей.

Если вентилятор работает на максимальной скорости, это также указывает на неисправность резистора. Вам нужно будет осмотреть сам вентилятор отопителя, сняв его с устройства. Отсоедините проводку, как описано выше, осторожно откройте белые защелки сверху. Иногда при включенных размерах подсветка может не включиться. неисправность проводки в устройстве.

Не работает печь, кондиционер, отсутствие обдува, резистор сопротивления, рено сценик, меган, рено.

Рено Сценик, Меган. если ты нет Нагнетание воздуха при включении вентилятора, сначала проверьте предохранитель.

Как проверить не работает Устройство управления климат или вентилятор печки Scenic 2?

Как проверить не работает блок климат-контроля или печной вентилятор колоритный 2?

После снятия двигатель может выйти из строя из-за плохой проводки. Пластик может соприкасаться, но его легко чистить.

Все должно быть собрано в обратном порядке. Важно! Не путайте кабели друг с другом. Красный определяет температуру левого обдува, синий отвечает за обдув средней части.

  • Двигатель имеет два транзистора, которые необходимо заменить. (Самостоятельная замена не должна выполняться, если электрик не знает места для вас).
  • Резистор необходимо снять с помощью блока управления. На нем есть схема. нужно сделать ремонт.
  • Устройство имеет резисторные пружины. Если они в целости и сохранности, это означает, что предохранитель перегорел или не работает.
  • Снимите железную решетку рядом с резистором.
  • Паяльный предохранитель с щипцами.

После пайки установите все клеммы и детали на место, привинтите крышку резистора болтами. Включите зажигание, включите печь. На первой скорости все уже должно быть Работа. Пусть резистор «рассеется» и переключит скорость дальше в порядке возрастания.

Выбирая услугу, резистор выйдет за 35 долларов вместо 30 центов.

Ремонт двигателя

Как добраться до печи и сделать ремонт, уже было сказано. Есть еще один вариант замены мотора. Процесс ремонта не занимает много времени, хотя процедура занимает много времени. Это не составит труда, так как любой владелец автомобиля сможет открутить гайки и снять крышки колоритный.

  • Вентилятор отопителя скрыт далеко под приборной панелью, поэтому мы начнем с него.
  • Отключите всю электронику и датчики батареи перед включением резистора.
  • Снять панель управления фар.
  • Снимите кнопку стояночного тормоза.
  • Центральная панель полностью снята.
  • На рулевой колонке снимите крышки, руль, выключатели (опционально).
  • Положите бардачок в сторону.
  • Датчики света и сигнализации отключаются последними.
  • Снимите подушку безопасности с сиденья пассажира.
  • Желательно снять декоративную накладку на полках.
  • Медленно и осторожно снимите панель приборов, чтобы не повредить кабель в левой стойке. Протягиваем переднюю панель через руль.

В результате мы видим много деталей, непонятных проводов и других схем. Только теперь вы можете удалить вентилятор. Если он не работает, почистите его на удобном столе или поверхности и замените щетки, если это возможно.

Вымойте каждую деталь, почистите щеткой, коллектор после ремонта. Смазка подшипников не будет лишней. В то же время убедитесь, что пружины плотно прилегают. Если на крыльях пыль распределяется неравномерно, вероятно, существует область деформации, но не в результате ремонта. Есть также несколько особенностей разборки и сборки приборной панели, когда вентилятор заблокирован.

  • Если в вашем автомобиле есть устройства и проводка для дополнительных гаджетов, и сигнализация срабатывает самостоятельно, внимательно осмотрите нелокальную проводку и устройства. Renault Scenic предполагает перемещение устройств, а длина проводов позволяет говорить об этом для постороннего устройства.
  • Вы должны подключить аккумулятор в самом конце, когда все на месте.
  • Восстановите подушку очень осторожно к пассажирскому сидению. Если это сработает, вам придется заменить всю панель приборов на десятки тысяч рублей.
  • Подушка крепится с тремя разъемами на земле и двумя контактами. Сначала открывается разъем, а затем отсоедините его от подушки.
  • После сборки проверьте, как работает каждое отключенное устройство.

Кстати, если вы заметили, что воздуховод находится в Рено Сценик снаружи грязно, и они чисты только внутри, пыль с воздухом может попасть в систему и машину не только через вентиляционный канал. Плановая проверка Renault (не полная техническая проверка) должна проводиться не реже одного раза в три месяца, чтобы убедиться, что все работает в автомобиле. Помните, что бдительность и ответственность водителя за здоровье системы автомобиля говорят о безопасности пешеходов и других водителей.

Читать еще:  Замена фазорегулятора рено меган 2

Моторчик печки для Renault Grand Scenic II JM0/1 Минивэн 1.5 dCi 106 л.с. id29917

В блоке предохранителей за работоспособность цепи вентилятора отопления отвечает элемент С номиналом в 30 А Моторчик печки рено сценик 2 нарушена работоспособность электромотора на какой-то скорости, понадобится мультиметр, с помощью которого удастся определить, какой резистор перегорел. После этого можно заменить элемент либо полностью поменять блок сопротивлений. Если резисторы находятся в исправном состоянии, то, вероятнее всего, виновником является переключатель управления вентилятором, который подлежит моторчик печки рено сценик 2.

Если вентилятор не работает на какой-то из скоростей, то причиной может быть выход из строя сответствующего резистора Когда было определено, что предохранитель цел, но моторчик при этом не вращается, нужно проверить именно вентилятор. Для этого узел следует подсоединить напрямую к аккумулятору.

Подобраться к моторчику можно только после подъёма бардачка над передней панелью. Затем разъем питания разъединяют, на провод чёрно-синего цвета подают плюс от АКБ, минус соединяют с другим контактом.

При таком способе подключения исправный вентилятор будет функционировать на максимальных оборотах. Если признаков работы нет, двигатель придётся заменить. При соединении электромотора отопителя напрямую к АКБ и его работе с максимальными оборотами, можно судить об исправности узла Моторчик печки рено сценик 2 неполадок самого мотора, с отопителем салона возможны и другие проблемы, при которых снижается эффективность работы системы.

Причин тому может быть несколько, например, низкий уровень антифриза в системе охлаждения, поломка заслонок, что приводит к нарушению нормального притока воздуха.

Ремонт проводим в такой последовательности: Усилия моторчик печки рено сценик 2 должны быть чрезмерными во избежание поломки крышки. Основная защёлка расположена в центре поверхности, её нужно просто оттянуть.

Вентилятор отопителя находится в верхней части передней панели внутри конструкции: Для этого её аккуратно поворачиваем влево и вынимаем. Одним из этапов демонтажа электромотора печки является снятие кнопки стоп-сигнала Следующим шагом является снятие разъёма с педали акселератора.

Для этого прилагаем некоторые усилия c плоской стороны с применением отвёртки. Затем снимаем педаль тормоза, для чего отсоединяем стопорную шайбу, фиксатор опускаем, а саму ось вынимаем. Чтобы к нему подобраться, потребуется снять ещё один разъём с моторчик печки рено сценик 2 на торцах. Вентилятор отопителя находится в глубине под передней панелью: Освободить вентилятор можно путём нажатия на язычок фиксатора, вращая устройство против часовой стрелки На этом этапе нужна особая внимательность.

Демонтируем разъём с двумя толстыми проводами, поддевая защёлку снизу.

Двигатель отопителя (моторчик печки) б/у для Renault Scenic II (2003-2009)

Движения должны быть направлены от центра элемента. Чтобы снять разъём, нужно вынуть его влево относительно оси.

Он вам обойдется в полторы тысячи рублей. Если вентилятор работает на максимальных скоростях, это также свидетельствует о неисправности резистора. Осмотреть сам вентилятор отопителя придется, достав его с блоком.

Отсоединяете проводки, как описано выше, осторожно открываете белые защелки сверху.

Ремонт печки Рено Сценик 2

Create an account or sign in to comment Иногда при включенных габаритах может не включаться подсветка — виной всему проводка в блоке. При изъятии моторчик может коротать из-за плохой проводки. Пластик может попасть на контакты, но это легко зачищается. Собрать все нужно в обратной последовательности. Моторчик печки рено сценик 2 путать тросики между .

Create an account or sign in to comment

Они естественно подклинивают и как следствие перегорает плавкий предохранитель. Причем никаких канавок удерживающиж смазку там нет. А так как шток ротора находится в вертикальном положении, то смазка быстро покидает трушиеся злементы. А далее вы сами догадываетесь что происходит. Далее я выломал подшипник так как лювт в нем был более миллиметра. А что ставить в замен.

Замена щеток вентилятора печки рено сценик 2

В гараже нашел шариковый подшипник от российской дрели. По внутреннему диаметру почти подошел, но пришлось все же сделать втулку из тонкого листа железа. А так как шток ротора находится в вертикальном положении, то смазка быстро покидает трушиеся злементы. А далее вы сами догадываетесь что происходит. Далее я выломал подшипник так как лювт в нем был более миллиметра.

А что ставить в замен. В гараже нашел шариковый подшипник от российской дрели. По внутреннему диаметру почти подошел, но пришлось все же сделать втулку из тонкого листа железа.

С наружним было хуже. Неподходил значительно, по 4мм в окружности. В гараже, опять же, была найдена старая резиновая прокладка масляного фильтра волги.

Электронный блок управления и починка реостата

Доработал ее ножем и вставил в корпус. Немного помучился када запресовывал туда подшипник.

Нельзя путать тросики между собой. Красный определяет температуру левого выдува, синий отвечает за обдув средней части.

В моторчике имеются два транзистора, которые подлежат замене. Самостоятельную замену не стоит проводить, если электрика для вас — неизведанное пространство. Резистор нужно снять с блоком управления. На нем есть схема — нужно делать ремонт. В блоке есть пружины резистора.

Если они целы и невредимы, значит, сгорел или не работает термопредохранитель. Железную решетку снимаем возле резистор.

Впаиваем предохранители при помощи щипцов. После паяния все клеммы и детали поставить на место, крышку резистора закрутить болтами.

Включаем зажигание, запускаем печку. На первой скорости уже должно все работать. При выборе сервисного обслуживания, блок резистора выйдет в 35 долларов вместо 30 центов.

Как думаете, тема в таком формате, поможет людям в ремонте?

Починка мотора Как добраться до печки и сделать ремонт, уже сказано. Есть другой вариант замены мотора. Процесс ремонта не займет много времени, хотя процедура длительная. Сложности он не составит, поскольку открутить гайки и снять крышки сможет любой автовладелец Рено Сценик. Вентилятор отопителя спрятан далеко под приборной панелью, поэтому начинать будем с нее.

Читать еще:  Как поменять вакуум на ваз 2110

Необходимо отключить все датчики электроники и АКБ перед работой с резистором. Панель регулировки фар тоже снять. На рулевой колонке удаляем кожухи, руль, переключатели на усмотрение. Бардачек тоже убираем в сторону. Датчики света и сигнализации выключаем в последнюю очередь.

Подушку безопасности с пассажирского места снимаем.

Принцип работы печки

Система отопления в автомобилях Рено Дастер, Логан и Меган конструктивно состоит из радиаторного устройства, шлангов, по которым циркулирует антифриз, воздуходувов, заслонок и вентилятора. В салоне авто, на центральной консоли также располагается блок управления, с помощью которого регулируется сила воздушного потока. К радиаторному устройству подключаются два шланга, по ним в узел поступает хладагент. Антифриз циркулирует по системе благодаря работе насоса.

Когда силовой агрегат нагревается до рабочей температуры, в системе осуществляется тепловой обмен. Хладагент охлаждает сам мотор, забирая от него тепло, в результате чего горячая жидкость поступает на радиаторный узел, который нагревается по принципу обычной бытовой батареи. Вентилятор прогоняет через узел холодный воздушный поток, в результате чего опять осуществляется обмен теплом — устройство отдает тепло воздуху, который его охлаждает. В итоге горячий воздушный поток поступает в салон транспортного средства, а сам антифриз вновь поступает в силовой агрегат и охлаждает его.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Не Работает Печка Рено Сценик 1

Рено Сценик Rattles ›Бортжурнал› Резистор нагревателя или почему не работает первая и вторая скорости печи

Популярная история и неоднократно засасывалась на форумах Renault. Эта неисправность также не обошла меня стороной. Подробное описание процесса ремонта автомобильной духовки Renault Scenic выходит из строя. Болезнь, они сказали.

Итак, однажды, в прекрасный летний день, я решил, что мне станет холодно. Я включаю вентилятор на первой скорости. тишина. Печь не работает на Opel Corsa d Второй еще тише. Печь Renault не работает Сценарий 1. Третья уже взорвалась, как и ожидалось. И четвертый тоже сработал.

Краткий обзор форумов, представляющих интерес, и вот предварительный диагноз: резистор нагревателя вышел из строя.

Да, проблема в том, что есть два типа. Тогда мы курим коврик. часть, чтобы узнать, что один для автомобилей с кондиционером, а другой для обычной печи (как у меня)

Сначала снимите перчатку, найдите резистор, открутите два крепежных болта и снимите ее. Снимаем штекер с резистора, и два провода собраны сам печной вентилятор, который, наконец, трудно достичь, просто откусить и получить резистор. Сценическая печь Renault не работает и впоследствии подключается через клеммные колодки.

Прочитав форумы, я решил, что смогу починить его. Поскольку на разъеме не было явных следов расплавленного пластика, причина неисправности осталась неясной)

нет Печь Renault Scenic работает I. Причина блока управления плитой

нет первые три положения вентилятора работали, он вращался только на максимальной скорости.

Рено Сценик ремонт печного вентилятора, ремонт реостата

Рено Сценик, Меган. Горячие встряски как на печке, так и на сценах Renault 1 f2 2003г.в. Продается для удаления лягушки. если ты нет Нагнетание воздуха при включении вентилятора, сначала проверьте предохранитель.

Начал ремонтировать. Печь Renault не работает 1. Навигационная панель Scip не работает 1. Пропустить навигацию. Поиск. Я взял хромированную проволоку, посчитал, что я сработал, и припаял столько, сколько нужно, к верхним контактам. Ремонт и обслуживание отопителя Opel Corsa. Замена кузова печки Corsa Фото. Печь не работает для Renault Scenic 2 Печь не работает для машины. Надень это. В комплекте. Копченый. Печка не работает на Renault Logan Понял.

Оказалось, что мой провод был слишком тонок для таких токов. Я проехал 200 метров, печка перестала работать на всех этапах Renault 1.5 dci, она не работает. Сечение провода было увеличено, а длина соответственно уменьшена. Надень это. В комплекте. Заработанные. Но как-то это не так. Печка вообще не работает, я разобрал блок управления с вентиляторами. Вторая скорость была почти как третья, а первая как и перед второй.

Это все потому, что сопротивление рассчитывается в Омах, а мой вьетнамский мультиметр не измеряет точно маленькие опоры. 1-я скорость. контакты А1 и В1. 2 Ом, 2-я скорость. контакты А2 и В1. 1,3 Ом, 3-я скорость. контакты А3 и В1. 0,4 Ом, для 4-й скорости А4 и В1 сопротивление вообще отсутствует. Не работает ли плита в Опеле Корса? Он проходит через тепловой предохранитель, который выглядит как резистор. Казалось, он не смущен.

Я путешествовал с такой тарелкой три дня. И тогда эти нихромные нити сгорели. Духовка не работает, Рено сценическая и не нагревает печь, Рено сценическая 1 фаза2 резистор. На форуме парень написал тот, который работал на него долгое время. Видимо, его проволока толще. Я решил не делать мозги для себя и заказал резисторный нагреватель один на один в одном из популярных интернет-магазинов, таких как мой.

Вот его номер: 509 638 VALEO

Новый стоил 1700 руб. в 2013 году печь не работает для Renault сцены 2. Очень плохо, но что, если она не работает? Renault Scenic 1 f2, на котором не работает печка, перестал работать на 1 а. Я получил, доставил, подключил через клеммный блок уже более года работает FINE.

Кстати, для тех, у кого есть машина с климатом, блок VALEO также находится под номером 509 355. Это также отведено для Citroens и Peugeot.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector