Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если плавают обороты на Нива Шевроле и в чем могут быть причины

При включении автомобиля двигатель ускоренно прогревается для набора оптимальной температуры. После чего при помощи электронного блока управления обороты снижаются до значений нормы. Когда по какой-то причине блок не срабатывает, нужно выяснить причину неисправности.

Повышенная интенсивность работы двигателя приводит к плачевному результату – тепловому удару, сбою работы в цилиндровом блоке, ускоренной амортизации.

Когда обороты на холостом ходу плавают в Ниве Шевроле с инжектором, причины могут быть следующими:

  • неисправная работа регулятора холостого хода (РХХ);
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • трудности в регулировке угла ДЗ;
  • сломан температурный датчик двигателя (ДТОЖ);
  • повреждение впускного коллектора.

Также возможная проблема — сбой в электронном блоке управления.

Основные причины

При запуске двигатель может набирать более высокие обороты для ускоренного прогрева. Особенно часто это проявляется в зимний период. Но через некоторое время, после достижения минимальной рабочей температуры срабатывает электронный блок управления, который снижает обороты двигателя до нормального значения. Если этого не происходит, то необходимо срочно заняться поиском причин, вызывающих данную проблему.

Повышенные обороты свидетельствуют об более интенсивной работе двигателя, что может привести к самым разнообразным последствиям. При длительной эксплуатации может значительно повышаться температура двигателя, что приведет к тепловому удару. Это послужит причиной в работе блока цилиндров. К тому же большинство узлов получит сильную выработку из-за нестабильной работы двигателя и как следствие ускоренный износ. Все это повлияет на ресурс работы двигателя.

Поэтому необходимо сразу разобраться, какая причина вызвала повышение оборотов. Их несколько:

  • датчик работы холостого хода
  • датчик дроссельной заслонки
  • проблемы с регулировкой угла в дроссельной заслонке
  • выход из строя датчика температуры двигателя
  • попадание воздуха через поврежденный впускной коллектор
  • проблемы с электронным блоком управления

Почему обороты не падают?

Причин для появления такого неприятного явления достаточно много, давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе, и определимся с тем, как выйти из создавшегося положения. Наиболее часто в инжекторных двигателях сброс оборотов не происходит по вине дроссельного узла, в котором происходит загрязнение. Этим чаще всего страдают старые двигатели, потрепанные временем. Происходит выброс моторного масла в систему питания, оно пригорает во впускном тракте и не даёт возможности заслонке встать на своё место. Из-за этого происходит несанкционированная подача топливной смеси в цилиндры мотора, что приводит к увеличению холостого хода.

Выход в таком случае довольно прост, дроссельный узел снимают с машины и тщательно промывают в керосине, а затем после его просушки, устанавливают его обратно. В некоторых случаях его очистку можно выполнить без демонтажа. Достаточно обработать этот узел жидкостью для очистки карбюраторов и проблема исчезнет.

Ещё одним виновником завышения оборотов может быть датчик положения дроссельной заслонки. Он представляет собой своеобразный переменный резистор, у которого подвижный контакт передвигается по токопроводящей дорожке, выдавая импульс на электронный блок управления. Некорректный сигнал может вызвать подачу увеличенного количества топливной смеси в цилиндры, а это повышение частоты вращения коленчатого вала.

Читать еще:  Замена резонатора рено логан

Нельзя не сказать несколько слов и о таком узле, как датчик холостого хода. Он включается в работу уже при повороте ключа в замке зажигания. В это время подвижный шток этого датчика выдвигается в калибровочное отверстие. Оно располагается на дроссельном узле и служит для регулирования потока воздушной смеси.

Есть ещё один прибор, который может влиять на изменение холостого хода. Это датчик массового расхода воздуха, который контролирует поток воздушной массы и выдаёт управляющие импульсы на датчик холостого хода.

Шевроле-Нива, Поднимает Холостые На Горячую На 1200

#1 АлексейВ

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Пермь
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте. На выходные записалась шнива , только что подьезжала к воротам. Чего то я мало-мало в растерянности.
    Шнива с тросиком газа. Проблема — на горячую (со слов -на холодную вроде «не так»?)после запуска держит 800 в течении 15-20сек. потом уверенно поднимает на 1200 и держит. Очень похоже на какой то программный аварийный режим. НО чек не горит, по бортовому (со слов владельца) ошибка — повышенные обороты холостого хода. Владелец заменил ДПДЗ и РХХ (стоят новые)- не помогло. Сам завёл- так и есть 15сек норма- потом одна две раскачки до 1200 и так стоит..

    Машина заезжает в выходные ,сейчас даже сканер не смог подцепить- некогда, по этому за недостаток вводных ПРОШУ ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ! Если хотите поругать- НЕ НАДО)))) вводные закину в субботу.

    Понятно что смотреть надо ВСЁ — ,ДМРВ, ДТ ,впуск ДУ,массы и тд и тд.
    Может кто то сталкивался ИМЕННО с таким глюком по шнивам , с какого бока хоть глядеть начинать? А то вдруг там какая то » узконаправленная неисправность» которая себя так проявляет.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 evgegor

  • APC-Пользователи
  • 1500 сообщений
    • Город: Курск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 евген

  • НП АДАКТ
  • 12659 сообщений
    • Город: Екатеринбург СССР
    • Пол: Мужчина
    • джоn это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 byrovoi

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Город: Орск
    • Пол: Мужчина
    • SERGEII это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 АлексейВ

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Пермь
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал АлексейВ: 05 February 2014 — 08:31

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Lis2007

  • НП АДАКТ
  • 3458 сообщений
    • Город: пгт. Апастово
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10685 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 chipovchik

  • НП АДАКТ
  • 1034 сообщений
    • Город: Ростов на Дону
    • Пол: Мужчина

    На холодную плавают обороты Нива Шевроле

    Замена датчика холостого хода на шевроле нива

    Читать еще:  Шевроле круз коды ошибок

    Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

    Плавают обороты Шевроле Нива

    Высокие, низкие, плавают обороты двигателя. ДМРВ, ДАД+ДТВ, Подсос воздуха. Троит двигатель 2ч

    Плавают обороты утром на холодную

    Демонстрация неисправного ДМРВ на Chevrolet NIVA

    Нестабильный холостой ход niva chevrolet

    Подсоса воздуха на шниве

    Глохнет на холодную.Инжекторный двигатель. Нет холостых

    ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ У НИВЫ ШЕВРОЛЕ

    • Жгут электропроводки двигателя Шевроле Круз
    • Сравнить расходники Лексус и мицубиси
    • Расход топлива Мерседес 124 Е260
    • Корректировка спидометра своими руками Toyota
    • Лифан икс 50 краш тест
    • Toyota весь модельный ряд история
    • Проблемы с двигателем Lexus gs iii
    • Мерседес спринтер 906 удаление сажевого фильтра
    • Ролик сдвижной двери Фольксваген кадди
    • Ксенон для Киа сид 2012
    • Полноприводные минивэны Митсубиси с левым рулем
    • Mitsubishi colt 5 жидкость гур
    • Технические характеристики Хендай ix35 2013 года
    • Опель астра h 1 8 предохранитель климат контроля
    • Замена ремня грм на Пежо 309 видео

    Главная » Клипы » На холодную плавают обороты Нива Шевроле

    Холостой ход на Ниве Шевроле

    При этом электроника учитывает целый набор параметров: И в никоем случае не допускать эксплуатации автомобиля с выработавшим свой ресурс деталью. Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля. У некоторых моделей Нивы Шевроле может иногда при переключении передач происходить зависание оборотов на холостом.

    Так, при включении нейтралки обороты не опускаются ниже Ошибку необходимо искать в программном обеспечении бортового компьютера автомобиля.

    А помочь может только ее перепрошивка в специализированном сервисе. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Может кто встречался с такой проблеммой.

    Поменял дпдз и рхх промыл дроссель. При движений на нейтрали обороты не падают держаться в районе Остонавливаешся и обороты падают до Когда вентилятор вкл обороты тоже падают. Диагностика показывает все в норме. А Тросик газа ровно на место поставил?: Газует сама по себе ага.

    У меня на калине было — в Маймаксе есть такая улица Юности, частный сектор я поехал по ней на полувыжатом сцеплении, калина гребет неспеша, но сцепу отпушу в пробуксовку и зарывается, а так едет, в общем там всего метров дороги-то такой, ну высадил пассажира, назад поехал также на полувыжатом.

    Читать дальше: Едем на юга форум

    Примерно минут через 10, я полпути проехал и как резко завоняло сцеплением. Заглушил, через пять минут завел и поехал — обороты чуть нажал сразу выше уходят, а колеса не гребут, кое как на таких оборотах выбрался с той проклятой дороги.

    Дальше асфальт, разгон — обороты также уходят вверх, а машина не разгоняется. Остановился на обочине покурить и обдумать ситуацию. Минут через 10 завожу — машина едет как-будто ничего и не было.

    Читать еще:  Замена грм ниссан кашкай

    Вот абсолютно такая же ситуация была пару недель назад. Грешил на РХХ, но почему обороты держатся только при движении накатом, а при остановке нормализуются? Где-то читал, что и от него такая фигня может быть. В итоге купил новый РХХ — его проще заменить.

    Поменял, проблема не исчезла. Снова сбрасывал клемму с АКБ. Но вчера поехал на авторынок за маслом, думал заодно датчик скорости купить. Сегодня с утра тоже все в порядке. А еще обороты могут гулять из-за ваккумника, но скорее всего это не тот случай.

    Поменял дмрв результат 0.

    Поменял датчик скорости 0. Заглушил подачу на дроссель картерные газы идущие на рхх и вроде все нормализовалось. Мотор надо капиталить избыток картерных газов прямой путь на переборку. Сколько ШНиву, сколько пробег? Diversant старый дмрв был в масле внутри!? Сегодня у товарища посмотрел как с абсорбера и картерные газы подходят к дросселю у меня наоборот.

    Нестабильный холостой ход niva chevrolet

    А сегодня загорелся ДжекиЧан и обороты на ХХ стали падать почти до , при этом даже лампа масла начинает загораться. Пару раз скидывал клемму — помогало, но на минут, потом все снова. Решил поставить обратно старый РХХ ведь новый поначалу тоже с оборотами чудил, до потепления. При наличии следов загрязнения необходимо почистить заслонку.

    Для этого нужно полностью снять узел дросселя и либо заменить его при наличии повреждений или почистить с использованием специальных средств. В этом случае на некоторых моделях будет необходимо проведение дополнительной компьютерной диагностики.

    Этот компонент наиболее часто выходит из строя, поскольку постоянно подвергается сильному воздействию высоких температур. Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с него. Проверяется он так же, при помощи мультиметра. После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ.

    Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка. При этом происходит подсос лишнего воздуха.

    Ещё несколько слов о завышенных оборотах

    Если обслуживание вышеперечисленных узлов не привело к восстановлению холостого хода, следует обратить внимание на ещё один узел, которым является электронный блок управления, его водители между собой называют «мозгами». Проблемы в его работе во многих случаях приводят к таким сбоям. Если это так, то ЭБУ просто меняют новым блоком.

    Чтобы такое не случилось с вашим автомобилем, соблюдайте сроки и качественно проводите техническое обслуживание машины и её систем. Применяйте качественные эксплуатационные жидкости, тогда у вас не возникнет вопрос о том, почему не сбрасываются обороты двигателя на Chevrolet Niva. Надеемся, что при возникновении такой неисправности, статья поможет в их разрешении.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector