Autoimperia-orel.ru

Авто Империя
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в рулевой колонке

Здравствуйте Короловоды 120 кузова.
У меня на не ровной дороге (гребенке) имеются стуки раздражающие комфортную езду и под колонки руля возможно ЭУР.Пробовал поменять пром.вал тоже самое стук остался.Есть не большая особенность при езде на ребенке руль прямо стук есть, чуть влево вправо стука нет.Как это излечить в остальном по ходовке нормально.Спасибо за внимание.

Крестовины рулевых карданчиков скорее всего под замену! Их там две штуки

Я пром.вал менял на новый стук сохранился.а нижний в нормальном состоянии.Стук именно в колонке в ЭУР может там как-то зазор убирается?

Может есть износ в самом рулевом валу.

у меня 100 королла, и также наблюдается стук (я бы его больше люфт назвал), у друга на карине улыбке тоже такой же, мы сделали вывод что ничего опасного в этом нет

Не знаю как у ТС, но на 100 кузове — снимаешь колонку, разбираешь, из жести делаешь портянки в подшипники скольжения, собираешь про стук забываешь. Работы 4 часа.

а как ее разобрать, можно хотя бы в нескольких словах? у меня есть новая втулка, а разбирать страшно.

там все просто и понятно))) не бойся, главное кожух сними с колонки, а дальше все поймешь по месту, королла, она ж простая вся))))

Зачем портянки? Новую втулку и подшипник. Стоит оригинальное 150р. Зачем колхоз?

И где же в колонке подшипники скольжения, стесняюсь спросить? Может на схеме укажете, или фото приведете?

Это в россии можно достать оригинальное и за 150р. А на ДВ — сам знаешь 🙂 Проще — контрактную колонку или колхоз.

Ну, или с екзиста, но это — гланды через ***у. Хотя, вся страна такая.

Ну подожди с экзиста привезут, пусть месяц два. Покатаешься со стуком. Зато не надо колхозить черт знает что.
Мне приехало меньше чем за неделю. Потому как ходовые они. Кому надо могу заказать и переслать. переводите бобло.

Спасибо за предложение. Но тут тот случай, когда действительно, можно месяц (или год) подождать — никуда оно ж не вывалится.

А это точно «подшипник скольжения» (кстати, WTF?) а не верхний карданчик? Я пока этот узел трогать не собираюсь, но у меня, когда руль влево-вправо дергаешь — стучит. Но у меня и рейко-тяги стучат (я так думаю).

ЗЫ. Я не про 120 кузов, а про свой корч — АЕ100.

Читать еще:  Замена сцепления шкода фабия

Какого скольжения? Там втулка кажись медно-графитовая и обыкновенный подшипник. В гараже завтра буду распечатаю и сфотаю и номера выложу на сотый кузов.

Ну, я не в теме, «втулок или подшипников», потому и спрашиваю. И буду благодарен за фото и науку 🙂

Что чаще всего ломается в рулевой колонке Тойота?

Как правило, первым, что выходит в ней из строя – это втулка. Данный элемент имеет свойство стираться. За счет этого колонка начинает люфтить, появляется легкий стук. Ее замена не очень сложна ниже мы расскажем и покажем, как правильно осуществлять замену втулки. Ниже на фотографии представлена уже вытащенная втулка.

Вторым элементом колонки, который также имеет свойство выходить из строя – это нижняя крестовина. О процессе ее замены мы также поговорим. Итак, давайте приступим непосредственно к замене данных деталей. На фотографии расположенной ниже вы можете наблюдать нижнюю крестовину.

Рулевая рейка Toyota Corolla — основные причины поломки и износа реек

Главной причиной, по которой автолюбители обращаются в наш автосервис из-за износа рейки, является низкое качество дорожного покрытия.

Также на порчу важного узла влияет правильность управления автомобилем. Например, если водитель не притормаживает перед ямами на дороге, рулевая рейка быстро выйдет из строя, дав знать о неисправности стуком.

Гидравлические рулевые рейки портятся, если водитель привык оставлять свой автомобиль зимой с вывернутыми колесами.

Преждевременный износ также возможен при редкой смене гидравлической жидкости.

От целостности пыльников зависит герметичность узла, поэтому нельзя допускать, чтобы внутрь рейки попадала пыль и грязь, которые могут привести к износу уплотнителей и возникновению течи.

Нарушение правил эксплуатации транспортного средства влияет на рабочее состояние рулевой рейки. Очень важно при обслуживании своего автомобиля применять качественные комплектующие детали и рабочую жидкость, а также вовремя проходить техобслуживание.

Еще одной причиной поломки управления часто становится изменение рабочих функций колес. Например, неправильное давление в шинах, износ подшипника, балансировка.

Работа механизма и его неисправности

Как и на большинстве современных автомобилей, на Королле управление направлением движения осуществляется за счет передних колес. Они являются рулевыми, а управляют ими рулевой механизм и привод. При помощи рулевой колонки обеспечивается соединение колес с системой управления.

Особенности работы рулевой рейки Тойота Королла в 120 кузове, как и в 150-м, а также в автомобилях 2001, 2002, 2003 годов выпуска, схожи, и чаще всего неисправности имеют одинаковую природу, схему диагностики и ремонта.

Неисправности, а также неполадки в работе, которые чаще всего появляются в механизме рулевого управления, – это возникновение легкого стука. Он говорит о том, что стерлись втулки, которые и создают за счет люфта легкое постукивание. Замена данного компонента может быть выполнена своими руками и не вызывает больших сложностей.

Читать еще:  Тойота королла коды ошибок

Второй элемент, который часто выходит из строя в процессе эксплуатации и отремонтировать который можно самостоятельно, – нижняя крестовина.

Еще одним поводом обратить внимание на рулевой механизм является ухудшение управляемости автомобиля. Это может свидетельствовать о том, что износилась рулевая тяга – произошла ее деформация или срыв резьбы на ней.

Рулевой наконечник – еще один важный элемент в системе. Причиной его выхода из строя может стать попадание влаги и пыли на резинку, а также ее пересыхание.

Create an account or sign in to comment

Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте 1. Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях это должен делать помощник , проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма. Перемещение механизма и стуки не допускаются.

Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг. Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт замените.

Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг 5.

Поджимные втулки и их размерные характеристики

Деталь располагается со стороны водителя и подлежит регулировке. Основная выполняемая задача: поджимная втулка осуществляет прижимание вала, при этом горизонтальный вал может беспрепятственно осуществлять перемещение в области корпуса. Исключаются продольное и поперечное направления. Можно исключить образование зазора. На многих форумах среди водителей есть распространенное мнение, что в самой этой детали, небольшой по размеру, не происходит никаких процессов. Но так ли это на самом деле? Не совсем.

Необходимость ремонта

Деталь должна быть немедленно отремонтирована, если наблюдаются определенные неполадки в ее работе или во внешнем виде:

  • Потертости на покрытии, образование в местах соприкосновения повреждений.
  • Утрата способности удерживать вал в вертикальном направлении. При такой неисправности теряется способность выполнять нужные функции.
  • При движении втулки по направлению вверх-вниз образуется характерный стук.

Неисправности

  1. Возникновение люфта ролика на оси.
  2. Изнашивается поверхность ролика. На такой втулке можно обнаружить небольшие участки коррозии.
  3. Следующая неисправность, скорее, имеет отношение не к самой втулке, а к сопряженному элементу, именуемому горизонтальным валом. Дело в том, что в процессе работы края ролика образуют на валу дорожки.
Читать еще:  Тойота камри не заводится в мороз

Если заменить элемент, можно решить первые две проблемы.

Но изношенные детали вала не позволяют ему контактировать даже с новым элементом, поэтому единственно верный выход – замена поджимной втулкой, работающей по принципу скольжения.

В результате можно избавиться не только от первых двух, но и от других проблем.

Размер детали следующий: показатель внутреннего диаметра составляет 24,55 мм, а внешнего – 38,2 мм. Полная длина – 29,0 мм.

Решение проблем, со стуком в рулевой рейки. Toyota Corolla 120

Далее на подготовленную поверхность, рулем вниз, ставим саму рулевую колонку. Вытащить втулку руками не получится. Поэтому вкручиваем в нее несколько саморезов — они послужат нам опорой для дальнейшего ее вытягивания. Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет.

Стук в рулевой колонке.

Надо подумать, что можно подложить или что привело к такому ходу люфту вала «червяка» ЭУР. Даже если предположить, что эта пружинная втулка потеряла свою упругость и такой люфт вала ЭУР это нормально, то она его все равно не могла бы удержать его, а может и могла.

Найти бы где такую новую втулку. А может у меня уже все там разбило? Почитайте выше предоставленный форум, там людям просто выгнутые «усы втулки» помогают.

Тогда я решил поджать эти «усы» пружинкой. Тогда я вставил отвертку в проточку и покачивая рулем, поджимал подшипник. Стук при покачивании рулем пропал.

Устранение стука в рулевой колонке на Тойоте Королле

Поджал подшипник отверткой Решил тогда поджать «усы» втулки резинкой, купил в ближайшем авто магазине подходящую по толщине трубку, вырезал маленький кусочек и вставил в проточку с некоторым усилием. Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой.

Даже музыку не включал, слушал тишину. И тут бах «бряк».

Вынимаем все разъемы 1 разъём просто так не снять, он прикрыт пластиковым белый, полупрозрачный кожухом, который крепится 1 болтом с одной стороны и входит в паз с. Этот болт легко откручивается позже, пока его лучше не трогать. Не надо его руль фиксировать, он защелкнут блокиратором. Снимаем крестовину с вала с задней стороны ЭУРа.

С задней стороны ЭУРа, длинной головкой на 27, выкручиваем гайку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector