Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель не заводится

Двигатель не заводится

Коленчатый вал не проворачивается стартером

Причиной обычно является разряженная аккумуляторная батарея или слабая затяжка наконечников проводов на ее клеммах. Если наконечники проводов затянуты плотно, а стартер «не крутит», можно попробовать пустить двигатель с помощью аккумуляторной батареи-«донора» (см. «Пуск двигателя от внешних источников тока»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если аккумуляторная батарея оказалась полностью разряженной на только что остановленном автомобиле, проверьте систему ее зарядки (см. «Аккумуляторная батарея не подзаряжается»).

Если якорь стартера не начал вращаться и при исправной аккумуляторной батарее, проверьте, не перегорела ли плавкая вставка №54 и надежно ли закреплено реле стартера №55 в монтажном блоке моторного отсека.

Кроме того, в дорожных условиях можно проверить крепление «массовых» проводов аккумуляторной батареи и стартера к кузову. Для этого надо снять полку аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»). Для дальнейшей проверки системы пуска придется вызвать эвакуатор, поскольку автомобиль требуется установить на подъемник или смотровую канаву.

1. Сняв защиту картера и передний брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»), проверьте затяжку контактных соединений стартера.

2. Проверьте наличие напряжения на силовом контакте тягового реле стартера. Для этого соедините один провод 12-вольтовой лампы с «массой», а второй — с контактным болтом. Если лампа загорелась, силовая цепь стартера исправна. В противном случае проверьте и восстановите силовую цепь (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).

3. Если наконечники проводов надежно затянуты, силовая цепь исправна, а стартер не работает, отключите «массу» (отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи) и отсоедините управляющий провод от тягового реле (см. «Снятие и установка стартера»). Подсоедините 12-вольтовую лампу между наконечником управляющего провода и «массой». Надежно изолируйте отсоединенный от тягового реле наконечник силового провода или установите его на место, чтобы не допустить касания наконечником металлических деталей автомобиля, после чего включите «массу» (подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи). Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение «стартер». Если лампа загорелась, снимите и отремонтируйте стартер (см. «Ремонт стартера»). Если лампа не горит, проверьте и восстановите управляющую цепь стартера см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).

ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда случается, что при повороте ключа зажигания стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причинами могут быть ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается

1. Откройте капот и убедитесь в отсутствии течей в соединениях системы питания двигателя. Загляните под автомобиль — нет ли течи в топливном баке и топливопроводах.

2. Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»), установите на место крышку фильтра и попробуйте пустить двигатель. Если двигатель завелся, замените фильтрующий элемент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не совершайте даже кратковременных поездок без фильтрующего элемента воздушного фильтра: дорожная пыль сразу же выведет из строя цилиндропоршневую группу двигателя.

3. Если двигатель не завелся, под капотом отверните колпачок штуцера для проверки давления топлива в топливной рампе.

4. Для защиты от брызг топлива возьмите большую, хорошо впитывающую тряпку и положите ее вокруг штуцера. Осторожно нажмите отверткой на шток золотника штуцера. Если из штуцера брызнуло топливо, давление в системе питания достаточно для пуска двигателя. В этом случае приступайте к проверке системы управления двигателем (см. ниже).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Потеки топлива в моторном отсеке пожароопасны, поэтому, прежде чем продолжить работу, тщательно вытрите следы топлива и проветрите подкапотное пространство.

5. Если проверка показала отсутствие требуемого давления топлива в рампе, включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса в районе топливного бака (под задним сиденьем).

ПРИМЕЧАНИЕ: Имейте в виду, что если в топливной рампе есть давление, то электробензонасос не включается. Это не является неисправностью.

6. Если топливный насос при включенном зажигании гудит, но не создает давления в топливной рампе, виноваты забитые грязью сетка топливоприемника или фильтр, встроенный в топливный модуль, неисправный топливный насос или регулятор давления. При всех этих неисправностях необходимо заменить неразборный топливный модуль. Это можно сделать только при установке автомобиля на подъемник или смотровую канаву (см. «Снятие и установка топливного модуля»).

7. В случае если звука работы топливного насоса не слышно, необходимо проверить и восстановить цепь питания топливного насоса (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), и если она исправна, следует заменить топливный модуль со сгоревшим или заклинившим насосом (см. «Снятие и установка топливного модуля»). Для этого потребуется снять топливный бак (см. «Замена топливного бака и его наливной трубы»). Вот почему в дорожных условиях такая проверка невозможна. В дороге можно только проверить, не перегорел ли предохранитель №35 и надежно ли закреплено реле топливного насоса №34 в монтажном блоке моторного отсека. Систему управления двигателем следует проверять с использованием специальных диагностических приборов (см. «Нарушения в работе двигателя»).

Если прибора для диагностики нет, в дорожных условиях следует проверить целость предохранителей №36,42,45,46, 47, 48, 49, 50 в монтажном блоке моторного отсека.

. и надежность крепления реле №3 системы впрыска топлива и системы зажигания в этом же монтажном блоке.

Кроме того, проверьте в подкапотном пространстве надежность подсоединения всех доступных для осмотра колодок моторного жгута проводов, обращая особое внимание на колодки электронного блока управления двигателем.

. блока катушек зажигания (см. «Снятие и установка блока катушек зажигания»).

. датчика положения коленчатого вала (колодка расположена в задней части блока цилиндров двигателя, за стартером) и остальных датчиков системы управления двигателем (см. «Коды неисправностей системы управления двигателем»). Если в результате проверки не выявлены какие-либо нарушения, воспользуйтесь диагностическим прибором (см. «Нарушения в работе двигателя») или обратитесь в автосервис.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Если двигатель сильно изношен, в холодное время года он пускается с трудом даже с исправными системами питания и управления двигателем.

Если во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и, удерживая ее нажатой, включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Видео про «Двигатель не заводится» для Chevrolet Aveo

Шевроле Аве,не заводится,причины,
Плохо заводится Шевроле Авео ( Chevrolet Aveo ) . Замена электробензонасоса . Проверка давления
Авео трудно заводится

Причины

Не заводиться Шевроле Авео может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:

  • Топливная система.
  • Зажигание.
  • АКБ и стартер.
  • Датчики и ЭБУ.

Всем привет! Нужен совет, ситуация такая:

Утром машина завелась aveo t300 кпп, после остановки и похода в магазин — не заводится. Включаешь зажигание, загораются все лампочки, как обычно, проворачиваешь и все тишина, ни звука при этом гаснут все лампочки словно зажигание и не включалось
До этого заводилась без проблем намеков на неполадки не было.

Читать еще:  Ошибки фольксваген пассат б6

Подскажите, причина в аккумуляторе или мог стартер навернуться?

Всем привет! Нужен совет, ситуация такая:

Утром машина завелась aveo t300 кпп, после остановки и похода в магазин — не заводится. Включаешь зажигание, загораются все лампочки, как обычно, проворачиваешь и все тишина, ни звука при этом гаснут все лампочки словно зажигание и не включалось
До этого заводилась без проблем намеков на неполадки не было.

Подскажите, причина в аккумуляторе или мог стартер навернуться?

Привет. Стрелка тахометра в обратную сторону за «0» дергается? У меня так приказал долго жить аккумулятор. Емкость потерял. Был в свое время посажен в «0». Проверь также клеммы , может окислились.

Стрелка тахометра не дергается! После работы буду пробовать прикуривать, тогда и станет понятно в аккумуляторе ли дело

Пару раз такое было (даже испугаться успел почти)
Похоже на то имобилайзер блокирует (стартер вобще не крутит )
При севшем аккумуляторе стрелка тахометра уходит назад как выше писали

в таких случаях видео информативнее описания.

На автомате у меня было , когда селектор оставляешь в положении D или R. На кпп может на скорости не дает завести ?

Да может плохой контакт до стартера, я бы минус кинул крокодилами на него, может генератор померплохой контакт и АКБ разрядился.

Мультиметрвольтметр иметь дома, даже за 200р крайне желательно.

У меня был похожий случай, но стартер крутился, как надо. Оказалось (ответ автосервиса) на газпроме вместо 92го бадягу залили (заправка без оператора, чисто автоматичесткая) — приехал домой (1 км еще), с утра уже не завелось, пришлось все сливать, халивать бенз другого, проверенного годами производителя. В итоге отвезли на эвакуаторе за 1,5 рубля и прокачали топливную систему. с тех пор прошло 2,5 года все ок, только у другого поставщика топлива теперь.

Тоже такая проблема была , с ключа не заводилась , а вот через брелок сигнализации с первого раза завелась , на данный момент заводится с ключа

Да может плохой контакт до стартера, я бы минус кинул крокодилами на него, может генератор померплохой контакт и АКБ разрядился.

Мультиметрвольтметр иметь дома, даже за 200р крайне желательно.

У меня был похожий случай, но стартер крутился, как надо. Оказалось (ответ автосервиса) на газпроме вместо 92го бадягу залили (заправка без оператора, чисто автоматичесткая) — приехал домой (1 км еще), с утра уже не завелось, пришлось все сливать, халивать бенз другого, проверенного годами производителя. В итоге отвезли на эвакуаторе за 1,5 рубля и прокачали топливную систему. с тех пор прошло 2,5 года все ок, только у другого поставщика топлива теперь.

А зачем вы в Авео заливаете 92 бензин? Там степень сжатия достаточно большая.

Такое бывает когда акпп стоит в любом режиме кроме Р. Машина заведется только в режиме парковки.

Ходовая

С технической точки зрения Aveo обладает простой конструкцией, использующей решения, традиционные для сегмента В. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади — скручивающаяся балка. Однако простое устройство не в полной мере обеспечило должную долговечность. Если сзади ломаться практически нечему, то спереди сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс шаровые опоры рычагов (спустя 60-100 тыс. км). К счастью, конструкцией предусмотрена замена шаровой (от 800 рублей), которая крепится тремя болтами. Возможна замена и сайлентблоков (около 600-800 рублей). Но если износились все эти элементы, то стоит подумать об установке нового рычага (от 2500 рублей за аналог).

Задние амортизаторы могут прийти в негодность после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей за налог). Передние амортизационные стойки обычно ходят больше 70-120 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Задние пружины порой приходится менять по прошествии 90-140 тыс. км из-за поломки крайнего витка (2000 рублей).

В тормозной системе использованы дисковые тормоза на передней оси и барабанные – на задней. Барабаны беспокойства, в принципе, не вызывают, в отличие от ступичных подшипников (как правило, после 100 000 км). Задние подшипники идут в сборе со ступицей (5-7 тыс. рублей), а передние – отдельно (2-3 тысячи рублей).

Двигатель не заводится

В этом случае приступайте к проверке системы управления двигателем см. На не заводится шевроле авео день, стартер крутит, но не заводится родным ключом. Этот случай, когда не заводится шевроле авео авео не заводится родным ключом, стал редким исключением из обычной практики по таким автомобилям. Чаще всего, если автомобиль не заводится, автовладельцы заблуждаются, обвиняя в этом чип ключ.

О самой распространенной ошибке, когда иммобилайзер не видит ключмы уже писали, и рассказывали что в этом, как правило сам ключ не виноват.

В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

  • Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!

  • Загрязнение дроссельной заслонки. От большого пробега или от «хренового» топлива, через определенный пробег дроссель конкретно «засирается». Положение заслонки отличается от нормального (другой угол), ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и 89. Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!

  • Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях – электронная. Если ее снять (а это еще то мероприятие) – снять боковую крышку (блока управления), можно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Так получается что 4 контакт, который ближе к центру – ломается или как многие пишут, просто стирается (хотя это может проявляться как при пробеге в 5000, так и при 100 000 км, видно все же недоработка). Этот контакт как бы «парит» над дорожкой, то есть он с ней не соприкасается, вот и проявляется эта ошибка! Решение тут какое – аккуратно, желательно пинцетом, подгибаем контакт на дорожку, чтобы возникла связь, в 80% случаев это помогает и 84 – 89 – уходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Дело в том, что контакт – как бы сложный, он состоит не из 1 металлического элемента, а как бы из многих металлических «волосков». Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от 13800 рублей оригинальный дроссель в сборе. У Шевроле Круз и Опель Астра J, цены могут плавать от 15000 до 21000 рублей! Очень не мало! Но меня пронесло, дело не в дросселе!
Читать еще:  Распиновка замка зажигания ваз 2109

  • Педаль газа.Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть – восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео – Круз порядка 3000 рублей, за оригинал. А вот Опель Астра – около 4000 – 5000 р. Но опять же эта причина не у меня.

Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

Слабые места и недостатки Шевроле Авео Т300 с пробегом

Лакокрасочное покрытие, как и у большинства современных авто, выполнено на водной основе, из-за чего плохо противостоит появлению мелких повреждений. Усугубляет ситуацию отсутствие брызговиков, которые штатно на авто не устанавливались — производитель ограничился лишь нанесением тонкой полоски антигравийного покрытия на пороги. Если владелец поленился установить защитный аксессуар сразу после покупки, нижняя часть кузова будет иметь большое количество сколов и других повреждений. А вот качество кузовного железа и его коррозионная стойкость пока особых вопросов не вызывает. Но, пара уязвимых мест на кузове Шевроле Авео Т300, все же есть.

При осмотре авто особое внимание необходимо уделять: порогам (ржавеют сколы и стык с крылом), кромке лобового стекла (при замене стекла повреждается ЛКП и рамка начинает гнить), стыку заднего бампера с крылом (могут быть существенные очаги коррозии), проему и крышке багажника. При осмотре авто снизу обратите внимание на нишу нижней части крыла. Дело в том что здесь постоянно скапливается грязь, которая со временем приводит к появлению существенных очагов коррозии. У машин эксплуатируемых в мегаполисе, из-за воздействия реагентов быстро отгнивает крепление тепловых экранов на выхлопной магистрали (появляется грохот). Устранение недуга обходится достаточно дорого, поскольку деталь продается в сборе с участками труб. Для экономии средств владельцы попросту снимают защиту. Также стоит заглянуть в нишу запасного колеса. Если авто часто ездило по «убитым» дорогам в нижней части могут присутствовать сквозные трещины.

Еще одно уязвимое место это крепление запасного колеса в нише. Из-за того что оно недостаточно плотно прижимает колесо к поддону в местах контакта протирается краска. У автомобилей в кузове седан, проблемной считается и крышка багажника, в которой применены слабые петли — болтаться на неровностях, что приводит к быстрому износу резинового уплотнителя и ЛКП проема. Есть нарекание на износостойкость лобового стекла и защитного пластика передней оптики (затирается). Еще можно отметить малую яркость светового пучка от штатных фар. Так как у автомобиля небольшой дорожный просвет высока вероятность повреждения юбки бампера, поэтому зимой многие владельцы ее просто снимают. Немало проблем могут доставить и дренажные отверстия автомобиля — если их периодически не чистить, вода будет скапливаться в дверях, порогах и начнет проникать в салон. К недостаткам можно отнести и малый вес двери, из-за чего возникают трудности с ее закрытием. Для решения проблемы рекомендуется утяжелить дверь с помощью шумоизоляции.

Надежность двигателей

В странах СНГ Шевроле Авео Т300 официально продавался только с бензиновыми атмосферными ДВС — 1.2 (A12XEL,70 и 86 л.с.), 1.4 (F14D4 100 л.с), 1.6 (F16D4 115 л.с). На европейском рынке встречаются и дизельные Авео с 75-сильным движком объемом 1.3 литра (LSF и LDV), а в США доступны версии с турбомотором 1.4 (140 л.с). Бензиновые моторы обладают хорошим запасом прочности и докучают лишь по мелочам. Так, например, владельцы авто со стоковым двигателем A12XEL (он же Z12XE) чаще всего сталкиваются со сбоями в работе электрики (глючит блок ECU), малым ресурсом прокладок, сальников, термостата и маслонасоса (чревато ускорением износа ДВС). При регулярном использовании дешевого бензина быстро обрастает сажей клапан ЕГР и выпускной коллектор. Последний при существенном загрязнении может покрыться трещинами. Также не стоит экономить на обслуживании, поскольку качество масла сильно влияет на срок службы гидрокомпенсаторов и цепи ГРМ (растягивается после 100000 км пробега).

Моторы 1.4 F14D4 (A14XER) любят досаждать своим владельцам шумом, свистом и щелканьем, однако наличие посторонних звуков здесь не является поломкой (особенность работы движка). Что касается слабых мест, то здесь стоит выделить неудачную систему вентиляции картера и теплообменник, которые склонны к утечкам смазки. Не отличаются особой герметичностью крышка клапанов и датчик давления. Еще можно отметить малый ресурс вентилятора системы охлаждения (отказ чреват перегревом движка) и слабоватый блок управления, при перегреве которого появляются трещины в пайке. Не радует владельцев и срок службы термостата, расширительного бачка, помпы, впускного коллектора, модуля зажигания и свечей. Часто подводит и установленная во впускном коллекторе система Twinport (при неисправности мотор дизелит). А вот поршневая здесь крепкая (ресурс существенно превышает заявленные 250000 км), однако, из-за того поршни немного склонны к закоксовке, на качестве топлива лучше не экономить. Кроме того, данный мотор очень не любит водные процедуры — после попадания влаги на разъемы и контакты появляется большое количество глюков по электрике.

Читать еще:  Как снять руль на ваз 2109

Наиболее распространенной поломкой самого популярного движка в линии F16D4 стал выход из строя электромагнитных клапанов фазорегулятора, после чего ДВС начинал дизелить. Часто наблюдаются сбои в работе модуля зажигания (из-за того что катушки встроены в единую рампу стоит недешево), электро-дросселя и ЭБУ. На возрастных экземплярах особого внимания требует теплообменник, так как при потере герметичности масло попадает в антифриз и загрязняет систему охлаждения. Не отличаются герметичностью прокладки клапанной крышки и термостата, в котором нередко подводит нагревательный элемент, или закисает заслонка.

К слабым местам еще можно отнести: мембрану системы вентиляции картерных газов, правую опору (нуждается в замене каждые 60-80 тыс. км) и помпу (служит 80-100 тыс. км). Мало живут и патрубки кондиционера идущие к «печке» (перетираются). Так как этот двигатель не имеет гидрокомпенсаторов раз в 70-100 тыс. км нужно проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. Привод ГРМ здесь ременной с прописанным интервалом замены 150000 км. Однако тянуть до последнего с заменой не стоит, так как это чревато обрывом ремня и встречей клапанов с поршнями (рекомендуемый интервал 100-120 тыс. км.). Среди эксплуатационных недостатков владельцы отмечают повышенный расход топлива (до 12 литров на сотню при движении в городе).

Коробки передач

В списке доступных для Шевроле Авео Т300 коробок передач числятся 5-ступенчатая механика серии D16 и 6-ступенчатый автомат 6Т30/6T40. Механическая коробка передач чаще всего докучает утечками масла через сальники приводов. Не слишком удачен здесь и механизм выбора передач (изнашивается), который, к тому же, не славится высокой четкостью работы. Если КП не обслуживалась (требуется замена масла раз в 60-80 тыс. км), после 100000 км пробега коробка начинает немного шуметь, а уже к 200000 км может потребоваться замена синхронизаторов, подшипников и дифференциала. Комплект сцепления при бережной эксплуатации способен продержатся 160-200 тыс. км, а вот выжимной подшипник нередко сдается после первых ста тысяч.

Автоматическая коробка передач 6Т30/6T40 имеет репутацию довольно капризного и не очень надежного агрегата. Самым уязвимым местом являются соленоиды и их блок управления (расположен в поддоне), которые могут дать о себе знать ближе к 100000 км. Некорректная работа блока и соленоидов приводит к сгоранию пакетов фрикционов и появлению рывков при переключениях. Быстро изнашиваются и стопорные кольца тормозных барабанов высших передач (начиная с третьей). Данная поломка неприятна тем, что осколки колец попадают в масло и разрушают зацепление зубьев планетарных передач и другие детали, после чего коробку придется менять. Не слишком удачна и система охлаждения — при нагрузках высока вероятность перегрева КП. Для решения проблемы рекомендуется установить дополнительный радиатор. Если придерживаться прописанных интервалов обслуживания коробка прослужит около 250000 км. Несвоевременное обслуживание трансмиссии приводит к интенсивному загрязнению гидроблока и износу втулки, после чего появляются вибрации.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Шевроле Авео Т300

Шевроле Авео Т300 имеет простую конструкцию подвесок со стойками МакФерсон впереди и балкой сзади. Ходовая модели в штатном исполнении чересчур жесткая, но при этом не обеспечивает хорошей управляемости. Еще одним существенным минусом является малый дорожный просвет (115 мм), который с годами снижается. Чтобы как-то исправить ситуацию владельцы прибегают к модернизации шасси устанавливая приставки, новые амортизаторы, рычаги и пружины. Не радуют элементы подвески и своей надежностью. Чаще всего в замене нуждаются стойки стабилизатора (ресурс 20-40 тыс. км) и сайлент-блоки балки, которые зачастую нуждаются в замене после 60000 км пробега (расслаиваются и рвутся). Скромным ресурсом обладают и задние амортизаторы — начинают течь ближе к 70000 км, также может ржаветь шток. Ступичные подшипники и шаровые опоры в среднем ходят 70-90 тыс. км. Ненадолго хватает резиновых нижних втулок креплений амортизаторов к балке и задних пружин (проседают, обламывается крайний виток). Сайлент-блоки передних рычагов в зависимости от условий эксплуатации ходят 100-150 тыс. км.

В рулевом применен реечный механизм с классическим гидравлическим усилителем руля. Рейка здесь достаточно надежна и в большинстве случаев не дает о себе знать 120-150 тыс. км. А вот срок службы насоса усилителя во многом зависит от чистоты рабочей жидкости (желательно менять раз в 30000 км). Не часто требуют к себе внимания и расходники рулевого. Тормоза Шевроле Авео Т300 имеют существенный недостаток — громыхание скоб передних тормозных суппортов. Данный недуг вызван неудачной конструкцией, из-за чего быстро разбивается направляющая втулка и суппорт начинает болтаться. Для решения проблемы требуется замена втулки — подходит резинка-втулка реактивной тяги ВАЗ 2101-2107 (описание процесса проведения ремонтных работ есть на профильных форумах).

Салон и оборудование

Салон Шевроле Авео Т300 выполнен из недорогих отделочных материалов, которые плохо противостоят износу. Кроме того, дешевый пластик со временем начинает издавать посторонние звуки, которые усиливаются в холодное время года. Нередко источником шума служит механизм водительского кресла, который начинает поскрипывать во время движение по ухабам. Панель приборов, являющаяся одной из изюминок модели, в темное время суток докучает водителю постоянным мельтешением огромных цифр спидометра.

Есть нарекания и на надежность салонного оборудования. Так, например, владельцы часто нарекают на малый срок службы элементов подогрева передних сидений и наружных зеркал (перегорают) — 40-60 тыс. км. Достаточно рано может зашуметь моторчик печки, после чего его придется менять на новый (от 40 у.е. за аналог). Часто требуют внимания шайбы регулировки направления потоков воздуха — соскакивает тросик. Еще одной массовой проблемой стало применение бракованного замка зажигания, по вине которого происходил самопроизвольный запуск ДВС при наличии ключа в замке или остановка двигателя во время движения. Из-за данного недуга даже проводилась отзывная компания. Появление разнообразных глюков или сбоев в работе электроники, как правило, вызвано попаданием влаги на разъемы и контакты.

Шевроле Авео Т300 хоть и имеет немало детских болезней, является неплохим вариантом для покупки на вторичном рынке, поскольку его стоимость ниже чем у конкурентов с таким же набором оснащения и уровнем надежности. Оптимальным вариантом для приобретения считаются версии с механикой, которые были выпущенных после 2014 года.

Достоинства:

  • Стильный дизайн
  • Надежность силовых агрегатов
  • Простота обслуживания и ремонта

Недостатки:

  • Малый дорожный просвет
  • Небольшой ресурс подвески
  • Плохая износостойкость отделки салона

Если Вы являетесь владельцем Шевроле Авео Т300, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector