Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Шкода Октавия: причины

Не заводится Шкода Октавия: причины

Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы не застрахована ни одна машина.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему автомобиль не заводится, укажет на причины и методы ремонта

Информация

Более благоприятный — искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой.

Какие еще неисправности могут быть

Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.

Проще, если есть запасной комплект. Прикурили от второй машины с работающим двигателем, напряжение подскочило до 13,2 вольт электрик говорил, что делать это на немцах категорически нельзя! Потом уже понял, что нужно было померять напряжение на нем под нагрузкой, но сделать это было сложно из-за конфигурации разьема.

Проследить всю цепь от предохранителя до бензонасоса мож там еще что-то стоит товарищ не смог. И тут я смалодушничал. Он говорит, может все-таки аккумулятор, фиг его знает как оно работает. Поехали купили новый АКБ, поставили, все тоже самое Открытый бензонасос и стоящий рядом АКБ натолкнули на мысль: Решили добраться до реле бензонасоса. Посидел немного, заглушил и ушёл. Собираюсь на работу, сажусь в машину, поворачиваю ключ, двигатель один раз схватывает и глохнет через секунду.

Думаю, ну ладно, наверное не додержал стартер, и пробую еще раз, но уже стартер крутит, но двигатель не заводится. Вот так подарок мне машина приготовила, подумал я… Замечаю, что отсутствует звук топливного насоса, который, обычно, начинает шуметь секунду-две при повороте ключа. Но слышны щелчки в двигателе очевидно катушки. Чтобы не опоздать на работу, закрыл и ушел. Вечером взял тестер и решил проверить сам насос, его контакты и реле насоса.

Столкнулся с двумя неожиданными вещами: Снимите весь элемент с мотора 1. Открутите гайки, удерживающие заднюю крышку стартера и корпуса щеток. Снимите переднюю часть корпуса и отложите в сторону, после чего демонтируйте щеточный узел. Установите новые щетки для Skoda Octavia, после чего произведите профилактику редуктора планетарного ряда, для чего необходимо разобрать данный узел и произвести его очистку и смазку высокотемпературным составом.

Если стартер крутит, но вращение коленчатого вала не происходит, скорее всего, пришел в негодность бендикс. Для его замены вам потребуется также разобрать весь узел и снять стопорное кольцо.

Установите ротор в тиски, с помощью торцевой головки на 16 миллиметров и молотка произведите несколько ударов в область стопорного кольца.

После чего данное кольцо должно сместиться ближе к центральной части, и вы можете достать сам бендикс.

Читать еще:  Не заводится рено логан

Сборку проводим в обратном порядке, за исключением того, что установку стопорного кольца необходимо проводить с помощью специального приспособления, но многие умельцы могут устанавливать данное кольцо с помощью двух пассатижей. Мы рекомендуем использовать специальный съемник, обладающий тремя захватами. Остальную сборку проводим в обратном порядке, не забывая проверить работоспособность стартера, и убедится в том, что он крутит.

  • Установка штатной камеры заднего вида Mazda CX-5 Мазда СХ 5
  • Б.У. Оптика и освещение для Фольксваген Джетта 5
  • Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео возможна в домашнем гараже

    Какой стартер выбрать

    Производитель рекомендует подбирать только рекомендованные им устройства. На самом деле сегодня можно купить их практически для любой машины. Достаточно лишь назвать марку, модель и модификацию. Заводской производитель оригинального ПУ для Шкоды Октавии А5 — концерн VAG.

    Также владельцам будет полезна следующая информация.

    1. Самый маломощный фирменный штатный стартер имеет мощность в 1 кВт. Цена его начинается от 12000 рублей и доходит до 18000 рублей, в зависимости от страны сборки. На разборках устройство можно купить всего за 3-4 тысячи рублей.
    2. Агрегат пуска на 1.1 кВт имеет такие номера по каталогу: 02M911023G, 02M911021B, 02M911023GX. Стоимость его высокая — до 19000 рублей. Б/у вариант удастся взять за 4 тысячи рублей.
    3. Пускателей на 2 кВт используется несколько, в зависимости от комплектации Октавии А5. Наиболее популярные идут в каталоге под номерами: 02Z911023F, 02Z(11023FV, 02Z911023FV. Цена — почти 20 000 рублей.

    Стартеры питаются от АКБ ёмкостью 61 Ач и 71 Ач — дизельные модификации.

    Выпускают устройства пуска для этого автомобиля также другие бренды с мировым именем:

    • Bosch 0001123012;
    • Cargo 113842;
    • Hella 8EA 011610-221;
    • Valeo 438 175;
    • WPS1796N;
    • Lucas Electrical LRS01673.

    Не заводится машина Пежо — что делать?

    Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Не заводится машина Пежо — что делать?

    • Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.
    • В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.
    • По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.
    • Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.

    Проблемы с трансмиссией Skoda а5

    К сожалению, с коробками передач автомобилю не совсем повезло. Если с механическими трансмиссиями все в порядке, то АКПП здесь – явный пример того, как не надо делать коробки передач. Зато с простым 1.6 литровым мотором ставили такой же простой автомат в лице Aisin TF-60SN.

    Трансмиссия склонна к перегреву из-за неудачной конструкции теплообменника, однако является самым надежным среди линейки автоматических трансмиссий. Эта же трансмиссия, с 2008 по 2012 устанавливалась с 1.8Т, и перегревается чаще. Самостоятельно исключить недуг можно установкой внешнего теплообменника.

    DSG DQ200 – плод экспериментов автомобилей линейки VAG тех годов выпуска. Роботы DSG были откровенно недоработанными, требовали серьезного ремонта, вплоть до каждые 50 000 км. Типичные проблемы по коробке связаны с работой мехатроников и программным обеспечением.

    5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

    Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

    Читать еще:  Ваз 2110 замена радиатора охлаждения

    Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

    Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

    Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

    Skoda Octavia A5 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Skoda Octavia A5

    ➖ Обзорность
    ➖ Слабое ЛКП
    ➖ Шумоизоляция (колесные арки)

    Плюсы

    ➕ Вместительный багажник
    ➕ Надежность
    ➕ Управляемость

    Достоинства и недостатки Шкода Октавия А5 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.4, 1.6 MPI и 1.8 TSI с механикой, автоматом и роботом DSG можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Машина надежная, за все время у меня не было проблем с двигателем и подвеской. Через 7 лет и 85 тыс. пробега поменял задние сайлент-блоки передних рычагов + лопнула задняя пружина. Стойки стабилизаторов и колодки еще родные. Следов коррозии нет, сколов мало — в основном езжу в городе (живу 15 км от города).

    Расход в смешанном цикле — 7 л на 100 км. Рулится отлично. Движка в городе хватает — приемистый. Кондей работает исправно, дозаправок еще не было. Зимой прогревается за 10 мин. Машиной полностью доволен до сих пор.

    К достоинствам модели также отнесу классический, не устаревающий кузов и ощущение защищенности в крупной машине. Хороший клиренс, соответствующая проходимость. Приятный салон с мягкой панелью, хорошая эргономика — все на своем месте.

    Шумоизоляция передних арок не очень, говорят — особенность подвески от Гольфа. Широкие пороги пачкают брюки в непогоду (зато там труба диаметром 40 мм). Широкие передние стойки мешают обзору при поворотах, приходится крутить головой.

    Александр Телегин, отзыв о Skoda Octavia A5 1.4 (80 л.с.) МКПП 2011 г.

    Видео отзыв

    Купил Шкоду и не жалею, катаюсь спокойно. Сама машина выше всяких похвал, динамичная, отзывчивая, информативный руль — несколько раз выворачивал из такой ситуации, что думал все, но вытаскивала!

    На скорости устойчивая, удобный салон, климат такой, что околеть можно от холода, в автоматическом режиме работает безотказно. Год проездил, движок как часы, а ход как на электромоторе. Если нужно рвануть, пожалуйста, от копов еле откупился, они меня даже догонять не собирались, на посту тормознули. А я ее просто обкатывал по режиму! В общем, Шкода — отличный автомобиль.

    Читать еще:  Замена радиатора шкода фабия

    Алексей, отзыв о Шкода Октавия 1.8 DSG 2011 года

    Очень шустрый для 1.4. По трассе 180 км/ч идет спокойно. Динамика разгона тоже радует. Комфортный. Большой багажник (хотя тяжести не любит). Мало кушает.

    Недостатков поболее… Слабое ЛКП, сколы и царапины довольно частое явление. Очень плохая шумоизоляция колесных арок, в салоне на скорости сильный гул. В обслуживании, если использовать оригинальные запчасти, дороговато для бюджетного авто.

    Но самый большой минус, который перекрывает все достоинства — катастрофически плохо прогревается зимой. В сильный мороз минут 15 едешь как в морозилке. Потом только стрелка начинает подниматься. Иногда успеваю с работы доехать до дома, а в салоне только начинает теплеть…

    Евгений, отзыв о Шкода Октавия А5 1.4 МКПП 2011 г.

    Машиной очень доволен: просторный салон, огромный багажник, надежный двигатель и ходовая. В комплектации датчики дождя и света, ПТФ, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, отличная музыка с восемью колонками.

    На сегодняшний день понимаю, что, продав данное авто и даже добавив 300-400 «рублей», я ничего получше не получу. Читая про поломки турбин, двигателей и коробок до ста тысяч, просто диву даюсь, при этом повсеместно это стараются преподнести нормой. Еще не сказал про кузов, он реально оцинкован и не ржавеет. А вот ЛКП однозначно слабое, многочисленные сколы по всему кузову.

    Отзыв о Skoda Octavia 1.6 MPI (102 л.с.) на механике 2012 г.

    Первые впечатления после Астры, конечно, очень положительные. Шумка лучше, салон посовременней, не монохромные дисплеи. Механика 6-ступка, по трассе – просто песня. На 200 км/ч – 4 500 оборотов. Жрет, правда, на уровне 5-скоростной Астры, но я никогда не обращал особого внимания на расход.

    Съездили на Алтай на ней. Вообще без проблем. Средний расход за всю поездку – 9,2 литра. Намотал 1 800 км за 4 дня. В дороге спина не устает, сидеть удобно. Круиз-контроль приятная штука на не загруженных или многополосных дорогах.

    Ускорение вполне приемлемое. По началу вообще вызвал восторг 1,8 турбо, сейчас пообвыкся, кажется, что не едет. По паспорту 8,7 сек до 100 км/ч, у Астры было 10,5 с. Разница ощутимая.

    Полный привод работает. На льду можно ощутить момент переброса мощности — жопу чуть подтаскивает (до включения систем). Один раз сел на брюхо по раскисшему проселку, подвывесил морду. Думал все, что придется выходить в жижу в чистых туфлях и рабочих брюках. Но нет, выехал. Антибуксы всякие выключил, колесами повертел и вышла. Очень обрадовался. Больше по этому зимнику я пробку не объезжал.

    Жена, после поездок сзади стала жаловаться, что укачивает. Покурил интернеты – да, многие жалуются на излишнюю мягкость родных амортизаторов.

    В мае появился какой-то противный сверчок справа. Очень, я вам скажу, замечательно жить во время интернетов, ибо я уже приготовился разбирать торпеду и искать засранца, а на форумах все давно выяснено, что надо идти с другой стороны — под подкрылком справа стоит блок родной сигналки, и он то и начинает дребезжать на оборотах. Вылечил подтягиванием и подкладыванием куска старой прокладки какой-то.

    Отзыв про универсал Шкода Октавия Комби 1.8 TSI с полным приводом 2012 г.в.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector