Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Книги по ремонту Audi

Книги по ремонту Audi

Эксплуатация автомобиля
Техническое обслуживание
Двигатели
Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
Системы смазки и охлаждения
Сцепление
Коробка передач
Валы привода передних колес
Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
Подвеска
Колеса и шины
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система отопления и кондиционирования воздуха
Электрооборудование
Электрические схемы

Мультимедийное руководство. Размер 330 Mb. Скачать.

ETKA 7.5 + 8.1 (1314) International 10/2019 Электронный каталог VW, AUDI, SEAT, Skoda

Категория: Каталоги запчастей, Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

Электронный каталог запчастей Volkswagen, AUDI, Skoda, Seat — ETKA 8.1 International 10.2019 содержит полную информацию о запасных частях и аксессуарах для автомобилей концерна VAG, включая микроавтобусы для всех рынков, в том числе США, Китай, Мексика, онлайн обновления и база винов 1414358 шт.

22 октября 2019, посмотрело: 120154

Для того чтобы определиться в выборе книги, лучше познакомиться с ней поближе. Нам бы очень не хотелось, чтобы Вы приобрели «кота в мешке», поэтому представляем Вашему вниманию развернутое содержание. Качество иллюстраций немного ухудшено для ускорения загрузки (ВНИМАНИЕ! Информация открывается в новой вкладке):

Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на СТО Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Расходные материалы для проведения технического обслуживания Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть бензиновых двигателей объемом 2,4 л v6 и 2,8 л v6 Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,5 л Механическая часть дизельного двигателя объемом 1,9 л Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,0 л Механическая часть бензинового двигателя объемом 3,0 л Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,8 л/1,8т л Система охлаждения двигателя Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Коробка передач Приводные валы и оси Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Пассивная безопасность Система кондиционирования воздуха Электрооборудование автомобиля и электросхемы Толковый словарь

Бесплатно скачать мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ауди А6 (Audi A6) 1997г

Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации Audi Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, эксплуатации, официальная сервисная документация, электронный мануал, дилерское руководство, сервисный мануал автомобиля Audi

Бесплатно скачать мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Мультимедийное руководство по ремонту и техническому обслуживанию, эксплуатации, официальная сервисная документация, электронный мануал, дилерское руководство, сервисный мануал автомобиля.

  • Запись понравилась
  • Процитировали
  • Сохранили
    • Добавить в цитатник
    • Сохранить в ссылки


    Руководство по ремонту Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в.

    Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.

    На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.

    Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.

    На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.

    Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.

    Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.

    Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель.

    На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.

    Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.

    Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.

    1. Органы управления и приборы

    1.0 Органы управления и приборы
    1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов
    1.2 Стеклоподъемники с электроприводом
    1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
    1.4 Внутреннее зеркало заднего вида
    1.5 Капот
    1.6 Передние сиденья с механической регулировкой
    1.7 Передние сиденья с электроприводом
    1.8 Перевозка длинномерных предметов
    1.9. Запуск двигателя
    1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя
    1.11 Круиз-контроль
    1.12 Отопление и вентиляция
    1.13 Панель.

    2. Технические характеристики

    2.0 Технические характеристики
    2.2 Технические характеристики автомобилей
    2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей
    2.4 Технические характеристики дизельных двигателей
    2.5 Эксплуатационные жидкости
    2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
    2.7 Тарировочные данные карбюраторов
    2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов
    .

    3. Двигатели

    3.0 Двигатели
    3.1 Снятие и установка двигателя
    3.2. Разборка и сборка двигателя
    3.3. Пятицилиндровые двигатели
    3.4. Разборка и сборка двигателя
    3.5. Дизельный двигатель
    .

    4. Система охлаждения

    4.0 Система охлаждения
    4.1 Замена охлаждающей жидкости
    4.2 Замена и проверка термостата
    4.3 Снятие и установка водяного насоса
    4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора
    4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
    4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения
    .

    5. Выхлопная система

    5.0 Выхлопная система
    5.1 Снятие и установка системы выпуска
    5.2 Замена лямбда-зонда
    .

    6. Система питания

    6.0 Система питания
    6.1. Система питания карбюраторных двигателей
    6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
    6.3. Система питания дизельного двигателя
    6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
    6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
    6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя
    .

    7. Трансмиссия

    7.0 Трансмиссия
    7.1. Техническая характеристика
    7.2. Механический привод выключения сцепления
    7.3. Гидравлический привод
    7.4 Коробка передач
    7.5. Привод передних колес
    7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014
    7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
    7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
    7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016
    7.10. Автоматическая коробка передач
    .

    8. Ходовая часть

    8.0 Ходовая часть
    8.1. Телескопическая стойка
    8.2. Задняя подвеска
    .

    9. Рулевое управление

    9.0 Рулевое управление
    9.1 Техническая характеристика
    9.2 Рулевое колесо
    9.3. Рулевая колонка
    9.4 Механизм рулевого управления
    9.5 Регулировка механизма рулевого управления
    9.6 Рулевая тяга
    9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления
    9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
    9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
    9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя
    .

    10. Тормозная система

    10.0 Тормозная система
    10.1 Технические характеристики
    10.2 Регулировка положения педали тормоза
    10.3 Главный цилиндр тормоза
    10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves
    10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING
    10.6 Тормозной диск
    10.7 Корпус скобы и поршень
    10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса
    10.9 Тормозной барабан
    10.10 Колесный тормозной цилиндр
    10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса
    10.12 Регулятор давления
    10.13. Стоя.

    11. Кузов

    11.0 Кузов
    11.1 Снятие и установка переднего буфера
    11.2 Снятие и установка облицовки радиатора
    11.3 Снятие и установка капота
    11.4 Регулировка троса замка капота
    11.5 Замена локаря
    11.6 Переднее крыло
    11.7 Замена молдинга
    11.8 Замена уплотнителя стекла двери
    11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.)
    11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника
    11.11 Снятие и установка двери
    11.12 Наружная ручка двери
    11.13 Замок двери
    11.14 Регулировка замка двери 12.0 Электрооборудование
    12.1 Предохранители, реле и блоки управления
    12.2. Генератор
    12.3. Стартер
    12.4. Освещение и световая сигнализация
    12.5 Система зажигания
    12.6. Транзисторная система зажигания
    12.7. Электронная система зажигания
    12.8 Бесконтактная система зажигания FEI
    12.9. Электрические схемы
    .

    Сканер преобразует информационный поток из шины данных в доступный для сервисного ПО язык. Таким образом, выполняется диагностика различных устройств автомобиля. ELM – это своеобразный ретранслятор, собирающий информационные пакеты и передающий на компьютер или планшет.

    Для обеспечения нормальной обработки сигнала существует ряд протоколов:

    • SAE J1850 (тип VPW);
    • SAE J1850 (тип PWM);
    • KWP 2000 (тип ISO 14230-4);
    • ISO 9141-2;
    • дуплексная шина CAN (ISO 15765).

    От протокола зависят возможности сканирования, а также набор диагностических функций. В Ауди использован традиционный для этой модели стандарт ISO 9141-2, высокоскоростная CAN-шина, KWP SLOW.

    Стандартный набор сервисных функций (режимов):

    • PID Status, Live Information – отображение сведения из датчиков;
    • Freeze Frame – стоп-кадр текущих значений ЭБУ;
    • Diagnostic Trouble Codes – отображение кодов неисправностей в формате P0xxx, C0xxx, B0xxx, U0xxx;
    • Reset – удаление ошибок из ПЗУ блока управления;
    • Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования из лямбда-зондов;
    • Test results, continuosly monitored – отображение кодов неисправностей, которые проявляются регулярно но не имеют статус подтвержденных;
    • Request vehicle information – калибровочные и заводские параметры;
    • Mode A – постоянные коды ошибок, требующих устранения неисправностей и допускающих ручное обнуление значений.

    Важно:

    Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Режим RVI может быть недоступным для некоторых ЭБУ.

    Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Audi и их модификации: A1 (8X), A1 (GB), A2 (8Z), A3 (8L), A3 (8P), A3 (8V), A4 (B5), A4 (B6), A4 (B7), A4 (B8), A4 (B9), A5 (8T), A5 (F5), A6 (C5), A6 (C6), A6 (C7), A7 (4G), A8 (D2), A8 (D3), A8 (D4), Q3 (8U), Q3 (F3), Q5 (8R), Q5 (FY), Q7 (4L), Q7 (4M), R8, RS3 (8PA), RS3 (8VA), RS4 (B5), RS4 (B7), RS5 (8T), S1 (8X), S3 (8L), S3 (8P), S4 (B5), S4 (B6), S5 (8T), S6, S8, SQ7 (FY), TT (8J), TT (8N), TT (8S).

    Примечание:

    (1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

    (2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

    (3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

    • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
    • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
    • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

    Режим 1

    Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

    • скорость двигателя;
    • скорость автомобиля;
    • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
    • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

    Режим 2

    Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

    Режим 3

    В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

    P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
    C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
    B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
    U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

    Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

    Режим 4

    Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

    Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

    Режим 5

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
    Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

    Режим 6

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

    Режим 7

    Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

    Режим 8

    Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

    Режим 9

    Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

    • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
    • калибровочные значения

    Режим 10 (или Режим A)

    Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

    Обязательно ли переходить?

    Увы, но выбора у автовладельцев сегодня нет. Начиная с 2012 года все новые автомобили Ауди оснащаются электронной сервисной книжкой, бумажный же вариант даже не выдается. Собственники более старых моделей могут продолжать вести бумажные книги – автосервисы с удовольствием их примут.

    Электронная сервисная книжка Audi позволяет собирать подробную информацию об автомобиле на протяжении всего срока его эксплуатации. Что немаловажно, сформированная история является максимально прозрачной, достоверной, защищенной от фальсификаций. Этот факт существенно повышает стоимость бу Ауди на вторичном рынке. А еще, документ доступен любому официальному ДЦ, даже зарубежному. Смело путешествуйте на своей Ауди по всему миру и не бойтесь обращаться за ТО в иностранные автосервисы! Вас с радостью примут, обслужат и внесут в цифровой файл новые данные.

    Карта проезда на СТО — Audi-RUS

    Автосервис работает с моделями AUDI последних 15 годов выпуска: A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT и R8. Приезжая на обслуживание и ремонт в Audi-RUS, вы можете быть уверены в получении качественного сервиса от механиков, детально изучивших строение и функционирование узлов немецких автомобилей концерна VAG. Семилетний опыт по ремонту ауди в Санкт-Петербурге помогает с предельной точностью разобраться в неполадке любого характера. В распоряжении сотрудников сервисного центра ауди необходимые инструменты, чтобы диагностировать и отремонтировать автомобиль. Используем оригинальные запасные части и допустимые аналоги на выбор автовладельца.

    Cервис ауди предлагает индивидуальный и профессиональный опыт обслуживания. Спектр услуг СТО audi значительно больше описанного на сайте. Нужно плановое ТО, заправка кондиционера? Или, хотите заменить глушитель? В любом случае, техники автосервиса срочно решат проблему. Цены на ремонт ауди узнавайте по телефону. Доверьте автомобиль компании с высокой репутацией — «Audi RUS», запишитесь на диагностику и ремонт ауди в Санкт-Петеребурге сегодня!

    Читать еще:  Лада веста разболтовка дисков
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector