Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подогрев сидений на Chevrolet Cruze

Нагревательные элементы для подогрева сидений бывают как фирменные, так и от стороннего производителя. Фирменный подогрев спинки сиденья имеет артикульный номер 96875817. Его цена начинается от 2700 рублей. Обогрев сидушки сидения имеет артикул 95225585. Его средняя рыночная цена составляет 3800 рублей.

Хорошими альтернативными вариантами от сторонних производителей являются маты от ВАЗ 2110 и от Приоры. Они отлично подходят на автомобиль Шевроле Круз. Цена за нефирменные изделия начинает от 1000 рублей за комплект на сидение.

Также можно поставить обогрев от фирмы Емеля. По отзывам некоторых автовладельцев он имеет хорошие характеристики и долгий срок службы.

Стоимость Емели варьируется от 900 до 2000 рублей. Емеля при подключении имеет общее сопротивление, которое составляет от 2,7-2,8 Ом, что предотвращает выключение подогрева блоком управления.

Обращайтесь в АВТОРУСЬ это официальный сервис для Chevrolet

Если у вас нет подходящих инструментов и оборудования для диагностики поломки, нет времени заниматься ремонтом, а пользоваться авто без подогрева сидений неудобно, обращайтесь к профессионалам!

Наш сервисный центр гарантирует качественный ремонт любой сложности и техническое обслуживание машины. У нас всегда в наличии большой ассортимент запчастей и комплектующих, поэтому подобрать подогрев сидений, аналогичный вышедшему из строя, не составит труда, если диагностика покажет нецелесообразность ремонта в вашем случае. Гарантируем качество обслуживания и лояльную стоимость всех работ.

Звоните, чтобы выбрать удобное время и приехать в наш сервисный центр!

С чего начать?

Если не работает подогрев, рекомендуем первым делом изучить схему, указанную в мануале, и оценить работоспособность предохранителей. Если они функционируют исправно, поломка могла возникнуть вследствие обрыва проводов. Снимать сидение с машины, чтобы обнаружить причину неисправности в этом случае не придется – достаточно снять только обивку. Обычно она закреплена металлическими скобами.

Вы можете просто осмотреть накидку, поскольку повреждения могут быть заметны и просто визуально, что уменьшит время диагностики. Если порванных или перегоревших проводов вы не увидели, стоит применять специальное оборудование. Изоляция соединений крайне важна, при ее отсутствии короткое замыкание приводит к более серьезным неисправностям, растет стоимость ремонтных работ.

Читать еще:  Ваз 2109 не включается задняя передача

Механизм подогрева состоит из 2 отдельных частей: спинки и сидения. Обрыв провода мог произойти как в месте его подхода к накидке сидения, так и в части, которая спрятана внутри. Чтобы определить истинную причину поломки, достаточно измерить сопротивление через клеммы, применяя тестер. Каждую нить нужно проверить отдельно.

Обнаружив дефект, используйте для ремонта нити паяльник. Дальше нужно просто собрать все запчасти обратно, надеть обивку.

Гарантия

У меня гарантийный автомобиль, поэтому после приезда к «официалам» был вынесен вердикт, сгорели обе нижних части (водителя и пассажира).

Именно из-за этого отключаются примерно через минуту, кнопки нагрева. Конечно же, мне все меняли по гарантии. И сейчас у меня все в порядке, но остался осадок, по словам мастеров это «ахиллесова пята» машин Chevrolet, да и Opel. Поэтому нужно знать — как ее устранить после гарантии.

Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз своими руками

Так же хотел сначала поменять на маты подогрева от фольксваген поло с артикулами 6RUU на сиденье и 6RUU на спинку, но так как халява с этими матами по руб закончилась, и теперь их просто не купить, то этот вариант сразу отпал.

Обогрев сиденья не работает — меряем сопротивление спинки и сидушки отдельно, оно должно быть в пределах до 2 Ом в каждом. Если в каком то мате сопротивление значительно больше, значит в нем надрыв нитей. А если вообще нет сопротивления и мат не прозванивается, то значит там полный обрыв.

Блок отключает подогрев если сопротивление матов на общей фишке 5 Ом и. В общем померил у себя, мат сидушки не прозванивается, снял сиденье и понес домой разбиратся.

Снять сиденье очень легко.

Читать еще:  Мазда 6 замена грм

Шевроле Круз, не работает подогрев сидения

Отсоединяем штекер под сиденьем, просто вытягиваем фиксатор по стрелке и немного тянем штекер на. Берем сидушку и тащим домой. Вот этот болт. В таком виде крутить легче всего Разбор сиденья, выяснение причин Разбирал сиденье тоже по инструкции, но там и так все понятно, но перестраховаться хорошо. Когда разобрал сразу увидел прозженое место на мате поясницы. Вот почему поясница перестала греть. Подогрев сидений шевроле круз ремонт не прозванивалась и сопротивления не. Жуть Хорошо, что не до дыры.

Паралон тоже прожгло не. При соединении разрыва сопротивление появилось.

Подогрев сидений на Chevrolet Cruze

Мат сидушки так и не прозвонился, так как решение было принято на замену альтернативного подогрева, подогрев сидений шевроле круз ремонт всю нить обогрева штатного, разрыва не нашел. Начал проверять на растяжение, везде прочно, в одном месте порвался. Но сопротивления не было и нет! В мусор. Плюнул на то, что обменять подогрев не смогу отрезал штатные фишки от матов Емели, отрезал штатную проводку, скрутил, чтобы все получилось как и в штате, замер сопротивлени и, вуаля, 2. Заизолировал сначала каждый провод, затем вместе.

Заизолировал Повторный замер сопротивление и прозвонка. Вновь теже 2.

Все норм Все звонится. Далее вечером хоть и стемнело уже пошел проверять подогрев.

Друзья, все работает, счастья полные штаны минуты погонял и понес домой. Сборка сиденья Перед тем как собирать, точнее как только снял чехол штатный, постирал. Стирал на 20 градусах, режим шерсть.

Практически не сел, если совсем чууууть-чуть.

По красным не прозванивается. Решил посмотреть куда они идут.

Re: Подогрев водительского сидения.

Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать. Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления.

Читать еще:  Пежо 607 не заводится

После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.

Тем самым можно сэкономить около рублей за работу на СТО. Бюджетный вариант ремонта Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, хотя это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют вырезают и соединяют рабочие участки , работоспособность нагрева восстанавливается.

Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь — марка МГТФ. Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант.

Шевроле Круз. Как разобрать передние сиденья не снимая их, чиним подогрев!

Если порванных или перегоревших проводов вы не увидели, стоит применять специальное оборудование. Изоляция соединений крайне важна, при ее отсутствии короткое замыкание приводит к более серьезным неисправностям, растет стоимость ремонтных работ.

Маты Емеля тоже квадратной формы, и просто отказывались помещаться в желаемые места, по мимо этого зная их строение и строение змейкой, Z образное, мне хотелось из установить так же как и штатнык, по всей площади сиденья и спинки, были применёны наваки оригами, вырезание производилось вдоль нитей сохраняя при этом её цклостность сшитости с тканью, получились спирали шириной 1,5 -2 см.

После чего они на своих липучках были размещены по всей площади спинки и так же на сидушке. Попутно, точечно были приклеены различные места поворотов и т. Затем все было собрано, смонтировано и подключено.

Лишний раз не проверял на машине, потому как эпопея со снятием и подключением клемм, да и основываясь по опыту других пользователей, уверен что всё получится, ведь главное сопротивление 2,8 ОМ и всё!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector