Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять коробку передач ВАЗ 2114, ее ремонт и неисправности

Как снять коробку передач ВАЗ 2114, ее ремонт и неисправности

В отечественных автомобилях ВАЗ практически любой ремонт можно провести своими руками, когда есть соответствующие навыки и опыт. Но если поменять диски сможет даже начинающий автолюбитель, то для обслуживания и замены деталей силовой установки нужно знать свою машину на 100%. Коробка передач ВАЗ 2114 – это сложный агрегат с массой деталей и креплений, с которым придется повозиться.Как снять коробку передач ВАЗ 2114:снятие, ремонт и неисправности. Перед работой стоит ознакомиться с устройством: схема КПП присутствует в руководстве по эксплуатации и обслуживании Лада Самара.

Снятие КПП может потребоваться в следующих случаях:

  1. Ремонт и диагностика самого механизма.
  2. Ремонт трансмиссии – до дисков сцепления можно добраться только в том случае, если КПП демонтирована.

Устройство КПП, как и других механизмов, является общим для всего модельного ряда Лада Самара. Двигатель ВАЗ 2114 работает в паре с 5-ступенчатой механикой. Что касается особенностей механизма, то к ним можно отнести смежную работу главной передачи и дифференциала.

КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Конструктивно устройство КПП делится на 3 основные части: картер КПП, задняя крышка и картер сцепления. Внутренности устройства можно разделить на две группы – главную пару и дифференциал с передаточными числами.

Главная пара, она же ведущий вал КПП, выполняет функцию снижения передаваемых с двигателя на коленной вал оборотов. ГП КПП ВАЗ 2114 уменьшает обороты движка почти в четыре раза (передаточный коэффициент – 3.7).

Манипуляции с главной парой, направленные на изменение передаточного коэффициента, позволяют менять длину передач, что дает возможность влиять на разгон и максимальную скорость четырнадцатой. Однако вмешиваться в работу коробки без должной квалификации не рекомендуется – можно наделать непоправимых дел.

Идущая в стоковой комплектации коробка передач ВАЗ 2114 обладает следующими передаточными числами:

  • Первая скорость – 3,636;
  • Вторая скорость – 1,95;
  • Третья скорость – 1,357;
  • Четвертая скорость – 0,941;
  • Пятая скорость – 0,784;
  • Задний ход – 3,53.

Как свидетельствуют отзывы владельцев четырнадцатой, штатная коробка не является идеалом инженерного мышления – первая скорость через чур короткая, вторая, наоборот – длинная. Плохо подобранные передаточные числа стают причиной серьезной потери динамика автомобиля при разгоне в момент переключения скорости с 1 на 2.

Стоимость новой коробки передач на ВАЗ 2114 составляет порядка 16 тыс. рублей, бывшие в пользовании КПП можно найти по цене от 4 до 10 тысяч, их цена сильно варьируется в зависимости от состояния.

Коробка передач в снятом и немного разобранном виде

Перед тем, как преступить к процессу, необходимо изучить структуру коробки передач, а также ее устройство. Это необходимо для того, чтобы определить причины, по которым нужен демонтаж узла, а также определить посадочные крепления.

Схема устройства КПП

Процесс снятия коробки передач

Когда стала понятной конструкция элемента, то можно перейти непосредственно к процессу снятия КПП. Стоит отметить, что данная процедура может быть связана с ремонтом узла или вспомогательными операциями, такими как, например, замена сцепления. Итак, рассмотрим, последовательность действий:

    Сначала, необходимо установить автомобиль на смотровую яму, поскольку КПП снимаемся вниз.

Вид автомобиля со смотровой ямы

Проводим демонтаж клеммы АКБ

Снимаем защиту картера

Демонтируем передние колеса

Снимаем карданчик штока

Снимаем опору двигателя ВАЗ-2114

Сливаем масло с КПП

Вынимаем шрусы с КПП

Снимаем коробку передач

Причины демонтажа

Механизм выбора передач снятый с КПП

Как было сказано ранее, коробка передач демонтируется для проведения ремонтно-восстановительных операций. Пожалуй, это основная причина, но стоит рассмотреть вопрос снятия узла более детально:

  • Первой причиной и основной, при которой потребуется снятие коробки передач – это ремонт непосредственно этого узла .
  • Замена сцепления становиться второй основной причиной демонтажа КПП.
  • Наравне с предыдущими причинами, снятие узла потребуется при полном демонтаже главного силового агрегата .
  • Другие причины , по которым может потребоваться демонтаж коробки передач, такие как: ремонт передней части кузова после ДТП, стапельные работы, ремонт ходовой части и подвести, а также прочие.

Как снять коробку передач?

Переходим к снятию КПП:

  1. Отсоединить нижнее крепление (1) коробки к двигателю справа. Кронштейн (2) снять со шпильки, ослабив затяжку его крепления, или открутить его.
  2. Отвернуть снизу шлицевой отверткой болты крепления крышки картера сцепления.
  3. Отсоединить левое нижнее крепление КПП, откручивая болт.
  4. Вывесить двигатель при помощи тали или другого приспособления.
  5. Открутить гайки крепления опор силового агрегата к кузову: сначала освободить левую опору (1 гайка), затем — заднюю (2 гайки). Заднюю опору отсоединить от коробки передач (2 болта), придержав ключом гайки, чтобы не проворачивались. Снять опору.
  6. Вставить жало отвертки между картером сцепления и блоком цилиндров, снять КПП со втулок. Обязательно следует придерживать тяжелый агрегат во время этой операции.
  7. Снятую КПП отвести назад на максимально возможное расстояние над растяжкой подвески так, чтобы первичный вал КПП вышел из сцепления. Возможно, придется отвести в сторону двигатель, чтобы выполнить это действие. Передний конец КПП опустить и изъять ее из-под автомобиля.

После снятия нужно разобрать корпус коробки и определить изношенные детали, требующие замены (синхронизатор, шестерни и пр.). Поставить новые комплектующие, а затем собрать КПП. Процесс установки коробки передач выполняется в обратном порядке.

Особенности устройства и структуры механизма трансмиссии

Четырнадцатая модель укомплектована пятиступенчатой КП аналогичной агрегату устанавливаемому на “восьмерку” за исключением главной пары.

Читать еще:  Как трогаться на механике с места

По отзывам потребителей к недостатку качества КП четырнадцатой относится подбор передаточных чисел: очень короткая первая скорость, и длинная вторая. Указанный недостаток приводит к утрате динамики транспортного средства во время переключения с первой на вторую передачу при разгоне.

Картер коробки, задняя крышка и картер сцепления являются основными частями структуры конструкции кп.

Группы внутреннего устройства:

  1. первая (главная пара);
  2. вторая (дифференциал с передаточными числами).

Главная пара

Функционал ведущего вала снижает обороты, передаваемые с двигателя на коленной вал. Величина передаточного коэффициента составляет 3,7. Таким образом, главная пара “четырнадцатой” способна снижать указанные обороты примерно в 4 раза. Длина передач может быть изменена путем управления механизмом главной пары. Что влияет на разгон и предел максимально возможной скорости транспортного средства.

Дифференциал с передаточными числами

К передаточным числам дифференциала стоковой комплектации КП ВАЗ 2114 относятся: 3,636 (число первой скорости); 1,95 (число второй скорости); 1,357 (число третьей скорости); 0,941 (число четвертой скорости); 0,784 (число пятой скорости) и 3,53 (число заднего хода).

Имея представление о структурных особенностях механизма КП необходимо приступить к подготовке инструментов, материалов и средств, которые пригодятся во время снятия и разборки коробки.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Коробку Передач На Ваз 2114

Наилучший режим работы двигателя, когда ВАЗ 2114 движется по разным критериям, поддерживается коробкой. Это устройство способно изменять крутящий момент, передаваемый от двигателя на ведущие колеса автомобиля при запуске или ускорении.

В частности, коробка преобразует силу вращения в поступательное движение.

ВАЗ 2114 передающее устройство

Основным рабочим элементом коробки передач ВАЗ 2114 является коробка передач (коробка передач). Он состоит из 3 основных частей:

Коробка кузова ВАЗ 2114 состоит из:

Внутренняя структура контрольно-пропускного пункта включает в себя:

Основной парой является главная трансмиссия, которая является главным валом трансмиссии ВАЗ 2114. Основная задача главной пары заключается в уменьшении числа оборотов, передаваемых от двигателя. Основная пара снижает скорость в четыре раза, то есть, если частота вращения двигателя составляет 4 тысячи, то для основной пары этот показатель равен 1 тысяче.

Номер базовой пары по умолчанию. 3.7. Изменяя базовую пару, вы можете просто изменить динамические свойства автомобиля. Длина зубчатых колес будет зависеть от размера главной пары, а также от таких характеристик, как ускорение и максимальная скорость.

Коробка ВАЗ 2114 синхронизирована и имеет 5 ступеней. Это связано с дифференциальным и конечным приводом. Входной вал представляет собой блок шестерен первой, второй, третьей, четвертой шестерен. Установлен 5й редуктор.

Вторичный вал содержит все ведущие шестерни. Он подключается к главной передаче главной передачи. Блок управления коробкой состоит из:

Тяговый и шариковый подшипник

· Механизм выбора скоростного режима и их переключения

Основным компонентом трансмиссии является масло высокого качества

Не секрет, что автомобиль ВАЗ 2114 не является дотошной технологией. И ей нужен правильный и качественный уход, особенно когда дело доходит до коробки. Очень важно выбрать качественное масло, которое обеспечит бесперебойную, гармоничную и точную работу всех частей и компонентов коробки.

Для автомобиля ВАЗ 2114 подойдет масло категории GL.4. Лучший вариант. минеральная смазка. Но цена такой нефти высокая. В этом случае следует обратить внимание на синтетические и полусинтетические варианты масел.

Синтетическое масло. лучший вариант. Он обладает отличными качествами, не замерзает при сильных морозах и не нагревается, даже если на улице 30-градусная жара. Единственным недостатком синтетического масла является быстрое засорение пломб. Но если вы внимательно посмотрите, ничего плохого не произойдет.

Читать еще:  Уаз плохо заводится на холодную

Сделайте себе диагностику и обслуживание

Владельцы автомобиля ВАЗ 2114 часто сталкиваются с проблемами и поломкой коробки. Распространенными причинами, влияющими на работоспособность КПП ВАЗ 2114, можно назвать:

1. Шум на контрольно-пропускном пункте.

Износ зубчатых колес или подшипников, а также отсутствие уровня масла могут быть обязательным условием.

Препятствие: заменить изношенные детали. Добавить масло. При необходимости заменить прокладки и уплотнения.

2. Трудности с переключением передач.

Возможна деформация тяги механизма переключения передач. Винты, которые крепят шарнир или рычаг переключения передач, могут ослабнуть. Привод переключения передач также может быть неправильно отрегулирован. Пластиковые части привода могут работать со сбоями.

Решение состоит в том, чтобы выпрямить или полностью изменить тягу, затянуть винты, отрегулировать привод, заменить неисправные детали.

3. Самопроизвольная деактивация передач.

Это может быть вызвано повреждением или износом торца зубьев синхронизатора на зубчатых колесах и сцеплениях. Обязательным условием может быть неправильная регулировка привода или неправильная установка защитного кожуха штока, препятствующего зацеплению зубчатых колес.

Решение: замените изношенные детали, отремонтируйте привод или отрегулируйте крышку.

Такая поломка может быть вызвана износом уплотнений вала первичного вала или уплотнений роликов привода спидометра. Изношенные суставы тела с одинаковой угловой скоростью также влияют на ситуацию.

Снятие КПП ВАЗ 2114

Процесс удаления коробка передач ясно.

Как снять коробку передач ВАЗ 09?

Жужжание в гору коробка,скатился с горы, вернулся к первому гулу, заднему гулу. Взял домой.

Решение: Изменить манжеты коробки передач и герметик.

Утечка масла может быть вызвана слабым корпусом или сливной пробкой. Уплотнения могут быть повреждены. Вы можете исправить ситуацию, заменив прокладки, затянув болты и сливные пробки.

Как заменить масло в коробке передач ВАЗ 2114?

Более частой причиной неисправности трансмиссии является отсутствие уровня масла в системе. Такое событие может привести к преждевременному износу деталей редуктора и последующему дорогостоящему ремонту.

Владелец автомобиля должен проверять уровень масла более 3 раз в неделю. Это единственный способ своевременно обнаружить утечку масла и немедленно ее очистить.

Как проверить уровень масла в коробке передач?

Наиболее распространенным методом является использование специального зонда. Тебе нужно:

· Оставьте машину на ровной поверхности примерно на пятнадцать минут, чтобы масло могло стечь и осесть.

· Снимите щуп, расположенный под трубкой воздушного фильтра.

· Осторожно протрите датчик сухой тканью и установите его на место

· При повторном удалении датчика показания масла должны быть записаны.

· Уровень масла должен находиться на самом высоком уровне щупа

Если уровень ниже, то недостающее количество масла следует вылить в отверстие для бурения

· После долива замерзнуть снова, используя леденец.

Как показывает практика, это идеально, когда уровень масла немного выше, чем самый высокий. Дело в том, что 5-я передача выше всех остальных и обычно не хватает масла. Немного повысив уровень, вы можете значительно продлить срок службы редуктора.

Но как проверить уровень масла без щупа?

Здесь тоже нет ничего сложного. Установите машину на багажник или смотровое отверстие, снимите защитный кожух и открутите крышку заливной горловины на коробке. Опустите палец в отверстие и определите, касается ли он поверхности масла.

Уровень масла должен быть на одном уровне с нижним концом трубки. Вы можете добавить необходимое количество через это отверстие с помощью специального шприца.

Как заменить масло в коробке передач ВАЗ 2114?

Замена масла на КПП ВАЗ 2114 должна быть поручена специалистам автосервиса, поскольку работа силового агрегата в целом зависит от того, насколько хорошо выполняется процедура.

Если вы обладаете достаточными знаниями, опытом и практикой в ​​таких вопросах, вы можете заменить масло самостоятельно. Главное помнить. менять масло каждые 60 тыс. Км. Заполните Объем масла в коробке передач должно быть три литра.

Масло следует заменить после того, как автомобиль переехал, а масло в коробке передач прогрелось. Это уменьшит его вязкость и облегчит его сток. Затем вам нужно предпринять следующие шаги:

1. Вставьте автомобиль в смотровое отверстие.

2. Снимите резиновый колпачок и очистите его от грязи.

3. Очистите сапун железной щеткой и отверстием в нем.

5. Замените масляный контейнер.

6. Вверните сливную пробку.

7. Залейте новое масло через отверстие для щупа.

Читать еще:  Не работает печка мазда 3

9. Установите резиновый колпачок на вентилятор.

Вы должны помнить одно правило. Если вы наливаете масло той же марки в коробку передач, как это было раньше, вам не нужно промывать коробку.

Если вы решили использовать другую марку масла и другого производителя, лучше всего мыть ящик. Это можно сделать с помощью следующего состава: Взять керосин и трансмиссионное масло в аналогичной пропорции.

Вылейте полученную смесь в коробку, запустите двигатель, включите первую передачу. В этом режиме дайте двигателю поработать 5 минут. Затем выключите двигатель, слейте жидкость и добавьте новое масло в коробку.

Как снять коробку передач на ВАЗ 2114?

Небольшой ремонт коробки ВАЗ 2114 можно сделать своими руками. Вам нужно будет удалить его, но сама процедура не займет много времени. Удаление поля включает в себя несколько шагов:

Слить и отключить стартер

· Снять картер двигателя, отвинтив три крепления

· Отсоедините зажимной кабель, прикрепленный к штекеру, и снимите его с кронштейна.

· Снимите провода, надавив на пружину

· Затем отсоедините провода, идущие от датчиков заднего хода

· Отсоединить звено от шарнира, слегка надавив на него

· Снять крышку сцепления

· Теперь вы можете открутить оставшиеся гайки, удерживающие коробку

Простота конструкции коробки ВАЗ позволяет многим автовладельцам самостоятельно проводить легкий ремонт.

Цена трансмиссии на ВАЗ 2114

Коробка является важным элементом автомобильной коробки. Его состояние зависит не только от идеальной работы автомобиля, но и от вашей безопасности. Именно поэтому коробка ВАЗ 2114 нуждается в постоянном обслуживании.

Несвоевременная замена масла, пренебрежение различными проблемами в работе, игнорирование явных признаков неисправностей просто приведут к полной замене коробки передач на ВАЗ 2114.

Не думайте, что если автомобиль российского производства, то запчасти и аксессуары для него будут дешевыми, особенно с учетом постоянно растущих цен. Средняя стоимость новейшей коробки на ВАЗ 2114 составит порядка 16-18 тысяч рублей. Прибавьте сюда цены на услуги по ее установке, заправке, ну и цена самой нефти станет абсолютно внушительной суммой для домашнего бюджета.

Естественно, вы можете пойти другим путем и купить подержанную коробку передач. Но где гарантия, что он не скроет свои недостатки и что однажды он тоже не потерпит неудачу?

Лучшим и наиболее экономичным решением для каждого владельца ВАЗ 2114 будет своевременное, текущее обслуживание и ремонт коробки. Такой подход позволит ему устранить препятствия, возникающие в работе КПП, поддерживать его в исправном рабочем состоянии и постоянно продлевать срок его службы.

Подобные новости

Комментарии (0)

Гости группы Гости, не может комментировать этот пост.

Замена выжимного подшипника ВАЗ 2114: какой лучше поставить

Сцепление это немаловажная функция машины, поэтому обязательно нужно знать принцип работы и выжимного подшипника являющегося одной из составляющих сцепления. Эта деталь играет функцию упорного механизма, путем передачи нажимного усилия, передающегося от сцепления на ступицу ведущего диска и паук корзины.

Схема сцепления ВАЗ 2114

Проверяем выжимной подшипник

Подшипник позволяет выйти диску из сцепки с корзиной, также обеспечивает включение и выключение сцепления.

Выжимной подшипник бывает двух видов:

  1. Роликовый — функционирует благодаря жесткости связки тяг.
  2. Гидравлический — придает усилие благодаря гидросистеме.

При возникновении проблем со сцеплением водитель обязательно это узнает по соответствующим звукам во время поездки на машине, появляется сложность при переключении передач, во время совершения обгона может полностью пропасть сцепление, возможно появление пробуксовки, и другие неприятные моменты. Соответственно при возникновении любого соответствующего признака неисправности обязывает водителя провести соответствующий ремонт.

Как поменять выжимной подшипник на ВАЗ 2114

Для выполнения данной работы лучше использовать яму, подъемник или эстакаду, для удобства. Перед заменой выжимного подшипника и сцепления нужно отсоединить коробку передач.

Затем проводятся следующие действия:

  • для снятия выжимного подшипника необходимо открепить фиксаторы и после этого достать все вместе с муфтой.
  • убираем первичный вал у подшипника.
  • после полного разжатия фиксаторов достаем подшипник из муфты.
  • проводим процедуру монтажа новой модели подшипника, прежде, его проверив на качество. Если подшипник прекрасно двигается без проблем, свободно, значит он исправен.
  • муфта смазывается, и выжимной подшипник устанавливается на втулку выжимную, заранее смазанную моторным маслом, после этого закрепляется специальными фиксаторами.

Доверьте эту работу специалистам или посмотрите видео

Работа закончена. В конце закрепите на свое место коробку передач.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×